Новые стандарты по литературе.
презентация к уроку по чтению на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель литературного образования Модель идеального читателя Умеющий осознанно читать Владеющий читательскими умениями
Задачи литературного образования Формирование техники чтения и приемов понимания прочитанного; Приобщение детей к литературе как искусству слова через анализ текстов; активное развитие речевых умений и навыков; Приобщение к чтению и пониманию худ. литературы через собственное литературное творчество.
Составляющие чтения Технические навыки Способ чтения Правильность Выразительность Скорость чтения Осознанность Понимание прочитанного Диалог с текстом Внимание к слову Развитие творческого воображения
Эффективность диалога с текстом Учит : беседовать с текстом задавать вопросы и прогнозировать понимать замысел автора Результат: Формируется учебная мотивация, развивается познавательная активность
Этапы с текстом Вычитывание информации из каждой единицы текста Вероятностное прогнозирование Самоконтроль диалога
Учит: Работать со словарем Увидеть непонятное слово Понимать позицию автора Вычитывать информацию из текста Результат: Развивается речь, обогащается активный словарный запас Внимание к слову
Внимание Слова – незнакомцы Слова – ключики Слова – образы слово
Приемы: Расшифровка предложения Составление рассказа по предложению Буквосочетание – это важно! Как развивать внимание к слову
Учит: Самостоятельно работать с книгой Создавать целостные картины и образы Выстраивать гипотезы относительно содержания Передавать личное отношение к ситуации Результат: Формируется установка читать худ. литературу по - писательски Развитие творческого воображения
Приёмы: Вообразим картину, которую можно увидеть , Вообразим звуки, о которых прочитаем Вообразим вкус Вообразим запахи Вообразим прикосновение Как развивать читательское воображение
Чтение по ролям Словесное рисование Составление сценария Иллюстрирование Составление диафильма Раскадировка текста Отзыв о прочитанном интонирование Творческие задания сочинение
четко разграничивают понятное и непонятное в тексте; выделяют главное в тексте; осознают свои трудности в понимании; сигналы текста удерживаются в памяти; пересказ получается точный с переводом на собственную речь; последовательно работают с текстом. Результаты работы над пониманием текста
спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации учителям по новым стандартам.
РЕАЛИЗАЦИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ «ШКОЛА 2100» (ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 1-го КЛАССА)...
Реализация новых стандартов в учебниках русского языка М. С. Соловейчик «К тайнам нашего языка»
Я работаю третий год по учебникам русского языка Марины Сергеевны Соловейчик «К тайнам нашего языка» - УМК «Гармония». Считаю, что в содержании данного учебника реализуется принцип системно-деят...
Презентация "Новые стандарты обучения"
Новые стандарты обучения...
ФГОС. Перечень литературы, обеспечивающей переход на новый стандарт
ФГОС. Перечень литературы, обеспечивающей переход на новый стандарт...
НОВОЕ КАЧЕСТВО УРОКА. РАБОТАЕМ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ.
НОВОЕ КАЧЕСТВО УРОКА... КАКИМ ЕМУ БЫТЬ? КАК ПОСТРОИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ФГОС? ЭТИ ВОПРОСЫ ЯВЛЯЮТСЯ АКТУАЛЬНЫМИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ФГОС ОНН....
Государственный стандарт - ориентир на новые стандарты образования
В этой статье рассказывается о государственных стандартов....
Положение о муниципальном методическом марафоне «От старых традиций к новым стандартам. Федеральный государственный образовательный стандарт: от качества условий реализации к качеству результата »
Методический марафон направлен на развитие профессиональной деятельности педагогов по обновлению содержания образования....