Нормы оценок по литературному чтению
консультация по чтению (2 класс) на тему
Критерии оценивания учеников 2 класса по литературному чтению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
normy_otsenok_po_literaturnomu_chteniyu.pptx | 70.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оценка "5" ставится ученику, если он: понимает содержание прочитанного, отчетливо произносит звуки, слова, не допускает искажений, замен, перестановок букв и слогов в словах; читает правильно, плавно по слогам с постепенным переходом на чтение целыми словами. - читает плавно целыми словами во 2 полугодии; -верно ставит ударение в словах, соблюдает интонацию, соответствующую знакам препинания в конце предложения; - умеет правильно ответить на вопрос учителя и последовательно передать содержание сюжетного рассказа, сказки и иллюстрации к тексту; твердо знает наизусть текст стихотворения и читает его выразительно. Оценка "4" ставится ученику, если он: - понимает содержание прочитанного; читает плавно по слогам, отдельные слова прочитывает целиком. - допускает при чтении 1-2 ошибки в словах (повтор слов, слогов, замены и др.) при соблюдении интонации конца предложения; - правильно пересказывает текст и отвечает на вопросы учителя, но допускает речевые неточности, которые исправляет самостоятельно или с небольшой помощью учителя; - знает наизусть стихотворение, не допускает при чтении единичные ошибки, легко исправляет их сам.
Оценка "3" ставится ученику, если он: - осваивает содержание прочитанного только с помощью вопросов учителя. - читает медленно по слогам, темп чтения - не менее 25 слов в минуту; - допускает при чтении 3-5 ошибок на замену, пропуск, перестановку букв, слогов; не соблюдает паузы между словами и предложениями; - пересказывает текст, нарушая последовательность, допускает речевые ошибки и исправляет их только с помощью учителя; - знает наизусть стихотворение, но при чтении воспроизводит его неточно. Оценка "2" ставится ученику в том случае, если он: - читает по буквам, темп чтения - менее 25 слов в минуту; не понимает содержание прочитанного; не воспроизводит текст по вопросам учителя; - при чтении наизусть нарушает последовательность, не полностью воспроизводит текст прочитанного.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нормы оценок в начальной школе
Нормы оценок в начальной школе за контрольные работы по математике и русскому языку. ...
Нормы оценок в начальной школе
Эффективность использования десятибалльной шкалы оценивания ЗУНов учащихся:1. Повышается надёжность процедуры определения фактической степени обученности учащихся.2....
Нормы оценок по технике чтения (1-4 классы)
Нормы оценое по технике чтения для учащихся, обучающихся по программам 7 и 8 видов. Данные нормативы необходимо использовать для оценивания учащихся, обучающихся в общеобразовательных классах ин...
презентация к пед.совету "Развитие нравственных представлений и норм морали у младших школьниковна уроках литературного чтения"
Презентация на тему : "Развитие нравственных представлений и норм морали у младших школьниковна уроках литературного чтения"...
Родительское собрание во 2 классе на тему:«Нормы оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Родительское собрание во 2 классе на тему:«Нормы оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться». Школьная отметка играет значител...
Литературное чтение. Нормы техники чтения по всем годам обучения.
Нормы техники чтения....
Оценка знаний (литературное чтение)
Оценка знаний (литературное чтение) 3 класс...