конкурсный открытый урок
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
открытый урок по личературному чтению во 2 классе Д.Н. Мамин – Сибиряк «Серая Шейка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 59.61 КБ |
презентация | 1.02 МБ |
рабочие листы | 41.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д. Мамин-Сибиряк
Добро Зло
1 задание
2 задание
Физминутка
3 задание
Добро Зло
Делай добро и жди добра Нет худа без добра Без труда - не вытянуть и рыбку из пруда
Молодцы!!! Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
1 группа.
Вы исследуете образы Селезня и Старой утки.
1 задание.
Найдите и прочитайте отрывки сказки (указать страницы), характеризующие этих персонажей.
Сделайте вывод, об отношении обоих родителей к Серой Шейке.
2 задание.
Исключи лишнее:
Селезень:
Заботливый отец, высокомерный, лентяй, уважает всех, добрый, заботится об окружающих, эгоист.
Старая утка:
Беспокойная, плохая мать, смелая , добрая, не любит свою дочь, заботливая , довольна своим супругом.
Сделайте вывод : -Что общего у героев? Чем отличаются?
3 задание.
Сделайте вывод (по одному распространенному предложению на каждого члена группы), какой герой относится к силам Добра, а какой к силам Зла? Отвечая, используйте следующие фразы:
По моему мнению…..
Я думаю что…
Эти качества (имя персонажа) доказывают….
Автор показал нам ,что…
Я пришел(а) к выводу , что….
Проанализировав данный рассказ , я понял(а)….
2 группа.
Вы исследуете образы Зайца и Лисы.
1 задание.
Найдите и прочитайте отрывки сказки( указать страницы), характеризующие этих персонажей.
Сделайте вывод, для чего автор вводит образ Зайца? Как относится автор к Лисе?
2 задание.
Установи соответствие:
Добрый хитрая
дружит с Лисой заботится о Серой Шейке
ЗАЯЦ трусливый ЛИСА злая
хороший друг мечтает съесть уточку
думает только о себе помогает Серой Шейке
Сделайте вывод : -Что общего у героев? Чем отличаются?
3 задание.
Сделайте вывод: какой герой относится к силам Добра, а какой к силам Зла? Отвечая, используйте следующие фразы:
По моему мнению…..
Я думаю что…
Эти качества (имя персонажа) доказывают….
Автор показал нам ,что…
Я пришел(а) к выводу , что….
Проанализировав данный рассказ , я понял(а)….
3 группа.
Вы исследуете образ Старика.
1 задание.
Найдите отрывок в сказке, когда появляется Акинтич(указать станицы). Внимательно проследите за фразами, где он выражает свои мысли.
Сделайте вывод, как они характеризуют героя?
2 задание.
Заполните логическую цепочку последовательности действий Акинтича.
Сделайте вывод, как меняется ваше восприятие образа старика по ходу его действий?
3 задание.
Сделайте вывод: относится этот герой к силам Добра или к силам Зла? Отвечая, используйте следующие фразы:
По моему мнению…..
Я думаю что…
Эти качества (имя персонажа) доказывают….
Автор показал нам ,что…
Я пришел(а) к выводу , что….
Проанализировав данный рассказ , я понял(а)….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Конкурсный (интегрированный) урок по математике в 4 классе по теме "Действия с различными величинами"
Конкурсный (интегрированный) урок по математике в 4 классе по теме "Действия с различными величинами"...
Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
КОНКУРСНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМЕ "ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ТРУДИТСЯ" УМК "ШКОЛА XXI ВЕКА" 2 КЛАСС
ПРЕДСТАВЛЕНА РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМЕ "ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ТРУДИТСЯ" УМК "ШКОЛА XXI ВЕКА" 2 КЛАСС С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ И САМОАЛАЛИЗОМ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАП...
Как подготовить конкурсное испытание урок
Практические советы или как сейчас любят говорить лайфхаки, которыми я сама пользовалась при разработке конкурсного урока....