Конспект урока литературного чтени 2 класс
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Урок разработан с использованием современных технологий и ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока литературного чтения
В.Драгунский «Не пиф , не паф!»
- Орг.момент
Прозвенел для Вас звонок
Начинаем мы урок.
(Включаю кадры из фильма по В. Драгунскому «Денискины рассказы»)
-Какое произведение читали дома?
-Кто его автор?
-Хотите читать его произведения и дальше?
Поставьте на своих листочках точку внутри круга , если хотите и за пределами круга , если нет.
2. Проверка домашнего задания
-Откройте с.111 , приготовьте закладки .
-Прочитаем рассказ по ролям .
Учащиеся оценивают чтение с помощью аплодисментов.
-Прежде чем продолжить знакомство с произведениями В.Драгунского ,я хочу проверить насколько хорошо помните его предыдущие произведения.
На доске включается слайд и ученики соединяют правильные варианты ответов и вопросов.
3. – Ведение в тему урока
-Рассказ , с которым мы сегодня познакомимся В.Драгунский сочинил после того , как его знакомый рассказал историю о своём сыне. В книге ,которая вышла много лет тому назад , есть посвящение этому мальчику : «Посвящается Косте Р.» Этот мальчик давно вырос и стал знаменитым актёром и режиссёром. Это Константин Райкин.
4.Подготовка к чтению ( работа со скороговоркой на таблице)
-дыхательные упражнения
-проговаривание скороговорки с логическим ударением на разных частях
-чтение трудных слов по слогам и целым словом ( на слайдах )
5.Чтение текста учащимися и ответы на вопросы после него
6. Физ.минутка для глаз
7. –Вы все хотите знать о Драгунском ещё больше информации?
Двое учеников выполняют поиск информации( на Макбуке). Они расскажут нам о том , как начинал свою деятельность писатель и кем работал.
8. Работа над текстом
-выразительное чтение считалки
-я скажу слово , а вы следующее за ним в тексте
-прочитать мамину сказку о Красной шапочке
-прочитать место ,в котором описаны чувства мальчика к зайчику
9. Рассматривание книг В.Драгунского (презентация) и выступление детей.
(В.Драгунский родился в Америке , но детство провёл в Америке. Это были трудные годы. Мать работала машинисткой. Ещё в школе начал мальчик работать. После школы пошёл на завод. Кем он только не работал: шил конскую сбрую и перевозил пассажиров на лодке через Москва-реку! Однажды увидел объявление о наборе в литературно-театральную мастерскую. После окончания работал в театре Сатиры. После войны работал в цирке Рыжим клоуном. Сочинил про Дениску более 90 рассказов! )
10.Обобщение по уроку
–Мы прочитали произведения В.Драгунского
-Какие рассказы он писал?
-О ком они?
-Каков их характер?
11Выполнение задания по прочитанному произведению
–Сейчас вы возьмёте листочки с заданиями и ответите на вопросы , посовещавшись в парах.
12.Рефлексия.
Оцените свою работу на уроке (кружочки) Поставьте точку в центре круга , если вы смогли сегодня узнать новое .
13. Домашнее задание:
читать произведения В.Драгунского по выбору и рассказать о них на следующем уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/23/picture-283999-1377258974.jpg)
"Для чего руки нужны?" Конспект урока литературного чтения в 1 классе по учебнику Кубасовой О.В. «Литературное чтение» (УМК «Гармония»)
Цель урока: показать значение трудовой деятельности в жизни человека на примере рассказа Е.Пермяка «Для чего руки нужны»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-430585-1449418295.jpg)
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/16/picture-1201670-1579188878.jpg)
План - конспект урока литературного чтения во 2 классе (по учебнику « Литературное чтение» 2 класс. Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого. УМК «Школа России»).
Тема: М.М.Пришвин «Ребята и утята».Цель: познакомить детей с творчеством М.М.Пришвина и его рассказом «Ребята и утята».; организовать эмоционально-эстетическое воспр...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/18/picture-967376-1663518960.jpg)
План-конспект урока литературного чтения в 4 классе по учебнику «Литературное чтение ». Авторы: Л. Ф. Климанова и др. УМК «Перспектива». Биография и творчество М. Ю. Лермонтова. Стихотворение «Горные вершины».
Важнейшим элементом школьного курса литературы является лирическая поэзия. Она приобщает детей к духовному богатству народа, формирует их нравственный мир, обогащает опытом восприятия жизни в самых мн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/18/picture-967376-1663518960.jpg)
Биография и творчество М. Ю. Лермонтова. Стихотворение «Горные вершины». План-конспект урока литературного чтения в 4 классе по учебнику «Литературное чтение ». Авторы: Л. Ф. Климанова и др. УМК «Перспектива»
Важнейшим элементом школьного курса литературы является лирическая поэзия. Она приобщает детей к духовному богатству народа, формирует их нравственный мир, обогащает опытом восприятия жизни в самых мн...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/13/picture-1516256-1710316943.jpg)
Конспект урока литературного чтения в 3 классе УМК: «Школа России» (Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий и др. Литературное чтение: учебник для 3 класса в 2-х ч., ч. 1)
Тема урока: Л. Н. Толстой «Лев и собачка»....