Рабочая программа по литературному чтению 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе "Начальная школа XXI века" ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_1_kl_moy.docx | 47.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению для 1 « Б» класса на 2013-2014 уч.год
учитель Букоткина И.В.
№ Уро-ка | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | Корректиров-ка | Планируемые результаты обучения | УУД | Виды Деятельности | Приме чание | |
Знать | Уметь | ||||||||
Выделение предложения из речевого потока. Введение понятия «предложение» (с.4-5) | 1 | Звуки: гласные и согласные, их характеристику. Понятия: слово, предложение, текст. Русский алфавит. | Читать текст, отвечать на вопросы по содержанию, выделять главное в прочитанном, вести несложный диалог, выполнять звуковой анализ слов. | Личностные: • внутренняя позиция школьника; • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Регулятивные: • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; • оценивать правильность выполнения действия; • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: • использовать знаково-симво-лические средства, в том числе модели • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; • устанавливать аналогии; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; • задавать вопросы; • контролировать действия партнёра; • использовать речь для регуляции своего действия. | Выделять предложения из речевого потока: определять на слух границы предложения, обозначать каждое предложение полоской. Моделировать состав предложения в процессе дидактической игры. Выделять в предложении слова, изменять порядок слов в предложении. Составлять предложения с заданным словом с последующим распространением предложений. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки Определять количество слов в предложении при чётком произнесении учителем предложения с паузами между словами. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Различать слово и предложение. Анализировать предложение: обозначать каждое слово предложения полоской. Объяснять различие между предметом и обозначающим его словом. Объяснять значение слова. Определять (находить) задуманное слово по его лексическому значению | ||||
Предложение. Составление предложений по сюжетной картинке (с.6-7) | 1 | ||||||||
Введение понятия «слово». Различение слова и предложения (с.8-9) | 1 | ||||||||
Значение слова. Различение понятий «перед», «за», «между» (с. 10-11) Лит.сл. С.Дрожжин «Привет» | 1 | ||||||||
Интонационное выделение первого звука в словах (с.12-13) | 1 | Различать звучание и значение слова. Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Произносить слово с интонационным выделением заданного звука без опоры на образец произнесения учителя. Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова). Группировать (классифицировать) слова по первому звуку. Группировать (классифицировать) слова по последнему звуку. Подбирать слова с заданным звуком. Устанавливать количество и последовательность звуков в слове. Моделировать последовательность звуков слова с использованием жёлтых фишек. Сопоставлять слова, различающиеся одним или несколькими звуками | |||||||
Изолированный звук. Сравнение звуков по твердости-мягкости (с.14-15) | 1 | ||||||||
Знакомство со схемой звукового состава слова «ау» (с.16-17) | 1 | ||||||||
Единство звукового состава слова и его значения. Звуковой анализ слова «мак» (с.18-19) Лит.сл. Е.Серова «Мой дом» | 1 | ||||||||
Звуковой анализ слов СЫР, НОС (с.20-21) | 1 | ||||||||
Сравнительный анализ слов типа КОТ, КИТ.. Составление рассказа по картинкам (с.22-23) | 1 | ||||||||
Сравнение слов типа ЛУК, ЛЕС по звуковой структуре (с.25-26) | 1 | ||||||||
Введение понятия «гласный звук» (с.27) Лит.сл.. Д.Павлычко «Где всего прекрасней на земле?» | 1 | Устанавливать различие в произношении гласных и согласных звуков. Различать звуки: гласные и согласные, согласные твёрдые и мягкие. Объяснять (доказывать) выбор фишки при обозначении звука. Характеризовать заданный звук: называть его признаки. Моделировать звуковой состав слова: отражать в модели качественные характеристики звуков, используя фишки разного цвета. Классифицировать звуки по заданному основанию (твёрдые и мягкие согласные звуки; гласные-согласные и т. д.). Различать ударные и безударные гласные звуки Различать звонкие и глухие согласные звуки. Анализировать предложенную модель звукового состава слова, подбирать слова, соответствующие заданной модели. Соотносить заданное слово с соответствующей ему моделью, выбирая её из ряда предложенных. Подбирать слова, соответствующие заданной модели. Осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать построенную модель с образцом. Объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия. Находить и исправлять ошибки, допущенные при проведении звукового анализа | |||||||
Введение понятия «согласный звук». Обозначение согласных звуков в модели слова (с.28-29) | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой А (а) (с.30-31) | 1 | Личностные: • внутренняя позиция школьника; • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Регулятивные: • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; • оценивать правильность выполнения действия; • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: • использовать знаково -символические средства, в том числе модели • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; • устанавливать аналогии; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; • задавать вопросы; • контролировать действия партнёра; • использовать речь для регуляции своего действия. | |||||||
Знакомство с буквой Я (я) (с.32-33) Лит.сл.. С.Романовсий «Москва» | 1 | ||||||||
Обозначение буквой «я» звукосочетания [йа] в начале слова (с.34-35) | 1 | ||||||||
Звук [о], буквы Оо (с.36-37) | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой Ёё (с.38-39) | 1 | ||||||||
Обозначение буквой «ё» звукосочетания [йо] в начале слова (с.40-41) | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой Уу (с.42-43) Лит.сл. «Берёзонька» народная песня | 1 | ||||||||
Обозначение буквой «ю» гласного звука [у] и мягкости предшествующе-го согласного (с. 44-45) | 1 | ||||||||
Обозначение буквой «ю» звукосочетания [йу] в начале слова (с.46-47) Алфавит С.Маршак «Ты эти буквы заучи..» | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой Э,э (с.48-49) В.Сутеев «Три котёнка» | 1 | ||||||||
Обозначение буквой «е» гласного звука [э] и мягкости предшествующего согласного (с.50-51) Лит.сл. Муса Гали «Земные краски» | 1 | ||||||||
Обозначение буквой «е» звукосочетания [йэ] в начале слова (с.52-53) Е.Пермяк «Про нос и язык» Г.Остер «Меня нет дома» | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой «ы» (с.54-55) А.Шибаев «На зарядку – становись!» «Познакомились» | 1 | ||||||||
Буква «и» (с.56-57) Е.Чарушин «Как Никита играл в доктора» | 1 | ||||||||
Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных (закрепление) (с.58-59) Лит.сл. А.Барто «В школу» | 1 | Обозначать буквами е, ё, ю, я звук [й’] и последующие гласные звуки. Обозначать согласные звуки буквами | |||||||
Сопоставление слов, различающихся одним зву-ком (с.60-61) А.Шибаев «Всегда вместе» | 1 | Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки | |||||||
Звуки [м], [м'], обозначение их буквой «эм» (с.62-63) Г.Цыферов «Маленький тигр» | 1 | Соотносить звук и соответствующую ему букву. Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: показатель твёрдости-мягкости предшествующих согласных звуков и обозначение гласного звука. Обозначать гласные звуки буквами, выбирая букву гласного звука в зависимости от твёрдости или мягкости предшествующего согласного. Соотносить звуко-буквенную модель (модель звукового состава слова с проставленными в ней гласными буквами) со словами — названиями картинок Объяснять выбор буквы для обозначения согласного звука. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с — з, Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (о — а, и — у, п — т, л — м, х — ж, ш — т, в — д и т. д.). Классифицировать слова в зависимости от способа обозначения звука [й’] | |||||||
Знакомство с буквой «Н, н» Г.Остер «Середина сосиски» Я.Аким «Жадина» | 1 | ||||||||
Звуки [р], [р'], обозначение их буквой «Р,р» (с.66-68) Лит.сл.В.Железников «История с азбукой» | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой «Л, л» (с.69-70). Э.Успенский «Если был бы я девчонкой» Рукавичка (р.н.ск.) | 1 | ||||||||
Мягкий согласный звук [й], буква «ий» (с.71-73) В.Сутеев «Под грибом» Г.остер «Спускаться легче» | 1 | ||||||||
Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица (с.74-76). А.Шибаев «Что за шутки?» Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета» | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой «Г, г» (с.77-80), Лит.сл. Л.Пантелеев Буква «ы» | 1 | ||||||||
Звуки [к], [к'], буква «ка» (с.81-83) Б.Житков «Как меня назы-вали» А.Кушнер «Большая но-вость» Л.Пантелеев «Как поросёнок говорить научился» | 1 | ||||||||
Г.Остер. «Так не честно» (с.83). | 1 | ||||||||
Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости (с.84-87). Е.Чарушин «Яшка» А.Кушнер «Что я знал» | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой «З, з» (с.88-90). Лит.сл. В.Сутеев «Дядя Миша» | 1 | ||||||||
Звуки [с],[с'], буква «С, с» (с.91-93). Ю.Дмитриев «Медвежата» Г.Снегирёв «Медвежата» | 1 | ||||||||
Сопоставление зву-ков [з] и [с] по звонкости-глухости (с.94-97). М.Карем «Растеряшка» В.Драгунский «Заколдованная буква» | 1 | ||||||||
В.Голявкин. «Как я помогал маме мыть пол» (с.96-97). | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой «Д, д» (с.98-101). Лит.сл. Русская народная сказка «Привередница» | 1 | ||||||||
Я.Пинясов. «Хитрый огурчик» (с.100-101). | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой «Т, т» (с.102-104). О.Дриз «Горячий привет» Н.Носов «Ступеньки» | 1 | ||||||||
Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости (с.105-108). Г.Остер «Привет мартышке» | 1 | ||||||||
Звуки [б], [б'], буква «Б, б» (с.109-112). Лит.сл. Потешки. Пословицы. Скороговорки. Загадки | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой «П, п» (с.113-115). Е.Чарушин «Зайчата» Н.Сладков «Сорока и Заяц» | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой «В, в (с..116-118). Н.Сладков «Лиса и Заяц» Н.Носов «Затейники» | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой «Ф, ф» (с.119-121). Г.Сапгир «Людоед и принцесса» | 1 | ||||||||
Твердый согласный звук [ж], буква «Ж,ж» (с.122-123). Лит.сл. Г.Скребицкий «Мать» | 1 | ||||||||
Г.Юдин. «Поэты» (с.124). | 1 | ||||||||
Твердый согласный звук [ш], буква «Ш,ш» (с.125-128). Дж.Родари «Про мышку, которая ела кошек» | 1 | ||||||||
Мягкий согласный звук [ч'], буква «Ч,ч» (с.129-131). Лит.сл. Е.пермяк «Пичугин мост» | 1 | ||||||||
Мягкий согласный звук [щ'], буква «Щ,щ» (с.132-133). А.толстой «Ёж» Г.Цыферов «Зелёный заяц» | 1 | ||||||||
Знакомство с пра-вилом написания гласных после [ч'] и [щ']: ЧА-ЩА; ЧУ-ЩУ (с.134). В.драгунский «Он живой и светится» | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой «Х, х» (с.135-137). «Лиса и журавль» р.н.ск. | 1 | ||||||||
Твердый согласный звук [ц], буква «Ц, ц» (с.138-141). Лит.сл. С.Маршак «Тихая сказка» | 1 | ||||||||
Знакомство с буквой «Ь» (с.142-143). Н.Сладков «лиса и мышь» Г.Сапгир «Лошарик» | 1 | Объяснять функцию буквы ь | |||||||
Г.Юдин. «Отец и мать» (с. 144). | 1 | ||||||||
Разделительный мягкий знак (с.145-147). В.Берестов «Картинки в лужах! | 1 | ||||||||
Разделительный твердый знак (с.148-151). Лит.сл. В.Сутеев «Ёлка» | 1 | Осознавать алфавит как определённую последовательность букв. Воспроизводить алфавит. Восстанавливать алфавитный порядок слов | |||||||
Русский алфавит. Диагностика | 1 |
II полугодие
№ Уро-ка | Тема | Кол-во часов | Дата Прове-дения | Корректиров-ка | Планируемые результаты обучения | УУД | Виды Деятельности | Приме чание | |
знать | уметь | ||||||||
А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» (наизусть) | 1 | Ориентировка в литературоведческих понятиях Тема, литературный герой, фамилия автора, заглавие, абзац. Элементы книги: обложка, переплет. Иллюстрация. Произведение, фольклор, чтение, сказка, загадка, пословица, поговорка, потешка, стихотворение. | Проявлять интерес к словесному творчеству, принимать участие в коллективном сочинительстве стихов, потешек, небольших сказок и историй. Разыгрывать небольшие литературные произведения, читать текст по ролям, участвовать в театральных играх. | Регулятивные учебные действия, Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать свое и чужое высказывание по поводу художественного произведения Смыслообразование: развития познавательных интересов, учебных мотивов; | Воспринимать на слух литературные произведения Осознавать смысл текста при его прослушивании Осознавать смысл прочитанного. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. Находить содержащуюся в тексте информацию. Определять основную мысль прочитанного произведения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Обсуждать прочитанный текст с одноклассниками. Аргументировать своё мнение при обсуждении содержания текста. Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретировать информацию, представленную в тексте в явном виде. Интерпретировать информацию, представленную в тексте в неявном виде Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое — по целям. Овладевать орфоэпическим чтением | ||||
Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть» В.Сутеев «Кораблик» | 1 | ||||||||
К.Булычёв «Скороговорка» В.Бианки «Лис и Мышонок» | 1 | ||||||||
Загадка Проверь себя | 1 | ||||||||
К.Ушинский «Играющие собаки» | 1 | регулятивные учебные действия Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Ценностно-нравственная ориентация : формирование моральной самооценки; Самоопределение: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия | |||||||
Л.Толстой «Косточка» | 1 | ||||||||
В.Осеева «Кто назвал его?» Пословица | 1 | ||||||||
И.Северянин «Её питомцы» (наизусть) | 1 | Эмоциональная отзывчивость, понимание настроения литературного произведения, нахождение сходства и различия в настроении героев произведения. Элементарная оценка эмоциональных состояний героев, сравнение действий и поступков героев с общими нравственными и этическими нормами. Умение узнавать произведения разных жанров. | Ррегулятивные учебные действия Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Ценностно-нравственная ориентация : формирование моральной самооценки; Самоопределение: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия | ||||||
Е.Пермяк «Торопливый ножик» | 1 | ||||||||
В.Осеева «Потерянный день» | 1 | ||||||||
В.Осеева «Три товарища» | 1 | ||||||||
В.Осеева «Печенье» | 1 | ||||||||
А.Барто «Я – лишний» Я.Аким «Мама» (наизусть) | 1 | ||||||||
Э.Успенский «Всё в порядке» | 1 | ||||||||
Проверь себя | 1 | ||||||||
Л.Толстой «Солнце и ветер» (наизусть ) | 1 | Общеучебные познавательные универсальные учебные действия Формулировать вопросительные предложения с использованием вопросительного слова, адекватного ситуации (как? когда? почему? зачем?). | |||||||
В.Бианки «Синичкин календарь» Э.Мошковская «Лёд тронулся» (наизусть) | 1 | ||||||||
И.Соколов – Микитов «Русский лес» | 1 | ||||||||
Русская народная песня «Берёзонька» С.Маршак «Апрель» | 1 | ||||||||
М.Пришвин «Лесная капель» (наизусть) Книги о Родной природе | 1 | ||||||||
И.Мазнин «Давайте дружить» | 1 | ||||||||
Ю.Коваль «Бабочка» Загадка (наизусть) | 1 | ||||||||
С.Михалков «Аисты и лягушки» Загадка | 1 | ||||||||
Е.Чарушин «Томкины сны» | 1 | ||||||||
И.Жуков «Нападение на зоопарк» М.Пришвин «Ёжик» | 1 | ||||||||
Ю.Могутин «Убежал» Б.Заходер «Ёжик» (наизусть) | 1 | ||||||||
М.Пришвин «Норка и Жулька» Русская на-родная песня «Котик» (наизусть) Загадка | 1 | ||||||||
Э.Шим «Глухарь» | 1 | ||||||||
Г.Скребицкий «Самые быстрые крылья» | 1 | ||||||||
Проверь себя | 1 | ||||||||
М.Пляцковский «Добрая лошадь» | 1 | ||||||||
В.Осеева «Кто хозяин?» | 1 | Общеучебные познавательные универсальные учебные действия:
| |||||||
В.Осеева «Просто старушка» | 1 | - слушать сказки, рассказы, стихотворения; - читать плавно слогами и целыми словами вслух небольшие тексты; - пересказывать содержание прочитанного по вопросам учителя, а на более высоком уровне – пересказывать по готовому плану; - знать наизусть 2-3 стихотворения, 1-2 отрывка из прозаического произведения; - самостоятельно читать небольшие по объёму произведения (сказки, стихи, рассказы). Более высокий уровень – самостоятельное чтение доступных детских книг (о детях, о животных, о природе) - работать с доступными книгами – справочниками и словарями. | |||||||
В.Голявкин «Про то, для кого Вовка учится» | 1 | ||||||||
Е.Пермяк «Самое страшное» (наизусть) | 1 | ||||||||
С.Востоков «Кто кого» | 1 | ||||||||
И.Бутман «Трус» | 1 | ||||||||
Е.Пермяк «Бумажный змей» | 1 | ||||||||
В.Берестов «Серёжа и гвозди» | 1 | ||||||||
Проверь себя | 1 | ||||||||
М.Пляцковский «Урок дружбы» | 1 | ||||||||
В.Орлов «Как Малышу нашли маму» | 1 | ||||||||
В.Орлов «Как Малышу нашли маму» | 1 | ||||||||
А.Усачёв «Грамотная мышка» | 1 | ||||||||
М.Яснов «В лесной библиотеке» (наизусть) | 1 | ||||||||
В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок» | 1 | ||||||||
С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить» | 1 | ||||||||
Д.Биссет «Дракон Комодо» | 1 | ||||||||
Д.Биссет «Дракон Комодо» | 1 | ||||||||
Проверь себя | 1 | ||||||||
А.Барто «Жук» | 1 | ||||||||
Н.Сладков «На одном бревне» Пословицы | 1 | ||||||||
Е.Чарушин «Как Никита играл в доктора» | 1 | ||||||||
Е.Чарушин «Как Никита играл в доктора» | 1 | ||||||||
Е.Чарушин «Томка и корова» Загадка | 1 | ||||||||
В.Берестов «Выводок» (наизусть) | 1 | ||||||||
Проверь себя | 1 | ||||||||
И.Соколов-Микитов «Радуга» (наизусть) | 1 | ||||||||
Е.Трутнева «Эхо» Загадка | 1 | ||||||||
И.Шевчук «Ленивое ухо» К.Чуковский «Загадка» | 1 | ||||||||
И.Соколов-Микитов «Май» Загадка А.Плещеев «Травка зеленеет» | 1 | ||||||||
Я.Тайц «Всё здесь» Я.Тайц «По ягоды» Загадка (наизусть) | 1 | ||||||||
К.Чуковский «Радость» | 1 | ||||||||
М.Есеновский «Моя небольшая родина» | 1 | ||||||||
Ю.Коринец «Волшебное письмо» | 1 | ||||||||
Р.Валеева «Здравствуй, лето!» | 1 | ||||||||
В.Лунин «Я видела чудо» | 1 | ||||||||
Проверь себя | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...
Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...