тематическое планирование литературное чтение 4 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) по теме

Кисина Светлана Евгеньевна

тематическое планирование уроков литературного чтения УМК "Гармония" 4 класс (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnoe_chtenie.doc187 КБ

Предварительный просмотр:

 Учебно-тематический план по литературному чтению в 4-Б классе на 2013/2014 учебный год

Учитель: Кисина С.Е.

№ п/п

Дата
проведения

Тема урока

Страница
учебника

Тип урока

Вид занятия

Вид контроля.
Измерители

Формы деятельности

Требования к уровню подготовки учащихся (результат)

1

С. Михалков «Гимн Российской Федерации

Часть 1

Уч. с.4

Р.т.с.3-5

Повторение пройденного материала

Фронтальный Работа над воспитанием чувства патриотизма, развитием памяти, речи; упражнение в правильном, осознанном чтении

Знать текст Гимна РФ

«Что за прелесть эти сказки!..» -19 ч.

2

И. Токмакова
«В чудной стране».

Уч. с.5-8

Р.т.с.6-9

Комбинированный

Фронтальный Различие жанров произведений на основе сравнения персонажей; работа над развитием памяти, речи, внимания, над правильным вдумчивым чтением

Знать понятия «сказка», «виды сказок».

Уметь выразительно

читать сказку, отвечать на вопросы по ее содержанию;

подготовить презентацию любимой книги

3

«Петр I и мужик» (русская

народная сказка)

Уч. с.8-11

Р.т.с.9

Комбинированный

Фронтальный Оценка иллюстраций к произведению; работа над совершенствованием навыка чтения

Уметь:

– читать по ролям;

– работать с текстом

4

«Марья и ведьмы» (русская народная сказка)

Уч. с.12-15

Комбинированный

Фронтальный Особенность и выразительность чтения: понимание его с помощью интонации;

работа над развитием мышления, речи, умения работать с текстом; словесное рисование

Уметь:

– объяснить отличия

этой сказки от предыдущих;

– пользоваться основными средствами интонационной выразительности

5-6

«Василиса Прекрасная» (русская народная сказка)

Уч. с.16-36

Р.т.с.10-12

Комбинированный

Работа в парах

Фронтальный Работа над умением последовательно воспроизводить содержание сказки, развитием речи, воображения; творческое задание (придумать продолжение сказки); чтение по ролям

Уметь передавать

содержание прочитанного

7

«Жизнь человека» (бразильская сказка)

Уч. с.37-39

Р.т.с.13-16

Комбинированный

Фронтальный Ознакомление с содержанием сказок

и проведение анализа их содержания

Уметь:

– выразить личное отношение к прослушанному;

– анализировать содержание сказок

8-10

Г.-Х. Андерсен «Русалочка»

Уч. с.40-85

Р.т.с.17-23

Комбинированный
Работа в парах

Фронтальный Рассказ о жизни и творчестве писателя, знакомство с содержанием сказки, выборочное чтение, выразительное чтение, работа с иллюстрациями к сказке, чтение по смысловым частям

Уметь:

– делить текст на части и озаглавливать каждую из них;

– отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

11-13

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Уч. с.86-109

Р.т.с.24-29

Комбинированный
Работа в парах

Фронтальный Знакомство с содержанием сказки; работа над выразительным чтением

Уметь:

– отвечать на вопросы по содержанию;

– различать сказки литературные и народные;

– составлять план к пересказу;

– выразительно читать

14

Обобщающий урок по сказкам А. С. Пушкина

Комбинированный

Фронтальный Обобщение знаний о сказках А. С. Пушкина, развитие творческих способностей

Уметь участвовать

в литературной викторине, конкурсах

15

Д. Джекобс

«Рыба и кольцо»;

Уч. с.110-117

Комбинированный

Фронтальный Оценка иллюстраций к сказке; работа

над развитием творческих способностей

Знать понятия «сказка», «зачин», «концовка»

16-18

Астрид Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон»

Уч. с.118-139

Р.т.с.30

Комбинированный

Фронтальный Безошибочное чтение незнакомого текста.

Работа над содержанием произведения.

Составление портретов героев с использованием слов из текста.

Работа с иллюстрациями. Творческое задание (придумать продолжение сказки,

историю, сюжет

для мультфильма)

Уметь:

– отвечать на поставленные вопросы и работать с текстом;

– пересказывать текст

по плану;

– озаглавливать части сказки

19

Дж. Родари

«Эти бедные привидения

Уч. с.140-149

Р.т.с.31-34

Комбинированный

Фронтальный Обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению; работа над развитием внимания

Уметь:

– четко отвечать на вопросы;

– читать по ролям

20

К. Драгунская «Лекарство

от послушности»

Уч. с.149-158

Р.т.с.35-45

Комбинированный

Фронтальный Безошибочное чтение незнакомого текста; работа над содержанием, совершенствованием навыка чтения

Уметь отвечать на вопросы по содержанию сказки

«О доблести, о подвигах, о славе …»- 5 ч.

21-22

«Добрыня и Змей» (пересказ А. Нечаева)

Уч. с.159-174

Р.т.с.46-50

Комбинированный

Фронтальный

Коллективная работа Знакомство с былинным сказом и правилами чтения былин.

Словарная работа (расстановка ударений в словах и объяснение непонятных слов). Работа с иллюстрациями. Работа над созданием целостного литературно-художественного образа былинного

героя. Характер героя, его поступки и мотивы

Знать:

– понятие «былина»;

– особенности былинных сказов;

– правила чтения былин

23

«Болезнь и исцеление Ильи Муромца»

Уч. с.175-181

Р.т.с.51-52

Комбинированный

Фронтальный

Обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению. Работа над содержанием, составление плана

Знать содержание былины.

Уметь:

– анализировать текст,

делить на части;

– пересказывать былину по плану

24-25

«Алёша Попович и Тугарин» (пересказ А. Нечаева)

Уч.с.182-190

Р.т.с.53-59

Комбинированный

Фронтальный

Работа над содержанием. Обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению

Уметь:

– работать над содержанием;

– находить в тексте слова-подтверждения;

– анализировать картину В. М. Васнецова «Богатыри»;

– делать выводы

«Уж сколько раз твердили миру…». Басни - 4 ч.

26

Г.-Х. Андерсен «Эта басня сложена про тебя». Эзоп «Лисица

и Козел», «Ворона и кувшин», «Мальчик-вор

и его мать»

Часть 2

Уч. с.3-10

60-61

Комбинированный

Фронтальный

Различие жанров произведений: литературные формы на основе сравнения персонажей, структуры языка.

Работа над совершенствованием навыков чтения. Словесный портрет Эзопа, данный его современниками

Знать:

– понятие «басня»;

– содержание басен.

Уметь проводить аналогию между пословицами и баснями

27

И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Мышь и Крыса», «Две Бочки»

Уч. с.11-15

Р.т.с.62-65

Комбинированный

Фронтальный Формирование понятия «басня», обучение осмысленному, правильному, выразительному чтению. Работа над развитием логического мышления, умения делать выводы

Уметь:

– работать с текстом басни;

– читать по ролям;

– инсценировать басню;

– отвечать на вопросы по содержанию;

– находить основную мысль; – делать выводы и обосновывать свои ответы

28

Л. Толстой «Лев и Лисица», С. Михалков «Просчитался», «Услужливый»

Уч. с.16-21

Р.т.с.65-67

Комбинированный

29

С. Михалков

«Заячье горе».

И. Демьянов «Валерик и тетрадь»

Уч. с.22-25

Р.т.с.67-71

Комбинированный

«Оглянись вокруг». Рассказы -20 ч.

30

М. Пришвин

«Как я научил своих собак горох есть», «Глоток молока».

Уч. с.26-31

Р.т.72-73

Комбинированный

Фронтальный Раскрытие понятия«рассказ». Работанад последовательным воспроизведением содержания рассказа.Пересказ. Творческое задание (устное составление диафильма)

Знать понятие «рассказ».

Уметь передавать содержание прочитанного

31-32

К. Паустовский «Заячьи лапы»

Уч. с.31-42

Р.т.с.74-75

Комбинированный

Фронтальный Выборочное чтение. Чтение

в парах   Передача содержания по вопросам; пересказ по частям; творческий пересказ. Работа со словами. Художественные особенности языка

Уметь:

– работать с текстом

и анализировать прочитанное;

– отвечать на вопросы, подтверждать свои ответы словами из текста;

– озаглавливать части рассказа;

– пересказывать

33

Р. Фраерман «Девочка с камнем»

Уч. с.43-46

Р.т.с.75

Комбинированный

Фронтальный Знакомство с содержанием рассказа; показ яркого образа казахской девочки, богатства ее внутреннего мира

Уметь отвечать на вопросы по содержанию

34

Ю. Ермолаев «Иголка с ниткой»

Уч. с.47-58

Р.т.с.76

Комбинированный

Фронтальный Участие в диалоге

при обсуждении произведения; работа над правильностью и выразительностью чтения

Уметь:

– делить текст на части;

– читать осмысленно про себя;

– делать выводы

35

Ю. Яковлев

«Полосатая палка»

Уч. с.59-69

Р.т.с.77-79

Комбинированный

Фронтальный Высказывание оценочных суждений о прочитанном произведении; работа над развитием воображения, творческих способностей

Уметь:

– словесно нарисовать

портрет мальчика Мишки;

– отвечать на вопросы

36-38

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Уч. с.69-84

Р.т.с.80-87

Комбинированный

Фронтальный Показ особенностей

выразительных средств языка, передающих любовь к музыке

Уметь:

– коротко пересказать текст по плану;

– выразительно читать диалог Дагни и Грига;                                                     – словесно рисовать

картину к прослушанному музыкальному

произведению

39

Н. Носов «Огородники»

Уч. с.84-97

Р.т.с.88-91

Комбинированный

Фронтальный Аргументация своей позиции с привлечением текста произведения; воспитание нравственных качеств; работа с иллюстрациями

Уметь:

– четко и полно отвечать на поставленные вопросы;

– составлять портреты

главных героев;

– читать по ролям

40

О. Григорьев «Две трубы»

С. Алексеев

«Капитан бомбардирской роты», «Радуйся малому, тогда и большое придет»

Уч. с.97-107

Р.т.с.92

Комбинированный

Фронтальный Работа над правильным, осознанным, выразительным чтением, над содержанием рассказа

Уметь:

– коротко пересказывать текст;

– отвечать на вопросы;

– зачитывать нужные

отрывки по просьбе учителя

41

А. П. Чехов «Ванька»

Уч. с.107-116

Р.т.с.93-96

Комбинированный

Фронтальный Работа над содержанием рассказа; объяснение непонятных

слов по ходу чтения

Уметь:

– находить в тексте слова-доказательства;

– работать над содержанием;

– понимать замысел автора;

– пересказывать близко к тексту

42-43

Д. Мамин-Сиби-ряк «Вертел»

Уч. с.116-147

Р.т.с.97-100

Комбинированный

Фронтальный Ознакомление с содержанием рассказа. Словарная работа:

драгоценные камни, верстак, шлифовать камни. Работа с иллюстрациями

Уметь:

– отвечать на поставленные вопросы;

– пересказать эпизод или часть произведения свободно;

– находить в тексте нужные отрывки

44-46

Л. Кассиль

«У классной

доски»

Уч. с.147-164

Комбинированный

Рассказ о своих впечатлениях о произведении. Работа над содержанием рассказа

с параллельным уточнением значения малоизвестных слов. Составление словесного портрета учительницы

Уметь:

– отвечать на поставленные вопросы, подтверждать ответы словами из текста;

– составлять словесный портрет

47

В. Лидин «Завет»

Уч. с.165-173

Комбинированный

Фронтальный Работа над содержанием рассказа. Воспитание чувств патриотизма

Уметь самостоятельно находить в тексте отдельные отрывки

48-49

Р. Брэдбери «Всё лето в один день»

Уч. с. 174-185

Р.т.с.100-105

Комбинированный

 Работа

в группах Рассказы учащихся

о произведениях

на военную тему

Уметь:

– работать в группах;

– анализировать поступки героев, давать им характеристику, называть нравственные качества;

– отгадывать название рассказа по подбору слов, опираясь на рисунок

«Золотая колесница».Мифы Древней Греции -3 ч

50

Герои Эллады. Персей

Часть 3

Уч. с.3-18

Р.т.с.106-107

Комбинированный

Фронтальный Работа над содержанием мифа, чтение и деление текста на части, составление плана, выборочное чтение, ответы на вопросы. Рассказ о Геракле. Работа над совершенствованием навыка чтения

Знать:

– понятие «миф»;

– содержание мифа.

Уметь:

– осмысливать доступную литературу;

– работать с текстом;

– делить текст на части и составлять план;

– пересказывать миф

51

«Орфей и Эвридика»

Уч. с.18-26

Р.т.с.107-108

Комбинированный

52

«Дедал и Икар»

Уч. с.26-31

Р.т.с.109-110

Комбинированный

Провести работу

над содержанием мифа, обобщить знания

по всему разделу

«В начале было слово, и слово было Бог». Библейские сказания -9 ч.

53-54

Библейские сказания: «Семь дней творения», «Бог сотворил первого человека», «Жизнь первых людей

в раю», «Первый грех», «Всемирный потоп»

Уч. с.32-45

Комбинированный

Фронтальный Знакомство с библейскими сказаниями, работа над содержанием

Уметь выделять в познавательном тексте основную и дополнительную информацию

55-57

Моисей («Рождение Моисея». «Юность Моисея». «Моисей защищает мадиамских девушек»)

Уч. с.45-67

Комбинированный

Фронтальный Работа с библейскими сказаниями о Моисее; чтение по главам; пересказ; работа с иллюстрациями

Уметь:

– выделять в познавательном тексте основную и дополнительную информацию;

– пересказывать наиболее понравившиеся отрывки;

– отвечать на вопросы

58-59

С. Лагерлеф «Святая ночь»

Уч. с.68-78

Р.т.№2 с.3

Комбинированный

Фронтальный Знакомство с библейским сказанием о Святой ночи; работа

над содержанием

Уметь выделять в познавательном тексте основную и дополнительную информацию

60-61

А. Мень «Милосердие Иисуса». Обобщение по разделу

Уч. с.78-89

Р.т.с.4-6

Комбинированный

Фронтальный Завершение работы с текстами библейских сказаний; обобщение знаний по разделу. Работа с иллюстрациями. Вопросы по содержанию сказаний

Уметь выделять главную мысль автора

«Самого главного глазами не увидишь» -11 ч.

62-72

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (повесть-сказка)

Уч. с. 91-186

Р.т.с.7-18

Фронтальный Повторение известных литературных жанров. Понятие жанра «повесть». Знакомство с творчеством Антуана. де Сент-Экзюпери (рассказ учителя), с содержанием сказки-повести. Чтение «по цепочке», про себя, по ролям, выразительное чтение. Работа по вопросам учебника. Пересказ

Уметь:

– работать с текстом;

– выделять событие, составляющее основу художественного произведения;

– выявлять авторский замысел посредством анализа сюжета

«Мир – театр, люди –актеры…» Пьесы -6 ч

73

А. Барто, Р. Зелёная «Ах, руки, руки!»

Часть 4

Уч. с.3-7

Комбинированный

Фронтальный Безошибочное чтение с соблюдением норм литературного произношения. Формирование представления «пьеса»; ознакомление с содержанием пьесы

Знать:

– понятия «пьеса»,«инсценировка», «действующие лица»,«персонаж»;

– содержание пьесы.

Уметь:

– нарисовать словами каждого героя;

– читать по ролям

74-75

Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома»

Уч. с.8-22

Комбинированный

Работа

в парах      Участие в диалоге

при обсуждении произведения. Знакомство с творчеством Н. Носова, с содержанием пьесы

Уметь:

– работать с текстом;

– полно отвечать на вопросы

76-78

Н. Носов «Два друга»

Уч. с.22-41

Р.т.с.19-24

Комбинированный

Фронтальный Участие в диалоге

при обсуждении произведения. Пересказ пьесы. Чтение о каждом из героев. Словесное «рисование»

Уметь:

– определять отличительные черты пьесы;

– делить текст на части

- передавать

различные интонации при чтении

Мир волшебных звуков. Поэзия -11 ч.

79

В. Жуковский «Песня». А. Пушкин «Птичка», «Няне»

Уч. с.42-47

Р.т.с.25-30

Комбинированный

Фронтальный Знакомство с новым разделом. Работа над выразительным чтением стихотворений. Смысл понятия «стихотворение»

Уметь работать с поэтическим текстом

80

А. Пушкин  «Зимняя дорога». М. Лермонтов

«Горные вершины»

Уч. с.48-50

Р.т.с.31

Комбинированный

Фронтальный Знакомство с творчеством А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова.

Работа с поэтическим текстом, над выразительным чтением. Словарная работа

Уметь:

– читать выразительно перед аудиторией;

– работать с поэтическим текстом, развивать дикцию;           – заучивать стихи с помощью иллюстраций или опорных слов

81

М. Лермонтов «Утес», «Молитва»

Уч. с.51-53

Р.т.с.32

82

И. Суриков  «Весна», К. Бальмонт «Золотая рыбка»

Уч. с.54-57

Р.т.с.33-34

Комбинированный

Фронтальный Работа с поэтическим произведением, над совершенствованием навыка чтения

Уметь:

– читать выразительно перед аудиторией;

– находить красочные средства изображения

83

А. Блок «На лугу», «Гроза прошла»

Уч. с.58-59

Комбинированный

Фронтальный Работа над содержанием стихотворения, по вопросам учебника, с иллюстрациями

Уметь:

– читать выразительно перед аудиторией;

– развивать речь, дикцию, работать над правильным, выразительным чтением

84

С. Есенин

«С добрым утром!»

Уч. с.60-61

Р.т.с.35-37

Комбинированный

Фронтальный Знакомство с творчеством С. Есенина. Работа над выразительным чтением, развитием дикции.Словесное рисование

Уметь заучивать текст наизусть с помощью опорных слов

85

М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток».

В. Маяковский «Тучкины

штучки»

Уч. с.62-64

Р.т.с.37-39

Комбинированный

Фронтальный Упражнение в выразительном чтении стихов. Работа над пониманием идеи стихотворения. Знакомство с творчеством В. В. Маяковского

Уметь работать

над правильным выразительным чтением

86

С. Маршак «Пожелания друзьям». С. Черный «Зеленые стихи». Ю. Владимиров «Чудаки»

Уч. с.65-68

Р.т.с.40

Комбинированный

Фронтальный Работа над развити-

ем дикции, памяти, внимания. Знакомст

во с творчеством

С. Я. Маршака

Учить работать с поэтическим текстом

87

Д. Хармс «Очень страшная история». В. Хотомская «Два гнома»

Уч. с.69-70

Р.т.с.41-42

Комбинированный

Фронтальный Рассказ о жизни и творчестве Д. Хармса. Анализ произведения.

Работа над выразительным чтением юмористических стихотворений

Знать содержание произведений.

Уметь выразительно

читать

88

В. Хотомская «Три сестрицы». О. Высоцкая «Весенние рубашки»; Э. Мошковская «Песня»

Уч. с.71-76

Р.т.с.42-48

Комбинированный

Фронтальный Анализ содержания

стихотворений

Уметь работать с поэтическим текстом

89

Ю. Мориц «Чтоб летали мы все и росли». В. Высоцкий «Песня Кэрролла»

Уч. с.76-81

Р.т.с.49-55

Комбинированный

Фронтальный Знакомство с творчеством Ю. Мориц. Анализ содержания

Уметь работать с поэтическим произведением

Когда, зачем и почему? Познавательная литература- 13 ч.

90

Н. Кун «Олимп»,

Уч. с.83-88

Р.т.с.56

Комбинированный

Фронтальный Последовательное чтение по частям учебного текста.

Повторение: мифы Древней Греции

Знать содержание

статьи.

Уметь читать выборочно, про себя, в парах

91

Ю. Яковлев «О нашей Родине».

И. Соколов-Микитов «Русский лес».                    

Уч. с.88-93

Р.т.с.56-60

Комбинированный

Фронтальный Выбор вида чтения

в соответствии с целью. Работа над совершенствованием навыка чтения. Словарная работа: весна света, кладовая солнца, глаза земли

Уметь:

– рассуждать о своих чувствах и отношении к Родине;

– объяснять переносное значение слов;

– делить текст на части;

– высказывать свое отношение к природе, произведению;

– отвечать на вопросы

по содержанию текста

92

Ю. Дмитриев «Зеленое и желтое»

Уч. с.94-98

Комбинированный

Фронтальный Работа над развитием умений самостоятельно и по заданию находить в тексте с определенной целью отдельные отрывки. Совершенствование навыка чтения, работа с текстом

93

«Крещение Руси»

Уч. с.98-101

Р.т.с.61-62

Комбинированный

Фронтальный Работа над содержанием статьи

Уметь:

– различать виды информации, опираясь

на внешние показатели книги;

– словесно нарисовать

портрет князя Владимира с использованием слов текста

94-95

Н. Соловьев «Сергий Радонежский»

Уч. с.102-123

Р.т.с.63

Комбинированный

Фронтальный Прогнозирование содержания по началу, составление плана, выборочный пересказ

Уметь:

– работать с произведением о далеком прошлом нашей Родины;

– озаглавливать прочитанное

96

В. Губарев

«В открытом космосе»

Уч. с.124-130

Комбинированный

Фронтальный Отработка умения пересказывать эпизод или часть произведения в свободной или в заданной учителем форме

Уметь отвечать на поставленные вопросы

97

Л. Яхнин «Метро»

Уч. с.131-135

Р.т.с.63-67

Комбинированный

Фронтальный Составление плана, выборочный пересказ, творческий пересказ

Уметь подробно пересказать текст

98

М. Ильин, Е. Сегал

«Что из чего», «Сто тысяч почему»

Уч. с.136-145

Р.т.с.68-70

Комбинированный

Фронтальный Выборочный пересказ, творческий пересказ

Уметь работать с познавательным текстом

99

Н. Надеждина «Лук – от семи недуг». М. Константиновский

«Что такое электрический ток?»

Уч. с.146-152

Р.т.с.70-74

Комбинированный

Фронтальный Упражнение в составлении вопросов и ответов на них, составление плана, пересказ по плану. Поддержание интереса к чтению познавательной литературы

Знать содержание

статьи.

Уметь:

– отвечать на вопросы по содержанию статьи;

– составлять план

по тексту

100

В. Малов «Как парижский официант русскому изобретателю

помог»

Уч. с.153-161

Комбинированный

Фронтальный Чтение целыми словами с переходом на схватывание смысла фразы

Уметь осмысленно, выразительно читать

101

А. Дитрих,
Г. Юрмин «Какая  книжка самая интересная». К. Паустовский «Великий сказочник»

Уч. с.162-172

Р.т.с.75-79

Комбинированный

Фронтальный Выразительное чтение целыми словами. Работа над совершенствованием техники чтения. Работа с иллюстрациями

Знать содержание статьи, героев произведений Г.-Х. Андерсена.

Уметь читать по абзацам, пересказывать текст

102

Я. Смоленский «Как научиться читать стихи».

К. Паустовский «Сказки Пушкина». К. Чуковский «Признания старого сказочника»

Уч. с.172-184

Р.т.с.81-92

Комбинированный

Фронтальный Упражнение в работе с познавательной литературой: находить необходимую информацию, систематизировать ее, узнавать и соотносить применительно к фактам, событиям. Обобщение знаний о правильности чтения стихотворений и значении творчества

А. С. Пушкина

Уметь:

– составлять план;

– пересказывать статью по плану, сказки Пушкина;

– участвовать в викторине


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование.Литературное чтение. 2 класс.

Рабочая программа 2 класс (3 часа в неделю) Автор: О. В. Кубасова...

Тематическое планирование Литературное чтение 3 класс

В данном материале находится развёрнутое тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса. УМК Школа России. К учебникам "Литературное чтение" для 3 класса в двух частях. Авторы: Л.Ф.Кли...

тематическое планирование литературное чтение Кац 3 класс

представлена рабочая программа по литературному чтению ( Кац) в 3 классе в полном соответствии с требованиями ФГОС 2004г...

Тематическое планирование литературное чтение 3 класс

ТЕматическое планирование к учебнику О.В.Кубасова по программе "Гармония"...

Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение в 3 классе.

КТП по литературному чтению в 3 классе. Школа России....