Задания к урокам литературного чтения 1 класс
картотека по чтению (1 класс) на тему
Небольшие занимательные задания к уроку для первоклашек
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.34 КБ |
Предварительный просмотр:
В рассказе С.Баруздина «Улитка» часть букв отсутствует.
Постарайся быстро и правильно прочитать рассказ, для этого
допиши нужные буквы.
Пой……. я улит….., при….. дом….. .
- За…… ты ме…... до …… при……. ? - спра…….
ули…….
- На ули…… хо………., сы……, - ска……. я . – А в
на…….. до……. тебе хо……… бу……..
- А у ме…… свой дом ест ь, ска……... улит……
И упол…….. .
В рассказе С.Баруздина «Улитка» часть букв отсутствует.
Постарайся быстро и правильно прочитать рассказ, для этого
допиши нужные буквы.
Пой……. я улит….., при….. дом….. .
- За…… ты ме…... до …… при……. ? - спра…….
ули…….
- На ули…… хо………., сы……, - ска……. я . – А в
на…….. до……. тебе хо……… бу……..
- А у ме…… свой дом ест ь, ска……... улит……
И упол…….. .
В рассказе С.Баруздина «Улитка» часть букв отсутствует.
Постарайся быстро и правильно прочитать рассказ, для этого
допиши нужные буквы.
Пой……. я улит….., при….. дом….. .
- За…… ты ме…... до …… при……. ? - спра…….
ули…….
- На ули…… хо………., сы……, - ска……. я . – А в
на…….. до……. тебе хо……… бу……..
- А у ме…… свой дом ест ь, ска……... улит……
И упол…….. .
В рассказе С.Баруздина «Улитка» часть букв отсутствует.
Постарайся быстро и правильно прочитать рассказ, для этого
допиши нужные буквы.
Пой……. я улит….., при….. дом….. .
- За…… ты ме…... до …… при……. ? - спра…….
ули…….
- На ули…… хо………., сы……, - ска……. я . – А в
на…….. до……. тебе хо……… бу……..
- А у ме…… свой дом ест ь, ска……... улит……
И упол…….. .
____________________________________
Однажды он поймал в доме мышку.
Жил – был кот Васька.
Лежит котик на коврике сытый и довольный.
____________________________________
Однажды он поймал в доме мышку.
Жил – был кот Васька.
Лежит котик на коврике сытый и довольный.
____________________________________
Однажды он поймал в доме мышку.
Жил – был кот Васька.
Лежит котик на коврике сытый и довольный.
____________________________________
Однажды он поймал в доме мышку.
Жил – был кот Васька.
Лежит котик на коврике сытый и довольный.
____________________________________
Однажды он поймал в доме мышку.
Жил – был кот Васька.
Лежит котик на коврике сытый и довольный.
____________________________________
Однажды он поймал в доме мышку.
Жил – был кот Васька.
Лежит котик на коврике сытый и довольный.
____________________________________
Однажды он поймал в доме мышку.
Жил – был кот Васька.
Лежит котик на коврике сытый и довольный.
____________________________________
Однажды он поймал в доме мышку.
Жил – был кот Васька.
Лежит котик на коврике сытый и довольный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие задания на уроках литературного чтения
Материал содержит задания к урокам чтения во 2 классе школа "2100"...

Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения
Под творческой работой понимают особую форму организации учебной деятельности, осуществляемой под прямым или косвенным руководством учителя, в ходе которой учащиеся преимущественно или полностью творч...
Вспомогательный материал для родителей к домашенему заданию по уроку литературного чтения: электронные версии печатных журналов
Ссылки на электронные версии печатных журналов для детей младшего школьного возраста....

Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения
Цель данной методической разработки: исходя из общей задачи развития личности ребенка, создать условия для формирования младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, вл...

Сборник заданий для уроков литературного чтения в 3 классе, направленных на развитие умений пользоваться справочными источниками
Можно выделить следующую проблему: поиск и отбор средств: методов, приемов, заданий,- позволяющих формировать умение пользоваться справочными источниками.Рассмотрев данную проблему, мы выделили тему д...

Мастер-класс "Творческие задания на уроках литературного чтения как средство формирования УУД"
Мастер-класс для учителей по использованию творческих заданий на уроках в начальной школе"...
Мастер-класс по теме: «Практико-ориентированные задания на уроках литературного чтения, как средство повышения качества знаний учащихся»
Данный мастер- класс предназначен для учителей начальных классов с 1-4 классы. Педагог может использовать метод "Кубик- Блума" не только на уроках литературного чтения, но и на л...