Поэзия подвига. Проект
учебно-методический материал по чтению (3 класс) по теме
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА | |
Название проекта: |
Поэзия подвига |
За основу проекта взята проектная идея: |
|
За основу проекта взята авторская идея: |
Семёновой Ольги Александровны |
Предметы
|
литературное чтение, музыка, изобразительное искусство.
|
Проект проведен в |
3 классе |
Основополагающий вопрос |
«Зачем стихи и песни на войне?» |
Учебные (проблемные) вопросы |
Почему на войне родилось много грустных и лирических песен и стихов? Каковы причины их возникновения? Каковы их возможные пути решения проблемы положительного влияния на массовое сознание бойцов во время войны, на современных людей, а особенно на подрастающее поколение? |
Краткое описание выполненного проекта (2-4 предложения) |
Тип проекта – исследовательский длительный. Исследование носит актуальный характер: школа должна воспитывать патриотизм, сформировать ключевые компетентности учащихся, в том числе коммуникативную и речевую. А материала для их формирования, особенно последней, почти нет. Объект исследования – стихи и песни о войне. Цель – изучить проблему и создать условия для воспитания патриотизма и формирования речевой и коммуникативной компетентности. Идея проекта родилась из желания привести ребят к самостоятельному выводу о том, что на войне было очень трудно, чтобы выжить и им в трудную минуту помогали выжить стихи и песни. Исследование текстов поэтов войны и современных песен о войне, показало, как тяжела была их доля. В ходе работы над проектом ребята пришли к выводу: На войне родилось много грустных и лирических песен. Что прошло много лет после окончания войны, но поэты снова и снова возвращаются к теме войны – главному событию жизни страны. Чтобы покой и счастье всегда жили в наших домах, мы должны помнить какой ценой они нам достались; помнить о тех, кто ковал Победу на полях сражений, приближая и мечтая о Победе Учащиеся в ходе проведения проекта вынесли решение: Собрать материал об односельчанах защищавших нашу страну во время В.О. войны. Сделать презентацию. Встретиться с тружениками тыла, сделать видеофильм. Написать исследовательскую работу «Зачем стихи и песни на войне?» Выпустить буклет «65-летию Победы посвящается»
|
Руководитель, реализовавший проектную идею в виде проекта |
Семёнова Ольга Александровна, учитель начальных классов Дактуйской МСОШ |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poeziya_podviga.doc | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект «Живопись – это поэзия, которую видят, а поэзия – это живопись, которую слышат».
Целью учебного годичного проекта является создание альбома картин русских художников и поэтических произведений, которые являются словесной иллюстрацией к творению живописца, помогают восп...
Проект "В стране чудес. Поэзия ХХ века"
Мероприятие готовилось на закрытие года ЛИТЕРАТУРЫ. К презентации прилагаются стихи детских поэтов 20 века и песня...
Проект по литературному чтению 3 класс "О времени года. Праздник поэзии"
Проект по литературному чтению в 3 классе на тему "О времени года. Праздник поэзии"Цель проекта: Познакомиться с произведениями литературы о временах года . Задачи: -Учиться самос...
Проект по литературному чтению в 3 классе "Поэзия времён года" (УМК "Школа России")
Проект по литературному чтению в 3 классе "Поэзия времён года" (УМК "Школа России")...
Литературно-музыкальная композиция «Война в творчестве поэтов» (защита проекта по литературному чтению «Праздник поэзии»)
Проектная деятельность младших школьников – это активная творческая деятельность учащихся, имеющая конкретную цель, определенную структуру, направленная на получение заранее прогнозируемого прод...
Исследовательская работа (проект) по литературному чтению «Весна в поэзии, живописи, музыке»
Проект по литературному чтению 3 класс УМК "Гармония"...