Рабочая программа по обучению грамоте УМК "Школа России" (ФГОС) 2012 г.
рабочая программа (чтение, 1 класс) по теме
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России" в свете реализации ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.doc | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
литературное чтение
42 часа
№ | Тема урока | Краткое содержание | Характеристика деятельности обучающихся | Формирование УУД | Страницы учебника |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3четверть Звенит звонок-начинается урок. 9 часов | |||||
1 | Л. Дьяконов. «Первоклассникам»; А. Барто. «Стали грамотными». Впечатления от зрительного и слухового восприятия произведения | Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Отработка правильного произношения и употребления слов.» | Знать названия произведений, их авторов. Уметь: – объяснять значение каждого слова; – отвечать на вопросы; – комментировать чтение; – читать текст по ролям | Логические УУД:Анализ объектов Коммуникативные: Постановка вопросов;Умение выражать мысли полно и точно; Диалогическая и монологическая речь.Самостоятельное чтение Регулятивные : Целеполагание; - Волевая саморегуляция; - Оценка;- Коррекция. | 3-9 |
2 | Г. Новицкая. «Книжки» Р. Сеф. «Учись читать!»; | Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Отработка правильного произношения и употребления слов.» Составление рассказа о любимой книге. | Уметь: – высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении; – ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные: - Умение выражатьмысли полно и точно; - Постановка вопросов; - Диалогическая и моно- Логическая контекстная речь Самостоятельное чтение | 10-13 |
3 | Л. Пантелеев. «Ау»; Игра «Радиотеатр» | Упраж-е в умении целостного и дифференцированного восприятия слов. Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста. | Уметь читать по ролям, отвечать на вопросы, выражать свое отношение к прочитанному | Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные : Умение выражать мысли полно и точно - Постановка вопросов; -; Самостоятельное чтение Личностные: Нравственно-этическоеоценивание. | 14-19 |
4 | С. Погореловский. «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке» Осуждение лени в произведении. | Упражнение в интонационно-выразительном чтении Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста | Уметь: – высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении; – ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные :Постановка вопросов;Умение выражать мысли полно и точно; Самостоятельное чтение Личностные: Нравственно-этическоеоценивание. | 20-22 |
5 |
Озаглавливание произведения. | Слововое вдумчивое чтение. Упражнение в интонационно-выразительном чтении. Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста Упражнение в чтении диалога | Уметь самостоятельно читать, выражать свое отношение к прочитанному, называть рассказ, подбирать из нескольких вариантов названий один, наиболее подходящий, читать текст по ролям, читать стихотворения наизусть выразительно | Логические:Анализ объектов Коммуникативные: Умение выражатьмысли полно и точно; Личностные: Нравственно-этическоеоценивание Регулятивные:Целеполагание; - Волевая саморегуляция; - Оценка; Коррекция. | 23-25 |
6 | В. Голявкин. «Болтуны». Игра «Радиотеатр» | Упражнение в умении целостного и дифференцированного восприятия слов. Игра «Радиотеатр | Уметь читать по ролям, отвечать на вопросы Самостоятельно читать | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Волевая саморегуляция; - Оценка; - Коррекция. Личностные УУД: - Нравственно-этическое Оценивание Логические УУД: - Анализ объектов | 25-26 |
7 | С». Маршак. «Угомон». Подбор пословиц к произведению. | Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста Упражнение в умении целостного и дифференного восприятия слов | Уметь самостоятельно читать, выражать свое отношение к прочитанному, читать текст по ролям. | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 27-30 |
8 | Э. Мошковская. «Можно всему-всему научиться…». Пословицы .Обобщение по разделу Урок-рефлексия | Слоговое вдумчивое чтение; совершен-ние навыка смысл-го чтения. Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста Выбор точн. назван. сказки; объясн. своего мнения | Уметь самостоятельно читать, описывать иллюстрацию, отвечать на вопросы выборочное чтение | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 30-32 |
Час потехи. 11 часов | |||||||
4 четверть 33 урока | |||||||
10 | В. Смит. «Час потехи» Упражнение в чтении стихотворного произведения. | Восприятие на слух и понимание худ-ных произв-ний разн. жанров. Упраж-е в интонац.-выраз-м чтении. Соверш-е навыка смысл-ого чтения Выраз-е чтение. | Уметь: – различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация); – самостоятельно | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Волевая саморегуляция; - Оценка; - Коррекция. Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 34-37 | ||
11 | Русские народные потешки. Колыбельные. Устное творчество. | Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Упражнение в интонационно-выразительном чтении. Соверш-е навыка смыслового чтения. | Уметь: – различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация); | Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое Оценивание | 38-41 | ||
12 | Побасенки . Игра «Радиотеатр». | Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Упражнение в интонационно-выразительном чтении. Выборочное чтение побасенок | Уметь: – самостоятельно работать над выразительным чтением стихотворений; – различать народные и авторские загадки | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 42-45 | ||
13 | С. Маршак Загадки. Русские народные загадки. Конкурс загадок | Рисунки-отгадки к загадкам Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Упражнение в интонационно-выразительном чтении. | Уметь: Уметь: – приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); – читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучебные действия: - Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Умение выражать свои мысли полно и точно; .Регулятивные УУД: - Целеполагание; | 46-50 | ||
14 | Г «В среду решили они играть в прятки» В. Берестов. «Искалочка». Подбор заголовка к тексту. | Восприятие на слух и понимание художественных произведений Упражнение в интонационно-выразительном чтении.авторская интерпретация смеха | Уметь: – высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении; – ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучебные действия: - Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Волевая саморегуляция; - Оценка; - Коррекция. | 51-52 | ||
15 | Русские народные считалочки. Фольклерные жанры. В Берестов «За игрой». | Различение жанров произведений: малые фольклорные жанры, Восприятие на слух и понимание художественных произведений Чтение наизусть считалки | Уметь читать осознанно текст художественного произведения, объяснять значение слов: ссора, спор, мир, | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 52-56 | ||
16 | Словесные игры: скороговорки, небылицы; С. Маршак. «Я видел» .Упражнение в сочинительстве (небылиц). | Различение жанров произведений: малые фольклорные жанры, Быстрое и чистое произнесе ние скороговорок | Уметь выразительно читать стихотворение, доказывать, что это небылица, подбирать к рисункам строчки из стихотворения | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро-ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 57-62 | ||
17 | А. Босев «С нами смех». . П. Усачев. «Если вы собрались в гости» Прием олицетворения. | Обсуждение: настроение стихотворения, авторская интерпретация смеха Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста | Уметь доказывать при помощи текста автор. позицию в описании смеха, находить отрывки произведения к картинкам, составлять описание к картинкам | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 63-66 | ||
18 | С. Маршак. «Пудель» Первичное знакомство с текством. | Работа над выразительным чтением с передачей смешного настроения; авторская интерпретация смеха | Уметь доказывать при помощи текста авторскую позицию в описании смеха Выразительное чтение | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 67-72 | ||
19 | С. Маршак. «Пудель» Иллюстрирование произведения. | Работа над выразительным чтением с передачей смешного настроения подбор к рисункам строчки из стихотворения | Уметь выразительно читать стихотворение, подбирать к рисункам строчки из стихотворения | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Умение выражать свои мысли полно и точно; | 73-73 | ||
20 | Обобщение по разделу. Урок-рефлексия | Чтение произведений раздела Различение жанров произведений: малые фольклорные жанры, | Уметь выразительно прочитать наизусть понравившееся произведение этого раздела; выполнять само- и взаимоконтроль | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно строить речевое высказывание Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; | 74 | ||
Что такое хорошо и что такое плохо. 11часов | |||||||
21 | Л. Толстой. «Правда всего дороже» С. Прокофьевой «Сказка про честные ушки» Гдавная мысль произведения Игра «Радиотеатр» | Участие в диалоге Совершенствование навыка словового чтения. Подробный пересказ текста. Смысловое чтение. | Уметь: – объяснять значение слов; – читать текст самос-но; – отвечать на вопросы; – подробно пересказ. текст; – составлять план рассказа; –читать по ролям | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 75-79 | ||
22 | В. Орлов. «Кто первый»; Э. Мошковская. «Не надо больше ссориться!»; Л. Толстой. «Кто прав?» Нравоучение через осуждение плохого поступка. | Упражнение в интонационно-выразительном чтении. Сравнение содержания произведений | Уметь читать текст выразительно, отвечать на вопросы– объяснять значение слов; – читать текст самос-но; – отвечать на вопросы; – подробно пересказ. текст; – составлять план рассказа; | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 80-83 | ||
23 | В. Осеева. «Всё вместе» Подбор пословиц к произведению | Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста. Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста | Уметь: читать текст выразительно, отвечать на вопросы Выразительно читать текст | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб | 83-85 | ||
24 | Е. Пермяк. «А для чего руки нужны?» Продолжение рассказа Эзоп. «Собрался старик помирать…». | Сравнение содержания произведений Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста | Уметь: – объяснять значение слов; – читать текст самос-но; – отвечать на вопросы; – подробно пересказ. текст; – составлять план рассказа; | ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 86-87 | ||
25 | Л. Толстой. «Два раза не умирать», «Два товарища» Главная мысль в произведении. | Сравнение содержания произведений Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста | Уметь: – объяснять значение термина «басня»; – находить в тексте главную мысль произведения Чтение басни наизусть | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 91-95 | ||
26 | В. Росин. «Друзья познаются в беде» Характеристика персонажей | Участие в диалоге Совершенствование навыка словового чтения. Подробный пересказ текста. Смысловое чтение. | Уметь: – высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении; – ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 96-98 | ||
27 | С. Михалков. «Ошибка». Отношение автора к персонажам. | Пересказ текста. Лексическая работа: «стальные нервы» Участие в диалоге Совершенствование навыка словового чтения. Подробный пересказ текста. Смысловое чтение. | Уметь пересказывать небольшой текст, выразительно читать, объяснять, что высмеивается в басне | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 99-101 102-104 | ||
28 | С. Михалков. «Прививка» Комическое в произведении. | Обсуждение: настроение стихотворения, авторская интерпретация смеха | Уметь выразительно прочитать наизусть понравившееся произведение этого раздела– высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении; – ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 103-104 | ||
29 | Л. Яхтин. «Силачи» Поучительный смысл произведения. | Работа над содержанием Участие в диалоге Совершенствование навыка словового чтения. Подробный пересказ текста. Смысловое чтение. | Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста– высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении; | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 105-107 | ||
30 | М. Пляцковский. «Добрая лошадь» Характеристика персонажей. | Беседа о сказках. Отличие языка народной сказки Участие в диалоге Совершенствование навыка словового чтения. Подробный пересказ текста. Смысловое чтение. | Уметь читать сказку, объяснять превращения слов–высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении; – ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 108-110 | ||
31 | .Обобщение по разделу Урок-рефлексия | Самостоятельное выполнение проверочных заданий | Уметь: – применять полученные знания при выполнении заданий обобщающего характера; – осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль –оценивать полученные знания | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | |||
Там чудеса… 10 часов | |||||||
32 | А. Шибаев. «Сказки просят» Игра «Узнай и расскажи сказку» | Совершенствование навыка слогового чтения. Литературная мини-викторина «Знатоки сказок». Соотнесение иллюстраций с текстом | Знать содержание произведения. Уметь отвечать на вопросы литературной викторины, рассказывать о знакомых сказках, отгадывать их осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 114-121 | ||
33 | Русские народные сказки «Лиса и рак», «Петушок и бобовое зёрнышко» Картинный план | . Пересказ текста. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп Пересказ по картинному плану беглости, позволяющий ему осознать текст. Чтение сказок предметов-персонажей. Ознакомление со сказками других | Уметь: – приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); – читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); Уметь: – приводить примеры произведений фольклора; | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 122-130 | ||
34 | Ингушская сказка «Заяц и черепаха» Отражение в сказке реальной жизни. | Прогноз содерж-я сказки. Работа с иллюстрациями Высказывание о мудрой мысли сказкиЧтение рассказа «Как Джону удалось найти вора» | Уметь: – приводить примеры произведений фольклора – высказывать свое отношение к героям; – подбирать заголовок к произведению; Уметь: – приводить примеры произведений фольклора | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 131-132 | ||
35 | Американская сказка «Вот он, вор!» Образ персонажа в сказке. | Совершенствование навыка слогового чтения. Прогноз содерж-я сказки. Работа с иллюстрациями | Уметь: – приводить примеры произведений фольклора – пересказывать по картинному плану; Уметь: – приводить примеры произведений фольклора | 133-135 | |||
36 | Армянская сказка «Заказчик и мастер» Высмеивание жадности в произведении. | Прогноз содерж-я сказки. Работа с иллюстрациями Пересказ сказки | Уметь: высказывать свое отношение к героям; – подбирать заголовок к произведению; – приводить примеры произведений фольклора | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; | 136-140 | ||
37 | Сказки А. С. Пушкина. Викторина «Откуда эти строки?» | Пересказ сказки Прогноз содерж-я сказки. Работа с иллюстрациями | Уметь: – различать сказки народные и литературные; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произ-ведения; Ответы на вопросы викторины | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 141-143 | ||
38 | Х.-К. Андерсен. «Принцесса на горошине» Оценочное суждение о произведении. | Орфоэпическая работа: конечно, чувство, почувствовала Пересказ сказки. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп Пересказ по картинному плану | Уметь: – различать сказки народные и литературные; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произ-ведения; – объяснять, какая мудрая мысль высказана в сказке | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 144-148 | ||
39 | В. Орлов. «Абрикос в лесу». Подробный пересказ произведения. | Совершенствование навыка слогового чтения. игра роли близко к тексту. . Пересказ текста. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп Пересказ по картинному плану | вы Уметь: – различать сказки народные и литературные; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произ-ведения; сказывать свое отношение к героям; – подбирать заголовок к произведению; | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 149-154- | ||
40-41 | . А. Курляндский. «Первое сентября попугая Кеши» (история седьмая) Литературная сказка. | Пересказ текста. Чтение сказок по ролям. Лексическая работа: ехидно, глобус, изумился. Характеристика Кеши (подтверждение черт нужными местами в сказке) | Уметь: – различать сказки народные и литературные; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произ-ведения; – высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении; – ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - Умение выражать свои мысли полно и точно; Личностные УУД: - Нравственно-этическое оценивание. | 165153 | ||
42 | Обобщение по разделу. Что читать летом | Выборочное чтение произведений раздела Создание списка произведений для чтения летом | Уметь: – применять полученные знания при выполнении заданий обобщающего хар-ра; – осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; –оценивать полученные знания | Логические УУД: - Анализ объектов Познавательные общеучеб ные действия: - Умение осознанно стро- ить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные УУД: - Постановка вопросов; - | 167-168 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте,УМК "Школа 2100", 2011-2012 уч. год
Рабочая программа по обучению грамоте составлена в соответствии с ФГОС, содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа по обучению грамоте-надомник 1класс "Школа России" ФГОС
Это рабочая программа по обучению грамоте для учащегося на дому, "Школа Росии" по ФГОС....
Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс "Школа России" ФГОС
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
рабочая программа по обучению грамоте 1 класс "Школа России" ФГОС
Рабочая программа по обучению грамоте (чтению и письму) для 1 класса. ОС "Школа России" , ФГОС...
Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс. УМК "Школа России" ФГОС
Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс. УМК "Школа России" ФГОС...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...
рабочая программа по обучению грамоте и письму 1 кл Школа России ФГОС
рабочаяпрограммапообучениюграмотеиобучениюписьму1клШколаРоссииФГОС...