Тематическое планирование уроков внеклассного чтения 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Данный материал поможет спланировать уроки внеклассного чтения в 3 классе по любой программе, используя рабочие тетради издательства "Лицей" г.Саратов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование уроков по внеклассному чтению в 3 классе | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное чтение (34ч)
№ п/п | № урока | Тема урока | Практические работы | Методическое обеспечение | Предполагаемое домашнее задание | УУД | Характеристика деятельности обучающихся |
1 | 1 | Книги, прочитанные летом | Выставка книг | прочитать сказку «Василиса Прекрасная» | Вычитывать все виды текстовой информации (П) (Р) Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства | Ведут беседу, анализируют произведения, оценивают свою работу и своих товарищей | |
2 | 2 | Василиса Прекрасная (русская народная сказка) | Р.т.с.1-3 | грамзапись выставка книг | прочитать сказку «Семь Симеонов» | (Л) Нравственно – этическое оценивание героев. (П) Умение строить речевое высказывание, анализ, синтез | Ведут беседу, слушают грамзапись сказки, анализируют сказку, оценивают свою работу и своих товарищей |
3 | 3 | Семь Симеонов (р.н.с) | Р.т.с.3-6 | Выставка книг | прочитать сказку «Аладдин и волшебная сказка» | (Л) Нравственно – этическое оценивание героев. (П) Умение строить речевое высказывание, анализ, синтез | Ведут беседу, читают, анализируют сказки, сравнивают содержание различного изложения сказки, оценивают свою работу и своих товарищей |
4 | 4 | Аладдин и волшебная сказка (арабская сказка) | Р.т.с.7-8 | Выставка книг, видеофильм(отрывок) | прочитать сказку «Приключения Синдбада-Морехода» | (Л) Нравственно – этическое оценивание героев. (П) Умение строить речевое высказывание, анализ, синтез | Ведут беседу, пересказывают, сравнивают героев сказки, анализируют сказку, оценивают свою работу и своих товарищей |
5 | 5 | Приключения Синдбада-Морехода (восточная сказка) | Р.т.с.8-12 | Выставка книг рисунки | Прочитать сказки П. Бажова. «Медной горы Хозяйка», «Огневушка-поскакушка | (П) Выразительное чтение, смысловое чтение, поиск ответов на вопросы , построение речевого высказывания с элементами рассуждения | Ведут беседу, читают, анализируют сказки, сравнивают содержание различного изложения сказки, оценивают свою работу и своих товарищей |
6 | 6 | Сказки П. Бажова. «Медной горы Хозяйка», «Огневушка-поскакушка | Выставка книг рисунки, портрет писателя | Прочитать сказки С.Г.Козлов «Трям, здравствуйте!» | (П) Анализ, сравнение, установление смысловых связей в сюжете, нахождение необходимой информации в тексте, построение устного высказывания. (К) Контролировать действия партнера | Ведут беседу, делают зарисовки, сравнивают героев сказки, анализируют сказку, оценивают свою работу и своих товарищей | |
7 | 7 | С.Г.Козлов «Трям, здравствуйте!» | Р.т.с.12-14 | Выставка книг мультфильм | прочитать книги В.Бианки | (П) Работа с текстом, выделение главного (Р) Составление плана (К) Работа в парах | Ведут беседу, сравнивают героев сказки, анализируют сказку, оценивают свою работу и своих товарищей |
8 | 8 | В. Бианки. «Лесная газета», «Заяц. Косач, Медведь и Весна» | Р.т.с.14-15 | Выставка книг, портрет писателя | Прочитать стихи И.П.Токмаковой «Котята». | (П) Нахождение в тексте ответов на вопросы, построение высказывания с элементами рассуждения (Р) Оценивание мнений | Ведут беседу, читают, анализируют произведения |
9 | 9 | И.П.Токмакова «Котята». | Р.т.с.15-16 | Выставка книг рисунки, презентация о тв-ве | Прочитать рассказы К.Паустовского | (П) Выразительное чтение, смысловое чтение, поиск ответов на вопросы , построение речевого высказывания с элементами рассуждения | Ведут беседу, читают, анализируют стихотворение, делают зарисовки |
10-11 | 10-11 | К.Г.Паустовский «Стальное колечко», «Барсучий нос», «Кот Ворюга». | Р.т.с.17-22 | Выставка книг, портрет писателя | Прочитать сказку В.Губарева «Королевство кривых зеркал» | (П) Построение речевых высказываний, поиск ответов на вопросы (К) Работа в парах , развитие диалогической речи (Л) Нравственно- этическое оценивание героев | Ведут беседу, читают, пересказывают, анализируют произведения |
12-13 | 12-13 | В.Г.Губарев «Королевство Кривых зеркал» | Р.т.с.22-26 | Выставка книг, видеофильм(отрывок) | Прочитать сказку И.С.Соколов-Микитова «Листопадничек | (П) Работа с текстом, выделение главного (Р) Составление плана (К) Работа в парах | Ведут беседу, пересказывают, сравнивают героев сказки, анализируют сказку, оценивают свою работу и своих товарищей |
14 | 14 | И.С.Соколов-Микитов «Листопадничек» | Р.т.с.27-28 | Выставка книг, портрет писателя | Прочитать сказки Мамина-Сибиряка | (П) Анализ, сравнение, установление смысловых связей в сюжете, нахождение необходимой информации в тексте, построение устного высказывания. (К) Контролировать действия партнера | Ведут беседу, пересказывают, сравнивают героев сказки, анализируют сказку, оценивают свою работу и своих товарищей |
15 | 15 | Рассказы Д. Мамина-Сибиряка. «Медведко», «Серая Шейка». | Р.т.с.28-30 | Выставка книг, портрет писателя, мультфильм | Прочитать рассказы Б.Житкова | (П) Ответы на вопросы, развитие речи Р) Определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками. (К) Работа в парах, группе | Ведут беседу, читают, пересказывают, анализируют произведения |
16 | 16 | Б.С.Житков «Беспризорная кошка» | Р.т.с.30-31 | Выставка книг рисунки, презентация о тв-ве | Принести книги Ю.Яковлева | Л) Нравственно – этическое оценивание героев. (П) Умение строить речевое высказывание, анализ, синтез | Ведут беседу, читают, пересказывают, анализируют произведение |
17 | 17 | Ю.Я. Яковлев «Полосатая палка» | Р.т.с.31-33 | Выставка книг | Прочитать рассказы Л.Пантелеева | (П) Ответы на вопросы, развитие речи (К) Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Ведут беседу, читают, пересказывают, анализируют произведение |
18-19 | 18-19 | Л. Пантелеев. Рассказы. «Большая стирка», «Трус», «Честное слово», «Фенька». | Р.т.с.33-34 | Выставка книг рисунки, презентация о тв-ве | Прочитать рассказ Г.Остера «Петька-микроб» | Л) Нравственно – этическое оценивание героев. (П) Умение строить речевое высказывание, анализ, синтез | Ведут беседу, пересказывают, сравнивают героев сказки, анализируют рассказы, оценивают свою работу и своих товарищей |
20 | 20 | Г.Б.Остер «Петька-микроб». | Р.т.с.34-36 | Выставка книг рисунки, презентация о тв-ве | прочитать сказку в.Медведева « Баранкин, будь человеком!» | (П) Работа с текстом, выделение главного (Р) Составление плана (К) Работа в парах | Пересказывают, составляют план, анализируют |
21 | 21 | В.В.Медведев « Баранкин, будь человеком!» | Р.т.с.36-39 | Выставка книг, портрет писателя, мультфильм | Прочитать книги Н.Носова | Л) Нравственно – этическое оценивание героев. (П) Умение строить речевое высказывание, анализ, синтез | Ведут беседу, читают, пересказывают, анализируют произведение |
22-23 | 22-23 | Н.Н.Носов « Огурцы», « Коротышки из цветочного города» | Р.т.с.40-41 | Выставка книг рисунки, презентация о тв-ве | Читать книги В.Осеевой | (П) Анализ, сравнение, установление смысловых связей в сюжете, нахождение необходимой информации в тексте, построение устного высказывания. (К) Контролировать действия партнера | Ведут беседу, пересказывают, сравнивают героев сказки, анализируют сказку, оценивают свою работу и своих товарищей |
24 | 24 | В.А.Осеева «Почему? | Р.т.с.41-42 | Выставка книг, портрет писателя | Читать стихи С.Маршака | (П) Работа с текстом, выделение главного (Р) Составление плана (К) Работа в парах | Пересказывают, составляют план, анализируют |
25 | 25 | С.Я.Маршак «Урок вежливости», «Чего боялся Петя» | Р.т.с.43-45 | Выставка книг рисунки, презентация о тв-в | Прочитать сказку Андерсена «Оловянный солдатик» | (П) Работа с текстом, выразительное чтение, построение высказывания с элементами рассуждения и доказательством (К) Принятие разных мнений | Ведут беседу, читают, анализируют стихотворение, делают зарисовки |
26 | 26 | Х.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | Р.т.с.45-47 | Выставка книг, портрет писателя | Прочитать сказку Д.Барри «Питер Пэн» | (П) Работа с текстом, выделение главного (Р) Составление плана (К) Работа в парах | Пересказывают, составляют план, анализируют |
27 | 27 | Д.М.Барри «Питер Пэн» | Р.т.с.48-49 | Выставка книг | читать сказки братьев Гримм | Л) Нравственно – этическое оценивание героев. (П) Умение строить речевое высказывание, анализ, синтез | Ведут беседу, пересказывают, сравнивают героев сказки, анализируют сказку |
28 | 28 | Братья Гримм «Бременские музыканты». «Золотой гусь», «Госпожа Метелица» | Р.т.с.49-51 | Выставка книг, портрет писателя | читать сказки Ш.Перро | Л) Нравственно – этическое оценивание героев. (П) Умение строить речевое высказывание, анализ, синтез | Ведут беседу, пересказывают, сравнивают героев сказки, анализируют сказки |
29 | 29 | Ш.Перро « Ослиная шкура | Р.т.с.51-52 | Выставка книг, портрет писателя | Читать сказки Д.Харриса | (П) Работа с текстом, выделение главного (Р) Составление плана (К) Работа в парах | Пересказывают, составляют план, анализируют |
30 | 30 | Д.Ч.Харрис «Сказки дядюшки Римуса» | Р.т.с.53-56 | Выставка книг, рисунки | Прочитать сказку А.Милна | (П) Работа с текстом, выделение главного (Р) Составление плана (К) Работа в парах | Ведут беседу, пересказывают, сравнивают героев сказки, анализируют сказку, оценивают свою работу и своих товарищей |
31 | 31 | А.А.Милн «Принц Кролик» | Р.т.с.57-59 | Выставка книг, портрет писателя | читать книги о ВОве | (П) Ответы на вопросы, развитие речи (К) Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Пересказывают, читают, составляют план, анализируют |
32-33 | 32-33 | А. Митяев. «Рассказы о Великой Отечественной войне». | Выставка книг, рисунки | Л) Нравственно – этическое оценивание героев. (П) Умение строить речевое высказывание, анализ, синтез | Ведут беседу, читают, пересказывают, анализируют произведения | ||
34 | 34 | Обобщающий урок. Читательская конференция | Р.т.с.60-64 | Выставка книг, рисунки,портреты писателей | задание на лето | (П) Сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям. (К) Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Ведут беседу, читают, пересказывают,отгадывают загадки, обощают, делают выводы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков литературного чтения (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено в соответствии с ФГОС. Программа "Школа 2100", учебник "Капельки солнца", авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева...
Календарно-тематическое планирование по внеклассному чтению, 2 класс.
Календарное планирование уроков внеклассного чтения....
поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс
поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс...
Тематическое планирование уроков внеклассного чтения для 1 класса
Данное тематическое планирование составлено согласно требованиям программы "Внеклассное чтение", подготовленной Н.Н.Светловской и О.В.Джежелей, и ориентировано на учителей, работающих по учебнику "Род...
Тематическое планирование по внеклассному чтению 3 класс УМК "Школа России"
Тематическое планирование по внеклассному чтению, для учителей работающих в 3 классе...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...