Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс Перспектива
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Обучение грамоте 207 ч
№ урока | Тема урока чтения | Кол-во часов | Дата | № урока | Тема урока письма | Кол-во часов | Дата | УУД | Примечание Формы контроля |
Подготовительный этап | 20 | Подготовительный этап | 25 | ||||||
1 | Мир общения | 1 | 1 | «Новые друзья».Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение. | 1 | Познавательные: Общеучебные – формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний. Регулятивные: соотносить то, что уже известно, и то, что ещё не известно, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Коммуникативные: уметь: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрировать в группу сверстников. | Индивидуальная (тестирование) | ||
2 | Мы теперь ученики. Культура общения. | 1 | 2 | «Что в центре?» Ориентировка на листе. Обведение фигур по образцу. | 1 | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений, установление причинно-следственных связей, анализ объектов с целью выделения признаков. Регулятивные: Контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; участвовать в коллективном обсуждении проблем. Личностные: выделяют нравственный аспект поведения, соотносят поступки с принятыми нормами поведения | |||
3 | Книжки- друзья мои. | 1 | 3-4 | «Сравни».Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии. | 2 | Познавательные: общеучебные – формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, контролирование и оценивание процесса и результатов деятельности; логические – построение логической цепи рассуждений, установление причинно-следственных связей, анализ объектов с целью выделения признаков. Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: выделяют нравственный аспект поведения и соотносят поступки и события с принятыми этическими принципами. | |||
4 | Слово в общении. Важно не только что сказать, но и как сказать | 1 | 5 | «Определи направление». Определение направления с помощью жеста, замена жеста стрелкой | 1 | Познавательные: общеучебные – формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, контролирование и оценивание процесса и результатов деятельности; логические – построение логической цепи рассуждений, установление причинно-следственных связей, анализ объектов с целью выделения признаков. Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: выделяют нравственный аспект поведения и соотносят поступки и события с принятыми этическими принципами. | |||
5 | Помощники слова в общении. Страшный зверь. | 1 | 6 | «найди пару». «Лото». Классификация. Рабочая строка. | 1 | Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, умение выступать перед сверстниками, учителем, рефлексия способов и результатов деятельности, определение основной и второстепенной информации; логические – установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; составлять план и выстраивать последовательность действий. Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |||
6 | Мы пришли в театр | 1 | 7-8 | «Целое и часть» (анализ графической формы). Параллельные линии. Обведение образца. | 2 | Познавательные: общеучебные – овладение приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, составление несложных монологических высказываний о героях, событиях произведения; логические- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. Личностные: выделяют нравственный аспект поведения и соотносят поступки и события с принятыми этическими принципами. | |||
7 | Общение без слов. Как понять животных? | 1 | 9-10 | «Головоломки». «Веселые превращения» Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения. Письмо элементов печатных букв. | 2 | Познавательные: общеучебные – овладение приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, составление несложных монологических высказываний о героях, событиях произведения; логические- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. Личностные: выделяют нравственный аспект поведения и соотносят поступки и события с принятыми этическими принципами. | |||
8 | Разговаривают ли предметы? | 1 | Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; логические – установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, подведение ее под понятия; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. | ||||||
9 | Слова и предметы. Рисунки и предметы в общении. | 1 | 11-12 | «Сравни дома». «В походе». Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль | 2 | Познавательные: общеучебные-составление устных рассказов, формулирование ответов на вопросы, структурирование знаний; логические – установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. | Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||
10 | В цветочном городе. Знаки охраны природы. | 1 | 13-14 | «На коньках». «На волнах».развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии, длинные и короткие линии. Классификация. | 2 | Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||
11 | Как найти дорогу? Дорожные знаки. | 1 | 15 | «Мы рисуем». Тематическая классификация. Развитие воображения. | 1 | Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |||
12 | Удивительная встреча. Звёздное небо. | 1 | Познавательные: общеучебные – овладение приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, составление несложных монологических высказываний о героях, событиях произведения; логические- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. | ||||||
13 | Загадочное письмо. | 1 | 16 | « Под грибом». «Сравни и подумай». Развитие воображения. Нахождение закономерностей. | 1 | Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. | Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||
14 | Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова? Звуковой анализ слов. | 1 | 17-18 | «Мы - спортсмены» «Кто построил домики?» Классификация (виды спорта). Развитие фонематического слуха как подготовка к звуковому анализу. | 2 | Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. | |||
15 | Гласные и согласные звуки. Звуковой анализ слов. | 1 | 19-20 | «Рассмотри и расскажи». «В гости к бабушке». Слова –названия предметов. Логические упражнения. | 2 | Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; логические – установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, подведение ее под понятия; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. | Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||
16 | Твёрдые и мягкие согласные. Модели слов. | 1 | Познавательные: общеучебные – овладение приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, составление несложных монологических высказываний о героях, событиях произведения; логические- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. | ||||||
17 | Звучание и значение слова. | 1 | 21-22 | «Прогулка в парке». «Знаки в городе». Классификация; обобщение. Письмо элементов печатных букв. | 2 | Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; логические – установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, подведение ее под понятия; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. | |||
18 | Слова и слоги. Ударение в слове. | 1 | 23-24 | «Подумай и сравни». Классификация. | 2 | Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; логические – установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, подведение ее под понятия; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. | |||
19 | Слово и предложение | 1 | 25 | «Проверь себя». Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. | 1 | Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |||
20 | «Повторение – мать учения» | 1 | Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||||
Букварный период | 64 | Букварный период | 80 | ||||||
21-22 | Звуки [а]и [о],буквы Аа, Оо | 2 | 26 | Знакомство с тетрадью «Мой алфавит» | 1 | Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические – основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: уметь понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении, важность и необходимость помощи нуждающимся в ней. | |||
23-24 | Звук [у], буква Уу | 2 | 27-28 | Звуковой анализ слов. Строчные буквы. | 2 | Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические – основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: уметь понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении, важность и необходимость помощи нуждающимся в ней. | |||
29 | Заглавные (прописные) буквы А,О | 1 | Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические –построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: уметь понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию. | ||||||
30 | Строчная и заглавная буква Уу | 1 | Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические – основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: уметь понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении, важность и необходимость помощи нуждающимся в ней. | ||||||
25 | Звуки [и]и [ы], буквы Ии, ы | 1 | 31 | Строчные буквы и,ы | 1 | Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические – основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: уметь понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
26 | Звук [э], буква Ээ | 1 | 32-33 | Заглавная буква И.Звук [э], буква Ээ. | 2 | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Уметь понимать возможность различных позиций других людей. Личностные: Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
27 | «Узелки на память» | 1 | 34-35 | Повторение изученных букв. | 2 | Познавательные: Построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: Учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: Уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные: Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
28 | Звуки [м] и [м'], буква Мм | 1 | Познавательные: Основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативная: Контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные: Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении. | ||||||
29 | Звуки [с] и [с'], буква Сс. | 1 | 36-37 | Строчная и заглавная буква Мм | 2 | Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний. Регулятивные: Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: Уметь понимать возможность различных позиций других людей; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
30 | Звуки [н]и [н'].Буква Нн | 1 | 38 | Строчная буква с. | 1 | Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: Уметь формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
31 | Звуки [л] и [л'].Буква Лл. | 1 | 39 | Заглавная буква С. | 1 | Познавательные: Основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные: Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении. | |||
32 | Закрепление изученных букв М, С, Н, Л. | 1 | 40 | Строчная буква н. | 1 | Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||
33 | Звуки [т]и [т']. Буква Тт. | 1 | 41 | Заглавная буква Н. | 1 | Познавательные: Основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Понимать возможность различных позиций других людей; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении. | |||
34 | Буква Тт. Закрепление. | 1 | 42-43 | Строчная и заглавная буква Лл. | 2 | Познавательные: Основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Понимать возможность различных позиций других людей; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении. | |||
35 | Звуки [к]и[к'].Буква Кк. | 1 | 44-45 | Повторение изученных букв М,С,Н,Л. | 2 | Познавательные: Формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Уметь формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание. Личностные: Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении. | |||
36 | Буква Кк. Закрепление. | 1 | Познавательные: общеучебные: овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: уметь:понимать возможность различных позиций и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | ||||||
37 | Чтение слов и текстов с изученными буквами. | 1 | 46-47 | Строчная и заглавная буква Тт. | 2 | Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками | |||
38 | «Узелки на память» | 1 | 48 | Строчная буква к | 1 | Познавательные: общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; постановка и решение проблем – самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё не известно; принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками | |||
39 | Звуки [р]и [р']буква Рр | 1 | 49 | Заглавная буква К | 1 | Познавательные: общеучебные – овладение техникой чтения, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические- построение рассуждений в устной форме связи простых суждений; установление причинно- следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
40 | Звуки [в]и [в']буква Вв | 1 | Познавательные: общеучебные – овладение техникой чтения, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические- построение рассуждений в устной форме связи простых суждений; установление причинно- следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | ||||||
41 | Звуки [п]и [п']буква Пп | 1 | 50-51 | Повтоение. Буквенная мозаика. | 2 | Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
42 | Звуки [г]и [г']буква Гг | 1 | 52-53 | Строчная и заглавная буква Рр | 2 | Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
43 | Сравнение звуков [г']и [к'] | 1 | 54 | Строчная буква в | 1 | Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
44 | Закрепление изученных букв Р,П,Г,К. | 1 | Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | ||||||
45 | Буквы Ее и Ёё в начале слова и после гласных | 1 | 55 | Заглавная буква В | 1 | Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
46 | Буквы е и ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука | 1 | 56-57 | Повторение изученных букв | 2 | Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
47 | Упражнение в чтении букв Ее и Ёё | 1 | 58-59 | Строчная и заглавная буква Пп | 2 | Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
48 | «Узелки на память» | 1 | Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | ||||||
49 | Звуки [б]и [б'], буква Бб. Сравнение звуков | 1 | 60-61 | Строчная и заглавная буква Гг | 2 | Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
50 | Звуки [з]и [з'], буква Зз. | 1 | 62-63 | Буквы Ее в начале слова и после гласных | 2 | Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
51 | Парные звуки по звонкости-глухости: [з]и [с], [з'] [с'] | 1 | 64 | Буква Ёё в начале слова и после гласных | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | ||||
52 | «Повторение – мать учения» | 1 | 65 | Буквы е и ё после гласных | 1 | Познавательные: общеучебные – формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
53 | Звуки [д]и [д'], буква Дд | 1 | 66 | Повторение | 1 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | |||
54 | Сравнение звуков [д]и [т'], [д]и [т'] | 1 | 67 | «Узелки на память» | 1 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | |||
55 | Звук [ж], буква Жж | 1 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | ||||||
56 | Закрепление изученного материала | 1 | 68-69 | Строчная и заглавная буква Бб. Парные звуки [б]и [п] | 2 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | |||
70 | Строчная и заглавная буква Зз | 1 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | ||||||
57 | Упражнение в чтении и рассказывании | 1 | 71 | Парные звуки [з]и[с] | 1 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | |||
58 | «Узелки на память» | 1 | 72 | Буквы Бб, Зз. Повторение | 1 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | |||
59 | Буква Яя в начале слова и после гласных | 1 | 73-74 | Строчная и заглавная буква Дд. Парные звуки [д]и [т] | 2 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
60 | Буква я после согласных как указатель их мягкости | 1 | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | ||||||
61 | Игра в слова. Повторение. | 1 | 75-76 | Строчная и заглавная буква Жж. Слог жи | 2 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | |||
62 | Звуки [х]и[х'], буква Хх | 1 | 77 | Повторение изученных букв З,Б,Д,Ж | 1 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | |||
63 | Звуки[х] и [х'], буквы Хх.Закрепление. | 1 | 78 | Буква Яя в начале слова и после гласных. | 1 | Познавательные: формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие. Коммуникативные: уметь координировать действия по выполнению задания. Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
64 | Знакомство с буквой Ь | 1 | 79 | Буква я после согласных | 1 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | |||
65 | Звук [й']Буква Йй | 1 | 80-81 | Повторение | 2 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | |||
82 | Строчная и заглавная буква Хх | 1 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | ||||||
66 | Буква Юю в начале слова и после гласных | 1 | 83-84 | Буква Ь – показатель мягкости согласных | 2 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические - совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: осознают значимость чтения; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | |||
67 | Буква Ю после согласных | 1 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | ||||||
68 | Закрепление изученного | 1 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | ||||||
69 | «Узелки на память» | 1 | 85-86 | Строчная и заглавная буква Йй | 2 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
70 | Читаем, сочиняем | 1 | 87 | Буква Юю в начале слова и после гласных | 1 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
71 | Звук [ш], буква Шш | 1 | 88-89 | Буква ю после согласных. Повторение | 2 | Познавательные: общеучебные –формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. | |||
72 | Звуки [ж] и[ш]как парные звуки по звонкости – глухости. Буквосочетания «жи» «ши» | 1 | |||||||
73 | Звук [ч'] буква Чч | 1 | 90-91 | Строчная и заглавная буква Шш. Парные звуки [ж] и[ш] | 2 | ||||
74 | Звук [щ'], буква Щщ | 1 | 92 | Строчная и заглавная буква Чч. | 1 | ||||
75 | Звук [щ'], буква Щщ: закрепление. Буквосочетание «ча» -«ща», «чу»-Щу» | 1 | 93-94 | Строчная и заглавная буква Щщ | 2 | ||||
76 | Закрепление изученного | 1 | |||||||
77 | Звук [ц], буква Цц | 1 | 95-96 | Строчная и заглавная буква Цц | 2 | ||||
78 | Звуки [ф], [ф'], буква Фф | 1 | 97-98 | Строчная и заглавная буква Фф | 2 | ||||
79 | Сравнение звуков [в], [ф], [в'], [ф'], | 1 | 99 | Разделительный Ъ | 1 | ||||
80 | Разделительные мягкий и твердый знаки | 1 | |||||||
81 | Резервный материал | 1 | 100-101 | Разделительный мягкий знак. Повторение букв Ь,Ъ. | 2 | ||||
82 | «Узелки на память» | 1 | 102-103 | Буквенная мозаика. Обобщение. Алфавит | 2 | ||||
83-84 | Резервный материал | 2 | |||||||
Послебукварный период | 10 | Послебукварный период | 8 | ||||||
85-86 | Про всё на свете. Что, где, когда и почему? | 2 | 104 | Алфавит. Письмо основных элементов букв | 1 | ||||
87-88 | Об одном и том же по -разному | 2 | 105 | Письмо плавных линий с точкой | 1 | ||||
89 | С чего начинается общение? | 1 | 106 | Письмо прямых линий с закруглением с двух сторон. | 1 | ||||
107 | Письмо букв, включающих прямые линии с одним и двумя закруглениями. | 1 | |||||||
90-91 | Умеет ли разговаривать природа? | 2 | 108 | Письмо прямых линий с двумя закруглениями и плавными линиями. | 1 | ||||
92 | Чтобы представить слово | 1 | 109-110 | Письмо прямых линий с петлёй вверху и внизу. | 2 | ||||
93 | Сравни и подумай. | 1 | 111 | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | ||||
94 | Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. | 1 | 112-113 | Письмо элементов букв. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте,1 класс,УМК "Перспектива"
Рабочая программа составлена и разработана на основе федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспита...
Рабочая программа по обучению грамоте, УМК "Перспектива"
Рабочая программа составлена по учебникам 2011 года, содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование. К сожалению при загрузке часто "рвёт" таблицу и убирает или добавляет стол...
рабочая программа по обучению грамоте и русскому языку 1 класс Климанова УМК Перспектива
программа содержит пояснительные записки по обучению письму и русскому языку, календарно-тематические планирования с УУД, технологические карты....
Рабочая программа по обучению грамоте и чтению для 1 класса "Перспектива"
Рабочая программа для 1 класса "Перспектива"...
Рабочая программа по обучению грамоте УМК " Перспектива"
Обучение грамоте является органической частью учебного предмета «русский язык» и имеет с ним общую коммуникативно-познавательную основу. Курс отвечает целям гуманистической школы, интересам и потребно...
рабочая программа по обучению грамоте УМК перспектива
Рабочая программа по обучению грамоте...
Рабочая программа по обучению грамоте .УМК"Перспектива"
Рабочая программа УМК"Перспектива"...