"Поэтическая тетрадь 2" Тест. 3 класс.
презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему

Хомяк Надежда Атласовна

Тестовая работа по литературному чтению по теме "Поэтическая тетрадь 2" в виде презентации для учащихся 3 класса по  системе "Школа Россиии".

Тест сопровождается карточкой для ученика. За несколько минут учащиеся проверят знания и оценят свои достижения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poeticheskaya_tetrad_2._test.3_klass.pptx563.01 КБ
Файл kartochka_uchenika.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Поэтическая тетрадь 2» Оценка достижений. Тест. 3 класс Школа России Учитель: Хомяк Н.А. МБОУ «НОСШ №1» ХМАО-Югра

Слайд 2

Оценка достижений Найди лишнюю фамилию среди перечисленных фамилий. 1. Н.А. Некрасов 3. А.А. Фет 2. И.А. Бунин 4. К.Д. Бальмонт

Слайд 3

2.Какое стихотворение написал И.А. Бунин? 1. « Не ветер бушует над бором» 2. «Детство» 3. «Дедушка Мазай и зайцы » 4. «Золотое слово»

Слайд 4

3.Узнай произведение по его строчке. «Трещат по замерзлой воде…» 1. « Не ветер бушует над бором» 2. «Дедушка Мазай и зайцы » 3. «Золотое слово» 4. «Полевые цветы»

Слайд 5

4.Какое из приведённых произведений описывает явление природы-половодье. 1. «Полевые цветы» 3. «Дедушка Мазай и зайцы» 2. «Детство» 4. «Золотое слово»

Слайд 6

5.Как зовут Бунина? Иван Александрович 3. Илья Алексеевич 2. Илья Александрович 4.Иван Алексеевич

Слайд 7

6.Прочитайте стихотворение и определите, о чьих следах идёт речь. Вот след его. Здесь натоптал тропинок, Здесь ёлку гнул и белым зубом скрёб – И много хвойных крестиков, остинок Осыпались с макушки на сугроб. Лось 3. Медведь 2.Олень 4.Кабан

Слайд 8

7.Объясните значение слова «багор». 1. длинная палка 2. длинный шест 3. шест с металлическим крюком и остриём 4. длинный шест в виде топора

Слайд 9

8.Вставьте пропущенные слова О, как легко он уходил долиной! Как бешено, в избытке свежих сил, В стремительности радостно-звериной, Он … от смерти уносил! жизнь свою 3. близких всех 2. ноги быстрее 4. красоту

Слайд 10

9.В каком стихотворении поэт вспоминает, как он гулял по бору, когда ему было «только десять лет» 1. К.Д. Бальмонт «Золотое слово» 2. И.А. Бунин «Детство» 3. И.А. Бунин «Густой зелёный ельник у дороги» 4. Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором»

Слайд 11

10.Какие строчки принадлежат Н.А. Некрасову? «Пушисты ли сосен вершины Красив ли узор на дубах?» 2. «Солнце золотится. Лютик – золотой. Речка серебрится и шалит водой» 3. «Я зацепился багром за сучок И за собою бревно поволок». 4. «Веет от них красотою стыдливою, Сердцу и взору родные они».

Слайд 12

11.Узнайте произведение по рифме. Тропинок – остинок, скрёб – на сугроб 1. «Полевые цветы» 2. «Густой зелёный ельник у дороги» 3. «Детство» 4. «Золотое слово»

Слайд 13

Проверим результат ответ + или - 1 3 2 2 3 1 4 3 5 4 6 2 7 3 8 4 9 2 10 1, 3 11 2 10 – 12баллов результатом доволен 8 – 9 баллов неплохо, но можно лучше 7 баллов и меньше результатом не доволен, надо поработать.

Слайд 14

Интернет ресурсы http://www.liveinternet.ru/users/tapioka/rubric/4303541/comments http://fotki.yandex.ru/users/nata-komiati/album/153210 http://2mir-istorii.ru/uploads/posts/2014-01/1390455003_2176_1.jpg Н.А.Некрасов http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/98/725/98725222_5163870_1318257194_ivan_bunin_1_. jpg И.А.Бунин http:// timer.od.ua/wp-content/uploads/2011/12/balmont-xxxx1892-lg.jpg - К.Д.Бальмонт Материалы для тестов КИМы для учащихся 3 классов Подготовила учитель русского языка и литературы ГУ «Мичуринская средняя школа » Тихонова Надежда Андреевна



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя _________________________

Инструкция.

1.Из четырёх  ответов вопроса выбери  верный и впиши его  номер  в строчку вопроса.

2.При проверке в графе напротив оцени (+, -) правильность своего выбора.

3.Посчитай баллы.

5.Определи результат своей работы.

вопр.

Выбор

ответа

Оценка

выбора

баллов

_____

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Фамилия, имя _________________________

Инструкция.

1.Из четырёх  ответов вопроса выбери  верный и впиши его  номер  в строчку вопроса.

2.При проверке в графе напротив оцени (+, -) правильность своего выбора.

3.Посчитай баллы.

5.Определи результат своей работы.

вопр.

Выбор

ответа

Оценка

выбора

баллов

_____

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Фамилия, имя _________________________

Инструкция.

1.Из четырёх  ответов вопроса выбери  верный и впиши его  номер  в строчку вопроса.

2.При проверке в графе напротив оцени (+, -) правильность своего выбора.

3.Посчитай баллы.

5.Определи результат своей работы.

вопр.

Выбор

ответа

Оценка

выбора

баллов

_____

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Фамилия, имя _________________________

Инструкция.

1.Из четырёх  ответов вопроса выбери  верный и впиши его  номер  в строчку вопроса.

2.При проверке в графе напротив оцени (+, -) правильность своего выбора.

3.Посчитай баллы.

5.Определи результат своей работы.

вопр.

Выбор

ответа

Оценка

выбора

баллов

_____

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-викторина по теме"Поэтическая тетрадь" 3 класс

Урок помогает оббощить знания детей по пройденной теме; привить любовь к природе, к поэзии. Класс делится на две команды. Работают в группах, получают жетоны. Итогом урока является успех каждого и хор...

Поэтическая тетрадь 4 класс

Урок обобщение в 4 классе по разделу "ПОэтическая тетрадь"...

Урок литературного чтения. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». 4 класс.

Урок для детей с ЗПР, обобщения и систематизации знаний...

Конспект фрагмента урока-игры. "Поэтическая тетрадь". 4 класс

Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь": произведения М.Цветаевой, В.Брюсова, С.Есенина...

Конспект урока по литературному чтению на тему "Устный журнал. поэтическая тетрадь" 4 класс

Конспект урока по литературному чтению на тему "Устный журнал. поэтическая тетрадь" 4 класс...