Система работы учителя начальных классов в условиях личностно-ориентированного образования.
методическая разработка по чтению (3 класс) на тему
Данная работа является важным компонентом общей системы работы с детьми с нарушением слуха, словарный запас глухих учащихся ограничен, поэтому накопление словаря, его формирования, расширения и уточнения лексического запаса словаря в моей работе выделяется как специфическая задача на уроках чтения, развития речи, СБО,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта, анализ и система работы учителя начальных классов
Обобщение опыта, анализ и система работы учителя начальных классов МБОУ «Старорузская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»...
Система работы учителя начальных классов по совершенствованию техники чтения.
Как развивать технику чтения ....
Система работы учителя начальных классов Хатовой Людмилы Валентиновны по теме «Самоуправление в классном коллективе».
Современная школа не может заниматься только обучением, она должна научить ребенка быть самостоятельным, совершать поступки и отвечать за них, принимать решения, защищать свои права. Сегодня наши дети...
Презентация "Система работы учителя начальных классов по привитию читательского интереса ребёнку".
Данная презентация является приложением к выступлению на педагогическом совете. Автор: Пономаренко Л.Н....
Система работы учителя начальных классов в условиях личностно-ориентированного образования.
Данная работа является важным компонентом общей системы работы с детьми с нарушением слуха, словарный запас глухих учащихся ограничен, поэтому накопление словаря, его формирования, расширения и уточне...
Система работы учителя начальных классов в условиях личностно-ориентированного образования.
Данная работа является важным компонентом общей системы работы с детьми с нарушением слуха, словарный запас глухих учащихся ограничен, поэтому накопление словаря, его формирования, расширения и уточне...
Система работы учителя начальных классов в условиях личностно-ориентированного образования.
Данная работа является важным компонентом общей системы работы с детьми с нарушением слуха, словарный запас глухих учащихся ограничен, поэтому накопление словаря, его формирования, расширения и уточне...