рабочая программа 1 класс "Обучение грамоте"УМК"Перспектива"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
Рабочая программа для 1класса "Обучение грамоте и Литературному чтению" УМК "Перспектива" 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_prog_chtenie.docx | 65.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Мамыковская средняя общеобразовательная школа»
Нурлатского муниципального района Республики Татарстан
Рассмотрено на заседании Согласовано : Утверждаю :
ШМО уч.нач.классов зам.директора по УВР Директор МБОУ «Мамыковская СОШ»
_______________Т.Г.Яковлева ____________О.А.Смирнова _____________Л.А.Тришина
Протокол №__ от _________2013 г. « » августа 2013 г. Приказ № _____от __________2013г.
Рабочая программа
учебного предмета
«Обучение грамоте»
1 класс
Составитель/автор
учитель первой квалификационной
категории С.Н.Калимуллина
Дата составления: ____________2013 г.
___________С.Н.Калимуллина
Мамыково
2013 г.
Содержание
- Пояснительная записка 3
- Общая характеристика учебного курса 3
- Место учебного предмета в учебном плане 3
- Личностные, метапредметные и предметные результаты 4-7
- Содержание курса 7
- Тематическое планирование 8-31
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение 32
- Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Обучение грамоте» составлена в соответствие с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, рабочего Учебного плана МБОУ «Мамыковская СОШ» с. Мамыково, на основе типовой примерной программы, разработанной Л.Ф. Климанова,С.Г. Макеева
Москва «Просвещение»2012г
Цель:
- ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и совершенствование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления (познавательный аспект);
- выработка коммуникативной компетенции учащихся (социокультурный аспект).
Задачи:
- создание первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
- совершенствование диалогической и монологической устной речи, коммуникативных умений;
- воспитание нравственных и эстетических чувств;
- создание условий для творческой деятельности
- Общая характеристика учебного курса
Методологической основой Стандарта является системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся.
- Место учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа составлена в соответствие с количеством часов , указанных в рабочем учебном плане МБОУ «Мамыковская СОШ» с. Мамыково.
Предмет «Обучение граммоте» изучается в 1 классе
в объеме 66 часов. (2 часа в неделю)
4.Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:
- Содержание курса
1 класс
Тема | Кол-во часов |
Азбука | 51 |
Добуквенный период | 9 |
Букварный период | 42 |
Литературное чтение | 15 |
Книги-мои друзья | 2 |
Радуга-дуга | 3 |
Здравствуй, сказка | 3 |
Люблю всё живое | 3 |
Хорошие соседи, счастливые друзья | 2 |
Край родной, навек любимый | 2 |
Итого | 66 |
6.Тематическое планирование
Первый класс
№ | Тема | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Виды контроля, измерители | дата | |||
метапредметные | предметные | личностные | По плану | факт | ||||
1. | Мир общения Слово в общении Помощники слова в общении. | Игровая деятельность | ориентироваться в учебнике «Азбу-ка». | стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей | адекватная мотивация принятие образа «хорошего ученика» | текущий | ||
Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Формирова ние первоначаль ных представле ний о единстве и многообра зии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национально го самосознания Освоение понятия «гласный звук», особенности обозначения буквами | |||||||
2 | Общение без слов. Как понять животных. | Работа в парах | осознание своей этнической принадлежности | текущий | ||||
3 | Разговаривают ли предметы? Слова и предметы Рисунки и предметы в общении | групповая работа Работа в парах | Умение создавать и использовать знаково-символические модели для решения учебных и практических задач. | Понимают значение границ собственного знания и незнания осознание своей этнической принадлежнос | фронтальный | |||
4 | Знаки охраны природы. Как найти дорогу? Дорожные знаки | Игровая деятельность | установка на самостоятельность и личную ответственность за свои поступки | фронтальный | ||||
5 | Мир полон звуков. Гласные и согласные звуки. | Игровая деятельность | оценивание своей работы на уроке | Фронталь ный | ||||
6 | Твёрдые и мягкие согласные | Игровая деятельность | Научатся: различать | Осознание значимости мира звуков для человека. | Фронталь ный | |||
7 | Звучание и значение слова | Работа в парах | Научатся: различать | Фронталь ный | ||||
8 | Слова и слоги. Ударение в слове | Работа в парах | Научатся: понимать смыс ловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, сос тавлять предложения с опо рой на рисунки и схемы | Фронталь ный | ||||
9 | Слово и предложение | дискуссия | Регулятивные: формулировать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач | оценивание своей работы на уроке | Фронталь ный | |||
Страна АБВГДЕйка (букварный (основной) этап | ||||||||
10 | Звуки[а]и [о].Буквы Аа,Оо. | Работа в парах | Регулятивные: формулировать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач | Познакомятся с буквами А, а.Научатся: озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, при водить примеры слов со звуком [а] в начале, середи не, конце слова, выделять | уважительное отношение к иному мнению, терпимость, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | текущий | ||
11 | Звук [у],Буква Уу | Игровая деятельность | Регулятивные: осуществлять классификацию по заданным критериям, преобразовывать практичес-кую задачу в познавательную, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, составлять план и последовательность дейс-твий. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, использовать речь для регуляции своего действия | Познакомятся с буквой у как с целым словом. | Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении, важность и необходимость помощи нуждающимся в ней. | текущий | ||
12 | Звуки[и]и[ ы].Буквы Ии,ы | групповая работа | Научатся: выделять звук [и] в процессе слого-звуко-вого анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, пра-вильно артикулировать и озвучивать букву и, перес-казывать знакомые детс-кие произведения, нахо-дить слова с буквами И, и в текстах на страницах | Фронталь ный | ||||
13 | Звук[э].Буква Ээ Повторение изученных букв | Работа в парах | Фронталь ный | |||||
Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении | ||||||||
14 | Звуки [м]и[м`].БукваМм | Игровая деятельность | Регулятивные: формулировать и удерживать учеб-ную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникатив-ные: задавать вопросы, строить понятные для пар-тнера высказывания | Научатся: выделять | Фронталь ный | |||
15 | Звуки[с][`],букваСс | Игровая деятельность | Научатся: выделять | текущий | ||||
16 | Звуки[н][`].БукваНн | групповая работа | Научатся: давать харак-теристику звукам [н],[н'] как твердым, мягким, звонким, | текущий | ||||
17 | Звуки[л].[`]БукваЛл | групповая работа | Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, | текущий | ||||
18 | Закрепление изученных буквМ,С,Н,Л | анализирование | текущий | |||||
19 | Звуки[т][т`].БукваТт | Научатся: находить новые звуки в словах | Осознают значимость чтения | фронтальный | ||||
20 | БукваТт.Закрепление | текущий | ||||||
21 | Звуки[к][к`] БукваКк Закрепление | анализирование | Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы, различать звуки по твердости и мяг-кости, читать слова с изу-ченными буквами, | |||||
22 | Чтение слов с изученными буквами | дискуссия | текущий | |||||
23 | Звуки[р][р`].БукваРр | текущий | ||||||
24 | Звуки [в][в`].БукваВв | Научатся: вычленять | Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | текущий | ||||
25 | Звуки [п][п`].БукваПп | дискуссия | Научатся: вычленять в ре-чи согласные звуки [п],[п'], обозначать их в письмен-ной речи, читать слоги и слова с изученными бук-вами, | текущий | ||||
26 | Звуки [г][г`].БукваГг | Научатся: вычленять | текущий | |||||
27 | Сравнение звуков[г][к`] | анализирование | текущий | |||||
28 | Закрепление изученных букв Р,П.К,Г | анализирование | Научатся: читать сло-ва, предложения и не-большие тексты с изу-ченными буквами | индивидуальный | ||||
29 | Буквы Ее и Ёё в начале слова и после гласных | анализирование | Научатся: писать е, Е делать вывод (под руководством учителя): буква е в начале слова и после гласных в се редине и на конце слов | индивидуальный | ||||
30 | Буквы е и ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука | игровая | индивидуальный | |||||
31 | Чтение букв Ее и Ёё | игровая | Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | индивидуальный | ||||
32 | Звуки [б][ б`].Буква Бб. Сравнение звуков[ б][ п] | анализирование | Узнают различие между ва с изученными буквами | индивидуальный | ||||
33 | Звуки[з][з`] Парные звуки[з]и [с],[з`]и [с`] | анализирование | Научатся: выделять в ре-чи согласные звуки [з], [з'], обозначать их буквами, на-зывать парные согласные, читать слоги и слова | индивидуальный | ||||
34 | Буквы е и ё | игровая | Узнают, что буква ё пос-ле согласного обозначает гласный звук [о] и мяг-кость согласного звука. Научатся: вычленять в словах звук [о], обозна-чать этот звук буквами Ё | индивидуальный | ||||
35 | Звуки[д][д`].БукваДд Сравнение звуков[д]и[т] [д`] [т`] | анализирование | Научатся: выделять в речи согласные звуки [д], [д'], обозначать их буквами, называть пар-ные согласные, читать слоги и слова с изучен-ными буквами | Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении. | индивидуальный | |||
36 | Звук[ж],букваЖж | игровая | Узнают буквы Ж, ж. Нау-чатся: выделять соглас-ный звук [ж], читать слоги и слова с этим звуком, | индивидуальный | ||||
37 | Упражнение в чтение и рассказывание | анализирование | Научатся: читать сло-ва, предложения и не-большие тексты с изу-ченными буквами | индивидуальный | ||||
38 | Буква Яя в начале слова и после гласных | игровая | Узнают, что буква я в на-чале слова и после гласной обозначает два звука. Нау-чатся: обозначать слияние [й'а]бук-вой я | Осознают значимость чтения, высказывают свою точку зрения | ||||
39 | Буква я после согласных как указатель их мягкости | анализирование | индивидуальный | |||||
40 | Звуки х х.букваХх | игровая | Узнают буквы Х, х. Нау чатся: выделять в сло-вах звуки [x], [х'], произ-водить звукобуквенный анализ слов, читать сло-ги, слова и небольшой текст с изученными бук-вами | Фронталь ный | ||||
41 | Знакомство с буквой ь | групповая | Регулятивные; организовать свое рабочее место под руководством учителя. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать про-цесс и результат деятельности. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Узнают о функции ь . Научатся производить звукобуквенный анализ слов с опорой на схему | Фронталь ный | |||
42 | Звук й.буква Йй | групповая | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последователь ность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.Ком-муникативные: задавать вопросы, строить поня-тные для партнера высказывания | Узнают, что звук [й'] | Фронталь ный | |||
43 | Буква Юю в начале слова и после гласных | анализирование | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последователь ность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Узнают, что буква ю в на чале слова и после гланой обозначает два звука [й'у], а после согласного – глас-ный звук [у], мягкость сог ласного звука. Научатся: вычленять в словах звуки [у], [й'у], обозначать эти звуки буквами Ю, ю | Фронталь ный | |||
44 | Буква Юю после согласных | групповая | высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника | Фронталь ный | ||||
45 | Звук ш. буквШш Звуки ж и ш как парные согласные | групповая | Регулятивные: определять цель выполнения за-даний на уроке под руководством учителя, орга-низовывать рабочее место. Познавательные: ис-пользовать общие приемы решения задач, контро-лировать и оценивать процесс и результат деяте-льности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Узнают правило правопи сания сочетания ши. Нау чатся: выделять в речи согласный звук [ш], чи-тать слоги и слова с изу-ченными буквами | Фронталь ный | |||
46 | Звук ч,буква Чч | групповая | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые допол-нения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника | Научатся: выделять | Фронталь ный | |||
47 | Звук щ, букваЩщ.Буквосочетания ча-ща,чу-щу | групповая | Узнают, что звук [щ'] | Фронталь ный | ||||
48 | Звук ц,буква Цц | групповая | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников | Научатся: читать слоги, | Фронталь ный | |||
49 | Звук ф,букваФф | групповая | Научатся: вычленять | Фронталь ный | ||||
50 | Сравнение звуков в ф и в ф | анализирование | Фронталь ный | |||||
51 | Разъделительные мягкие и твёрдые знаки | Работа в парах | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников | Узнают особенности бу-квы ь. Научатся: разли-чать мягкие и твердые согласные звуки, | Фронталь ный | |||
Литературное чтение | ||||||||
Книг-мои друзья | ||||||||
52 | Введение в содержание раздела С.Я. Маршак | Выразительное чтение | Регулятивные: моделировать, выделять,обобщен но фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Поз навательные: преобразовывать практическую за-дачу в познавательную. Коммуникативные: фор мулировать собственное мнение и позицию | Научатся: определять со-держание текста на основе названия, сравнивать выс-казанные предположения с прочитанным содержани-ем, разыгрывать фрагмент текста по ролям | Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | Фронталь ный | ||
53 | С. Михалков «Как бы жили мы без книг?» | Выразительное чтение | Осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное | индивидуальный | ||||
Радуга-дуга | ||||||||
54 | Песенки разных народов | Выразительное чтение | Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкрет-ных задач Познавательные: преобразовывать практичес-кую задачу в познавательную Коммуникативные: формулировать собствен-ное мнение и позицию | Отвечать на вопросы по содержанию Пересказывать сказку подробно на основе картинного плана и по памяти. Сравнивать народную и литературную сказку. находить общее и отличия. Отгадывать загадки на основе ключевых слов , сочинять загадки, Работать в паре, | Проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное | фронтальный | ||
55 | Загадки.Пословицы и поговорки разных народов | Выразительное чтение | индивидуальный | |||||
56 | Английская народная песенка «Перчатки» | Выразительное чтение | индивидуальный | |||||
Здравствуй, сказка | ||||||||
57 | Жили-были буквы.Юдин «Почему «а» первая». Коти «Катя и буквы» | Выразительное чтение | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить не-обходимые дополнения и изменения в план и спо-соб действия. Коммуникативные: работать в па-ре, группе; соблюдать простейшие нормы речево-го этикета: здороваться, прощаться, благодарить | Прогнозировать содержание раздела. обсуждать прочитанное. Читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении. Анализировать представленный в учебнике картинный план. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Рассказывать сказку на основе картинного плана. | Формирование позитивного отношения к чтению книг | индивидуальный | ||
58 | Русская народная сказка «Лиса,заяц и петух».Пантелеев «Две лягушки» | пересказ | Формирование позитивного отношения к сказке, умение отстаивать свою позицию | Фронталь ный | ||||
59 | Татарские народные сказки «Три дочери» Ингушские народные сказки «Заяц и черепаха» | пересказ | индивидуальный | |||||
Люблю всё живое | ||||||||
60 | Лунин «Никого не обижай»,Благинини «Котёнок»,Л.Толстой | дискуссия | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить не-обходимые дополнения и изменения в план и спо-соб действия. Коммуникативные: работать в па-ре, группе; соблюдать простейшие нормы речево-го этикета: здороваться, прощаться, благодарить | Планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула. Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела. Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. | Формирование позитивного отношения к чтению | индивидуальный | ||
61 | Токмакова,Бианки,Сладков «Без слов» | дискуссия | индивидуальный | |||||
62 | Книги о природе и животных. Толстой,Маршак,Житков | дискуссия | Фронталь ный | |||||
Хорошие соседи,счастливые друзья | ||||||||
63 | Танич,Барто,Осеева «Хорошее» | Выразительное чтение | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить не-обходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника | Планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула. Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела. Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. | Формирование позитивного отношения к чтению | |||
64 | Благинина,Лунин,Шим Л.Толстой «Косточка» | Выразительное чтение | Фронталь ный | |||||
Край родной, навек любимый | ||||||||
65 | Воронько «Лучше нет родного края» Пермяк, Ушинский | Выразительное чтение | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить не-обходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника | Сравнивать рассказы и стихотворения. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок | Осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное | Фронталь ный | ||
66 | Стихи русских поэтов о природе | наизусть | Фронталь ный | |||||
Сухомлинский «Четыре сестры».Митяев | Выразительное чтение | Фронталь ный |
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
- Библиотечный фонд (книгопечатная продукция): Азбука(2части)автор: Л.Ф.Климанова,С.Г. Макеева,Литературное чтение авторы: Л.Ф. Климанова,В.Г. Горецкий Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
- Печатные пособия :
Климанова,Абрамов,Борейко «Рисуй. Думай,рассказывай» рабочая тетрадь, Климанова,Абрамов,Борейко «Мой алфавит» пропись
- Цифровые образовательные ресурсы:
CD-диски по предметам
- Экранно-звуковые пособия:
экран,проектор,компьютер
- Учебно-практическое оборудование:
карточки,раздаточный материал,таблицы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа . Обучение грамоте(чтение, письмо)
ФГОС. Прописи В.Г. Горецкого, Н.А. Федосовой. "Школа России"...
Рабочая программа "Обучение грамоте" УМК "Гармония"
Рабочая программа курса обучение грамоте УМК "Гармония" по букварю "Мой первый учебник" и прописям "Хочу хорошо писать" (автор М.С. Соловейчик и др.) В пояснительной записк...
Рабочая программа Обучение грамоте. 1 класс.
Планирование уроков письма и чтения по УМК "Школа 2100"...
Рабочая программа обучение грамоте 1 класс программа "Перспективная начальная школа"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по интегрированному курсу» Обучение грамоте»(письмо и чтение) для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, а...
рабочая программа Обучение грамоте. Азбука. 1 класс Климанова УМК Перспектива
Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование с УУД, технологические карты....
Рабочая программа по математике УМК «Перспектива » (на основе программы «Школа 2000…») 3 класс
Рабочая программа по математике в 3 классе составлена на основе: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом М...
Рабочая программа "Обучение грамоте" по программе "Планета знаний"
В одной программе содержится сразу планирование и по букварю, и по прописям....