Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в 1 классе.
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему

Гусева Светлана Анатольевна
Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе. Обучение устному пересказу на начальном этапе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

Реферат. Главной задачей учителя является познакомить детей с реальной действительностью, с окружающим миром; научить понимать жизнь....

Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в системе развивающего обучения Л. В. Занкова

В статье раскрыты особенности формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения в системе Л. В. средствами учебника. Данная статья опубликована в сборнике: Система Л. В. Занкова: опере...

Презентация "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе"

Данная презентация рассказывает о необходимости формирования коммуникативных универсальных учебных действий посредством групповой и парной работы на уроках литературного чтения в начальной школе, опи...

Презентация "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе"

Данная презентация рассказывает о необходимости формирования коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе посредством парной и групповой работы на уроках литературного чтения, опис...

Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

В своём выступлении я хотела бы остановиться на  личностных универсальных учебных действиях, потому что вопросы нравственного развития, вопросы воспитания личности, совершенствование человека вол...

Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

«Пока ученик относится к литературе лишь как к свидетельству того, что  происходит с другими,  а не с ним самим, пока в чужом не узнает своё…,  пока не обожжётся этим открытием – до той...