Главные вкладки
Петрина Лиана Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: интернет, создание презентаций
Увлечения: Вязание на спицах
Регион: Амурская область
Населенный пункт: с.Варваровка, Октябрьский район
Место работы: МБОУ СОШ с.Песчаноозёрка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrina-liana-valerevnaУча других мы учимся сами.
О себе
Петрина Лиана Валерьевна, родилась 11 июня 1969г. в с.Переясловка Октябрьского района, Амурской области. В 1986г закончила среднюю школу с.Песчаноозёрка. В 1990г после окончания Благовещенского государственного педагогического института имени М.И. Калинина пришла работать в родную школу. С 2005г работаю в МБОУ СОШ с.Песчаноозёрка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Ш.А.Амонашвили, которые позволили по другому взглянуть на мою профессию.
Мой взгляд на мир
Специфика моей работы такова, что приходится общаться с разными людьми. Каждые 4 года я набираю новый класс. Дети приходят совсем другие. Всё больше и больше я вижу жестокости. Ребята агрессивно относятся друг к другу, к родителям, к окружающим людям. И они не виноваты в этом. Их формирует окружающая обстановка. И вот одна из моих задач сделать этот мир немного добрее. Показать детям, что вокруг много прекрасного и хорошего. Я оптимистка по натуре и верю, что придёт время, когда вернутся утерянные ценности. И у каждого человека будет цель в жизни.
Мои достижения
2003г- Диплом участника районного конкурса ""Учитель года-2003"
2006г- Грамота за творческий подход к подготовке урока на районный конкурс "Я иду на урок"
2009г- Грамота председателя районного совета народных депутатов за многолетний добросовестный труд и в связи с Днём учителя.
2011г- Грамота за 3 место в районном заочном конкурсе педагогов на лучшую методическую разработку по военно-патриотической теме.
Моё портфолио
Система работы по устранению дислексии и дисграфии младших школьников на уроках русского языка.
Причины выбора темы:
1. Увеличение числа детей с недоразвитием словесно-логического и абстактного мышления, бедностью словарного запаса;
2. Нарушение в развитии фонематического восприятия младших школьников, расстройства в системах, обеспечивающих пространственное и временное восприятие;
3. Недостаточная мотивация современных младших школьников на чтение художественной литературы, а родителей - на организацию совместного домашнего чтения в слух и, как следствие, недоразвитие устной речи большинства младших школьников.
Задачи на весь период обучения в начальной школе:
1. Формировать устойчивые навыки чтения и письма;
2. Развивать внимание и память;
3. Формировать учебную мотивацию;
4. Формировать навыки фонематического анализа и синтеза;
5. Развивать зрительно - пространственного восприятия и мышления.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты