КТП по литературному чтению 2 класс надомное обучение
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
КТП по литературному чтению 2 класс надомное обучение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nadomnoe_obuchenie_chtenie_2_klass_koval_alina.docx | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения ( 2 класс) -всего 34 часа
№ | Кол. часов | Тема урока | элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся Знать Уметь | Элементы дополнител .содержания | Дом зад | |
1 2 3 4 5 6 7-8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 18 20-21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Самое великое чудо на свете. Устное народное творчество Малые фольклорные жанры. Сказки. « Петушок и бобовое зернышко» « Лиса и волк» Сказки. « Лиса и журавль».« Лиса и тетерев» Сказка « гуси-лебеди». Люблю природу русскую. Осень. Стихи.Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Фета, С.Есенина А.С.Пушкин « У Лукоморья», « вот север тучи нагоняя…»
Русские писатели А.С.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке» И.К Крылов . Басни. Произведения Л.Н.Толстого. О братьях наших меньших. Б.Заходер, ВБерестов. Стихи. М.Пришвин « Ребята и утята» Е.Чарушин « Страшный рассказ» Б.Житков « Храбрый утенок» Из детских журналов. Д.Хармс,Ю.Владимиров., С.Маршак Люблю природу русскую. Зима. Стихи С.Есенина, И.Бунина, Я.Акима, Ф.Тютчева. Писатели-детям. К.Чуковский « Путаница», «Федорино горе» Юмор в стихах.С.Маршак « Кот и лодыри», «Мой секрет» , « Мой щенок» А.Барто « Веревочка» Н.Носов « Затейники» « Живая шляпа» « На горке» Я и мои друзья. В.Лунин, н. Булгакова. В.Осеева « Волшебное слово», « Хорошее», « Почему?» Люблю природу русскую. Весна. Ф.Тютчев, А.Плещеев, С.Маршак, А.Блок. И.Бунин, А.Благинина. ЭМошковская
И в шутку и всерьез Б.Заходер « Песенка Винни-Пуха» Юмор в стихах Э.Успенского. Г.Остер, И.Токмакова. В.Драгунский « Тайное становиться явным» Литература зарубежных стран. Фольклор. Особенности зарубежного фольклора. Ш.Перро « Кот в сапогах» Ш. Перро « Красная шапочка» Г.Х.Андерсен « Принцесса на горошине» Юмор в стихах К.Чуковского. Обобщение. | -Выразительное чтение, использование интонац сооотв. Смыслу текста -различие малых фольклорных жанров -народная сказка, герои произведения -произвед.выдающихся представ.русской литер об осени -декламация стихов Выразительное чтение -Выразительное чтение, использование интонац сооотв. смыслу текста понимание содержания литер. произведения -герои, восприятие и понимание их змоцион. нравств. переживаний главная мысль, события их последовательность произвед.выдающихся представ.русской литер о зиме. -Выразительное чтение, использование интонац сооотв. смыслу текста -содержание литерат. произведения -определение главной темы и мысли -выражение личного отношения произв. о взаимоотнош людей -выражение личного отношения к прочитан. -произвед.выдающихся представ.русской литер о весне -декламация стихов аргументация своей позиции с привлечением текста произведения -выражение личного отношения к прочитан -правильность чтения незнакомого текста с соблюдением норм литер. произношения | -название, содержан., изученных произвед. -правила заучивания -малые фольк.жанры -народные загадки, послов, погов,сказки -понятие драматизац. Устное народ.творч. - произведения русских поэтов о природе -понятие « рифма» -произв. писателя -понятие «олицетв.» -содержание сказок -понятие «логическое ударение» -произведения о животных -название детских журналов, -понятие « юмор» понятие « звукопись» произведения поэтов о зиме содержание произве дений -творчество изучаемых писателей -произведения для детей -понятие «логическое ударение» -произведения писат. -приметы весны в произведениях -пословицы и поговорки о матери -понятие «эрфоэпиче ское чтение » - творчество писател. -Понятие « рифма» фантастика литерат.произведения зарубежных стран - содержание произве дений | -делить текст на смыслов. части -читать осознанно -создавать небольш. устный текст -различать жанры худож, литературы -приводить примеры фольклора -описывать поэтич.образ осени в стихах - Выразительно читать стихи - Выразительно и осознанно читать -характеризовать изобр-выразит.сред поэтич.языка -пересказ. и анализи ров. Произведение -отвечать на вопрос. По тексту. -работ. с иллюстрац. Прогнозировать Содерж.по заголовк. Определять средства Худож. Выразительн Определять главную мысль и тему произв -пересказывать -делить текст на части -различать жанры худ. Литературы -использовать силу голоса для постанов ки логич. Ударений -анализировать средства худ.вырази тельности -использовать связь литературы с разными видами искусства -читать «эрфоэпиче ски» -определять эмоцион.характер произведения -оценивать события и героев произведен. -составлять небольш устный текст на заданную тему | Детский игровой Фольклор Виды сказок Олицетво рение сравнение рифма Олицетво рение сравнение эпитет игры со словами хар-р героя его поступ их мотивы звукопись творческий пересказ хар-р героя его поступ их мотивы хар-р героя его поступ их мотивы Олицетво рение сравнение эпитет рифма юмор игры со словами кроссворд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. 2 класс (надомное обучение)
Данная рабочая программа создана для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...
Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс (надомное обучение)
Данная рабочая программа составлена для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...
Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс (надомное обучение)
Данная рабочая программа слставлена для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...
Рабочая программа по литературному чтению для надомного обучения УМК "Перспектива"
Программа разработана для надомного обучения...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «обучение чтению и письму» 1 класс надомное обучение
Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение всего года. Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.Программа...
Календарно-тематическое планирование по чтению 1 класс (надомное обучение)
Планирование для ученика подготовительного класса (надомное обучение) с ДЦП, легкой степенью умственной отсталостью. Обучение начинается с пропедевтического периода. Основными задачами этого периода я...
Рабочие программы по VII виду, адаптированные для общеобразовательного класса (надомное обучение) 2 класс
Рабочие программы по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР (надомное обучение)...