Рабочая программа 1 класс ПНШ по обучению грамоте
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме
Рабочая программа 1 класс ПНШ по обучению грамоте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote.rar | 155.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО)
Развёрнутое тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Примерные календарные сроки | ||
Предметные умения | УУД | |||||
план | факт | |||||
1 | Подготовительный период (12ч.) Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме ЭОР «Игры и задачи» | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации | Моделировать (конструировать) буквы из набора различных элементов. Сравнивать элементы букв с предложенным образцом. | 03.09 | |
2 | Письмо прямой линии. Пространственная ориентация. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка ЭОР «Игры и задачи» | Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Моделировать (конструировать) буквы из набора различных элементов. Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданный элемент. | 04.09 | |
3 | Рабочая строка. Точка - начала письма. Гигиенические правила. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки | Сравнивать элементы букв с предложенным образцом. | 05.09 | ||
4 | Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Знакомство с гигиеническими требованиями при письме | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации | Анализировать поэлементный состав букв Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв. | 06.09 | |
5 | Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила. | ЭОР «Игры и задачи» | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации: -подведение под понятие | Анализировать поэлементный состав букв. | 09.09 | |
6 | Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка | Коммуникативные: инициативное сотрудничество | Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданный элемент. | 10.09 | |
7 | Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц пальцев и свободы | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Анализировать поэлементный состав букв. | 11.09 | |
8 | Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Гигиенические правила. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации | Анализировать поэлементный состав букв. Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв. | 12.09 | |
9 | Письмо плавной наклонной линии, с закруглением слева снизу и справа сверху. Гигиенические правила. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического почерка | Коммуникативные: инициативное сотрудничество | Моделировать (конструировать) буквы из набора различных элементов. | 13.09 | |
10 | Письмо овалов: малого и большого (О, о). | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка | Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Сравнивать написанные элементы букв с образцом. | 16.09 | |
11 | Письмо полуовалов: письмо справа и слева. | ЭОР «Игры и задачи» | Анализировать поэлементный состав букв. | 17.09 | ||
12 | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь). | Ученик научится правильно писать все элементы письменных букв по алгоритмам и под счйт, правильно называть их | Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданный элемент. | 18.09 | |
13 | Основной (звукобуквенный) период, гласные звуки (94 ч.) Строчная а. Введение работы со звукобуквенной схемой. | ученик научится писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму | Познавательные: - формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. | Анализировать поэлементный состав букв. Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв. | 19.09 | |
14 | Прописная А. | Ученик научится писать строчную А, а. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации: -подведение под понятие | Моделировать (конструировать) буквы из набора различных элементов. Выкладывать буквы из элементов. | 20.09 | |
15 | Письмо букв А, а | Ученик научится писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями -подведение под понятие. | Анализировать поэлементный состав букв. Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв. | 23.09 | |
16-17 | Письмо строчной и заглавной О, о. | Письмо строчной буквы о и заглавной буквы О ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации | Моделировать (конструировать) буквы из набора различных элементов. Контролировать собственные действия. | 24.09, 25.09 | |
18-19 | Письмо строчной и заглавной У, у. | Письмо строчной буквы у и заглавной буквы У ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации: Познавательные (логические): подведение под понятие. | Анализировать поэлементный состав букв. Сравнивать написанные буквы с образцом. | 26.09, 27.09 | |
20 | Закрепление письма гласных букв в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку. | Закрепление письма гласных букв в сочетаниях : уа, ау. | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | Сравнивать написанные буквы с образцом. Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы. | 30.09 | |
21-22 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э. Введение алгоритма письма под диктовку. | Письмо букв, буквосочетаний. Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное» | Личностные: Самоопределение Познавательные - (информационные): обучение работе с разными видами информации | Анализировать поэлементный состав букв. Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы. | 01.10, 02.10 | |
23 | Письмо строчной буквы ы | Письмо строчной буквы ы ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Личностные: Самоопределение | Моделировать (конструировать) буквы из набора различных элементов. Выкладывать буквы из элементов | 03.10 | |
24-25 | Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль | Закрепление письма гласных букв в сочетаниях | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации. Логические: подведение под понятие | Сравнивать написанные буквы с образцом. Записывать под диктовку буквы. Контролировать этап своей работы. | 04.10, 07.10 | |
26-27 | Письмо строчной и заглавной букв И, и | Письмо бкув, буквосочетаний. Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное» | Личностные: самоопределение. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Сравнивать написанные буквы с образцом. Объяснять работу гласной буквы как показателя предшествующего согласного | 08.10, 09.10 | |
28-30 | Письмо изученных гласных: слуховой диктант- запись букв, обозначающих первые ударные гласные в словах. Запись предложений на основе интонации. | Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное» ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Записывать под диктовку буквы. Контролировать этапы своей работы. | 10.10, 11.10, 14.10 | |
31 | Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением. | Письмо изученных букв, буквосочетаний. | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации | Записывать под диктовку буквы. Контролировать собственные действия. | 15.10 | |
32 | Письмо изученных гласных: запись букв, обозначающих первые ударные гласные в словах. Запись предложений на основе интонации. | Звукобуквенный анализ как основа «перевода слова звучащего в слово написанное» | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Записывать под диктовку буквы. Контролировать этапы своей работы , оценивать процессии результат выполнения задания. | 16.10 | |
33-34 | Письмо строчной и заглавной букв М, м. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. | Личностные: Самоопределение. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Записывать под диктовку буквы. Контролировать: этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 17.10, 18.10 | |
35 | Закрепление письма соединений букв. | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте | Личностные: самоопределение Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | Сравнивать письма соединений букв с образцом. Записывать под диктовку буквы. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 21.10 | |
36-37 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н. | Согласные парные и непарные по звонкости и глухости, по мягкости и твёрдости. Их различение. Деление слов на слоги. | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации: | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву | 22.10, 23.10 | |
38-39 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л. | Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Сравнивать начертания заглавных и строчных элементов букв. Контролировать этапы своей работы | 24.10, 25.10 | |
40 | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | Списывать слова и предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. | 28.10 | |
41 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р. | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Личностные: самоопределение. Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации | Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. Контролировать собственные действия. | 29.10 | |
42-43 | Письмо строчной и заглавной букв Й, й. | Деление слов на слоги. Звукобуквенный анализ слов | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Сравнивать начертания элементов букв. Контролировать этапы своей работы. | 30.10, 31.10 | |
44 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации | Сравнивать письма соединений букв с образцом. Запись слов под диктовку. | 11.11 | |
45-46 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я. | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (информационные): обучение работе с разными информации; Логические: подведение под понятие. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов | Объяснять работу гласной буквы как показателя мягкости предшествующего согласного. | 12.11, 13.11 | |
47-48 | Письмо строчной и заглавной букв Е,е | Правильное начертание букв и их соединений. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации | Объяснять работу гласной буквы как показателя предшествующего согласного. | 14.11. 15.11 | |
49 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам | Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительный | Личностные: Самоопределение Коммуникативные: Инициативное сотрудничество | Сравнивать письма соединений букв с образцом. Записывать под диктовку слова. Контролировать: этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 18.11 | |
50-51 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю. | Правильное начертание букв и их соединений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Логические: подведение под понятие. | Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге. | 19.11, 20.11 | |
52-53 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Личностные: Самоопределение. Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации | Объяснять работу гласной буквы как показателя мягкости предшествующего согласного. | 21.11, 22.11 | |
54 | Письмо буквы ъ | Правильное начертание букв и их соединений. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | Объяснять функцию буквы ь. | 25.11 | |
55 | Составление предложений из данных слов, списывание одного из предложения с именем. Взаимопроверка. | Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Моделировать предложение. Наблюдать: определять количество слов в предложении. Придумывать предложение с заданным словом. | 26. 11 | |
56-57 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д. | Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Личностные: самоопределение Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации. | Анализировать поэлементный состав букв. Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы. | 27.11, 28.11 | |
58-59 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями пальцев и свободы движения руки. Личностные: самоопределение. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Анализировать поэлементный состав букв. Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы. | 29.11, 02.12 | |
60-61 | Письмо строчной и заглавной букв З, з | Письмо новых букв, слов, предложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Анализировать поэлементный состав букв. Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы. | 03.12, 04.12 | ||
62 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 05.12 | |
63-64 | Письмо строчной и заглавной букв С, с. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. | 06.12, 09.12 | |
65 | Работа над алгоритмом списывания и самопроверки. Игры со словами. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Личностные: Самоопределение. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности. | Списывать: слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом. Контролировать этапы своей работы. | 10.12 | |
66-67 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. | Письмо слов с изученными буквами, предложений. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности. | Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. | 11.12, 12.12 | |
68-69 | Письмо строчной и заглавной букв К, к. | Письмо новых букв, слов, предложений. ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. | 13.12, 16.12 | |
70 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Личностные: Самоопределение. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности. | Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 17.12 | |
71-72 | Письмо строчной и заглавной букв В, в. | Письмо новых букв, слов, предложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы. | Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. | 18.12, 19.12 | |
73-74 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф. | Письмо слов с изученными буквами, предложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов. | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. | 20.12, 23.12 | |
75 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | Сравнивать письмо соединений букв с образцом. Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы. | 24.12 | |
76-77 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б. | Письмо новых букв, слов, предложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (информационные): - обучение работе с разными видами информации: | Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. | 25.12, 26.12 | |
78-79 | Письмо строчной и заглавной букв П, п. | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации. | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Группировать слова по первому (последнему) звуку. | 27.12 | |
80 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации. | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. | 09.01 | |
81-82 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши. | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации. | Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. | 10.01, 13.01 | |
83-84 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Жи — пиши с и. | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши. | Познавательные (информационные): обучение работе с разными видами информации. | Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. | 14.01, 15.01 | |
85 | Слова с словосочетаниями жи-ши | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Логические: подведение под понятие | Анализировать: находить слова с буквосочетаниями жи. | 16.01 | |
86-88 | Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности. | Объяснять функцию буквы ь и ъ. Сравнивать звуковой и буквенный состав слова | 17.01, 20.01, 21.01 | |
89-90 | Твёрдый и мягкий разделительные знаки. | Две работы ь | Познавательные: формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. | Объяснять функцию буквы ь и ъ. Сравнивать звуковой и буквенный состав слова. | 22.01, 23.01 | |
91-92 | Письмо строчной и заглавной букв Х, х. | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости | Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы. | Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. | 24.01, 27.01 | |
93-95 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Правописание ча, чу. | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча, чу. | Познавательные: формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. | Анализировать: находить слова с буквосочетаниями ча, чу. | 28.01, 29.01, 30.01 | |
96-97 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Правописание ща, щу. | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ща, щу. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество | Группировать слом по первому (последнему) звуку. Анализировать, находить слова с буквосочетаниями ща, щу. | 31.01, 03.02 | |
98-99 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц. | Письмо слов с изученными буквами, предложений ЭОР «Учимся писать буквы русского алфавита» | Познавательные: формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. | Группировать слова по первому (последнему) звуку. Подбирать слова с заданным звуком. | 04.02, 05.02 | |
100-101 | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество | Списывать: слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом. Контролировать этапы своей работы. | 06.02, 07.02 | |
102-103 | Заключительный период (7ч.) Выборочный диктант. Взаимопроверка. Диагностирование орфографической зоркости. | Правило написания сочетаний. Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости ЭОР «Игры и задачи» | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Анализировать текст. Выписывать из текста слова на заданное правило. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 17.02, 18.02 | |
104-105 | Письмо по памяти. Самопроверка. | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости ЭОР «Игры и задачи» | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности. | Наблюдать: определять количество слов в предложении. Записывать текст по памяти в соответствии с заданным алгоритмом. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания | 19.02, 20.02 | |
106-107 | Весёлые наборщики: запись слов под диктовку, создание и запись с помощью заданных на доске слогов. | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости | Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы. | Записывать под диктовку слова. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 21.02, 25.02 | |
108-109 | Составление и запись предложений из 2-3 слов. | Развитие мелких мыцщ пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. ЭОР «Игры и задачи» | Познавательные (общеучебные): умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности. | Моделировать предложение. Наблюдать: определять количество слов в предложении. | 26.02, 27.02 | |
110-111 | Составление текста диктанта с чаща, чу-щу (в паре, группе - по желанию). | Письмо слов с изученными буквами, предложений ЭОР «Игры и задачи» | Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы. | Записывать под диктовку предложений. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | 28.02, 03.03 | |
112 | Придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложенных мыслей в дарах и группах с определением ошибкоопасных мест | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости | Познавательные (общеучебные): умение ставить, формулировать и решать проблемы. | Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. | 04.03 | |
113 | Запись предложений с благодарностью «Азбуке» к празднику «Прощание с первой книгой» | Письмо слогов, слов, предложений, развитие орфографической зоркости | Личностные: самоопределение. | Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. | 05.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа с УУД по обучению грамоте 1 класс УМК "Планета знаний"
Авторы учебника: Т. Андрианова, Илюхина....
Рабочая программа и КТП по обучению грамоте (чтение и русский язык - резерв). 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС
Технологические карты (часть № 1) по чтению и по русскому языку...
Рабочая программа по учебному курсу "Обучение грамоте (чтение)". 1 класс."Школа России."
Рабочая программма по учебному курсу "Обучение грамоте (чтение)". 1 класс. Программа "Школа России."...
Рабочая программа по литературному чтению (обучение грамоте) УМК "Перспектива" 1 класс
Азбука Л.Ф. Климанова , С.Г. Макеева...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Русский язык. Обучение грамоте» домашнее обучение 1 класс
Данная программа предназначена для обучения на дому учащихся 1 класса...
Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс.
Рабочая программа по русскому языку период "Обучение грамоте" в 1 классе по программе "Начальная школа XXI века" ФГОС...