Работа с текстом на уроках обучения грамоте.
учебно-методический материал по чтению (1 класс) по теме

Материал представляет собой тестовые задания к текстам из "Букваря" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной по программе "Школа 2100".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_tekstom_na_urokah_obucheniya_gramote.rar386.74 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Прочитай текст А. Барто «По дороге в класс».
  2. Ответь на вопросы. Обведи букву правильного ответа.

  1. Куда шли ребята?

а) в класс

б) из школы

в) в парк

      2. От кого Никита спас Танюшу?

           а) от волка

           б) от собаки

           в) от хулиганов

      3.Большая ли была собака?

          а) да       б)нет

         Докажи своё мнение. Подчеркни в тексте слово-доказательство.

      3. Каким другим словом можно заменить слово кудлатая?

           а) лохматая

           б) кудрявая

           в) весёлая

      4. Подчеркни в тексте ответ на вопрос:как Танюша отнеслась к поступку    Никиты?

      5.Кому из героев вы посоветовали бы заняться самовоспитанием?

         а)Никите        б)Танюше

         

  1. Прочитай текст А. Барто «По дороге в класс».
  2. Ответь на вопросы. Обведи букву правильного ответа.

  1. Куда шли ребята?

а) в класс

б) из школы

в) в парк

      2. От кого Никита спас Танюшу?

           а) от волка

           б) от собаки

           в) от хулиганов

      3.Большая ли была собака?

          а) да       б)нет

         Докажи своё мнение. Подчеркни в тексте слово-доказательство.

      3. Каким другим словом можно заменить слово кудлатая?

           а) лохматая

           б) кудрявая

           в) весёлая

      4. Подчеркни в тексте ответ на вопрос:как Танюша отнеслась к поступку    Никиты?

      5.Кому из героев вы посоветовали бы заняться самовоспитанием?

         а)Никите                  б)Танюше


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучения грамоте "Парные звонкие и глухие согласные. Чтение текста "Енот" ПНШ

На уроке вводится понятие "парные согласные". Дети  в ходе эксперимента, работы в парах узнают почему звонкий звук "превратился" в глухой....

Методическая разработка урока обучения грамоте "Узелки на память. Чтение текстов по теме "На что и клад, когда в семье лад". ( система учебников "Перспектива")

Урок   "Узелки  на память.Чтение текстов по теме « На что и клад, когда в семье лад"  должен обеспечить достаточно глубокое понимание содержания произведений Л.Н. Толстого и ...

Работа над пониманием. Элемент урока обучения грамоте в 1 классе по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной (Образовательная система «школа 2100»). Тема: Работа с текстом «Три птичницы» при изучении звуков [ ц ] , [ щ ] и букв «ц» , «щ».

На основе текста "Три птичницы" проводится   работа над пониманием текста, отрабатываектся умение понимать смысл пословиц, акцентируется внимание на многознач...

Презентация к уроку обучения грамоте: "Упражнения в чтении и письме. Работа с текстом". (урок 73) (Рыбы)

Презентация с иллюстрациями к уроку обучения грамоте по теме: "Рыбы"...

Творческая работа "Дидактические игры на уроках обучения грамоте и математики в 1 классе"

Дидактические игры на уроках обучения грамоте и математики в 1 классе...

"Работа над словом на уроках обучения грамоте и чтения"

Работа над словом в начальных классах должна проходить через весь учебно-воспитательных процесс по  четырем основным направлениям:обогащение словаря, т.е. усвоение тех новых слов, которые учащиес...