Закрепление. Буквы Зз, Бб
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
Конспект урока и презентация по программе "Гармония", 1 класс, Обучение грамоте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukvy_z_z_b_b-zakreplenie.docx | 24.19 КБ |
bukvy_zz_bb-zakreplenie.ppt | 728 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок литературного чтения в 1 классе
по программе М.С.Соловейчик УМК «Гармония».
Учитель: Подоляко Л.Г.
04.12.2013г.
Тип урока: закрепление ранее изученного.
ТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ БУКВ: Зз, Бб.
Цель: вспомнить изученные буквы и особенности звуков, которые они обозначают; выполнять звуковой анализ слов, составлять и читать слоги, слова и предложения. Развить фонематический слух, речь, мышление, память. Обогащать словарный запас.
I. ПРЕДМЕТНЫЕ:
- учить выделять звук [ з,з,, б,б, ] в словах, соотносить звук и букву, подбирать слова с данными звуками;
- развивать фонематический слух и зрительное восприятие;
-учить составлять слова, предложения.
II. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1.Коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог (планирование учебного сотрудничества с учителем);
- составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.
2. Познавательные:
- формировать умение выделять, сравнивать и классифицировать звуки; сравнивать буквы, составлять слова, соотносить их со звуковыми схемами; составлять предложения;
- ориентироваться в учебнике.
Ориентироваться в своей системе знаний ( определять границы знания/незнания – совместно с учителем).
3. Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- формировать действие планирования (работа на основе памятки-алгоритма);
- формировать действие контроля;
- формировать действие оценки (самооценка устных ответов, письменных работ, оценка своих возможностей в выполнении заданий - совместно с учителем).
III. ЛИЧНОСТНЫЕ:
- формировать положительную мотивацию к обучению.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Рефлексия.
- На какие две группы делятся звуки русского языка?
- Как распознать гласные и согласные звуки?
-Назовите гласные буквы. Согласные.
-Какие гласные обозначают твердость согласных? Мягкость согласных?
-Чтение изученных букв по алфавиту. Слайд 1
III. Мотивация, постановка задач.
1) – Назовите, какие парные согласные по глухости-звонкости мы изучили.
Слайд 2
-Играем «Лови словечко», если есть эти звуки - хлопаете в ладоши.
-Готовы?
(бабушка, молоко, забавный, полка, возьми, варенье, облако, самолёт, таблетка, гора, зебра, пыль)
IV. Актуализация знаний.
1. Звуковой анализ слов белка , зебра.
Слайды 3-4 Я скачу туда-сюда
По деревьям ловко.
Не пустует никогда
У меня кладовка. (белка)
Он хозяин леса, рощи.
Обладает силой, мощью.
Охраняется законом.
Есть рога и есть копыта,
Тело шерстью все покрыто.
С кистью хвост его короткий,
Борода на подбородке…
Вес его в пределах тонны.
Высота – два метра в холке,
Близоруких глаз две щелки.
Он питается корою,
Также - листьями, травою…
Первым зверь не нападает -
При угрозе убегает.
В гневе, в ярости ужасен -
Для обидчиков опасен.
Справедлив всегда и мудр
Беларуси символ - …
(зубр)
2.Чтение парами домашнего задания стр.36-37
(по выбору уч-ся -3минуты)
- стр. Букваря 38-39 (только переворачивают страницу)
Физминутка
3. Слайды 5-7 Игры: «Доскажи слова», «Собери слова», «Соедини по смыслу»
4. Слайды 8 - самостоятельная работа в учебнике стр.38
« Вот_ сколько_слов_ собрали!»
-Подчеркните «опасности письма» (после-проверка). Поставьте ударение.
5.Самостоятельное чтение - Букварь с.39 (Нуризе, Тасе-индивидуальные карточки; Вова, Хуршед, Джамал, Никита, Назар, Ислам, Толик – выразит.чтение стих.) -3 мин.
V. Итог урока.
-Ну, а теперь подведём итог. Выберите начало высказывания и продолжите его.
Мне было трудно…
Сегодня я работал…
Я научился...
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
З з Б б С с П п
са по би пу зе сё
бу сина зина кашка кетик
Соедини по смыслу запить в колокола забить забыть букву таблетку
Вот сколько слов собрали!
В от_скол ь к о _слов_с о брал и !
Мне было трудно … Сегодня я работал … Я научился …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление букв и звуков ИГПТР
Урок обучения грамоте в 1 классе по программе "Школа 2100"...
Урок письма в 1 классе "Закрепление букв алфавита"
Представлена разработка урока и презентация. Урок проводится в игровой форме....
урок обучения грамоте "Закрепление буквы Кк"
Разработка и презентация урока обучения грамоте в 1 классе на тему "Закрепление буквы Кк. Чудеса из буквы Кк"...
презентация "закрепление букв алфавита"
презентация к уроку...
"Закрепление. Буква Л" (УМК "Планета Знаний")
Презентация составлена по букварю Т.М. Андриановой (УМК "Планета Знаний")...
Конспект урока по литературному чтению 1 класс "Повторение и закрепление. Буква е."
Конспект урока литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классепо учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. ПронинойОбразовательная система «Школа 2100»Учитель: Коваленко Е.В.Тема: «Повторение и за...
Урок закрепление "Буква Лл"
Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС и позволяет закрепить знания детей о букве Лл ....