Урок литературного чтения "Н.Н.Носов "Живая шляпа"
учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему
Цель урока: формирование младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения в соответствии с возрастом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_zhivaya_shlyapa.doc | 1.04 МБ |
urok_zhivaya_shlyapa_2_klass.ppt | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока : формирование младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего навыками чтения, способами самостоятельной работы с текстом, воспитание внимательного слушателя и тактичного собеседника, ознакомление обучающихся с содержанием рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа», создание эмоционального настроя к восприятию произведения, формирование УУД.
Задачи урока: Формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, выделять главную мысль, высказывать и аргументировать своё мнение. 2. Развивать критическое мышление, память, речь, расширять кругозор и словарный запас детей. 3. Воспитывать любовь к родному языку, предмету. 4. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество. 5. Учить сопереживать героям произведения.
Планируемые результаты: повышение активности на уроке; развитие творчества у обучающихся; Формирование УУД.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок! Ждут вопросы и задачи. Игры, книги – всё для вас! Пожелаем вам удачи, За работу, в добрый час!
Тренируем память Л.Пантелеев «Трус»
Алексей Иванович Еремеев Леонид Пантелеев литературный псевдоним писателя (вымышленное имя)
мальчик девочка рыбак
Какие чувства испытывал мальчик? 1 страх стыд злость негодование 2 стыд унижение обида злость
« Писатели о детях и для детей» Продолжать изучение раздела. Познакомимся с новым автором и произведением. Продолжать учиться выразительному чтению. Учиться выделять главную мысль произведения. Высказывать свою точку зрения по прочитанному и принимать точку зрения другого человека. 6. Учиться сопереживать героям произведения. 7. Уметь сотрудничать с одноклассником и учителем.
БПбпНдбоПбпсБоДдбв Носов Бб Пп Дд
Николай Николаевич Носов (1908 — 1976) Носов- детских книг творец. Ну, какой он молодец! Сколько книг смешных, чудесных написать он нам успел. Доброту, и смех, и юмор, Показать всем нам хотел!
?
Словарная работа Актёр – артист – исполнитель ролей в театральных представлениях, в кино, на телевидении. Институт – высшее учебное заведение. Кинематография – искусство воспроизведения на экране заснятых на плёнку движущихся изображений, которые создают впечатления живой действительности. Режиссёр – творческий работник, руководитель театральных, зрелищных программ.
Родился Николай Носов 23 ноября 1908 года на Украине в Киеве
Домик Носовых ул.Стельмаха,д. 12
Николай Носов (сидит на олене) с братом Петром
Н.Носов с внуком Игорем
Н. Носов с детьми
Произведения Николая Николаевича Носова
Произведения Николая Николаевича Носова
Верите ли вы…
«Планета знаний» Литературное чтение 2 класс Учитель МБОУ гимназии № 53 Л.В.Беленко
Словарная работа Комод - Кочерга - Треснуть - Плюхнуться - Фыркнуть - низкий шкаф с выдвижными ящиками для белья, мелких домашних вещей. железный прут с закруглённым концом для перемешивания топлива в печи. ударить. тяжело сесть, упасть. с шумом быстро выдохнуть воздух.
Словарная работа Комод – низкий шкаф с выдвижными ящиками для белья, разных мелких домашних вещей. Кочерга - железный прут с закруглённым концом для перемешивания топлива в печи. Плюхнуться – тяжело сесть, упасть. Треснуть - ударить. Фыркнуть - с шумом быстро выдохнуть воздух
Народный артист России Борис Плотников
Графон – (греч. graph – письмо, phone - звук) это намеренное нарушение орфографии слова, чтобы отразить особенности его произнесения
Виды графонов Не знаю, – сказала Кенга очень задумчивым голосом, – может быть тебе лучше сегодня принять холодную ванну? Ты не мог бы рассказать Вини Пуху сказочку? Ему очень хочется… Он ведь у нас ТАКОЙ медвежонок! Пол-оборота напра-во ! А) Нич-ч-чего не понимаю! Б) Ма-а-ам! … Меня взяли! Я ш тал ужа ш но в ж ро ш лым. Мой с- х -лон говорить: вы самый прек- х -расный дама!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения во 2 классе на тему : Н. Носов "Живая шляпа"
Урок литературного чтения во 2 классе на тему : Н. Носов "Живая шляпа" ( второй урок), работа над содержанием рассказа, обсуждение поступков героев, составление плана....
Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: "Юмор в произведениях Н. Н. Носова. Рассказ "Живая шляпа" "
Во 2 классе учитель передаёт детям полностью логику основного метода работы с книгой (чтение-рассматривание) и с текстом (творческое чтение), учит алгоритмам действий до чтения, в процессе чтения и по...
Урок литературного чтения во 2-м классе: "Т. Янсон "Шляпа волшебника"
Урок литературного чтения во 2-м классе:"Т. Янсон "Шляпа волшебника"Цель: развитие навыков анализа и синтеза произведения, читательского кругозора и интереса к чтению.Задачи:обобщить краткое знакомств...
Конструкт урока литературного чтения во 2 классе по теме "Н.Н.Носов "Живая шляпа"
Урок литературного чтения составлен для обучающихся 2 класса УМК "Школа России", авторы учебника Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова....
Урок литературного чтения во 2-м классе на тему «Туве Янссон. "Шляпа волшебника" (обобщающий урок)».
На уроке проходит обобщение содержания сказки, идёт анализ прочитанного произведения. Индивидуальная, групповая и работа в парах создают творческую обстановку, развивают фантазию и аналитические спосо...