календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме
литературное чтение 3 класс "Школа России" Климанова, Горецкий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.doc | 144.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
Общеобразовательная программа «Школа России» по литературному чтению (авт. Л.Ф. Климанова)
Учебник «Литературное чтение» для 3 кл. в 2-х частях (авт. Л.Ф.Климанова), М.: Просвещение, 2008г.
3 часа в неделю х 34 учебные недели = 102 уроков
1 четверть – 26 часов
2 четверть – 22 часа
3 четверть – 32 часа
4 четверть – 22 часа
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 четверть – 26 часов | ||||
Тема: «Самое великое чудо на свете» - 12ч | ||||
1. | 1 | 04.09 | Рукописные книги Древней Руси | стр. 6-7 читать, ответить на вопросы на стр.7 |
2. | 2 | 05.09 | Первопечатник Иван Федоров | подготовить рассказ о первых книгах. Отвечать на вопросы на стр.12 |
3. | 3 | 06.09 | Урок-путешествие в прошлое. Тест № 1 по теме «Самое великое чудо на свете» | читать выразительно стр. 14-17 |
4. | 4 | 11.09 | Устное народное творчество. Русские народные песни. | с.19, зад.2 |
5. | 5 | 12.09 | Докучные сказки | выразительное чтение сказки стр.22-27 |
6. | 6 | 13.09 | Вн.чт. Викторина по русским народным сказкам. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка | с.39 вопр. 1-9 |
7. | 7 | 18.09 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка | читать сказку стр.28-29, приготовиться читать ее выразительно. Нарисовать иллюстрацию. |
8. | 8 | 19.09 | «Иван царевич и серый волк», русская народная сказка. | разделить текст на три части, подготовить чтение без ошибок на стр.40-49 |
9. | 9 | 20.09 | «Иван царевич и серый волк», русская народная сказка. | выразительное чтение сказки, ответить на вопросы на стр.50 |
10. | 10 | 25.09 | «Сивка-бурка», русская народная сказка | с.51-52 зад.1,2,8 |
11. | 11 | 26.09 | «Сивка-бурка», русская народная сказка | |
12. | 12 | 27.09 | Вн.чтение Урок-КВН по теме «Устное народное творчество». Тест№2 | |
Тема: «Поэтическая тетрадь 1» - 8 часов | ||||
13. | 1 | 02.10 | Как научиться читать стихи? Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» | учить наизусть |
14. | 2 | 03.10 | Ф. И. Тютчев «Листья» | выразительно читать стр.64-65. Нарисовать иллюстрацию |
15. | 3 | 04.10 | А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь …» | выразительно читать стр.68-71. Отвечать на вопросы. |
16. | 4 | 09.10 | И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …» | выразительно читать стр.68-71. Отвечать на вопросы. |
17. | 5 | 10.10 | И. С. Никитин «Встреча зимы» | выуч.16 первых строчек |
18. | 6 | 11.10 | И. З. Суриков «Детство» | учить отрывок с.76 |
19. | 7 | 16.10 | И. З. Суриков «Зима» | с.80 зад.9 |
20. | 8 | 17.10 | Вн.чтение. Путешествие в литературную страну. Тест № 3 по теме «Поэтическая тетрадь 1» | |
Тема: «Великие русские писатели»- 17 часов | ||||
21. | 1 | 18.10 | А. С. Пушкин. Стихи. | чит.выраз. |
22. | 2 | 23.10 | А. С. Пушкин. Стихи. | выучить 1 наизусть |
23. | 3 | 24.10 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | чит.выраз. |
24. | 4 | 25.10 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | пересказ прочитанного |
25. | 5 | 30.10 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | выучить любой отрывок наизусть |
26. | 6 | 31.10 | Вн.чтение. Виторина по сказкам А.С.Пушкина. И. А. Крылов «Мартышка и очки» | выучить басню наизусть стр.134-135 |
2 четверть – 22 часа | ||||
27. | 7 | 08.11 | И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна» | подготовиться к выразительному чтению стр. 136 |
28. | 8 | 13.11 | И. А. Крылов «Ворона и Лисица» | выучить басню |
29. | 9 | 14.11 | М.Лермонтов. Стихи | чит.выразит. |
30. | 10 | 15.11 | М. Ю. Лермонтов «Утёс» | выраз.чтение+рис. |
31. | 11 | 20.11 | М.Ю. Лермонтов «Осень» | выучить наизусть |
32. | 12 | 21.11 | Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя) | пересказ |
33. | 13 | 22.11 | Л. Н. Толстой «Акула» | пересказать текста по плану |
34. | 14 | 27.11 | Л.Н.Толстой «Прыжок» | пересказ текста от имени мальчика |
35. | 15 | 28.11 | Л.Н.Толстой «Лев и собачка» | читать на стр.160-162. Пересказать, нарисовать иллюстрацию |
36. | 16 | 29.11 | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» | чит.выразит. |
37. | 17 | 04.12 | Литературный праздник по теме «Великие русские писатели». Тест № 4 по теме «Великие русские писатели» | |
Тема: «Поэтическая тетрадь 2» - 5 часов | ||||
38. | 1 | 05.12 | Н. А. Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором…» | |
39. | 2 | 06.12 | Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | |
40. | 3 | 11.12 | К.Д.Бальмонт «Золотое слово» | выучить наизусть понравившийся отрывок |
41. | 4 | 12.12 | И.А.Бунин. Стихи | чит.выразит. |
42. | 5 | 13.12 | Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь 2». Тест № 5 | чит.выразит. |
Тема: «Литературные сказки» - 6 часов | ||||
43. | 1 | 18.12 | Д. Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам» | чит.сказку «Про Комара-Комаровича» |
44. | 2 | 19.12 | Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | пересказ |
45. | 3 | 20.12 | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» | чит.выразит. |
46. | 4 | 25.12 | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» | пересказ от имени лягушки |
47. | 5 | 26.12 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | пересказ прочитанного |
48. | 6 | 27.12 | Урок-КВН. Обобщение материала за 1 полугодие. Тест №6 | с.208 зад.10 |
3 четверть – часа | ||||
Тема: «Были-небылицы» - 9 часов | ||||
49. | 1 | 09.01 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | чит.выразит.+рис. |
50. | 2 | 10.01 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | с.11 зад.5 |
51. | 3 | 15.01 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | чит.выразит.+рис. |
52. | 4 | 16.01 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | составить план |
53. | 5 | 17.01 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | пересказ прочитанного |
54. | 6 | 22.01 | А. Куприн «Слон» | чит., пересказ прочит. |
55. | 7 | 23.01 | А. Куприн «Слон» | составить план |
56. | 8 | 24.01 | А. Куприн «Слон» | с.41 зад.4 |
57. | 9 | 29.01 | Вн.чтение. Урок-викторина по «Былям – небылицам». Тест №7 | с.44 зад.9 |
Тема: «Поэтическая тетрадь 3» - 4 часа | ||||
58. | 1 | 30.01 | Саша чёрный. Стихи | учить наизусть |
59. | 2 | 31.01 | А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | чит.выразит. |
60. | 3 | 05.02 | С. А. Есенин «Черёмуха» | учить наизусть |
61. | 4 | 06.02 | Вн. чтение. Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь 3». Тест № 8 | |
Тема: «Люби живое» - 14 часов | ||||
62. | 1 | 07.02 | М.Пришвин «Моя Родина» (Из воспоминаний) | с.59,вопр. 1-6 |
63. | 2 | 12.02 | И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | чит.выразит. |
64. | 3 | 13.02 | И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | с.67, зад.8 |
65. | 4 | 14.02 | В.И.Белов «Малька провинилась» | чит.выразит. |
66. | 5 | 19.02 | В.И.Белов «Еще раз про Мальку» | пересказ прочитанного |
67. | 6 | 20.02 | В.И.Бианки «Мышонок Пик» | пересказ прочитанного |
68. | 7 | 21.02 | В.И.Бианки «Мышонок Пик» | пересказ прочитанного |
69. | 8 | 26.02 | Б.С.Житков «Про обезьянку» | чит.выразит. |
70. | 9 | 27.02 | Б.С.Житков «Про обезьянку» | с.97 зад.8 |
71. | 10 | 28.02 | Б.С.Житков «Про обезьянку» | пересказ |
4 четверть – часа | ||||
72. | 11 | 12.03 | В.Л.Дуров. «Наша Жучка» | пересказ |
73. | 12 | 13.03 | В.П.Астафьев «Капалуха» | пересказ |
74. | 13 | 14.03 | В.Ю.Драгунский «Он живой и светиться» | пересказ |
75. | 14 | 19.03 | Урок-конференция «Земля – наш дом родной». Тест № 9 по теме «Люби живое» | |
Тема: «Поэтическая тетрадь 4» - 5 часов | ||||
76. | 1 | 20.03 | С. Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» | чит.выразит. |
77. | 2 | 21.03 | А. Л. Барто «Разлука», «В театре» | выучить наизусть |
78. | 3 | 26.03 | С. В. Михалков «Если» | чит.выразит. |
79. | 4 | 27.03 | Е. А. Благинина «Кукушка», «Котёнок» | выучить наизусть |
80. | 5 | 28.03 | «Крестики-нолики» обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь 4». Тест №10 | составить кроссворд по теме |
Тема: «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»- 10 часов | ||||
81. | 1 | 02.04 | Б.Шергин «Собирай по ягодке- наберешь кузовок» | чит.выраз.диалог |
82. | 2 | 03.04 | А.П.Платонов «Цветок на земле» | выразительно читать |
83. | 3 | 04.04 | А.П.Платонов «Цветок на земле» | пересказ прочитанного |
84. | 4 | 09.04 | А.П.Платонов «Ещё мама» | чит.выразит. |
85. | 5 | 10.04 | М.Зощенко «Золотые слова» | с.153 вопр.1-7 |
86. | 6 | 11.04 | М.Зощенко «Великие путешественники» | с.164 зад.5 |
87. | 7 | 16.04 | Н.Носов «Федина задача» | чит.выразит. |
88. | 8 | 17.04 | Н.Носов «Телефон» | чит.выразит. |
89. | 9 | 18.04 | В.Ю.Драгунский «Друг детства» | с.176 зад.8 |
90. | 10 | 23.04 | Игра-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Тест №11 | |
Тема: «По страницам детских журналов» - 5 часов | ||||
91. | 1 | 24.04 | Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» | читать по ролям |
92. | 2 | 25.04 | Г. Б. Остер «Вредные советы» | составь вопр. к прочит. |
93. | 3 | 30.04 | Г. Б. Остер «Как получаются легенды» | задание на стр.184 |
94. | 4 | 14.05 | Р. С. Сеф «Весёлые стихи» | чит.выраз. |
95. | 5 | 15.05 | Читательская конференция «По страницам детских журналов». Тест № 12 | с.188 зад.5 |
Тема: «Зарубежная литература» - 7 часов | ||||
96. | 1 | 16.05 | Мифы Древней Греции | записать план |
97. | 2 | 21.05 | Мифы Древней Греции | пересказ прочитанного |
98. | 3 | 22.05 | Мифы Древней Греции (доп.литература) | рисунок |
99. | 4 | 23.05 | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | пересказ прочитанного |
100. | 5 | 28.05 | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | с.214 вопр.1-4,6 |
101. | 6 | 29.05 | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» Тест №13 | с.214 зад.5,7 |
102. | 7 | 30.05 | Брейн ринг «Люблю читать я книжки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....