Тематическое планирование Литературное чтение. 1 класс.
учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Литературное чтение. 1 класс.
№ п/п | Тема урока | Тип урока кол- во часов | Планируемые результаты | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Вид контроля | |
1 | Вводный урок. | Комбинированный 1 час | Научиться ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий; находить нужную главу в содержании учебника; использовать словарь при работе с текстом. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально- оцениваемо й деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение работать с книгой: различать тип книги, использование выходных данных ( автор, заглавие, подзаголовок), оглавление. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Фронтальный опрос | |
1 | Жили - были буквы (7ч.) В. Данько « Загадочные буквы». | Комбинированный 1 час | Отрабатывать навык чтения; обобщить знания учащихся о буквах и звуках; развивать творческие способности детей, речь, речь, внимание, мышление; вырабатывать умение работать со словарем. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемо деятельности. | Умение принимать учебную задачу урока, решение ее под руководством учителя. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника. Эмоционально- позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы. | Индивидуально- групповой опрос | |
2 | И. Токмакова « Аля, Кляксич и буква « А». С. Черный « Живая азбука». | Комбинированный 1 час | Отрабатывать навык чтения, дать понятие «литературная сказка», познакомить с главной мыслью; учить творческому пересказу. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов; стремление к приобретению новых знаний и умений. | Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. | Учет разных мнений и умение обосновывать собственное. | Предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик. | Фронтальный опрос | |
3 | Ф. Кривин « Почему «А» поется, а « Б» нет. | Комбинированный 1 час | Формировать навык правильного чтения; обобщение знаний учащихся о звуках и буквах; использовать прием звукописи при изображении различных героев. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Принятие учебной задачи урока, поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности, оценивание результатов своей работы на уроке. | Фронтальный опрос | |
4 | Г. Сапгир « Про Медведя». | Комбинированный 1 час | Формирование правильного. Осознанного чтения; обобщение знаний учащихся о звуках и буквах; находить в стихах слова со звучным окончанием; развивать речь учащихся. | Умение выделить нравственный аспект поведения; развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение структурировать знания; знаково- символическое моделирование; осуществление решения учебной задачи под руководством учителя. | Умение учиться и способность слушать собеседника. Взаимоконтроль по ходу выполнения заданий. | Выделение и осознание учащимися того. Что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Фронтальный опрос | |
5 | М. Бородицкая « Разговор с пчелой». И. Гамазкова « Кто как кричит». | Комбинированный 1 час | Развивать фонематический слух учащихся, учить детей выразительному, осознанному чтению; развивать умение наблюдать за словами, за их звучанием. | Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения. | Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное; внимательно, не перебивая слушать ответы учащихся. | Контроль своих действий ,оценивание своих результатов работы на уроке. | Фронтальный опрос | |
6 | И. Гамазкова, Е. Григорьева « Живая азбука», С. Маршак « Автобус номер 26». | Комбинированный 1 час | Работать над навыками выразительного, осознанного чтения, пополнять словарный запас учащихся, развивать речь учащихся. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов, формирование положительного отношения к школе. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; поиск и выделение необходимой информации. | Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения. | Умение проверять себя и оценивать свои достижения с помощью учителя. | Фронтальный опрос | |
4 | Из старинных книг. Проект « Буквы- герои сказок». | Комбинированный 1 час | Обобщить знания о звуках и буквах; развивать речь учащихся. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Поиск и выделение необходимой информации; умение структурировать знания. | Умение учиться и слушать собеседника, аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; планирование своей деятельности, контроль за ней; оценивание результатов своей работы на уроке. | Фронтальный опрос | |
1 | Сказки, загадки, небылицы (8ч.) Знакомство с названием раздела. Е. Чарушин « Теремок». | Комбинированный 1 час | Знать жанры устного народного творчества; уметь сравнивать народную и литературную сказку; выделять главную мысль сказки, рассказывать сказки на основе картинного плана. Формировать навык правильного , беглого чтения. | Формирование сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров. Сравнение народной и литературной сказки. | Умение слушать, вступать в диалог; работать в паре, договариваться друг с другом. | Прогнозировать содержание раздела. Планирование своей деятельности, контроль за ней, оценивание своей работы под руководством учителя. | Фронтальный опрос | |
2 | Русская народная сказка « Рукавичка». | Комбинированный 1час. | Знать жанры устного народного творчества; уметь сравнивать народную и литературную сказку; выделять главную мысль сказки, рассказывать сказки на основе картинного плана. Формировать навык правильного , беглого чтения. | Формирование сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров. Сравнение народной и литературной сказки. | Умение слушать, вступать в диалог; работать в паре, договариваться друг с другом | Прогнозировать содержание раздела. Планирование своей деятельности, контроль за ней, оценивание своей работы под руководством учителя. | Фронтальный опрос | |
3 | Загадки. Песенки. Потешки. | Комбинированный 1 час. | Знать жанры устного народного творчества. Учить приему отгадывания загадок. Формировать навык выразительного чтения по ролям. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов; формирование положительного отношения к школе, чувства необходимости учения. | Анализировать произведения с целью выделения существенных признаков. Сравнивать различные произведения малых и больших жанров, находить общее и отличие. | Работать в паре, договариваться с другом, проявлять внимание. | Проверять чтение друг друга, работать в парах и самостоятельно оценивать свои достижения. | Фронтальный опрос | |
4 | Небылицы. Рифмы Матушки Гусыни. | Комбинированный 1 час. | Формировать навык выразительного, осознанного чтения. Учить сравнивать русский народный фольклор и английский народный фольклор. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов; формирование положительного отношения к школе, чувства необходимости учения | Анализировать произведения с целью выделения существенных признаков. Сравнивать различные произведения малых и больших жанров, находить общее и отличие | Работать в паре, договариваться с другом, проявлять внимание | Проверять чтение друг друга, работать в парах и самостоятельно оценивать свои достижения. | Фронтальный опрос | |
5 | А. С. Пушкин ( отрывки из сказок). | Комбинированный 1час. | Познакомить детей с великим русским поэтом А. С. Пушкиным и его творчеством; формировать навыки выразительного беглого чтения. | Развивать познавательный интерес к творчеству великого русского поэта. Стремление к приобретению новых знаний и умений. | Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками; учет разных мнений и умение обосновывать собственное. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Преодоление импульсивности и умение контролировать свои действия. | Индивидуальный опрос | |
6 | Русская народная сказка « Петух и собака». | Комбинированный 1 час. | Познакомить детей с русской народной сказкой, развивать навык выразительного и беглого чтения; учить выборочному чтению. | Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы; развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками; учет разных мнений и умение обосновывать собственное | Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Преодоление импульсивности и умение контролировать свои действия | Индивидуальный опрос | |
7 | Л. Толстой « Зайцы и лягушки». К. Ушинский « Гусь и журавль». | Комбинированный 1 час. | Воспитывать любовь к чтению, формировать умение детей находить главную мысль произведения. Учить творческому пересказу. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Умение выделять нравственный аспект поведения. | Принятие учебной задачи урока, поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
| Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Контроль своих знаний, оценивание своих результатов работы на уроке. | Индивидуальный опрос | |
8 | Обобщение по теме « Устное народное творчество». | Комбинированный 1 час. | Обобщить знания детей о различных жанрах устного народного творчества. Совершенствовать умения различать произведения разных жанров. | Формирование основ гражданской идентичности личности; формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения. | Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков.
| Эмоционально-позитивное отношение к сотрудничеству. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Индивидуальный опрос | |
1 | Апрель, апрель! Звенит капель..( 6ч.) А. Майков «Ласточка примчалась». А. Плещеев « Травка зеленеет». | Комбинированный 1час. | Формировать навык выразительного, осознанного чтения. Находить в стихах слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы им созданные, учить наблюдать за ритмом стихотворного произведения. | Формирование основ гражданской идентичности личности; формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения | Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений. | Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. | Прогнозировать содержание раздела; проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения в соответствии с образцом. | Индивидуальный опрос | |
2 | А. Майков «Весна». Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршал «Апрель». | Комбинированный 1 час. | Формировать навык выразительного, осознанного чтения. Учить прислушиваться к звучанию стихотворных текстов, сравнивать их, находить главную мысль стихотворения; сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему. | Развивать познавательный интерес, учебный мотив, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с отечественной художественной литературы. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор оснований и критериев для сравнения. | Умение аргументировать свое высказывание, убеждать и уступать; отвечать на вопросы учителя, соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности; контроль и оценивание результатов своей работы на уроке. | ||
3 | И. Токмакова «Ручей». Литературная загадка. | Комбинированный 1 час. | Формировать навык выразительного и осознанного чтения; учить прислушиваться к звучанию стихотворных строк. | Развивать познавательный интерес, учебный мотив, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с отечественной художественной литературы. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор оснований и критериев для сравнения | Умение аргументировать свое высказывание, убеждать и уступать; отвечать на вопросы учителя, соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности; контроль и оценивание результатов своей работы на уроке | Индивидуальный опрос | |
4 | Е. Трутнева « Голубые, синие…», И. Токмакова «К нам весна шагает…». | Комбинированный 1 час. | Формировать навык выразительного и осознанного чтения; развивать творческие способности детей, воображение и фантазию. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемо деятельности. | Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. | Учет разных мнений и умение обосновывать собственное. Эмоционально- позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Индивидуальный опрос | |
5 | В. Берестов « Воробушки», Р. Сеф « Чудо». | Комбинированный 1 час. | Учить выразительно и сознательно читать стихотворения; развивать речь учащихся. | Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения; стремление к приобретению новых знаний и умений. | Принятие учебной задачи урока и осуществление ее решения под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. | Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения. | Контроль за своими действиями при работе в паре, оценивание уровня усвоения материала товарища и себя. | Индивидуальный опрос | |
6 | Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!» Разноцветные страницы. | Комбинированный 1 час. | Формировать навык выразительного и осознанного чтения. Учить объяснять пословицы; развивать воображение, память, внимание. | Формирование чувства сопричастности и гордости за свою родину, народ, историю; стремление к приобретению новых знаний, умений. | Принятие учебной задачи урока, поиск и выделение необходимой информации. | Умение слушать друг друга, внятно и четко давать полный ответ на заданный вопрос; формирование умения самостоятельно строить высказывания на основе анализа. | Умение учиться и способность к волевому усилию. | Индивидуальный опрос. | |
1 | И в шутку и всерьез( 7) И. Токмакова « Мы играли в хохотушки». Я. Тайц « Волк». Г. Кружков « РРРы!» | Комбинированный 1 час | Учить выразительно и осознанно читать стихотворения; учить инсценировать произведения; воспитывать интерес к творчеству русских поэтов. | Формирование чувства сопричастности и гордости за свою родину, народ, историю; стремление к приобретению новых знаний, умений | Принятие учебной задачи урока, поиск и выделение необходимой информации | Умение слушать друг друга, внятно и четко давать полный ответ на заданный вопрос; формирование умения самостоятельно строить высказывания на основе анализа | Умение учиться и способность к волевому усилию. | Индивидуальный опрос | |
2 | Н. Артюхова « Саша – дразнилка». | Комбинированный 1 час. | Формировать навык выразительного чтения; знать характерные черты юмористического текста; учить творческому пересказу; учить чтению по ролям. | Развивать познавательный интерес, учебный мотив. Умение выделять нравственный аспект поведения. | Принятие учебной задачи урока; поиск и выделение необходимой информации. | Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Контроль своих действий, оценивание своих результатов. | ||
3 | К. Чуковский « Федотка». О. Дриз « Привет». | Комбинированный 1 час | Развивать выразительное, осознанное чтение, устную речь учащихся; учить передавать при чтении настроение стихотворения. | Развивать познавательный интерес, учебный мотив. Умение выделять нравственный аспект поведения | Принятие учебной задачи урока; поиск и выделение необходимой информации | Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Контроль своих действий, оценивание своих результатов | Индивидуальный опрос | |
4 | О. Григорьев « Стук». И. Токмакова « Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова « Кулинаки – пулинаки». | Комбинированный 1 час. | Учить воспринимать на слух художественное произведение, совершенствовать навык правильного чтения, определять настроение автора | Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения. | Сравнивать произведения на одну и ту же тему, находить сходства и различия. | Умение слушать ответы друг друга, внятно и четко давать правильные ответы на заданные вопросы. | Контроль своих действий при выполнении заданий, умение исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свои достижения на уроке. | ||
5 | К. Чуковский « Телефон». | Комбинированный 1 час | Совершенствовать навыки чтения, познакомить с творчеством К. И. Чуковского; учить чтению по ролям, развивать речь учащихся. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Принятие учебной задачи урока, поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Контроль своих действий, оценивание своих достижений на уроке. | Индивидуальный опрос | |
6 | М. Пляцковский «Помощник». | Комбинированный 1 час | Совершенствовать навыки чтения, продолжить знакомство с произведениями русских писателей для детей; учить чтению по ролям. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Принятие учебной задачи урока, поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Контроль своих действий, оценивание своих достижений на уроке. | Индивидуальный опрос | |
7 | Из старинных книг. К. Ушинский « Что хорошо и что дурно?» « Ворона и сорока». « Худо тому, кто добра не делает никому». | Комбинированный 1 час | Продолжить знакомство с произведениями К. Д. Ушинского для детей, учить находить главную мысль текста; развивать мышление детей, обогащать словарный запас; учить работать со словарем. | Выделение нравственного содержания поступков на основе различения моральных норм. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных ситуаций. | Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. | Умение учиться, способность к организации своей деятельности; контроль и коррекция результатов своей работы; оценивание своей работы на уроке. | Индивидуальный опрос | |
1 | Я и мои друзья (6 ч.) Ю. Ермолаев « Лучший друг» Е. Благинина « Подарок». В. Орлов «Кто первый». | Комбинированный 1 час | Учить выразительно и осознанно читать, учить находить главную мысль текста и тему произведения, соотносить содержание произведения с пословицами, учить чтению по ролям. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самовосприятия; умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы. | Сравнивать произведения на одну и ту же тему, находить сходства и различия; поиск и выделение нужной информации в соответствии с заданием. | Учить работать в группе, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. | Прогнозировать содержание раздела; оценивать свой ответ в соответствии с образцом; планировать возможные варианты исправления запущенных ошибок. | Индивидуальный опрос | |
2 | С. Михалков « Бараны». Р. Сеф «Совет». | Комбинированный 1 час | Формировать навык выразительного осознанного чтения; при чтении отражать настроение произведения; определять тему , главную мысль произведения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов; формировать стремление к приобретению новых знаний и умений. | Принятие учебной задачи урока, представлять найденную информацию в группе. | Обсуждать варианты доброжелательного и необидного способа общения. | Контроль своих действий при выполнении заданий, оценивание своих достижений на уроке. | Индивидуальный опрос | |
3 | В. Берестов « В магазине игрушек». И. Пивоварова « Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник!» Я. Аким « Моя родня». | Комбинированный 1 час | Учить читать правильно, выразительно произведения, отражая настроение, высказывать свое мнение о прочитанном, определять тему и главную мысль произведения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов; формировать стремление к приобретению новых знаний и умений | Принятие учебной задачи урока, представлять найденную информацию в группе. | Обсуждать варианты доброжелательного и необидного способа общения | Контроль своих действий при выполнении заданий, оценивание своих достижений на уроке. | Индивидуальный опрос | |
4 | С. Маршак « Хороший день». | Комбинированный 1 час | Познакомить с биографией и творчеством С. Я. Маршака; совершенствовать навык чтения, отрабатывая умение читать целыми словами, развивать внимание к родному языку. | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально – нравственной отзывчивости; воспитывать чуткое и бережное отношение к своим родным и друзьям. | Принятие учебной задачи урока, представлять найденную информацию в группе. | Обсуждать варианты доброжелательного и необидного способа общения | Контроль своих действий при выполнении заданий, оценивание своих достижений на уроке. | Индивидуальный опрос | |
5 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин « Про дружбу». | Комбинированный 1 час | Совершенствовать навык чтения, отрабатывая умение читать целыми словами, развивать внимание к родному | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально – нравственной отзывчивости; воспитывать чуткое и бережное отношение к своим родным и друзьям | Принятие учебной задачи урока, представлять найденную информацию в группе. | Обсуждать варианты доброжелательного и необидного способа общения | Контроль своих действий при выполнении заданий, оценивание своих достижений на уроке. | Индивидуальный опрос | |
6 | Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». Разноцветные страницы. | Комбинированный 1 час | Совершенствовать навыки чтения, умение отвечать на вопросы, пересказывать прочитанное; развивать речь учащихся. | Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения. | Умение структурировать знания, установление причинно – следственных связей. | Воспитывать положительные качества личности: доброта, дружелюбие. | Волевая саморегуляция; проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Индивидуальный опрос. | |
1 | О братьях наших меньших ( 5ч.) С. Михалков «Трезор». Р. Сеф « Кто любит собак». В.Осеева « Собака яростно лаяла». | Комбинированный 1 час | Совершенствовать навыки выразительного, правильного, осознанного чтения; умения отвечать на вопросы, рассказывать о прочитанном; определять основные особенности художественного текста. | Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения. | Умение структурировать знания, установление причинно – следственных связей. | Воспитывать положительные качества личности: доброта, дружелюбие. | Волевая саморегуляция; проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Индивидуальный опрос. | |
2 | И. Токмакова «Купите собаку». М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | Комбинированный 1 час | Совершенствовать навыки выразительного, правильного, осознанного чтения; умения отвечать на вопросы, рассказывать о прочитанном; определять основные особенности художественного текста. Определять основные особенности научно – популярного текста; называть особенности сказок – несказок. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов; знание основных моральных норм. | Рассказывать истории из жизни братьев наших, меньших выражать свое мнение при обсуждении проблемных ситуаций. | Учиться договариваться друг с другом, использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу. | Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок, проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Индивидуальный опрос. | |
3 | В. Берестов « Лягушата». Научно – популярный текст «Лягушки». | Комбинированный 1 час | Совершенствовать навыки выразительного, правильного, осознанного чтения; умения отвечать на вопросы, рассказывать о прочитанном; определять основные особенности художественного текста. Определять основные особенности научно – популярного текста; называть особенности сказок – несказок. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов; знание основных моральных норм. | Рассказывать истории из жизни братьев наших, меньших выражать свое мнение при обсуждении проблемных ситуаций. | Учиться договариваться друг с другом, использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу. | Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок, проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Индивидуальный опрос. | |
4 | В. Лунин « Никого не обижай». С. Михалков « Важный совет». Д. Хармс «Храбрый еж». Н. Сладков « Лисица и еж». | Комбинированный 1 час | Совершенствовать навык правильного чтения; учить видеть главную мысль произведения, называть особенности сказок – несказок. | Развивать активную личность. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; поиск и выделение необходимой информации. | Умение договариваться, находить правильное решение; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. | Способность к волевому усилию. | Индивидуальный опрос. | |
5 | Из старинных книг. С. Аксаков «Гнездо». Разноцветные страницы. | Комбинированный 1 час | Формировать навык выразительного, осознанного чтения. Совершенствовать навык правильного чтения; учить видеть главную мысль произведения, называть особенности сказок – несказок. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Развивать активную личность. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; поиск и выделение необходимой информации. | Умение договариваться, находить правильное решение; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. | Способность к волевому усилию. | Индивидуальный опрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Литературное чтение. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
Календарно- тематическое планирование.Литературное чтение. 2 класс.
Рабочая программа 2 класс (3 часа в неделю) Автор: О. В. Кубасова...
Тематическое планирование Литературное чтение 3 класс
В данном материале находится развёрнутое тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса. УМК Школа России. К учебникам "Литературное чтение" для 3 класса в двух частях. Авторы: Л.Ф.Кли...
тематическое планирование литературное чтение Кац 3 класс
представлена рабочая программа по литературному чтению ( Кац) в 3 классе в полном соответствии с требованиями ФГОС 2004г...
Тематическое планирование литературное чтение 3 класс
ТЕматическое планирование к учебнику О.В.Кубасова по программе "Гармония"...
Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение в 3 классе.
КТП по литературному чтению в 3 классе. Школа России....