С.Маршак Апрель
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Технологическая карта урока литературного чтения.УМК школа 21 века.УУД по всем этапам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka_marshak_aprel.docx | 24.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель начальных классов Бирюкова Оксана Александровна
Технологическая карта урока
УМК Начальная школа 21 века Предмет литературное чтение Класс 1
Урок изучающего чтения.
Тема урока: С. Маршак «Апрель»
Дидактическая цель урока: организовать деятельность учащихся, направленную на знакомство со стихотворением С. Маршака «Апрель»
Задачи:
-развивать образное мышление, память, внимание, воображение, речь;
-обеспечить развитие читательских умений, навыков выразительного чтения, речи,
- воспитывать чувство прекрасного посредством формирования представлений о красоте, добре в ходе анализа стихотворений;
- вызвать душевный отклик на лирическое произведения о весне; -способствовать воспитанию бережного отношения к природе.
Меж предметные связи: окружающий мир, русский язык
Планируемые результаты.
Предметные умения
-формировать умения работать с текстом, выделять фамилию автора и заглавие произведения;
- выразительно читать
- показать свои знания о самом предмете, о жанрах и умении их различать.
-объяснять лексическое значение слова.
- уметь правильно произносить слова с учетом фонематических норм русского языка.
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- определять общие для всех правила поведения ;
- оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебник;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
- проводить анализ учебного материала;
- проводить классификацию, указывая на основание классификации;
- проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Ход урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: А.Майков «Весна», Т.Белозёров «Подснежники», С.Маршак «Апрель»
Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира для 1 класса по программе "Школа России" с применением интерактивной приставки Мимио....
Урок литературного чтения в 1 классе. С.Я. Маршак. Апрель.
Урок по литературному чтению разработан по программе "Школа России". Материал содержит конспект урока и презентацию. Данный урок входит в раздел "Апрель, апрель! Звенит капель..." В ходе урока учащиес...
урок чтения в 1 классе С.Я.Маршак "Апрель"
Урок чтения в 1 классе по теме: С.Я. Маршак "Апрель" по программе "Начальная школа 21 века"...
Литературное чтение 1 класс. Маршак "Апрель"
Разработка конспекта урока по литературному чтению в 1 классе....
Конспект урока по литературному чтению для 1 класса А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…», Маршак «Апрель».
Цели деятельности педагога: обеспечить условия для развития умения находить сходство и различие между произведениями разных видов искусства; познакомить с новыми произведениями, их названиями и автора...
Урок литературного чтения в 1 классе. Тема: С. Маршак. Апрель
Знакомство с произведениями русских поэтов о весне...
Урок литературного чтения, 1 класс Тема: «С. Маршак Апрель. А. Майков Весна. Т. Белозеров Подснежники.»
познакомить детей с произведениями русских поэтов о весне; совершенствовать навык чтения целыми словами, упражнять в выразительном чтении стихотворений;Развивать речевые умения учащихся, воображение;В...