тематическое планирование литературное чтение 4 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) по теме
тематическое планирование уроков литературного чтения УМК "Гармония" 4 класс (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.doc | 187 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план по литературному чтению в 4-Б классе на 2013/2014 учебный год
Учитель: Кисина С.Е.
№ п/п | Дата | Тема урока | Страница | Тип урока Вид занятия | Вид контроля. Формы деятельности | Требования к уровню подготовки учащихся (результат) |
1 | С. Михалков «Гимн Российской Федерации | Часть 1 Уч. с.4 Р.т.с.3-5 | Повторение пройденного материала | Фронтальный Работа над воспитанием чувства патриотизма, развитием памяти, речи; упражнение в правильном, осознанном чтении | Знать текст Гимна РФ | |
«Что за прелесть эти сказки!..» -19 ч. | ||||||
2 | И. Токмакова | Уч. с.5-8 Р.т.с.6-9 | Комбинированный | Фронтальный Различие жанров произведений на основе сравнения персонажей; работа над развитием памяти, речи, внимания, над правильным вдумчивым чтением | Знать понятия «сказка», «виды сказок». Уметь выразительно читать сказку, отвечать на вопросы по ее содержанию; подготовить презентацию любимой книги | |
3 | «Петр I и мужик» (русская народная сказка) | Уч. с.8-11 Р.т.с.9 | Комбинированный | Фронтальный Оценка иллюстраций к произведению; работа над совершенствованием навыка чтения | Уметь: – читать по ролям; – работать с текстом | |
4 | «Марья и ведьмы» (русская народная сказка) | Уч. с.12-15 | Комбинированный | Фронтальный Особенность и выразительность чтения: понимание его с помощью интонации; работа над развитием мышления, речи, умения работать с текстом; словесное рисование | Уметь: – объяснить отличия этой сказки от предыдущих; – пользоваться основными средствами интонационной выразительности | |
5-6 | «Василиса Прекрасная» (русская народная сказка) | Уч. с.16-36 Р.т.с.10-12 | Комбинированный Работа в парах | Фронтальный Работа над умением последовательно воспроизводить содержание сказки, развитием речи, воображения; творческое задание (придумать продолжение сказки); чтение по ролям | Уметь передавать содержание прочитанного | |
7 | «Жизнь человека» (бразильская сказка) | Уч. с.37-39 Р.т.с.13-16 | Комбинированный | Фронтальный Ознакомление с содержанием сказок и проведение анализа их содержания | Уметь: – выразить личное отношение к прослушанному; – анализировать содержание сказок | |
8-10 | Г.-Х. Андерсен «Русалочка» | Уч. с.40-85 Р.т.с.17-23 | Комбинированный | Фронтальный Рассказ о жизни и творчестве писателя, знакомство с содержанием сказки, выборочное чтение, выразительное чтение, работа с иллюстрациями к сказке, чтение по смысловым частям | Уметь: – делить текст на части и озаглавливать каждую из них; – отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | |
11-13 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | Уч. с.86-109 Р.т.с.24-29 | Комбинированный | Фронтальный Знакомство с содержанием сказки; работа над выразительным чтением | Уметь: – отвечать на вопросы по содержанию; – различать сказки литературные и народные; – составлять план к пересказу; – выразительно читать | |
14 | Обобщающий урок по сказкам А. С. Пушкина | Комбинированный | Фронтальный Обобщение знаний о сказках А. С. Пушкина, развитие творческих способностей | Уметь участвовать в литературной викторине, конкурсах | ||
15 | Д. Джекобс «Рыба и кольцо»; | Уч. с.110-117 | Комбинированный | Фронтальный Оценка иллюстраций к сказке; работа над развитием творческих способностей | Знать понятия «сказка», «зачин», «концовка» | |
16-18 | Астрид Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон» | Уч. с.118-139 Р.т.с.30 | Комбинированный | Фронтальный Безошибочное чтение незнакомого текста. Работа над содержанием произведения. Составление портретов героев с использованием слов из текста. Работа с иллюстрациями. Творческое задание (придумать продолжение сказки, историю, сюжет для мультфильма) | Уметь: – отвечать на поставленные вопросы и работать с текстом; – пересказывать текст по плану; – озаглавливать части сказки | |
19 | Дж. Родари «Эти бедные привидения | Уч. с.140-149 Р.т.с.31-34 | Комбинированный | Фронтальный Обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению; работа над развитием внимания | Уметь: – четко отвечать на вопросы; – читать по ролям | |
20 | К. Драгунская «Лекарство от послушности» | Уч. с.149-158 Р.т.с.35-45 | Комбинированный | Фронтальный Безошибочное чтение незнакомого текста; работа над содержанием, совершенствованием навыка чтения | Уметь отвечать на вопросы по содержанию сказки | |
«О доблести, о подвигах, о славе …»- 5 ч. | ||||||
21-22 | «Добрыня и Змей» (пересказ А. Нечаева) | Уч. с.159-174 Р.т.с.46-50 | Комбинированный | Фронтальный Коллективная работа Знакомство с былинным сказом и правилами чтения былин. Словарная работа (расстановка ударений в словах и объяснение непонятных слов). Работа с иллюстрациями. Работа над созданием целостного литературно-художественного образа былинного героя. Характер героя, его поступки и мотивы | Знать: – понятие «былина»; – особенности былинных сказов; – правила чтения былин | |
23 | «Болезнь и исцеление Ильи Муромца» | Уч. с.175-181 Р.т.с.51-52 | Комбинированный | Фронтальный Обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению. Работа над содержанием, составление плана | Знать содержание былины. Уметь: – анализировать текст, делить на части; – пересказывать былину по плану | |
24-25 | «Алёша Попович и Тугарин» (пересказ А. Нечаева) | Уч.с.182-190 Р.т.с.53-59 | Комбинированный | Фронтальный Работа над содержанием. Обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению | Уметь: – работать над содержанием; – находить в тексте слова-подтверждения; – анализировать картину В. М. Васнецова «Богатыри»; – делать выводы | |
«Уж сколько раз твердили миру…». Басни - 4 ч. | ||||||
26 | Г.-Х. Андерсен «Эта басня сложена про тебя». Эзоп «Лисица и Козел», «Ворона и кувшин», «Мальчик-вор и его мать» | Часть 2 Уч. с.3-10 60-61 | Комбинированный | Фронтальный Различие жанров произведений: литературные формы на основе сравнения персонажей, структуры языка. Работа над совершенствованием навыков чтения. Словесный портрет Эзопа, данный его современниками | Знать: – понятие «басня»; – содержание басен. Уметь проводить аналогию между пословицами и баснями | |
27 | И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Мышь и Крыса», «Две Бочки» | Уч. с.11-15 Р.т.с.62-65 | Комбинированный | Фронтальный Формирование понятия «басня», обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению. Работа над развитием логического мышления, умения делать выводы | Уметь: – работать с текстом басни; – читать по ролям; – инсценировать басню; – отвечать на вопросы по содержанию; – находить основную мысль; – делать выводы и обосновывать свои ответы | |
28 | Л. Толстой «Лев и Лисица», С. Михалков «Просчитался», «Услужливый» | Уч. с.16-21 Р.т.с.65-67 | Комбинированный | |||
29 | С. Михалков «Заячье горе». И. Демьянов «Валерик и тетрадь» | Уч. с.22-25 Р.т.с.67-71 | Комбинированный | |||
«Оглянись вокруг». Рассказы -20 ч. | ||||||
30 | М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть», «Глоток молока». | Уч. с.26-31 Р.т.72-73 | Комбинированный | Фронтальный Раскрытие понятия«рассказ». Работанад последовательным воспроизведением содержания рассказа.Пересказ. Творческое задание (устное составление диафильма) | Знать понятие «рассказ». Уметь передавать содержание прочитанного | |
31-32 | К. Паустовский «Заячьи лапы» | Уч. с.31-42 Р.т.с.74-75 | Комбинированный | Фронтальный Выборочное чтение. Чтение в парах Передача содержания по вопросам; пересказ по частям; творческий пересказ. Работа со словами. Художественные особенности языка | Уметь: – работать с текстом и анализировать прочитанное; – отвечать на вопросы, подтверждать свои ответы словами из текста; – озаглавливать части рассказа; – пересказывать | |
33 | Р. Фраерман «Девочка с камнем» | Уч. с.43-46 Р.т.с.75 | Комбинированный | Фронтальный Знакомство с содержанием рассказа; показ яркого образа казахской девочки, богатства ее внутреннего мира | Уметь отвечать на вопросы по содержанию | |
34 | Ю. Ермолаев «Иголка с ниткой» | Уч. с.47-58 Р.т.с.76 | Комбинированный | Фронтальный Участие в диалоге при обсуждении произведения; работа над правильностью и выразительностью чтения | Уметь: – делить текст на части; – читать осмысленно про себя; – делать выводы | |
35 | Ю. Яковлев «Полосатая палка» | Уч. с.59-69 Р.т.с.77-79 | Комбинированный | Фронтальный Высказывание оценочных суждений о прочитанном произведении; работа над развитием воображения, творческих способностей | Уметь: – словесно нарисовать портрет мальчика Мишки; – отвечать на вопросы | |
36-38 | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | Уч. с.69-84 Р.т.с.80-87 | Комбинированный | Фронтальный Показ особенностей выразительных средств языка, передающих любовь к музыке | Уметь: – коротко пересказать текст по плану; – выразительно читать диалог Дагни и Грига; – словесно рисовать картину к прослушанному музыкальному произведению | |
39 | Н. Носов «Огородники» | Уч. с.84-97 Р.т.с.88-91 | Комбинированный | Фронтальный Аргументация своей позиции с привлечением текста произведения; воспитание нравственных качеств; работа с иллюстрациями | Уметь: – четко и полно отвечать на поставленные вопросы; – составлять портреты главных героев; – читать по ролям | |
40 | О. Григорьев «Две трубы» С. Алексеев «Капитан бомбардирской роты», «Радуйся малому, тогда и большое придет» | Уч. с.97-107 Р.т.с.92 | Комбинированный | Фронтальный Работа над правильным, осознанным, выразительным чтением, над содержанием рассказа | Уметь: – коротко пересказывать текст; – отвечать на вопросы; – зачитывать нужные отрывки по просьбе учителя | |
41 | А. П. Чехов «Ванька» | Уч. с.107-116 Р.т.с.93-96 | Комбинированный | Фронтальный Работа над содержанием рассказа; объяснение непонятных слов по ходу чтения | Уметь: – находить в тексте слова-доказательства; – работать над содержанием; – понимать замысел автора; – пересказывать близко к тексту | |
42-43 | Д. Мамин-Сиби-ряк «Вертел» | Уч. с.116-147 Р.т.с.97-100 | Комбинированный | Фронтальный Ознакомление с содержанием рассказа. Словарная работа: драгоценные камни, верстак, шлифовать камни. Работа с иллюстрациями | Уметь: – отвечать на поставленные вопросы; – пересказать эпизод или часть произведения свободно; – находить в тексте нужные отрывки | |
44-46 | Л. Кассиль «У классной доски» | Уч. с.147-164 | Комбинированный | Рассказ о своих впечатлениях о произведении. Работа над содержанием рассказа с параллельным уточнением значения малоизвестных слов. Составление словесного портрета учительницы | Уметь: – отвечать на поставленные вопросы, подтверждать ответы словами из текста; – составлять словесный портрет | |
47 | В. Лидин «Завет» | Уч. с.165-173 | Комбинированный | Фронтальный Работа над содержанием рассказа. Воспитание чувств патриотизма | Уметь самостоятельно находить в тексте отдельные отрывки | |
48-49 | Р. Брэдбери «Всё лето в один день» | Уч. с. 174-185 Р.т.с.100-105 | Комбинированный | Работа в группах Рассказы учащихся о произведениях на военную тему | Уметь: – работать в группах; – анализировать поступки героев, давать им характеристику, называть нравственные качества; – отгадывать название рассказа по подбору слов, опираясь на рисунок | |
«Золотая колесница».Мифы Древней Греции -3 ч | ||||||
50 | Герои Эллады. Персей | Часть 3 Уч. с.3-18 Р.т.с.106-107 | Комбинированный | Фронтальный Работа над содержанием мифа, чтение и деление текста на части, составление плана, выборочное чтение, ответы на вопросы. Рассказ о Геракле. Работа над совершенствованием навыка чтения | Знать: – понятие «миф»; – содержание мифа. Уметь: – осмысливать доступную литературу; – работать с текстом; – делить текст на части и составлять план; – пересказывать миф | |
51 | «Орфей и Эвридика» | Уч. с.18-26 Р.т.с.107-108 | Комбинированный | |||
52 | «Дедал и Икар» | Уч. с.26-31 Р.т.с.109-110 | Комбинированный | Провести работу над содержанием мифа, обобщить знания по всему разделу | ||
«В начале было слово, и слово было Бог». Библейские сказания -9 ч. | ||||||
53-54 | Библейские сказания: «Семь дней творения», «Бог сотворил первого человека», «Жизнь первых людей в раю», «Первый грех», «Всемирный потоп» | Уч. с.32-45 | Комбинированный | Фронтальный Знакомство с библейскими сказаниями, работа над содержанием | Уметь выделять в познавательном тексте основную и дополнительную информацию | |
55-57 | Моисей («Рождение Моисея». «Юность Моисея». «Моисей защищает мадиамских девушек») | Уч. с.45-67 | Комбинированный | Фронтальный Работа с библейскими сказаниями о Моисее; чтение по главам; пересказ; работа с иллюстрациями | Уметь: – выделять в познавательном тексте основную и дополнительную информацию; – пересказывать наиболее понравившиеся отрывки; – отвечать на вопросы | |
58-59 | С. Лагерлеф «Святая ночь» | Уч. с.68-78 Р.т.№2 с.3 | Комбинированный | Фронтальный Знакомство с библейским сказанием о Святой ночи; работа над содержанием | Уметь выделять в познавательном тексте основную и дополнительную информацию | |
60-61 | А. Мень «Милосердие Иисуса». Обобщение по разделу | Уч. с.78-89 Р.т.с.4-6 | Комбинированный | Фронтальный Завершение работы с текстами библейских сказаний; обобщение знаний по разделу. Работа с иллюстрациями. Вопросы по содержанию сказаний | Уметь выделять главную мысль автора | |
«Самого главного глазами не увидишь» -11 ч. | ||||||
62-72 | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (повесть-сказка) | Уч. с. 91-186 Р.т.с.7-18 | Фронтальный Повторение известных литературных жанров. Понятие жанра «повесть». Знакомство с творчеством Антуана. де Сент-Экзюпери (рассказ учителя), с содержанием сказки-повести. Чтение «по цепочке», про себя, по ролям, выразительное чтение. Работа по вопросам учебника. Пересказ | Уметь: – работать с текстом; – выделять событие, составляющее основу художественного произведения; – выявлять авторский замысел посредством анализа сюжета | ||
«Мир – театр, люди –актеры…» Пьесы -6 ч | ||||||
73 | А. Барто, Р. Зелёная «Ах, руки, руки!» | Часть 4 Уч. с.3-7 | Комбинированный | Фронтальный Безошибочное чтение с соблюдением норм литературного произношения. Формирование представления «пьеса»; ознакомление с содержанием пьесы | Знать: – понятия «пьеса»,«инсценировка», «действующие лица»,«персонаж»; – содержание пьесы. Уметь: – нарисовать словами каждого героя; – читать по ролям | |
74-75 | Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» | Уч. с.8-22 | Комбинированный | Работа в парах Участие в диалоге при обсуждении произведения. Знакомство с творчеством Н. Носова, с содержанием пьесы | Уметь: – работать с текстом; – полно отвечать на вопросы | |
76-78 | Н. Носов «Два друга» | Уч. с.22-41 Р.т.с.19-24 | Комбинированный | Фронтальный Участие в диалоге при обсуждении произведения. Пересказ пьесы. Чтение о каждом из героев. Словесное «рисование» | Уметь: – определять отличительные черты пьесы; – делить текст на части - передавать различные интонации при чтении | |
Мир волшебных звуков. Поэзия -11 ч. | ||||||
79 | В. Жуковский «Песня». А. Пушкин «Птичка», «Няне» | Уч. с.42-47 Р.т.с.25-30 | Комбинированный | Фронтальный Знакомство с новым разделом. Работа над выразительным чтением стихотворений. Смысл понятия «стихотворение» | Уметь работать с поэтическим текстом | |
80 | А. Пушкин «Зимняя дорога». М. Лермонтов «Горные вершины» | Уч. с.48-50 Р.т.с.31 | Комбинированный | Фронтальный Знакомство с творчеством А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова. Работа с поэтическим текстом, над выразительным чтением. Словарная работа | Уметь: – читать выразительно перед аудиторией; – работать с поэтическим текстом, развивать дикцию; – заучивать стихи с помощью иллюстраций или опорных слов | |
81 | М. Лермонтов «Утес», «Молитва» | Уч. с.51-53 Р.т.с.32 | ||||
82 | И. Суриков «Весна», К. Бальмонт «Золотая рыбка» | Уч. с.54-57 Р.т.с.33-34 | Комбинированный | Фронтальный Работа с поэтическим произведением, над совершенствованием навыка чтения | Уметь: – читать выразительно перед аудиторией; – находить красочные средства изображения | |
83 | А. Блок «На лугу», «Гроза прошла» | Уч. с.58-59 | Комбинированный | Фронтальный Работа над содержанием стихотворения, по вопросам учебника, с иллюстрациями | Уметь: – читать выразительно перед аудиторией; – развивать речь, дикцию, работать над правильным, выразительным чтением | |
84 | С. Есенин «С добрым утром!» | Уч. с.60-61 Р.т.с.35-37 | Комбинированный | Фронтальный Знакомство с творчеством С. Есенина. Работа над выразительным чтением, развитием дикции.Словесное рисование | Уметь заучивать текст наизусть с помощью опорных слов | |
85 | М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток». В. Маяковский «Тучкины штучки» | Уч. с.62-64 Р.т.с.37-39 | Комбинированный | Фронтальный Упражнение в выразительном чтении стихов. Работа над пониманием идеи стихотворения. Знакомство с творчеством В. В. Маяковского | Уметь работать над правильным выразительным чтением | |
86 | С. Маршак «Пожелания друзьям». С. Черный «Зеленые стихи». Ю. Владимиров «Чудаки» | Уч. с.65-68 Р.т.с.40 | Комбинированный | Фронтальный Работа над развити- ем дикции, памяти, внимания. Знакомст во с творчеством С. Я. Маршака | Учить работать с поэтическим текстом | |
87 | Д. Хармс «Очень страшная история». В. Хотомская «Два гнома» | Уч. с.69-70 Р.т.с.41-42 | Комбинированный | Фронтальный Рассказ о жизни и творчестве Д. Хармса. Анализ произведения. Работа над выразительным чтением юмористических стихотворений | Знать содержание произведений. Уметь выразительно читать | |
88 | В. Хотомская «Три сестрицы». О. Высоцкая «Весенние рубашки»; Э. Мошковская «Песня» | Уч. с.71-76 Р.т.с.42-48 | Комбинированный | Фронтальный Анализ содержания стихотворений | Уметь работать с поэтическим текстом | |
89 | Ю. Мориц «Чтоб летали мы все и росли». В. Высоцкий «Песня Кэрролла» | Уч. с.76-81 Р.т.с.49-55 | Комбинированный | Фронтальный Знакомство с творчеством Ю. Мориц. Анализ содержания | Уметь работать с поэтическим произведением | |
Когда, зачем и почему? Познавательная литература- 13 ч. | ||||||
90 | Н. Кун «Олимп», | Уч. с.83-88 Р.т.с.56 | Комбинированный | Фронтальный Последовательное чтение по частям учебного текста. Повторение: мифы Древней Греции | Знать содержание статьи. Уметь читать выборочно, про себя, в парах | |
91 | Ю. Яковлев «О нашей Родине». И. Соколов-Микитов «Русский лес». | Уч. с.88-93 Р.т.с.56-60 | Комбинированный | Фронтальный Выбор вида чтения в соответствии с целью. Работа над совершенствованием навыка чтения. Словарная работа: весна света, кладовая солнца, глаза земли | Уметь: – рассуждать о своих чувствах и отношении к Родине; – объяснять переносное значение слов; – делить текст на части; – высказывать свое отношение к природе, произведению; – отвечать на вопросы по содержанию текста | |
92 | Ю. Дмитриев «Зеленое и желтое» | Уч. с.94-98 | Комбинированный | Фронтальный Работа над развитием умений самостоятельно и по заданию находить в тексте с определенной целью отдельные отрывки. Совершенствование навыка чтения, работа с текстом | ||
93 | «Крещение Руси» | Уч. с.98-101 Р.т.с.61-62 | Комбинированный | Фронтальный Работа над содержанием статьи | Уметь: – различать виды информации, опираясь на внешние показатели книги; – словесно нарисовать портрет князя Владимира с использованием слов текста | |
94-95 | Н. Соловьев «Сергий Радонежский» | Уч. с.102-123 Р.т.с.63 | Комбинированный | Фронтальный Прогнозирование содержания по началу, составление плана, выборочный пересказ | Уметь: – работать с произведением о далеком прошлом нашей Родины; – озаглавливать прочитанное | |
96 | В. Губарев «В открытом космосе» | Уч. с.124-130 | Комбинированный | Фронтальный Отработка умения пересказывать эпизод или часть произведения в свободной или в заданной учителем форме | Уметь отвечать на поставленные вопросы | |
97 | Л. Яхнин «Метро» | Уч. с.131-135 Р.т.с.63-67 | Комбинированный | Фронтальный Составление плана, выборочный пересказ, творческий пересказ | Уметь подробно пересказать текст | |
98 | М. Ильин, Е. Сегал «Что из чего», «Сто тысяч почему» | Уч. с.136-145 Р.т.с.68-70 | Комбинированный | Фронтальный Выборочный пересказ, творческий пересказ | Уметь работать с познавательным текстом | |
99 | Н. Надеждина «Лук – от семи недуг». М. Константиновский «Что такое электрический ток?» | Уч. с.146-152 Р.т.с.70-74 | Комбинированный | Фронтальный Упражнение в составлении вопросов и ответов на них, составление плана, пересказ по плану. Поддержание интереса к чтению познавательной литературы | Знать содержание статьи. Уметь: – отвечать на вопросы по содержанию статьи; – составлять план по тексту | |
100 | В. Малов «Как парижский официант русскому изобретателю помог» | Уч. с.153-161 | Комбинированный | Фронтальный Чтение целыми словами с переходом на схватывание смысла фразы | Уметь осмысленно, выразительно читать | |
101 | А. Дитрих, | Уч. с.162-172 Р.т.с.75-79 | Комбинированный | Фронтальный Выразительное чтение целыми словами. Работа над совершенствованием техники чтения. Работа с иллюстрациями | Знать содержание статьи, героев произведений Г.-Х. Андерсена. Уметь читать по абзацам, пересказывать текст | |
102 | Я. Смоленский «Как научиться читать стихи». К. Паустовский «Сказки Пушкина». К. Чуковский «Признания старого сказочника» | Уч. с.172-184 Р.т.с.81-92 | Комбинированный | Фронтальный Упражнение в работе с познавательной литературой: находить необходимую информацию, систематизировать ее, узнавать и соотносить применительно к фактам, событиям. Обобщение знаний о правильности чтения стихотворений и значении творчества А. С. Пушкина | Уметь: – составлять план; – пересказывать статью по плану, сказки Пушкина; – участвовать в викторине |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Литературное чтение. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
Календарно- тематическое планирование.Литературное чтение. 2 класс.
Рабочая программа 2 класс (3 часа в неделю) Автор: О. В. Кубасова...
Тематическое планирование Литературное чтение 3 класс
В данном материале находится развёрнутое тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса. УМК Школа России. К учебникам "Литературное чтение" для 3 класса в двух частях. Авторы: Л.Ф.Кли...
тематическое планирование литературное чтение Кац 3 класс
представлена рабочая программа по литературному чтению ( Кац) в 3 классе в полном соответствии с требованиями ФГОС 2004г...
Тематическое планирование литературное чтение 3 класс
ТЕматическое планирование к учебнику О.В.Кубасова по программе "Гармония"...
Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение в 3 классе.
КТП по литературному чтению в 3 классе. Школа России....