Тесты по содержанию прочитанных произведений на уроках литературного чтения.
тест по чтению (4 класс) по теме

Шестакова Любовь Николаевна

---

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_literaturnomu_chteniyu.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты по содержанию прочитанных произведений на уроках литературного чтения.

  1. П. Ершов «Конёк – Горбунок»

1)Братья продавали пшеницу.

2)Кто-то стал воровать пшеницу.

3)Старший брат увидел вора.

4)Средний сын промок под дождём, карауля вора.

5)Младший сын увидел вора – кобылицу.

6)Иван прыгнул на кобылицу задом наперёд.

7)Кобылица просила Ивана отпустить её на волю.

8)Кобылица обещала Ивану родить трёх коней.

9)Иван закрыл кобылицу в сарае.

10)Иван вернулся в село ночью.

11)Иван пошёл к царю.

12)Иван требует доставить Жар-птицу в его светлицу.

13)Иван послушал Конька и не взял пера Жар-птицы, которое он нашёл

14)Конёк попросил взять у царя корыто пшена и заморского вина.

15)Иван отправился в путь-дорогу за Жар-птицей поздно вечером.

16)На поляне гора из чистого злата, куда прилетают Жар-птицы воды испить.

17)Ивану придётся стеречь ночью Жар-птицу.

18)Иван, кряхтя, подлез под дубовое корыто.

19)Иван поймал Жар-птицу за хвост и посадил её в клетку.

20)Царь на радости предложил Ивану быть слугой, ухаживающим за лошадью.

  1. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1)Жили старик со старухой в землянке тридцать лет.

2)Старик ловил рыбу, старуха пряла пряжу.

3)Старик закидывал невод три раза.

4)Когда старик пошёл просить корыто, море синее помутилось.

5)Сначала старуха хотела стать вольною царицей, потом столбовою дворянкой.

6)Став вольною царицей, старуха не успокоилась, а послала старика к рыбке с новым желанием.

7)Старик просил старуху успокоиться.

8)Пошёл старик в последний раз к морю, видит, помутнело синее море.

9)В последний раз старуха пожелала, чтобы рыбка была у неё на посылках.

10)В последний раз рыбка ответила старику: «Не печалься, ступай себе с богом».

  1. Л.Н.Толстой «Акула».

          1) Корабль стоял у берегов Австралии.

          2) Купальню устроили в парусе.

          3) Мальчики плавали в открытом море, потому что им разрешили.

          4) Отец одного из мальчиков любовался сыном.

          5) Акула плыла от мальчиков.

          6) Матросы бросились в воду и поплыли на помощь мальчикам.

          7) Увидя акулу, один из мальчиков издал пронзительный крик.

          8) Артиллерист побежал к пушкам, прицелился и взял фитиль.

          9) Артиллерист стоял возле пушки и плакал.

         10) Дым застилал глаза и поэтому никто не видел, что случилось с маль-

                чиками и акулой.

         11) Вскоре все увидели жёлтую спину акулы.

         12) Через полчаса лодка подплыла к мальчикам , и матросы привезли их

                на корабль.

  1. Л.Н.Толстой «Прыжок»

1)Обезьяна корчилась, прыгала, забавляла всех.

2)Она нашла на палубе шляпу и живо забралась на мачту.

3)Мальчик, оставшись без шляпы, начал смеяться.

4)Обезьяна стала рвать зубами и лапами шляпу, мальчик погрозил ей и крикнул на неё.

5)Мальчик полез за обезьянкой по верёвке на мачту.

6)Обезьяна повесила шляпу на последней перекладине, а сама спустилась вниз.

7)Мальчик, держась за верёвку, ступил на перекладину.

8)Кто-то ахнул. Мальчик глянул вниз и зашатался.

9)Капитан корабля – отец мальчика.

10)Отец закричал сыну, что застрелит его.

11)Прыгнув в воду, мальчик поплыл к кораблю.

12)Капитан, увидев, что мальчик дышит, убежал к себе в каюту, чтобы никто не видел, как он плачет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение выразительному чтению произведений на уроках литературного чтения

Одним из важнейших качеств чтения является выразительность. Выразительное чтение способствует точному пониманию замысла писателя. Все средства речевой выразительности взаимосвязаны и дополняют друг др...

Система работы над образом-пейзажем в процессе изучения художественных произведений на уроках литературного чтения

Несколько лет темой моего исследования была "Система работы на образом-пейзажем в процессе изучения художественных произведений на уроках литературного чтения". К результатам данной работы можно отнес...

Памятки по работе с произведениями на уроках литературного чтения.

Памятки по работе с произведениями на уроках литературного чтения....

" Методы и приемы работы по анализу художественного произведения на уроках литературного чтения"

Главная задача учителя на уроках литературного чтения – формировать читателя, приобщать ребёнка младшего школьного возраста к литературе. Как особому виду искусства.Большую роль играет методика ...

Тесты по содержанию прочитанных произведений для уроков чтения

Данные тесты очень удобно и полезно применять на уроках литературного чтения для проверки прочитанных произведений и для того, чтобы можно было далее спланировать урок ( особенно если текст расчитан н...

Музыкальные произведения к урокам литературного чтения 3 класс ПНШ

Звуковые дорожки к произведениям, входящим в программу литературного чтения 3 класс ПНШ...

Музыкальные произведения к урокам литературного чтения 3 класс ПНШ

Звуковые дорожки к произведениям, входящим в программу литературного чтения 3 класс ПНШ...