Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа 2 100"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа 2 100" с пояснительной запиской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
liter_chtenie.rar | 70.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся
Литературное чтение 1 класс (36 часов – 4 часа в неделю)
№ п/п | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Информационно-методическое обеспечение | Характеристика деятельности обучающихся | Вид контроля достижений | |
план | факт | ||||||
Раздел 1. «Попрыгать, поиграть…» ( 10 ч) | Аудирование (слушание) Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции. Чтение Читать вслух слова, предложения; плавно читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Декламировать стихотворение. Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному. Предполагать содержание текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам. Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста. Пересказывать текст художественного произведения (подробно). Культура речевого общения Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке. Творческая деятельность Читать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп и тон речи. Иллюстрировать прочитанное произведение или план. | Ежедневное наблюдение за правильностью и осознанностью чтения вслух с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания | |||||
1 | 1 | Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца». Ч, С[1] Первый урок вежливости | Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Литературное чтение 1 класс. «Капельки солнца» С. 3-7 С. 8-15 | ||||
2 | 1 | Любимые игрушки. (А. Барто «Я выросла», Я. Аким «Мой конь», Саша Чёрный «Про девочку, которая нашла своего Мишку») Ч | |||||
3 | 1 | Настоящие друзья детства. (В. Драгунский «Друг детства») С | С. 16-20 | ||||
4 | 1 | Стихи детских поэтов. В. Берестов «Про машину», А. Барто «Кукла», «С утра на лужайку», С. Маршак «Цирк шапито», Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», Г. Остер «Вредные советы», А. Барто «Малыши...», И. Демьянов «Скакалочка». Второй урок вежливости. | С. 21-40 | ||||
5 | 1 | Играть – это увлекательно! (Е. Чарушин «Никита-охотник») Ч | С. 41-45 | ||||
6 | 1 | Игры в слова. (Г. Остер «Вредные советы», Ю. Мориц «Попрыгать-поиграть...», А. Барто «Игра в слова», И. Токмакова «Плим», «Динь-дон…», С. Маршак «Вот маленький плюшевый слон…») Ч, С | С. 46-52 | ||||
7 | 1 | Э. Успенский «Удивительное дело», Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок) Как нужно играть. Третий урок вежливости | С. 52-58 | Проверочная работа (Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Тетрадь по литературному чтению) Устное сообщение Для заучивания наизусть рекомендуется одно из 2–3 стихотворений по выбору ребёнка, а также небольшие (от 3–4 до 7–8 предл.) отрывки прозы по выбору учителя. Конкурс чтецов Проверочная работа | |||
8 | 1 | Почему Незнайка не стал поэтом? (Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок) Ч | С. 52-58 | ||||
9 | 1 | Как найти настоящих друзей? (Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок) Ч Обобщение материала раздела 1 учебника. Проверочная работа № 1 | С. 59-63 | ||||
10 | 1 | Развитие речи. Устные рассказы детей о своих игрушках. Внеклассное чтение по теме раздела. Ч, С | С. 64 | ||||
Раздел 2. «Наш дом» ( 7 ч) | |||||||
11 | 1 | Что можно увидеть в обычном дворе. (Г. Цыферов «Что у нас во дворе?») Ч | С. 65-73 | ||||
12 | 1 | О младших сестрёнках и братишках. (В. Драгунский «Сестра моя Ксения», А. Барто «Две сестры глядят на братца», Я. Аким «Мой брат Миша») Ч, С | С. 74-85 | ||||
13 | 1 | О детях и их родителях. (А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно» и Э. Мошковская «Трудный путь») Ч, С | С. 85-93 | ||||
14 | 1 | Конкурс на лучшее чтение стихотворений. Четвертый урок вежливости. (Г. Остер «Вредные советы», стихи И. Демьянова) Ч, С | С. 94-96 | ||||
15 | 1 | М. Коршунов «Дом в Черёмушках» (отрывок), Б. Заходер «Два и три», М. Зощенко «Глупая история» | С. 97-109 | ||||
16 | 1 | Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева. Ч Повторение по разделу 2. Проверочная работа № 2 | С. 110 | ||||
17 | 1 | Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые слова. Внеклассное чтение по теме раздела 2 | С. 110 | Пересказ с опорой на план | |||
Раздел 3. «Ребятам о зверятах» ( 10 ч ) | |||||||
18-19 | 2 | Очень разные животные. (Б. Заходер «Мохнатая азбука».) Разные азбуки Ч | С. 111-125 | ||||
- Д[2] | М. Пришвин «Медведь» | С. 126-130 | |||||
20 | 1 | Весёлые и грустные стихи о животных. (Г. Граубин «У ручья» и «Беспокойные мыши», Саша Черный «Слоник, слоник...».) Пятый урок вежливости Ч, С | С. 131-135 | ||||
21 | 1 | Какие сны снятся щенкам? (Е. Чарушин «Томкины сны») Ч | С. 136-137 | ||||
- Д | С. Михалков «Щенок» | С. 138-141 | |||||
22 | 1 | Отношения человека и собаки. (Ю. Коваль «Дик и черника», А. Шибаев «Без ужина») Ч | С. 142-145 | ||||
23 | 1 | «Любитель» живой природы. (М. Коршунов «Рисунок с натуры») С | С. 146-148 | ||||
24 | 1 | М. Коршунов «Дом в Черемушках» (отрывок) | С. 149-151 | ||||
25 | 1 | Стихи о кошках и котятах. (Д. Хармс «Удивительная кошка», И. Токмакова «Котята») Ч | С. 152-156 | ||||
26 | 1 | Выдуманные и невыдуманные истории о животных и людях. (Ю. Мориц «Ворона», В. Вересаев «Братишка».) С Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных» | С. 157-162 | ||||
27 | 1 | Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы. Ч, С Повторение по разделу 3. Проверочная работа № 3 | Конкурс чтецов Проверочная работа | ||||
Раздел 4. «Маленькие открытия» (9 ч) | |||||||
28 | 1 | Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. (Г. Граубин «Сон» и «Шишкопад», В. Бирюков «Сентябрь», Т. Золотухина «Лужи-зеваки») Ч | С. 163-169 | ||||
29 | 1 | Волшебная осень. (В. Песков «Листья падают с кленов», И. Токмакова «Туман», «Осень») С, Ч | С. 170-172 | ||||
30 | 1 | Каким увидел ноябрь писатель Николай Сладков. (Н. Сладков «Почему ноябрь пегий?») Ч | С. 173-175 | ||||
31 | 1 | Звуки и краски зимы. (Е. Благинина «Улетают, улетели...», Т. Золотухина «Метель», И. Токмакова «Медведь») Ч | С. 176-177 | ||||
– Д | Н. Сладков «Песенки подо льдом», И. Токмакова «Куда в машинах снег везут» | С. 178-181 | |||||
32 | 1 | Как нарисовать словами весну. (Н. Сладков «Шапки долой!», И. Токмакова «Весна») Ч | С. 182-184 | ||||
– Д | Н. Сладков «Бегство цветов», Г. Новицкая «Зонтик», С. Маршак «Дождь», А. Чутковская «Ночью дождь...» | С. 185-190 | |||||
33 | 1 | Удивительные цветы. (К. Паустовский «Приточная трава») С | С. 191-193 | ||||
34 | 1 | Маленькие открытия писателя М. Пришвина (рассказ «Берестяная трубочка») Ч | С. 194-195 | ||||
– Д | А. Александров «Лесные шорохи», Г. Скребицкий «Лесной голосок» | С. 197-199 | Проверочная работа Конкурс чтецов | ||||
35 | 1 | «Эту чудную картину я увидел из окна...». (Ю. Мориц «Что над чем».) Ч Проверочная работа № 4 | С. 200-201 | ||||
36 | 1 | Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца». Развитие речи. Сам-но подгот. выраз. чтение любимых произ-ний (стихов, прозы). | С. 202-204 |
[1] Ч – чтение, С - слушание
[2] Д – тексты для домашнего чтения вместе со взрослыми
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.
Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...