Урок литературного чтения В. Астафьев "Стрижонок Скрип"
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему
Урок литературного чтения В. Астафьев "Стрижонок Скрип" 4 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_literaturnomu_chteniyu_v._astafev_strizhonok_skrip.docx | 34.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по литературному чтению В.П.Астафьев « Стрижонок Скрип». (УМК Школа России»)
Предмет | Литературное чтение |
Класс | 4 |
Тип урока | Урок применения знаний, умений и навыков. |
Цели урока | |
Технологии, методы, приёмы | проблемно-поисковые, По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковые. По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические. По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся с помощью источников информацию. |
Основные понятия, термины | Научно-познавательный рассказ, художественный рассказ, художественный образ литературного героя, синквейн |
Планируемый результат
Предметный учить анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, а так же работать над правильным и выразительным чтением. Правописные умения Речевые умения | Личностный ученик получит возможность формирования умения оценивать свою деятельность; адекватного понимания причин успешности( неуспешности) учебной деятельности; устойчивого учебно-познавательного интереса к способам решения новых задач. Метапредметные познавательные: развивать умения самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; применять наблюдение для информационного поиска; моделировать информацию; коммуникативные: формировать умение строить устное высказывание; выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать позиции других людей, отличные от собственных в сотрудничестве; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве. регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия; |
Организация пространства
Формы работы | ресурсы |
фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. | Л.Ф.Климанова Учебник «Литературное чтение 4 класс» 2 часть- М.: Просвещение, 2011. Модели обложек произведений различных по жанру и тематике, иллюстрации, аудиозапись «Голоса птиц» |
Технология обучения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Астафьев Стрижонок Скрип урок литературного чтения в 4 кл
Разработка к данному уроку поможет провести Вам урок...
Разработка урока литературного чтения по теме "В.П. Астафьев "Стрижонок Скрип"
Конспект урока литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа России". Второй урок по произведению....
Урок литературного чтения "Стрижонок Скрип"
Урок литературного чтения по программе "Начальная школа XXI века"- слушание и работа с детскими книгами о животных....
Урок литературного чтения в 4 классе по рассказу В.П.Астафьева "Стрижонок Скрип"
Тип урока – изучение нового материала, с применением использования элементов технологии· развития критического мышления.Были преследованы следующие цели...
Урок литературного чтения В.П.Астафьев "Стрижонок Скрип"
Урок литературного чтения в 4 классе....
конспект урока "Литературное чтение" в 4 классе "В.П.Астафьев.Стрижонок Скрип"
в конспекте представлены факты для работы учителя с классом по биографическим данным писателя. Также есть материал для работы с текстом....
Анонс открытого урока литературного чтения. Класс- 3. Тема урока В.П.Астафьев " Стрижонок СКРИП"
В анонсе отражены основные методические приемы урока....