Анкета
методическая разработка по чтению (4 класс) на тему

калинина евгения михайловна

Анкета к уроку "Детские журналы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_k_prezentatsii_sovrem_zhurn.docx14 КБ

Предварительный просмотр:

1.Я люблю придумывать одноклассникам прозвища          да         нет

2.Моих родителей часто вызывают в школу                          да         нет

3.На уроках я смеюсь и болтаю                                                  да         нет

4.Учителя постоянно делают мне замечания                        да          нет

5.Я исправлял(а) оценки в журнале и в дневнике                да          нет

6.Я прогуливаю уроки, которые мне не нравятся                 да          нет

7.Мою парту легко узнать – она вся исцарапана                  да          нет

8.Переобуваться в сменную обувь мне лень                         да         нет

9.На переменах я вихрем ношусь по коридорам                 да         нет

10.Споры надо решать не словами, а кулаками                   да         нет  

1.Я люблю придумывать одноклассникам прозвища          да         нет

2.Моих родителей часто вызывают в школу                          да         нет

3.На уроках я смеюсь и болтаю                                                  да         нет

4.Учителя постоянно делают мне замечания                        да          нет

5.Я исправлял(а) оценки в журнале и в дневнике                да          нет

6.Я прогуливаю уроки, которые мне не нравятся                 да          нет

7.Мою парту легко узнать – она вся исцарапана                  да          нет

8.Переобуваться в сменную обувь мне лень                         да         нет

9.На переменах я вихрем ношусь по коридорам                 да         нет

10.Споры надо решать не словами, а кулаками                   да         нет  

1.Я люблю придумывать одноклассникам прозвища          да         нет

2.Моих родителей часто вызывают в школу                          да         нет

3.На уроках я смеюсь и болтаю                                                  да         нет

4.Учителя постоянно делают мне замечания                        да          нет

5.Я исправлял(а) оценки в журнале и в дневнике                да          нет

6.Я прогуливаю уроки, которые мне не нравятся                 да          нет

7.Мою парту легко узнать – она вся исцарапана                  да          нет

8.Переобуваться в сменную обувь мне лень                         да         нет

9.На переменах я вихрем ношусь по коридорам                 да         нет

10.Споры надо решать не словами, а кулаками                   да         нет  

1.Я люблю придумывать одноклассникам прозвища          да         нет

2.Моих родителей часто вызывают в школу                          да         нет

3.На уроках я смеюсь и болтаю                                                  да         нет

4.Учителя постоянно делают мне замечания                        да          нет

5.Я исправлял(а) оценки в журнале и в дневнике                да          нет

6.Я прогуливаю уроки, которые мне не нравятся                 да          нет

7.Мою парту легко узнать – она вся исцарапана                  да          нет

8.Переобуваться в сменную обувь мне лень                         да         нет

9.На переменах я вихрем ношусь по коридорам                 да         нет

10.Споры надо решать не словами, а кулаками                   да         нет  

1.Я люблю придумывать одноклассникам прозвища          да         нет

2.Моих родителей часто вызывают в школу                          да         нет

3.На уроках я смеюсь и болтаю                                                  да         нет

4.Учителя постоянно делают мне замечания                        да          нет

5.Я исправлял(а) оценки в журнале и в дневнике                да          нет

6.Я прогуливаю уроки, которые мне не нравятся                 да          нет

7.Мою парту легко узнать – она вся исцарапана                  да          нет

8.Переобуваться в сменную обувь мне лень                         да         нет

9.На переменах я вихрем ношусь по коридорам                 да         нет

10.Споры надо решать не словами, а кулаками                   да         нет  

1.Я люблю придумывать одноклассникам прозвища          да         нет

2.Моих родителей часто вызывают в школу                          да         нет

3.На уроках я смеюсь и болтаю                                                  да         нет

4.Учителя постоянно делают мне замечания                        да          нет

5.Я исправлял(а) оценки в журнале и в дневнике                да          нет

6.Я прогуливаю уроки, которые мне не нравятся                 да          нет

7.Мою парту легко узнать – она вся исцарапана                  да          нет

8.Переобуваться в сменную обувь мне лень                         да         нет

9.На переменах я вихрем ношусь по коридорам                 да         нет

10.Споры надо решать не словами, а кулаками                   да         нет  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для: родителей, учителя, ученика

Приложение к информационному материалу "Педагогическое исследование"...

Анкета для родителей

Анкета для родителей (ознакомительная)...

Анкета для учителей

Анкета для МО (ознакомительная)...

Анкета для родителей первоклассников

Анкетирование родителей для оптимальной организации учебно-воспитательной работы в классе....

Анкеты для родителей 1 класса (входное анкетирование)

Автор: Красникова Марина Борисовна Сайт:guru1.ucoz.ru В процессе создания воспмтательной системы класса важно выявить степень прочности и устойчивости связей в семье ученика, познакомиться с бытом с...

Анкета: общие сведения о семье

Материал для получения общих сведений о семье перед первым классом...

Образовательная программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся первого класса "Психологическое развитие"+презентации на развитие психофизических способностей, анкеты для детей, анкеты и советы родителям.

Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения....