Рабочая программа 1 класс ПНШ по обучению грамоте
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме

Каштанова Елена Алексеевна

Рабочая программа 1 класс ПНШ по обучению грамоте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_gramote.rar155.54 КБ

Предварительный просмотр:

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО)

Развёрнутое тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся

Примерные календарные сроки

Предметные умения

УУД

план

факт

1

Подготовительный период (12ч.)

Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве.

Знакомство                     с гигиеническими требованиями при письме

ЭОР «Игры и задачи»

Познавательные (информационные):

обучение   работе   с разными  видами информации

Моделировать

(конструировать) буквы из набора различных элементов. Сравнивать элементы букв с предложенным образцом.

03.09

2

Письмо прямой линии. Пространственная ориентация.

Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка

ЭОР «Игры и задачи»

Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Моделировать

(конструировать) буквы из набора различных элементов. Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданный элемент.

04.09

3

Рабочая строка. Точка - начала письма. Гигиенические правила.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки

Сравнивать элементы букв с предложенным образцом.

05.09

4

Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила.

Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Знакомство с гигиеническими требованиями при письме

Познавательные (информационные):   обучение   работе   с разными видами

информации

Анализировать поэлементный состав букв

Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв.

06.09

5

Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила.

ЭОР «Игры и задачи»

Познавательные (информационные):

обучение   работе   с разными              видами информации:

-подведение под понятие

Анализировать

поэлементный состав букв.

09.09

6

Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила.

Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество

Контролировать

собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданный

элемент.

10.09

7

Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила.

Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц пальцев и свободы

Личностные:

смыслообразование и

нравственно-этическая

ориентация

Анализировать

поэлементный состав букв.

11.09

8

Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е).  Гигиенические правила.

Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка

Познавательные (информационные):

обучение  работе  с разными видами

информации

Анализировать

поэлементный состав

букв.

Сравнивать

начертания заглавных и строчных элементов букв.

12.09

9

Письмо плавной наклонной линии, с закруглением слева снизу и справа сверху. Гигиенические правила.

 Развитие мелких мышц пальцев и свободы Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического почерка

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество

Моделировать

(конструировать) буквы из набора различных

элементов.

13.09

10

Письмо овалов: малого и большого (О, о).

Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Личностные:

смыслообразование и нравственно-этическая

ориентация

Сравнивать

написанные элементы букв с образцом.

16.09

11

Письмо полуовалов: письмо справа и слева.

ЭОР «Игры и задачи»

Анализировать

поэлементный состав букв.

17.09

12

Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь).

Ученик научится правильно писать все элементы письменных букв по алгоритмам и под счйт, правильно называть их

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Контролировать

собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданный элемент.

18.09

13

Основной (звукобуквенный) период, гласные звуки (94 ч.) Строчная  а. Введение работы со звукобуквенной схемой.

ученик научится писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму

Познавательные: - формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Анализировать поэлементный состав

букв.

Сравнивать начертания

заглавных и строчных

элементов букв.

19.09

14

Прописная  А.

Ученик научится писать строчную А, а.

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные:

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные (информационные): обучение  работе  с разными            видами

информации:

-подведение под понятие

Моделировать

(конструировать) буквы из набора различных элементов.

Выкладывать буквы из элементов.

20.09

15

Письмо букв  А, а

Ученик научится писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями -подведение под понятие.

Анализировать

поэлементный состав

букв.

Сравнивать

начертания заглавных и строчных элементов букв.

23.09

16-17

Письмо строчной и заглавной  О, о.

Письмо строчной буквы о и заглавной буквы О

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные:

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Познавательные

(общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Познавательные (информационные):

обучение  работе  с

разными видами информации

Моделировать

(конструировать) буквы из набора различных элементов. Контролировать

собственные действия.

24.09,

25.09

18-19

Письмо строчной и заглавной У, у.

Письмо строчной буквы у и заглавной буквы У

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (информационные):

обучение  работе  с

разными видами

информации:

Познавательные

(логические):

подведение  под

понятие.

Анализировать

поэлементный состав букв.

Сравнивать написанные буквы с образцом.

26.09,

27.09

20

Закрепление письма гласных букв в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку.

Закрепление письма гласных букв в сочетаниях : уа, ау.

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Сравнивать

написанные буквы с образцом.

 Записывать под диктовку слова. Контролировать  этапы своей работы.

30.09

21-22

Письмо строчной и заглавной букв Э, э. Введение алгоритма письма под диктовку.

Письмо букв, буквосочетаний. Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное»

Личностные: Самоопределение Познавательные -  (информационные): обучение  работе  с разными видами информации

Анализировать поэлементный состав букв.

Записывать под диктовку слова.

Контролировать этапы своей работы.

01.10,

02.10

23

Письмо строчной буквы ы

Письмо строчной буквы ы

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные: Самоопределение

Моделировать (конструировать) буквы из набора различных элементов.

Выкладывать буквы из элементов

03.10

24-25

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность  действий, проверка работы. Взаимоконтроль

Закрепление письма гласных букв в сочетаниях

Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации. Логические: подведение под понятие

Сравнивать написанные буквы с образцом. Записывать под диктовку буквы.

Контролировать этап своей работы.

04.10,

07.10

26-27

Письмо строчной  и  заглавной букв  И, и

Письмо бкув, буквосочетаний. Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное»

Личностные: самоопределение.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Сравнивать написанные буквы с образцом. Объяснять работу гласной буквы как показателя предшествующего согласного

08.10,

09.10

28-30

Письмо изученных гласных: слуховой диктант- запись букв, обозначающих первые ударные гласные в словах. Запись предложений на основе интонации.

Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное»

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Воспроизводить

заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Записывать под диктовку буквы.

Контролировать этапы своей работы.

10.10,

11.10,

14.10

31

Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением.

Письмо изученных букв, буквосочетаний.

Познавательные (информационные):

обучение  работе с разными  видами

информации

Записывать под

диктовку буквы. Контролировать

собственные действия.

15.10

32

Письмо изученных гласных: запись букв, обозначающих первые ударные гласные в словах. Запись предложений на основе интонации.

Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное»

Познавательные (информационные):

обучение   работе  с разными  видами

информации.

Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество

Воспроизводить

заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Записывать под диктовку буквы.

Контролировать этапы своей работы , оценивать процессии результат выполнения задания.

16.10

33-34

Письмо строчной и заглавной букв

М, м.

Введение алгоритма записи слов

под диктовку и самопроверки.

Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки.

Личностные:

Самоопределение.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Воспроизводить

заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Записывать под диктовку буквы.

Контролировать: этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

17.10,

18.10

35

Закрепление письма соединений букв.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте

Личностные:

самоопределение Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Сравнивать письма соединений букв с образцом.

Записывать под диктовку буквы.

Контролировать  этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

21.10

36-37

Письмо строчной и заглавной букв Н, н.

Согласные парные и непарные по звонкости и глухости, по мягкости и твёрдости. Их различение. Деление слов на слоги.

Познавательные (информационные):

обучение   работе   с разными            видами

информации:

Сравнивать:

соотносить звук и соответствующую ему букву

22.10,

23.10

38-39

Письмо строчной и заглавной букв Л, л.

Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное.

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные:

смыслообразование и

нравственно-этическая

ориентация

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв. Контролировать

этапы своей работы

24.10,

25.10

40

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Употребление прописной     буквы в начале предложения, в именах собственных

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Списывать слова и

предложения в

соответствии с

заданным алгоритмом,

контролировать этапы

своей работы.

28.10

41

Письмо строчной и заглавной букв

Р, р.

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные:

самоопределение. Познавательные (информационные):

обучение работе с разными видами информации

Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. Контролировать собственные действия.

29.10

42-43

Письмо строчной и заглавной букв Й, й.

Деление слов на слоги. Звукобуквенный анализ слов

Личностные:

смыслообразование и

нравственно-этическая

ориентация

Сравнивать начертания элементов букв. Контролировать

этапы своей работы.

30.10,

31.10

44

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Познавательные (информационные):

обучение работе с разными  видами

информации

Сравнивать письма соединений букв с образцом.

 Запись слов под

диктовку.

11.11

45-46

Письмо строчной и заглавной букв Я, я.

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (информационные):

обучение   работе   с разными информации; Логические:

подведение под понятие.

Регулятивные:

 контроль и самоконтроль процесса и результатов

Объяснять работу гласной буквы как показателя мягкости предшествующего согласного.

12.11,

13.11

47-48

Письмо строчной и заглавной букв Е,е

Правильное начертание букв и их соединений.

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (информационные):

обучение  работе  с разными  видами

информации

Объяснять работу гласной буквы как показателя предшествующего согласного.

14.11.

15.11

49

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам

Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительный

Личностные:

Самоопределение Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество

Сравнивать письма соединений букв с образцом.

Записывать под диктовку слова.

Контролировать: этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

18.11

50-51

Письмо строчной и заглавной букв

Ю, ю.

Правильное начертание букв и их соединений

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Логические:

подведение  под

понятие.

Характеризовать

функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге.

19.11,

20.11

52-53

Письмо строчной и заглавной букв

Е, е

Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные:

Самоопределение.

Познавательные (информационные):

обучение   работе   с разными   видами

информации

Объяснять работу гласной буквы как показателя мягкости предшествующего согласного.

21.11,

22.11

54

Письмо буквы ъ

Правильное начертание букв и их соединений.

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Объяснять функцию буквы ь.

25.11

55

Составление предложений из данных слов, списывание одного из предложения с именем. Взаимопроверка.

Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Моделировать

предложение. Наблюдать: определять количество слов в предложении. Придумывать предложение с заданным словом.

26. 11

56-57

Письмо строчной и заглавной букв

Д, д.

Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Личностные:

самоопределение Познавательные (информационные):

обучение работе с разными  видами

информации.

Анализировать поэлементный состав букв.

Записывать под диктовку слова.

Контролировать этапы своей работы.

27.11,

28.11

58-59

Письмо строчной и заглавной букв

Т, т

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

пальцев и свободы движения руки.

Личностные:

самоопределение.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Анализировать поэлементный состав букв.

Записывать под диктовку слова.

Контролировать этапы своей работы.

29.11,

02.12

60-61

Письмо строчной и заглавной букв

З, з

Письмо новых букв, слов, предложений

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Анализировать поэлементный состав букв.

Записывать под диктовку слова.

Контролировать этапы своей работы.

03.12,

04.12

62

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Записывать под

диктовку слова. Контролировать

этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

05.12

63-64

Письмо строчной и заглавной букв С, с.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Сравнивать:

соотносить звук и соответствующую ему букву.

06.12,

09.12

65

Работа над алгоритмом списывания и самопроверки. Игры со словами.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Личностные:

Самоопределение.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

Списывать: слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом.

Контролировать 

этапы своей работы.

10.12

66-67

Письмо строчной и заглавной букв

Г, г.

Письмо слов с изученными буквами, предложений.

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

Подбирать слова с заданным звуком.

11.12,

12.12

68-69

Письмо строчной и заглавной букв К, к.

Письмо новых букв, слов, предложений.

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Сравнивать:

соотносить звук и соответствующую ему букву.

13.12,

16.12

70

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Личностные:

Самоопределение.

Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

Записывать под

диктовку слова. Контролировать

этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

17.12

71-72

Письмо строчной и заглавной букв В, в.

Письмо новых букв, слов, предложений

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (общеучебные):

умение ставить, формулировать и решать проблемы.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

Подбирать слова с заданным звуком.

18.12,

19.12

73-74

Письмо строчной и заглавной букв

Ф, ф.

Письмо слов с изученными буквами, предложений

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (информационные):

обучение работе с разными  видами информации.

Регулятивные:

контроль и

самоконтроль процесса и результатов.

Сравнивать:

соотносить звук и соответствующую ему букву.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

Подбирать слова с заданным звуком.

20.12,

23.12

75

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Сравнивать письмо соединений букв с образцом.

Записывать под диктовку слова. Контролировать  

этапы своей работы.

24.12

76-77

Письмо строчной и заглавной букв

Б, б.

Письмо новых букв, слов, предложений

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (информационные):

-  обучение  работе  с разными            видами

информации:

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

Подбирать слова с заданным звуком.

25.12,

26.12

78-79

Письмо строчной и заглавной букв

П, п.

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные (информационные):

обучение работе с разными   видами

информации.

Сравнивать:

соотносить звук и соответствующую ему букву.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

27.12

80

Наблюдение за

смыслоразличительной ролью звуков.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Познавательные (информационные):

обучение работе с разными  видами

информации.

Сравнивать:

соотносить звук и соответствующую ему букву.

09.01

81-82

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж.

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши.

Познавательные (информационные):

обучение работе с разными  видами

информации.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

Подбирать слова с заданным звуком.

10.01,

13.01

83-84

Письмо строчной и заглавной букв

Ж, ж.

Жи  — пиши с и.

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши.

Познавательные (информационные):

обучение работе с разными  видами

информации.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

Подбирать слова с заданным звуком.

14.01, 15.01

85

Слова с словосочетаниями жи-ши

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Логические:

подведение  под

понятие

Анализировать:

находить слова с буквосочетаниями жи.

16.01

86-88

Разделительный мягкий знак. Наблюдение за

смыслоразличительной ролью звуков.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

Объяснять функцию буквы ь и ъ.

Сравнивать звуковой и буквенный состав слова

17.01,

20.01,

21.01

89-90

Твёрдый и мягкий разделительные знаки.

Две работы ь

Познавательные:

формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Объяснять функцию буквы ь и ъ.

Сравнивать звуковой и буквенный состав слова.

22.01,

23.01

91-92

Письмо строчной и заглавной букв Х, х.

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

Познавательные (общеучебные):

умение ставить, формулировать и решать проблемы.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

Подбирать слова с заданным звуком.

24.01,

27.01

93-95

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч.

Правописание ча, чу.

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча, чу.

Познавательные:

формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Анализировать:

находить слова с буквосочетаниями ча, чу.

28.01,

29.01,

30.01

96-97

Письмо строчной и заглавной букв

Щ, щ.

Правописание ща, щу.

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ща, щу.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество

Группировать слом по первому (последнему) звуку.

Анализировать,

находить слова с буквосочетаниями ща, щу.

31.01,

03.02

98-99

Письмо строчной и заглавной букв

Ц, ц.

Письмо слов с изученными буквами, предложений

ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита»

Познавательные:

формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Группировать слова по первому (последнему) звуку.

Подбирать слова с заданным звуком.

04.02,

05.02

100-101

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество

Списывать: слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом.

Контролировать 

этапы своей работы.

06.02,

07.02

102-103

Заключительный период

(7ч.)

Выборочный диктант.

Взаимопроверка.

Диагностирование

орфографической зоркости.

Правило написания сочетаний. Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

ЭОР «Игры и задачи»

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности

Анализировать текст. Выписывать из текста слова на заданное правило.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения. Контролировать

 этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

17.02,

18.02

104-105

Письмо по памяти. Самопроверка.

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

ЭОР «Игры и задачи»

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

Наблюдать: определять количество слов в предложении. Записывать текст по памяти в соответствии с заданным алгоритмом. Контролировать

этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

19.02,

20.02

106-107

Весёлые наборщики: запись слов под диктовку, создание и запись с помощью заданных на доске слогов.

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

Познавательные (общеучебные):

умение ставить, формулировать и решать проблемы.

Записывать под

диктовку слова. Контролировать

этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

21.02,

25.02

108-109

Составление и запись предложений из 2-3 слов.

Развитие мелких мыцщ пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений.

ЭОР «Игры и задачи»

Познавательные (общеучебные):

умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные:

контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

Моделировать

предложение. Наблюдать:

 определять количество слов в предложении.

26.02,

27.02

110-111

Составление текста диктанта с чаща, чу-щу (в паре, группе - по желанию).

Письмо слов с изученными буквами, предложений

ЭОР «Игры и задачи»

Познавательные (общеучебные):

умение ставить, формулировать и решать проблемы.

Записывать под

диктовку предложений. Контролировать

этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

28.02,

03.03

112

Придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложенных мыслей в дарах и группах с определением ошибкоопасных мест

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

Познавательные (общеучебные):

умение ставить, формулировать и решать проблемы.

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения

коммуникативной задачи.

04.03

113

Запись предложений с

благодарностью «Азбуке» к празднику «Прощание с первой книгой»

Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости

Личностные:

самоопределение.

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения

коммуникативной задачи.

05.03


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по обучению грамоте (чтение и русский язык - резерв). 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС

Технологические карты (часть № 1)                по чтению и по русскому языку...

Рабочая программа по учебному курсу "Обучение грамоте (чтение)". 1 класс."Школа России."

Рабочая программма по учебному курсу "Обучение грамоте (чтение)". 1 класс. Программа "Школа России."...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Русский язык. Обучение грамоте» домашнее обучение 1 класс

Данная программа предназначена для обучения на дому учащихся 1 класса...

Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс.

Рабочая программа по русскому языку период "Обучение грамоте" в 1 классе по программе "Начальная школа XXI века" ФГОС...