Маршрутный лист к уроку литературного чтения по теме «Зеленое и желтое» Ю.Дмитриева
методическая разработка по чтению по теме

Козлова Ольга Ивановна

Маршрутный лист  поможет учителю организовать работу учащихся  в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвоения, оказывать поддержку друг другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon marshrutnyy_list_k_uroku_literaturnogo_chteniya.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист к уроку литературного чтения
по теме «Зеленое и желтое» Ю.Дмитриева

Фамилия, имя -------------------------------------------------------------------------------------------

СОДЕРЖАНИЕ

max

мои

баллы

1

«Узнавайка»

Вспомни особенности стиля  познавательного рассказа. Отметь их в предложенном списке:

  1. Объединяет в себе научно-популярный и художественный стиль
  2. Передает чувства, переживания автора
  3. Доступно излагает научный материал, объясняются причины предмета или явления
  4. Познавательный материал стоит на первом месте
  5. На долю героя выпадают испытания
  6. Употребляются термины

2б.

2

«Проверяйка»

Читай внимательно. Подчеркни буквы, которыми отличаются слова:

ОТДОХНУТЬ-ВЫДОХНУТЬ

ГОСУДАРСТВЕ-ЦАРСТВЕ

РАСПРАВИЛО- ПОПРАВИЛО

ДОВОЛЬНЫ - ДОВОЛЬНЫЕ

1б.

Проговор.

1б.

3

«Понимайка»

Прочитай произведение. (Жужжащее чтение)

А. (задание 1 уровня)

Как ты думаешь, к какому жанру относится это произведение?

  1. Сказка
  2. Басня
  3. Научно-познавательный рассказ
  4. Историческая повесть

Докажи.

6б.

Проговор.

3б.

Б. (задание 2 уровня)

Определи тему рассказа:


Определи главную мысль рассказа:

7б.

В. (задание 3 уровня)

Найди в тексте слова и выражения, характерные для научно-познавательного рассказа:


Объясни их значение.

8б.

4

«Логическая»

  1. На сколько смысловых частей делится этот рассказ?

Отметь верный ответ: 3   4   5

  1. Составь план рассказа.

ПЛАН.




7б.

5

«Разыграйка»    Кратко перескажи рассказ по плану.

Памятка.

  1. По первому пункту плана и первой части текста выделю важные мысли ( 2-3 предложения).
  2. То же сделаю по другим частям.
  3. Пользуясь планом, кратко перескажу текст.
  4. Поверю, достаточно ли кратким и последовательным получился пересказ.

8б.

Проговор.

5б.

6

«Творческая» ( задание находится в конверте)

8б.

7

«Итоговая»

40-34б. – «5»

33-29б. –«4»

29б. и ниже – «3»

ОЦЕНИ СВОЮ АКТИВНОСТЬ НА УРОКЕ:                НАРИСУЙ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист к уроку литературного чтения по теме « Три ветки мимозы» В.Железникова

Маршрутный лист  поможет учителю организовать работу учащихся  в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвое...

Маршрутный лист к уроку русского языка по теме "Звуки и буквы" 2 класс

ЭТАПЫ УРОКА ИЗЛОЖЕНЫ СПООМОЩЬЮ МАРШРУТНОГО ЛИСТА К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "Звуки и буквы"...

"Маршрутные" листы к урокам

В целях активизации познавательной деятельности учащихся и поддержания интереса к изучаемому предмету часто использую на уроках так называемые " маршрутные" листы, которые объединяют все виды работ на...

Маршрутный лист к уроку внеклассного чтения

4 класс.Урок внеклассного чтения "А. П. Чехов. "Мальчики"...

Маршрутный лист к уроку математики на тему "Буквенные выражения"

Разработка используется в качестве маршрутного листа самооценивания на уроке математики во 2 классе. Тема :"Буквенные выражения" (закрепление)...

Маршрутный лист дистанционного урока по литературному чтению для 1 класса - ПЕРСПЕКТИВА

Маршрутный лист дистанционного урока по литературному чтению  для 1 класса - ПЕРСПЕКТИВА...