Адаптированный текст для детей с нарушенным слухом к сказке "Дядя Миша" В. Сутеева
материал (чтение, 2 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst_skazki_v.suteeva_-_dyadya_misha.docx | 618.93 КБ |
Предварительный просмотр:
(адаптированный текст для детей с нарушенным слухом)
Текст сказки | Слайд |
Зашёл Медведь к Зайцу в огород и спрашивает: — Как дела, Косой? — Морковку дёргаю, дядя Миша. — А хороша морковка? — Хороша! В земле глубоко сидит. — Мне тоже морковки нужно, — сказал Медведь, — на зиму… — Бери сколько хочешь! Медведь пошёл морковь дёргать. Она во все стороны полетела Проходил Ёжик, и одна морковка ему в голову попала и на колючках повисла. — Ужас! — сказал Ёжик. — Что это делается? — Морковку дёргаем! — сказал Медведь. — А ты куда идешь, Ёжик? В лес иду. За грибами! Обрадовался Медведь. — Мне запас на зиму нужен. Идём грибами! — Дядя Миша, — сказал Заяц, — а как же морковка? — «Морковка»… — рассердился Медведь. — Сам её кушай, а я грибы больше люблю! И пошел за Ежиком в лес. Ходит Ёжик по лесу, грибы собирает и себе на колючки накалывает, а Медведь их ногами топчет. Белка с дерева кричит: — Что ты, дядя Миша, кланяешься? - Грибы собираю — запас на зиму делаю, — отвечает Медведь. — Ну что грибы, — сказала Белка, — ты лучше орешков попробуй! Попробовал Медведь орехов, и они ему очень понравились. — Вот это дело! Я их быстро соберу. Вот так! Обхватил Медведь лапами целый куст орешника и вырвал его из земли прямо с корнями, потом взвалил себе на спину и потащил. Увидел это Ёжик, только лапками развёл. Тут навстречу Медведю Кот с удочками. — Куда собрался, кот? — остановил его Медведь. — На рыбалку, дядя Миша. Хочу котятам рыбки наловить. — Я люблю рыбку, — сказал Медведь. — Мне нужно на зиму рыбкой запастись. — Пошли! У меня лишняя удочка есть, — сказал Кот. Пошли на рыбалку. Кот спрашивает: — Постой! А орехи, дядя Миша? — Орехи… Идём скорее рыбу ловить, мне её много на зиму нужно. Пришли на речку. Только закинули удочки — Лиса прибежала! Подсела к Медведю и смеется: — Пустяками занимаешься. — Как это пустяками? — обиделся Медведь. Мне рыба на зиму нужна. — Много ли ты её наловишь? И ты всю зиму рыбу есть будешь? - говорит Лиса. — Я тебе другое дело предложу. Всю зиму спасибо говорить будешь. — Что за дело? — спросил Медведь. — Пойдём в деревню, кур, уток таскать. — Кур? Уток? Идём скорее! — обрадовался Медведь и удочку бросил. — Дядя Миша, у тебя рыбка клюёт! — кричит Кот. - Пускай клюёт. Рыба не курица, — проворчал Медведь и пошёл за Лисой. Когда стемнело, Медведь и Лиса подкрались к птичнику. Лиса доску в заборе отодвинула и шепчет: — Ты, дядя Миша, стой здесь, а я тебе курочек и уточек вынесу. — Хорошо, — говорит Медведь, — только поскорее приходи, побольше приноси. Мне запас на зиму нужен. Ходит Медведь вдоль забора, смотрит по сторонам… Но недолго ему пришлось сторожить: собак со всей деревни набежало много! Все рычат, лают- того и гляди, разорвут! Забыл Медведь про кур, про уток, про Лису и бросился бежать… Собаки — за ним! Так и гнали бедного Мишку до самого леса. Лиса со своей добычей незаметно выбралась из птичника и побежала. А утром лежит Медведь в лесу под деревом, стонет, охает… Мимо Мышонок пробегал, увидел Медведя, остановился. — Что с вами, дядя Миша? — Вот, собаки… Вчера всю шкуру с меня чуть не содрали. — Собаки? Это плохо, — пискнул Мышонок. — Я хотел на зиму запас сделать… — Запас — это хорошо, — пискнул Мышонок. — Я и морковку дёргал, и грибы собирал, и орехи рвал, рыбу удил, кур таскал… — Делать нечего, — сказал Медведь. — Зима скоро. Залягу в берлогу, буду до весны лапу сосать… — Эх, дядя Миша! — пискнул Мышонок. Он хотел, что-то сказать, да только махнул лапкой, свистнул и побежал дальше. А что тут скажешь. | Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14
Слайд 15 Слайд 16 Слайд 17
Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 Слайд 21 Слайд 22 Слайд 23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей детей с нарушением слуха по использованию слухового аппарата.
В данной статье даны полезные советы родителям о слуховых аппаратах...
Читательское развитие и приобщение к чтению детей с нарушением слуха
Работа над чтением с детьми с нарушением слуха....
Коррекционно-развивающие игры – как один из методов обучения и воспитания детей с нарушением слуха.
Применение коррекционных игр на уроках у младших школьников I,II вида.Игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для данной кате...
Тревожность у детей с нарушением слуха школьного возраста.
В работе о тревожности у детей с нарушением слуха в школьном возрасте. Причины тревожности. Результаты диагностики....
Психология детей с нарушениями слуха.
Для того чтобы успешно построить коррекционную работу для достижения компенсаторного развития психики глухих детей, а также подготовить их к жизни в современном обществ необ...
Проблемы семейных отношений у детей с нарушением слуха
Проблемы в семье у детей с нарушением слуха влияют на развитие личности.В статье приведена диагностика детей с нарушением слуха....
"Музыкальная азбука"для детей с нарушением слуха.
Программа дополнительного образования для детей с нарушением слуха 1-2классов.Музыка....