рабочая программа 1 класс "Обучение грамоте"УМК"Перспектива"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

Калимуллина Светлана Николаевна

Рабочая программа для 1класса "Обучение грамоте и Литературному чтению" УМК "Перспектива" 2 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_prog_chtenie.docx65.49 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Мамыковская средняя общеобразовательная школа»

Нурлатского муниципального района Республики Татарстан

Рассмотрено на заседании                        Согласовано :                                Утверждаю :

ШМО уч.нач.классов                               зам.директора по УВР                Директор МБОУ «Мамыковская СОШ»

_______________Т.Г.Яковлева             ____________О.А.Смирнова          _____________Л.А.Тришина

Протокол №__ от _________2013 г.         «      » августа 2013 г.                 Приказ № _____от __________2013г.                                                                                                                    

Рабочая программа

учебного предмета

«Обучение грамоте»

1 класс

Составитель/автор

                                              учитель первой квалификационной

категории С.Н.Калимуллина

 Дата составления:    ____________2013 г.

                                                                                                                           ___________С.Н.Калимуллина

Мамыково

2013 г.

Содержание

  1. Пояснительная записка                                                                          3
  2. Общая характеристика учебного курса                                                  3
  3. Место учебного предмета в учебном плане                                           3
  4. Личностные, метапредметные и предметные результаты                      4-7
  5. Содержание курса                                                                                   7     
  6. Тематическое планирование                                                                    8-31
  7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение            32                     

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета  «Обучение грамоте» составлена в соответствие с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения,  рабочего Учебного плана МБОУ «Мамыковская СОШ» с. Мамыково, на основе типовой примерной программы, разработанной Л.Ф. Климанова,С.Г. Макеева

Москва «Просвещение»2012г

Цель:

  1. ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и совершенствование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления (познавательный аспект);
  2. выработка коммуникативной компетенции учащихся (социокультурный аспект).

Задачи:

  1. создание первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
  2. совершенствование диалогической и монологической устной речи, коммуникативных умений;
  3. воспитание нравственных и эстетических чувств;
  4. создание условий для творческой деятельности
  1. Общая характеристика учебного курса

 Методологической основой Стандарта является системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;

проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;

активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и  здоровья обучающихся.

  1. Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа  составлена в соответствие с количеством часов , указанных в рабочем учебном плане МБОУ «Мамыковская СОШ»  с. Мамыково.

 Предмет «Обучение граммоте» изучается в 1 классе

 в объеме 66 часов.  (2 часа в неделю)

4.Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

  1.  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2.  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3.  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4.  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5.  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  6.   использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  7.  активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  8.   использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,  готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  9.  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  12.  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:

  1. Содержание курса

1 класс

Тема

Кол-во часов

Азбука

51

Добуквенный период

9

Букварный период

42

Литературное чтение

15

Книги-мои друзья

2

Радуга-дуга

3

Здравствуй, сказка

3

Люблю всё живое

3

Хорошие соседи, счастливые друзья

2

Край родной, навек любимый

2

Итого

66

6.Тематическое планирование

Первый класс

Тема

Виды учебной деятельности  

Планируемые результаты

Виды контроля, измерители

дата

метапредметные

предметные

личностные

По плану

факт

1.

Мир общения

Слово в общении

Помощники слова в общении.

Игровая деятельность

ориентироваться в учебнике «Азбу-ка».

стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей

адекватная мотивация

принятие образа «хорошего ученика»

текущий

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Формирова ние первоначаль ных представле ний о единстве и многообра зии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национально го самосознания

   Освоение понятия «гласный  звук», особенности обозначения буквами

2

Общение без слов. Как понять животных.

Работа в парах

осознание своей этнической принадлежности

текущий

3

Разговаривают ли предметы?

Слова и предметы

Рисунки и предметы в общении

групповая работа

Работа в парах

Умение создавать и использовать знаково-символические модели для решения учебных и практических задач.

Понимают значение границ собственного знания и незнания

осознание своей этнической принадлежнос

фронтальный

4

Знаки охраны природы. Как найти дорогу? Дорожные знаки

Игровая деятельность

установка на самостоятельность

и личную ответственность за свои поступки

фронтальный

5

Мир полон звуков. Гласные и согласные звуки.

Игровая деятельность

оценивание своей работы на уроке

Фронталь ный

6

Твёрдые и мягкие согласные

Игровая деятельность

Научатся: различать
согласные и гласные
звуки, различать звук
и букву

Осознание значимости мира звуков для человека.

Фронталь ный

7

Звучание и значение слова

Работа в парах

Научатся: различать
согласные и гласные
звуки, различать звук
и букву

Фронталь ный

8

Слова и слоги. Ударение в слове

Работа в парах

Научатся: понимать смыс

ловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, сос

тавлять предложения с опо

рой на рисунки и схемы

Фронталь ный

9

Слово и предложение

дискуссия

Регулятивные: формулировать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач

оценивание своей работы на уроке

Фронталь ный

Страна АБВГДЕйка (букварный (основной) этап

10

Звуки[а]и [о].Буквы Аа,Оо.

Работа в парах

Регулятивные: формулировать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач

Познакомятся с буквами А, а.Научатся: озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, при

водить примеры слов со звуком [а] в начале, середи

не, конце слова, выделять
звук [а] из речи, общаться, слушать и слышать, стро-ить высказывания о пользе чтения

уважительное отношение к иному мнению, терпимость, самооценка на основе

критериев успешности учебной деятельности

текущий

11

Звук [у],Буква Уу

Игровая деятельность

Регулятивные: осуществлять классификацию по заданным критериям,  преобразовывать практичес-кую задачу в познавательную, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, составлять план и последовательность дейс-твий. Коммуникативные: строить монологичное высказывание,  использовать речь для регуляции своего действия

Познакомятся с буквой у как с целым словом.
Научатся: выделять
звук [у] из речи; состав-
лять схемы предложений. Узнают назначение заглавных букв при сос-тавлении схем предложе-ний, имен людей и кличек животных

Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении, важность и необходимость помощи нуждающимся в ней.

текущий

12

Звуки[и]и[ ы].Буквы Ии,ы

групповая работа

Научатся: выделять звук [и] в процессе слого-звуко-вого анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, пра-вильно артикулировать и озвучивать букву и, перес-казывать знакомые детс-кие произведения, нахо-дить слова с буквами И, и в текстах на страницах
Азбуки

Фронталь ный

13

Звук[э].Буква Ээ

Повторение изученных букв

Работа в парах

Фронталь ный

Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении

14

Звуки [м]и[м`].БукваМм

Игровая деятельность

Регулятивные: формулировать и удерживать учеб-ную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникатив-ные: задавать вопросы, строить понятные для пар-тнера высказывания

Научатся: выделять
в речи согласные звуки
[м], [м'], обозначать бук-
вой, читать слоги, слова
и предложения с изу-
ченной буквой

Фронталь ный

15

Звуки[с][`],букваСс

Игровая деятельность

Научатся: выделять
звуки [с], [с'] в процессе
слого-звукового анализа, отмечать особенности их произнесения, различать согласные звуки и буквы

текущий

16

Звуки[н][`].БукваНн

групповая работа

Научатся: давать харак-теристику звукам [н],[н'] как твердым, мягким, звонким,

текущий

17

Звуки[л].[`]БукваЛл

групповая работа

Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками,

текущий

18

Закрепление изученных буквМ,С,Н,Л

анализирование

текущий

19

Звуки[т][т`].БукваТт

Научатся: находить новые звуки в словах

Осознают значимость чтения

фронтальный

20

БукваТт.Закрепление

текущий

21

Звуки[к][к`] БукваКк

Закрепление

анализирование

Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы, различать звуки по твердости и мяг-кости, читать слова с изу-ченными буквами,

22

Чтение слов с изученными буквами

дискуссия

текущий

23

Звуки[р][р`].БукваРр

текущий

24

Звуки [в][в`].БукваВв

Научатся: вычленять
в речи согласные звуки
[в], [в' ], обозначать их в письменной речи

Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

текущий

25

Звуки [п][п`].БукваПп

дискуссия

Научатся: вычленять в ре-чи согласные звуки [п],[п'], обозначать их в письмен-ной речи, читать слоги и слова с изученными бук-вами,

текущий

26

Звуки [г][г`].БукваГг

Научатся: вычленять
в речи согласные звуки
[г], [г'], обозначать их
в письменной речи,

текущий

27

Сравнение звуков[г][к`]

анализирование

текущий

28

Закрепление изученных букв Р,П.К,Г

анализирование

Научатся: читать сло-ва, предложения и не-большие тексты с изу-ченными буквами

индивидуальный

29

Буквы Ее и Ёё в начале слова и после гласных

анализирование

Научатся: писать е, Е делать вывод (под руководством учителя): буква е в начале слова и после гласных в се

редине и на конце слов

индивидуальный

30

Буквы е и ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука

игровая

индивидуальный

31

Чтение букв Ее и Ёё

игровая

Высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

индивидуальный

32

Звуки [б][ б`].Буква Бб. Сравнение звуков[ б][ п]

анализирование

Узнают различие между
формой слова и родствен-ными словами. Научатся: вычленять в речи соглас-ные звуки [б], [б'], обозна-чать их в письменной ре-чи, называть парные сог-ласные, читать слоги и сло

ва с изученными буквами

индивидуальный

33

Звуки[з][з`]

Парные звуки[з]и [с],[з`]и [с`]

анализирование

Научатся: выделять в ре-чи согласные звуки [з], [з'], обозначать их буквами, на-зывать парные согласные, читать слоги и слова

индивидуальный

34

Буквы е и ё

игровая

Узнают, что буква ё пос-ле согласного обозначает гласный звук [о] и мяг-кость согласного звука.

Научатся: вычленять в словах звук [о], обозна-чать этот звук буквами Ё

индивидуальный

35

Звуки[д][д`].БукваДд

Сравнение звуков[д]и[т] [д`] [т`]

анализирование

Научатся: выделять в речи согласные звуки [д], [д'], обозначать их буквами, называть пар-ные согласные, читать слоги и слова с изучен-ными буквами

Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении.

индивидуальный

36

Звук[ж],букваЖж

игровая

Узнают буквы Ж, ж. Нау-чатся: выделять соглас-ный звук [ж], читать слоги и слова с этим звуком,

индивидуальный

37

Упражнение в чтение и рассказывание

анализирование

Научатся: читать сло-ва, предложения и не-большие тексты с изу-ченными буквами

индивидуальный

38

Буква Яя в начале слова и после гласных

игровая

Узнают, что буква я в на-чале слова и после гласной обозначает два звука. Нау-чатся: обозначать слияние [й'а]бук-вой я

Осознают значимость чтения, высказывают свою точку зрения

39

Буква я после согласных как указатель их мягкости

анализирование

индивидуальный

40

Звуки х х.букваХх

игровая

Узнают буквы Х, х. Нау

чатся: выделять в сло-вах звуки [x], [х'], произ-водить звукобуквенный анализ слов, читать сло-ги, слова и небольшой текст с изученными бук-вами

Фронталь ный

41

Знакомство с буквой ь

групповая

Регулятивные; организовать свое рабочее место под руководством учителя.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать про-цесс и результат деятельности.

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Узнают о функции ь . Научатся  производить звукобуквенный анализ слов с опорой на схему

Фронталь ный

42

Звук й.буква Йй

групповая

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последователь

ность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.Ком-муникативные: задавать вопросы, строить поня-тные для партнера высказывания

Узнают, что звук [й']
всегда мягкий, звонкий
согласный звук.
Научатся: вычленять
в словах звук [й'], обо-
значать этот звук бук-
вами И, й

Фронталь ный

43

Буква Юю в начале слова и после гласных

анализирование

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последователь

ность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Узнают,  что буква ю в на

чале слова и после гланой обозначает два звука [й'у], а после согласного – глас-ный звук [у], мягкость сог

ласного звука. Научатся: вычленять в словах звуки [у],  [й'у], обозначать эти звуки буквами Ю, ю

Фронталь ный

44

Буква Юю после согласных

групповая

высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

Фронталь ный

45

Звук ш. буквШш

Звуки ж и ш как парные согласные

групповая

Регулятивные: определять цель выполнения за-даний на уроке под руководством учителя, орга-низовывать рабочее место. Познавательные: ис-пользовать общие приемы решения задач, контро-лировать и оценивать процесс и результат деяте-льности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Узнают правило правопи

сания сочетания ши. Нау

чатся: выделять в речи согласный звук [ш], чи-тать слоги и слова с изу-ченными буквами

Фронталь ный

46

Звук ч,буква Чч

групповая

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые допол-нения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Научатся: выделять
в речи согласный
звук [ч'], читать слоги
и слова с изученными
буквами

Фронталь ный

47

Звук щ, букваЩщ.Буквосочетания ча-ща,чу-щу

групповая

Узнают, что звук [щ']
всегда мягкий Научатся: вычленять в словах звук [щ'], производить звуко-буквенный анализ слов

Фронталь ный

48

Звук ц,буква Цц

групповая

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников

Научатся: читать слоги,
слова и предложения
с изученными буквами,
производить звукобук-
венный анализ слов

Фронталь ный

49

Звук ф,букваФф

групповая

Научатся: вычленять
в словах звуки [ф], [ф'],
производить звукобук-
венный анализ слов,
различать звонкие
и глухие согласные зву-
ки,

Фронталь ный

50

Сравнение звуков в ф и в ф

анализирование

Фронталь ный

51

Разъделительные мягкие и твёрдые знаки

Работа в парах

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников

Узнают особенности бу-квы ь. Научатся: разли-чать мягкие и твердые согласные звуки,

Фронталь ный

Литературное чтение

Книг-мои друзья

52

Введение в содержание раздела С.Я. Маршак

Выразительное чтение

Регулятивные: моделировать, выделять,обобщен

но фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Поз

навательные: преобразовывать практическую за-дачу в познавательную. Коммуникативные: фор

мулировать собственное мнение и позицию

Научатся: определять со-держание текста на основе названия, сравнивать выс-казанные предположения с прочитанным содержани-ем, разыгрывать фрагмент текста по ролям

Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Фронталь ный

53

С. Михалков «Как бы жили мы без книг?»

Выразительное чтение

Осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное

индивидуальный

Радуга-дуга

54

Песенки разных народов

Выразительное чтение

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкрет-ных задач

Познавательные: преобразовывать практичес-кую задачу в познавательную

Коммуникативные: формулировать собствен-ное мнение и позицию

Отвечать на вопросы по содержанию

Пересказывать сказку подробно на основе картинного плана и по памяти.

Сравнивать народную и литературную сказку.

находить общее и отличия.

Отгадывать загадки на основе ключевых слов , сочинять загадки,

Работать в паре,

Проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное

фронтальный

55

Загадки.Пословицы и поговорки разных народов

Выразительное чтение

индивидуальный

56

Английская народная песенка «Перчатки»

Выразительное чтение

индивидуальный

Здравствуй, сказка

57

Жили-были буквы.Юдин «Почему «а» первая». Коти «Катя и буквы»

Выразительное чтение

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить не-обходимые дополнения и изменения в план и спо-соб действия. Коммуникативные: работать в па-ре, группе; соблюдать простейшие нормы речево-го этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Прогнозировать содержание раздела.

обсуждать прочитанное.

Читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении.

Анализировать представленный в учебнике картинный план.

Соотносить иллюстрацию с содержанием текста.

Рассказывать сказку на основе картинного плана.

Формирование позитивного отношения к чтению книг

индивидуальный

58

Русская народная сказка «Лиса,заяц и петух».Пантелеев «Две лягушки»

пересказ

Формирование позитивного отношения к сказке, умение отстаивать свою позицию

Фронталь ный

59

Татарские народные сказки «Три дочери»

Ингушские народные сказки «Заяц и черепаха»

пересказ

индивидуальный

Люблю всё живое

60

Лунин «Никого не обижай»,Благинини «Котёнок»,Л.Толстой

дискуссия

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить не-обходимые дополнения и изменения в план и спо-соб действия. Коммуникативные: работать в па-ре, группе; соблюдать простейшие нормы речево-го этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула.

Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела.

Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом.

Формирование позитивного отношения к чтению

индивидуальный

61

Токмакова,Бианки,Сладков «Без слов»

дискуссия

индивидуальный

62

Книги о природе и животных. Толстой,Маршак,Житков

дискуссия

Фронталь ный

Хорошие соседи,счастливые друзья

63

Танич,Барто,Осеева «Хорошее»

Выразительное чтение

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить не-обходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника

Планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула.

Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела.

Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом.

Формирование позитивного отношения к чтению

64

Благинина,Лунин,Шим

Л.Толстой «Косточка»

Выразительное чтение

Фронталь ный

Край родной, навек любимый

65

Воронько «Лучше нет родного края» Пермяк, Ушинский

Выразительное чтение

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить не-обходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника

Сравнивать рассказы и стихотворения.

Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок

Осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное

Фронталь ный

66

Стихи русских поэтов о природе

наизусть

Фронталь ный

Сухомлинский «Четыре сестры».Митяев

Выразительное чтение

Фронталь ный

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция): Азбука(2части)автор: Л.Ф.Климанова,С.Г. Макеева,Литературное чтение авторы: Л.Ф. Климанова,В.Г. Горецкий  Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
  2. Печатные пособия :

Климанова,Абрамов,Борейко «Рисуй. Думай,рассказывай» рабочая тетрадь, Климанова,Абрамов,Борейко «Мой алфавит» пропись

  1. Цифровые образовательные ресурсы:

CD-диски по предметам

  1. Экранно-звуковые пособия:

экран,проектор,компьютер

  1. Учебно-практическое оборудование:

карточки,раздаточный материал,таблицы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа . Обучение грамоте(чтение, письмо)

ФГОС. Прописи В.Г. Горецкого, Н.А. Федосовой. "Школа России"...

Рабочая программа "Обучение грамоте" УМК "Гармония"

Рабочая программа курса обучение грамоте  УМК "Гармония" по букварю "Мой первый учебник" и прописям "Хочу хорошо писать" (автор М.С. Соловейчик и др.)  В пояснительной записк...

Рабочая программа Обучение грамоте. 1 класс.

Планирование уроков письма и чтения по УМК "Школа 2100"...

Рабочая программа обучение грамоте 1 класс программа "Перспективная начальная школа"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по интегрированному курсу» Обучение грамоте»(письмо и чтение) для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, а...

рабочая программа Обучение грамоте. Азбука. 1 класс Климанова УМК Перспектива

Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование с УУД, технологические карты....

Рабочая программа по математике УМК «Перспектива » (на основе программы «Школа 2000…») 3 класс

Рабочая программа  по математике в 3 классе составлена на основе: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого  приказом М...

Рабочая программа "Обучение грамоте" по программе "Планета знаний"

В одной программе содержится сразу планирование и по букварю, и по прописям....