план урока по литературному чтению "Буква Х"
учебно-методическое пособие по чтению (1 класс) на тему
план урока по литературному чтению "Буква Х" (1 класс) в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_kh.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип урока: « открытие» новых знаний.
Задачи урока:
- развивать фонематический и речевой слух; обучать сознательному, правильному слоговому чтению;
- воспитывать уважение к традициям русского народа, их продолжению; прививать любовь к труду и людям труда;
- формировать умение правильно выражать свои мысли.
Цели: познакомить учащихся с согласными глухими звуками [х],[х!], буквой X, х; развивать речь, память, внимание, логическое мышление.
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
•знать, что буквы Х,х | • характеризовать звук | • осознавать ценность |
обозначают звук [х] и | по алгоритму; | хлеба, труда хлебороба; |
[х*]; | • определять учебную | • объяснить смысл |
задачу урока, | пословиц о хлебе. | |
• характеризовать | планировать действия; | |
изучаемые звуки; | • находить информацию | |
• читать слова и | в тексте, на | |
предложения с буквами | иллюстрации; | |
X, х; | • соотносить | |
• читать текст. | иллюстрацию и текст. |
Универсальные учебные действия:
Личностные УУД:
осваивать роль ученика, формировать интерес к учению ; самостоятельно определять и применять правила поведения; формировать свою точку зрения, интерес к новому, учебные мотивы.
Познавательные УУД:
учиться ориентироваться в учебник, в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт, информацию, полученную на уроке; делать выводы в результате совместной работы; уметь понимать и передавать информацию, представленную в схематической форме и форме моделей;
способствовать развитию умений наблюдать, сравнивать анализировать, делать выводы, обобщать устанавливать причинно- следственные связи.
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других; оформлять свою речь, участвовать в диалоге, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах; учиться выстраивать проблемный диалог.
Регулятивные УУД:
определять и формировать цель деятельности, учиться высказывать предположения, версии: учиться отличать верно, выполненное задание от неверного; отвечать на итоговые вопросы; адекватно оценивать свои достижения.
Ресурсы урока:
«Азбука», электронное приложение к учебнику, каравай, карточки, белые квадраты, электронные физминутки, иллюстрации: пастухи, человечек с раздвинутыми руками и ногами, Андреевский флаг, мельница; две вазы, национальные костюмы, «лента букв», ноутбук, телевизор, фишки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока по литературному чтению "В.П. Астафьев "Капалуха"
План открытого урока по литературному чтению в 3-ем классе на тему "В.П. Астафьев "Капалуха"...
план урока по литературному чтению "Буква Х"
1 класс план урока литературного чтения "Буква Х" по ФГОС...
План урока по литературному чтению во 2-4 классе
Конспект урока предназначен для класс-комплекта (2-4 класса). В разработке урока были использованы методы 7 модулей....
План урока по литературному чтению "Пришла зима с морозами"
Открытый урок по теме "Пришла зима с морозами" О. Высотский...
План урока по литературному чтению: 2 кл.: «Сова» В.Бианки. 3 кл.: Проверь себя. Мои друзья.
Данный план урока предназначен для класс-комплектов малокомплектной школы....
План урока по литературному чтению на якутском языке. Тема урока: Николай Якутскай «Дьукаахтыылар».
План урока по литературному чтению на якутском языке. Н.Г. Золотарев-Якутский "Дьукаахтыылар"...
План урока по литературному чтению "Принцесса на горошине"
Цель: Ознакомить учащихся со сказкой Г.Х.Андерсена «Принцесса на горошине» Задачи:Образовательные:-Развивать навыки выразительного, беглого чтения.-Развивать связную речь учащих...