Итоговая работа по литературному чтению
учебно-методический материал по чтению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_po_chteniyu_dlya_1_klassa.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА
Прочитай сказку.
Про чудака лягушонка
Каждый хочет быть больше. Вот козлик – он хочет быть бараном. Баран хочет быть быком. Бык – слоном.
А маленький лягушонок тоже хотел стать больше. Но как, как это сделать? Потянуть себя за лапку? – не получается. За ушко – тоже. А хвостика нет...
И тогда он вышел в большое поле, сел на маленький бугорок и стал ждать, когда будет заходить солнце.
А когда солнце покатилось к закату, от лягушонка начала расти тень. Вначале она была, как козлик; потом – как баран; потом – как бык; а потом – как большой-большой слон.
Тут лягушонок обрадовался и закричал:
– А я большой слон!
Только большой слон очень обиделся.
– И никакой ты не слон, – сказал он лягушонку. – Это твоя тень – большой слон. А ты, ты просто так – большой чудак на закате дня.
(По Г. М. Цыферову)
После прочтения сказки «Про чудака лягушонка» ответь на вопросы.
Для этого ты можешь перечитывать сказку.
1. О ком рассказывается в этой сказке? Отметь ответ .
о козлике и баране
о большом слоне
о чудаке-лягушонке
о большой лягушке
2. О чём мечтал маленький лягушонок?
стать красивее
стать больше
научиться летать
отправиться в путешествие
3. Что сделал лягушонок в большом поле?
искупался в пруду
запел песни
начал прыгать по траве
сел на бугорок и стал ждать захода солнца
4. Впиши нужное слово.
Потянуть себя за ________________? – не получается.
5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.
Большой слон очень обиделся.
От лягушонка начала расти тень.
1 Лягушонок захотел стать больше.
Лягушонок назвал себя слоном.
6. Допиши предложение.
А когда солнце покатилось к закату, _____________________________________________________.
7. Отметь ответ.
Слон обиделся на лягушонка, потому что:
лягушонок дразнил слона
лягушонок назвал себя слоном
лягушонок не пришёл к слону в гости
слон обижался на всех без разбора
8. Как ты думаешь, почему слон назвал лягушонка чудаком?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как ты думаешь, лягушонок обрадовался, когда увидел большую тень?
Да
Нет
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Маленький лягушонок пытался разными способами стать больше. Что в тексте помогло тебе это понять? Приведи два примера.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН РАБОТЫ
№ задания | Контролируемые умения | Уровень сложности задания | Тип задания | Примерное время выполнения |
Основная часть работы – обязательные задания | ||||
Чтение текста про себя | 10 мин | |||
№ 1 | Общее понимание содержания текста | базовый | с выбором ответа | 1 мин |
№ 2 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | базовый | с выбором ответа | 1 мин |
№ 3 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | базовый | с выбором ответа | 1 мин |
№ 4 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | базовый | с кратким ответом | 3 мин |
№ 5 | Умение выделить последовательность событий, описанных в сказке | базовый | с самостоятельным вписыванием цифр | 4 мин |
№ 6 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | базовый | с кратким ответом | 3 мин |
№ 7 | Умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод | базовый | с выбором ответа | 1 мин |
№ 8 | Умение интерпретировать содержание прочитанного | базовый | с развернутым ответом | 3 мин |
Дополнительная часть работы | ||||
№ 9 | Умение определить авторский замысел, понять общий смысл текста | повышенный | с развернутым ответом | 4 мин |
№ 10 | Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде, сделать на основе прочитанного несложный вывод | повышенный | с развернутым ответом | 4 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа по литературному чтению за 3 класс
Итоговая работа по литературному чтению. 3 класс. УМК "Школа России"...
Итоговая работа по литературному чтению в конце 3-го года обучения 2018г.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ итоговой работы по литературному чтению для 3-х классов ....
Итоговая работа по литературному чтению 1 класс
Итоговая работа по литературному чтению 1 класс...
Спецификации входной, промежуточной и итоговой работы по Литературному чтению для внутришкольного мониторинга 4 класс УМК "Школа России"
Спецификации входной, промежуточной, итоговой работ по Литературному чтению для внутришкольного мониторинга 4 класс УМК "Школа России"...
итоговая работа по литературному чтению
работа с текстом 1 класс конец года...
Итоговая работа по литературному чтению на тему: «Чему я научился в 4 классе?» (4 класс)
Данная контрольная работа направлена на проверку знаний, умений и навыков учащихся на конец 4 класса. Контрольная работа составлена к учебнику "Литературное чтение" Г.Н.Кудиной, З.Н.Новлянск...
итоговая работа по литературному чтению 2 класс
итоговая тестовая работа по литературному чтению 2 класс...