Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс Перспектива
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Содержит календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie.docx56.03 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Обучение грамоте 207 ч

№ урока

Тема урока чтения

Кол-во часов

Дата

№ урока

Тема урока письма

Кол-во часов

Дата

УУД

Примечание

Формы контроля

Подготовительный этап

20

Подготовительный этап

25

1

Мир общения

1

1

«Новые друзья».Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение.

1

Познавательные:

Общеучебные – формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний.

Регулятивные:

соотносить то, что уже известно, и то, что ещё не известно, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные:

уметь: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрировать в группу сверстников.

Индивидуальная (тестирование)

2

Мы теперь ученики. Культура общения.

1

2

«Что в центре?» Ориентировка на листе. Обведение фигур по образцу.

1

Познавательные:

формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений, установление причинно-следственных связей, анализ объектов с целью выделения признаков.

Регулятивные:

Контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике;  принимать информацию учителя или товарища,  содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные:

соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные:        

выделяют нравственный аспект поведения, соотносят поступки с принятыми нормами поведения

3

Книжки- друзья мои.

1

3-4

«Сравни».Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии.

2

Познавательные: общеучебные – формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, контролирование и оценивание процесса и результатов деятельности; логические – построение логической цепи рассуждений, установление причинно-следственных связей, анализ объектов с целью выделения признаков.

Регулятивные: контролировать свои  действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: выделяют нравственный аспект поведения и соотносят поступки и события с принятыми этическими принципами.

4

Слово в общении. Важно не только что сказать, но и как сказать

1

5

«Определи направление». Определение направления с помощью жеста, замена жеста стрелкой

1

Познавательные: общеучебные – формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, контролирование и оценивание процесса и результатов деятельности; логические – построение логической цепи рассуждений, установление причинно-следственных связей, анализ объектов с целью выделения признаков.

Регулятивные: контролировать свои  действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: выделяют нравственный аспект поведения и соотносят поступки и события с принятыми этическими принципами.

5

Помощники слова в общении. Страшный зверь.

1

6

«найди пару». «Лото». Классификация. Рабочая строка.

1

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, умение выступать перед сверстниками, учителем, рефлексия способов и результатов деятельности, определение основной и второстепенной информации; логические – установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; составлять план и выстраивать последовательность действий.

Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

6

Мы пришли в театр

1

7-8

«Целое и часть» (анализ графической формы). Параллельные линии. Обведение образца.

2

Познавательные: общеучебные – овладение приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, составление несложных монологических высказываний  о героях, событиях произведения; логические- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

Личностные: выделяют нравственный аспект поведения и соотносят поступки и события с принятыми этическими принципами.

7

Общение без слов. Как понять животных?

1

9-10

«Головоломки». «Веселые превращения» Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения. Письмо элементов печатных букв.

2

Познавательные: общеучебные – овладение приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, составление несложных монологических высказываний  о героях, событиях произведения; логические- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

Личностные: выделяют нравственный аспект поведения и соотносят поступки и события с принятыми этическими принципами.

8

Разговаривают ли предметы?

1

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; логические – установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, подведение ее под понятия; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

9

Слова и предметы. Рисунки и предметы в общении.

1

11-12

«Сравни дома». «В походе». Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль

2

Познавательные: общеучебные-составление устных рассказов, формулирование ответов на вопросы, структурирование знаний; логические – установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

Индивидуальная (самостоятельная работа)

10

В цветочном городе. Знаки охраны природы.

1

13-14

«На коньках». «На волнах».развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии, длинные и короткие линии. Классификация.

2

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Индивидуальная (самостоятельная работа)

11

Как найти дорогу? Дорожные знаки.

1

15

«Мы рисуем». Тематическая классификация. Развитие воображения.

1

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

12

Удивительная встреча. Звёздное небо.

1

Познавательные: общеучебные – овладение приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, составление несложных монологических высказываний  о героях, событиях произведения; логические- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

13

Загадочное письмо.

1

16

« Под грибом». «Сравни и подумай». Развитие воображения. Нахождение закономерностей.

1

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

Индивидуальная (самостоятельная работа)

14

Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова? Звуковой анализ слов.

1

17-18

«Мы - спортсмены» «Кто построил домики?» Классификация (виды спорта). Развитие фонематического слуха как подготовка к звуковому анализу.

2

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

15

Гласные и согласные звуки. Звуковой анализ слов.

1

19-20

«Рассмотри и расскажи». «В гости к бабушке». Слова –названия предметов. Логические упражнения.

2

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; логические – установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, подведение ее под понятия; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

Индивидуальная (самостоятельная работа)

16

Твёрдые и мягкие согласные. Модели слов.

1

Познавательные: общеучебные – овладение приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, составление несложных монологических высказываний  о героях, событиях произведения; логические- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

17

Звучание и значение слова.

1

21-22

«Прогулка в парке». «Знаки в городе». Классификация; обобщение. Письмо элементов печатных букв.

2

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; логические – установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, подведение ее под понятия; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

18

Слова и слоги. Ударение в слове.

1

23-24

«Подумай и сравни». Классификация.

2

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; логические – установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, подведение ее под понятия; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

19

Слово и предложение

1

25

«Проверь себя». Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ.

1

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

20

«Повторение – мать учения»

1

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Букварный период

64

Букварный период

80

21-22

Звуки [а]и [о],буквы Аа, Оо

2

26

Знакомство с тетрадью «Мой алфавит»

1

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические – основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: уметь понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении, важность и необходимость помощи нуждающимся в ней.

23-24

Звук [у], буква Уу

2

27-28

Звуковой анализ слов. Строчные буквы.

2

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические – основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: уметь понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении, важность и необходимость помощи нуждающимся в ней.

29

Заглавные (прописные) буквы А,О

1

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические –построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: уметь понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию.

30

Строчная и заглавная буква Уу

1

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические – основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: уметь понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении, важность и необходимость помощи нуждающимся в ней.

25

Звуки [и]и [ы], буквы Ии, ы

1

31

Строчные буквы и,ы

1

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические – основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: уметь понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

26

Звук [э], буква Ээ

1

32-33

Заглавная буква И.Звук [э], буква Ээ.

2

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные:

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Уметь понимать возможность  различных позиций других людей.

Личностные:

Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

27

«Узелки на память»

1

34-35

Повторение изученных букв.

2

Познавательные:

Построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные:

Уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Личностные:

Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

28

Звуки [м] и [м'], буква Мм

1

Познавательные:

Основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативная:

Контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Личностные:

Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении.

29

Звуки [с] и [с'], буква Сс.

1

36-37

Строчная и заглавная буква Мм

2

Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний.

Регулятивные:

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные:

Уметь понимать возможность различных позиций других людей; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные:

Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

30

Звуки [н]и [н'].Буква Нн

1

38

Строчная буква с.

1

Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные:

Уметь формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Личностные:

Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

31

Звуки [л] и [л'].Буква Лл.

1

39

Заглавная буква С.

1

Познавательные:

Основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для  решения различных коммуникативных задач.

Личностные:

Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении.

32

Закрепление изученных букв М, С, Н, Л.

1

40

Строчная буква н.

1

Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

33

Звуки [т]и [т']. Буква Тт.

1

41

Заглавная буква Н.

1

Познавательные:

Основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Понимать возможность различных позиций других людей; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Личностные:

Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении.

34

Буква Тт. Закрепление.

1

42-43

Строчная и заглавная буква Лл.

2

Познавательные:

Основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Понимать возможность различных позиций других людей; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Личностные:

Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении.

35

Звуки [к]и[к'].Буква Кк.

1

44-45

Повторение изученных букв М,С,Н,Л.

2

Познавательные:

Формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Уметь формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание.

Личностные:

Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении.

36

Буква Кк. Закрепление.

1

Познавательные: общеучебные: овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: уметь:понимать возможность различных позиций и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

37

Чтение слов и текстов с изученными буквами.

1

46-47

Строчная и заглавная буква Тт.

2

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

38

«Узелки на память»

1

48

Строчная буква к

1

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

39

Звуки [р]и [р']буква Рр

1

49

Заглавная буква К

1

Познавательные:  общеучебные – овладение техникой чтения, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические- построение рассуждений в устной форме связи простых суждений; установление причинно- следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

40

Звуки [в]и [в']буква Вв

1

Познавательные:  общеучебные – овладение техникой чтения, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические- построение рассуждений в устной форме связи простых суждений; установление причинно- следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

41

Звуки [п]и [п']буква Пп

1

50-51

Повтоение. Буквенная мозаика.

2

Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

42

Звуки [г]и [г']буква Гг

1

52-53

Строчная и заглавная буква Рр

2

Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

43

Сравнение звуков [г']и [к']

1

54

Строчная буква в

1

Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

44

Закрепление изученных букв  Р,П,Г,К.

1

Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

45

Буквы Ее и Ёё в начале слова и после гласных

1

55

Заглавная буква В

1

Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

46

Буквы е и ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука

1

56-57

Повторение изученных букв

2

Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

47

Упражнение в чтении  букв Ее и Ёё

1

58-59

Строчная и заглавная буква Пп

2

Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

48

«Узелки на память»

1

Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

49

Звуки [б]и [б'], буква Бб. Сравнение звуков

1

60-61

Строчная и заглавная буква Гг

2

Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

50

Звуки [з]и [з'], буква Зз.

1

62-63

Буквы Ее в начале слова и после гласных

2

Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

51

Парные звуки по звонкости-глухости: [з]и [с], [з'] [с']

1

64

Буква Ёё в начале слова и после гласных

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

52

«Повторение – мать учения»

1

65

 Буквы е и ё после гласных

1

Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

53

Звуки [д]и [д'], буква Дд

1

66

Повторение

1

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

54

Сравнение звуков [д]и [т'], [д]и [т']

1

67

«Узелки на память»

1

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

55

Звук [ж], буква Жж

1

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

56

Закрепление изученного материала

1

68-69

Строчная и заглавная буква Бб. Парные звуки [б]и [п]

2

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

70

Строчная и заглавная буква Зз

1

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

57

Упражнение в чтении и рассказывании

1

71

Парные  звуки [з]и[с]

1

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

58

«Узелки на память»

1

72

Буквы Бб, Зз. Повторение

1

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

59

Буква Яя в начале слова и после гласных

1

73-74

Строчная и заглавная буква Дд. Парные звуки [д]и [т]

2

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

60

Буква я после согласных как указатель их мягкости

1

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

61

Игра в слова. Повторение.

1

75-76

Строчная и заглавная буква Жж. Слог жи

2

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

62

Звуки [х]и[х'], буква Хх

1

77

Повторение изученных букв З,Б,Д,Ж

1

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

63

Звуки[х] и [х'], буквы Хх.Закрепление.

1

78

Буква Яя в начале слова и после гласных.

1

Познавательные: формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: принимать и  сохранять учебную задачу; планировать своё действие.

Коммуникативные: уметь координировать действия по выполнению задания.

Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

64

Знакомство с буквой Ь

1

79

Буква я после согласных

1

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

65

Звук [й']Буква Йй

1

80-81

Повторение

2

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

82

Строчная и заглавная буква Хх

1

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

66

Буква Юю в начале слова и после гласных

1

83-84

Буква Ь – показатель мягкости согласных

2

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические -  совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

67

Буква Ю после согласных

1

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

68

Закрепление изученного

1

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

69

«Узелки на память»

1

85-86

Строчная и заглавная буква Йй

2

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

70

Читаем, сочиняем

1

87

Буква Юю в начале слова и после гласных

1

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

71

Звук [ш], буква Шш

1

88-89

Буква ю после согласных. Повторение

2

Познавательные: общеучебные –формулирование   ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение  и позицию; задавать вопросы.

Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

72

Звуки [ж] и[ш]как парные звуки по звонкости – глухости. Буквосочетания «жи» «ши»

1

73

Звук [ч'] буква Чч

1

90-91

Строчная и заглавная буква Шш. Парные звуки [ж] и[ш]

2

74

Звук [щ'], буква Щщ

1

92

Строчная и заглавная буква Чч.

1

75

Звук [щ'], буква Щщ: закрепление. Буквосочетание «ча» -«ща», «чу»-Щу»

1

93-94

Строчная и заглавная буква Щщ

2

76

Закрепление изученного

1

77

Звук [ц], буква Цц

1

95-96

Строчная и заглавная буква Цц

2

78

Звуки [ф], [ф'], буква Фф

1

97-98

Строчная и заглавная буква Фф

2

79

Сравнение звуков [в], [ф], [в'], [ф'],

1

99

Разделительный Ъ

1

80

Разделительные мягкий и твердый знаки

1

81

Резервный материал

1

100-101

Разделительный мягкий знак. Повторение букв Ь,Ъ.

2

82

«Узелки на память»

1

102-103

Буквенная мозаика. Обобщение. Алфавит

2

83-84

Резервный материал

2

Послебукварный период

10

Послебукварный период

8

85-86

Про всё на свете. Что, где, когда и почему?

2

104

Алфавит. Письмо основных элементов букв

1

87-88

Об одном и том же по -разному

2

105

Письмо плавных линий с точкой

1

89

С чего начинается общение?

1

106

Письмо прямых линий с закруглением с двух сторон.

1

107

Письмо букв, включающих прямые линии с одним и двумя закруглениями.

1

90-91

Умеет ли разговаривать природа?

2

108

Письмо прямых линий с двумя закруглениями и плавными линиями.

1

92

Чтобы представить слово

1

109-110

Письмо прямых линий с петлёй вверху и внизу.

2

93

Сравни и подумай.

1

111

Письмо овалов и полуовалов.

1

94

Большие и маленькие секреты. Волшебство слова.

1

112-113

Письмо элементов букв.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обучению грамоте,1 класс,УМК "Перспектива"

   Рабочая программа составлена и разработана на основе федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспита...

Рабочая программа по обучению грамоте, УМК "Перспектива"

Рабочая программа составлена по учебникам 2011 года, содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование. К сожалению при загрузке часто "рвёт" таблицу и убирает или добавляет стол...

рабочая программа по обучению грамоте и русскому языку 1 класс Климанова УМК Перспектива

программа содержит пояснительные записки по обучению письму и русскому языку, календарно-тематические планирования с УУД, технологические карты....

Рабочая программа по обучению грамоте УМК " Перспектива"

Обучение грамоте является органической частью учебного предмета «русский язык» и имеет с ним общую коммуникативно-познавательную основу. Курс отвечает целям гуманистической школы, интересам и потребно...

рабочая программа по обучению грамоте УМК перспектива

Рабочая программа по обучению грамоте...