В.Ю. Драгунский "Главные реки", "Что любит Мишка"
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему
Тип урока: Урок изучение нового материала
Формирование УУД:
Предметные: умения прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Личностные действия: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивами
Регулятивные действия: формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности
Познавательные действия: анализ произведения, выделение в нём основной мысли, отбор опорных слов для создания собственного текста.
Коммуникативные действия: ответы на вопросы на основе художественного текста
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся |
(4-5 минут)
(7-8 минут)
(4-5 минут)
(4-5 минут)
знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)
| Готовность к уроку Речевая разминка Проверка домашнего -Прочитайте на с.17 учебника название рассказа, который будем сегодня изучать -Как вы думаете, очём может быть это произведение? Рассмотрите иллюстрации к тексту -Определите задачи урока работа над рассказ драгунского «Главные реки» на с.17-23 учебника -Ваши впечатления от прочитанного? Словарная работа в рабочей тетради -Подберите синонимы к словам ПОЗОР-стыд. Скандал, позорище ЛОВКО- проворно, юрко; ПРИМЧАТЬСЯ-прибежать, приехать; ВЕЖЛИВЫЙ-учтивый, корректный БОДРО-лихо, жизнерадостно; ВЛЕПИТЬ-ударить, поставить.ПРОДЕКЛАМИРОВАТЬ-прочесть -От чьего имени ведётся рассказ? Почему? -К каким уловкам прибегает Дениска для того , чтобы исправить положение? Помогают ли герою подсказки друзей? Физкультминутка Тест 1 -Проверь себя. Внимательно ли вы читали рассказ «Главные реки», выполнив тестовое задание задание 1.Герою рассказа шёл: а) восьмой год б) девятый год в) десятый год 2.Что мальчик делал вместо уроков? а) играл в футбол б) катался на велосипеде в) запускал змея 3) Как долго Денис тренировался быстро одеваться? а) всё лето б) пол-лета в) целый месяц 4) Стихи какого поэта нужно было выучить? а) Некрасова б) Пушкина в) Бунина 5) Когда Дениске стало худо, то у него даже: а) заболела голова б) заболел живот в) заболело сердце
2.Чтение рассказа по ролям -При чтении постарайтесь передать характер героев, отношение автора к своему герою -Оцените свою работу на уроке.Что было трудным? Что легко удавалось выполнить? Подведение итогов урока -Какой урок извлёк Дениска из всего произошедшего? Дом задание
Подготовить пересказ теста от имени Дениса. Вспомните или найдите сведения о жизни и творчестве Драгунского
| Настрой на урок
Проговаривание скороговорок
запись в тетради словарных слов
Выполнение теста
Читают по группам по ролям Ответы дают устно по вопросам
Запись домашнего задания |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_urokov_fgos.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет чтение
Урок № 65
Тема урок: В.Ю. Драгунский «Главные реки», «Что любит Мишка»
Тип урока: Урок изучение нового материала
Формирование УУД:
Предметные: умения прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Личностные действия: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивами
Регулятивные действия: формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности
Познавательные действия: анализ произведения, выделение в нём основной мысли, отбор опорных слов для создания собственного текста.
Коммуникативные действия: ответы на вопросы на основе художественного текста
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся |
(4-5 минут)
(7-8 минут)
(4-5 минут)
(4-5 минут)
знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)
| Готовность к уроку Речевая разминка Проверка домашнего -Прочитайте на с.17 учебника название рассказа, который будем сегодня изучать -Как вы думаете, очём может быть это произведение? Рассмотрите иллюстрации к тексту -Определите задачи урока работа над рассказ драгунского «Главные реки» на с.17-23 учебника -Ваши впечатления от прочитанного? Словарная работа в рабочей тетради -Подберите синонимы к словам ПОЗОР-стыд. Скандал, позорище ЛОВКО- проворно, юрко; ПРИМЧАТЬСЯ-прибежать, приехать; ВЕЖЛИВЫЙ-учтивый, корректный БОДРО-лихо, жизнерадостно; ВЛЕПИТЬ-ударить, поставить.ПРОДЕКЛАМИРОВАТЬ-прочесть -От чьего имени ведётся рассказ? Почему? -К каким уловкам прибегает Дениска для того , чтобы исправить положение? Помогают ли герою подсказки друзей? Физкультминутка Тест 1 -Проверь себя. Внимательно ли вы читали рассказ «Главные реки», выполнив тестовое задание задание 1.Герою рассказа шёл: а) восьмой год б) девятый год в) десятый год 2.Что мальчик делал вместо уроков? а) играл в футбол б) катался на велосипеде в) запускал змея 3) Как долго Денис тренировался быстро одеваться? а) всё лето б) пол-лета в) целый месяц 4) Стихи какого поэта нужно было выучить? а) Некрасова б) Пушкина в) Бунина 5) Когда Дениске стало худо, то у него даже: а) заболела голова б) заболел живот в) заболело сердце 2.Чтение рассказа по ролям -При чтении постарайтесь передать характер героев, отношение автора к своему герою -Оцените свою работу на уроке.Что было трудным? Что легко удавалось выполнить? Подведение итогов урока -Какой урок извлёк Дениска из всего произошедшего? Дом задание Подготовить пересказ теста от имени Дениса. Вспомните или найдите сведения о жизни и творчестве Драгунского | Настрой на урок Проговаривание скороговорок запись в тетради словарных слов Выполнение теста Читают по группам по ролям Ответы дают устно по вопросам Запись домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 4 классе."Сатира и юмор в рассказе В.Ю.Драгунского "Что любит Мишка". Внеклассное чтение "Денискины рассказы" В.Ю.Драгунского"
Урок литературного чтения + внеклассное чтение по рассказам В.Ю. Драгунского. Конспект урока, кроссворд, Материал с биографией писателя для уголка чтения, тест, иллюстрации островов и теплохода - для ...
В.Драгунский "Что любит Мишка"
Конспект урока с презентацией по литературному чтению в 4 классе....
Конспект и презентация к уроку литературного чтения В. Драгунский «Что любит Мишка». 4 класс
Разработка представляет собой конспект урока литературного чтения с презентацией для 4 классапо теме: В. Драгунский «Что любит Мишка» (программа «Школа 2100»). В ходе урока учащиеся вспомин...
Кроссворд к произведениям В. Драгунского "Главные реки" и тест "Что любит Мишка"
Кроссворд и тест помогут в занимательной форме проверить, насколько внимательно читают ученики произведения, во время урока или на внеклассном чтении. Сделает ваш урок занимательным....
Урок литературного чтения в 4 классе по рассказу В.Ю. Драгунского "Что любит Мишка"
Урок литературного чтения в 4 классе по рассказу В.Ю. Драгунского "Что любит Мишка" .Образовательная программа "Школа 2100 "...
Самоанализ урока литературного чтения В.Ф.Драгунский"Что любит Мишка" 4 кл.
Цели, задач, использование методов и приёмов на уроке....
Проверочная работа по рассказам В. Ю. Драгунского "Главные реки" и "Что любит Мишка" (литературное чтение, 4 класс, "Школа России"
Проверочная работа для четвертоклассников, направленная на диагностику усвоения содержания и первичных литературоведческих представлений....