Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса ( ФГОС "Перспективная начальная школа" )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_literaturnomu_chteniyu.doc | 201 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа разработана на основе
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373, зарегистрирован 22 декабря 2009 г. № 17785)
- Приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменении в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373»(зарегистрирован 4 февраля 2011г.), зарегистрированный номер 19707.
- Примерной основной образовательной программы начального общего образования.
Программа разработана с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования и концепций комплекта «Перспективная начальная школа»
Название программы: литературное чтение
Курс рассчитан на 66 часа (2 часа в неделю).
Учебник:
- Н. Г. Агаркова, Ю. А. Агарков. Азбука. 1 класс. Учебник / под ред. М. Л. Каленчук. - М: Академкнига / Учебник, 2011;
- Чуракова Н.А. Литературное чтение. 1 класс. Учебник. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
- Чуракова Н.А. Литературное чтение. 1 класс. Хрестоматия. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
- Малаховская О. В. Литературное чтение. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.
Рекомендовано министерством образования и науки Российской Федерации.
Уровень программы (базовый стандарт/профиль): базовый стандарт
Для каких обучающихся составлена: для учащихся средней степени
Возрастные особенности учащихся для которых составлена программа: для учащихся в 1 классе, 7-8 летние дети
Связи с другими предметами и их обоснования (кратко): татарский язык, русский язык, окружающий мир.
Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы: При проведении уроков используются (беседы, интегрированные уроки, работа в группах, организационно-дятельностные игры, деловые игры). Программа 1-го класса предполагает плавный переход от «Азбуки» к учебному предмету «Литературное чтение». Младшие школьники совершенствуют начальные умения и навыки осознанного чтения; знакомятся с малыми жанрами фольклора и учатся осваивать их практически; получают представление о сюжетно-композиционных особенностях докучной и кумулятивной сказки. Кроме того, они знакомятся с образцами авторской литературы, читая небольшие прозаические и поэтические тексты. На материале фольклорной и авторской поэзии первоклассники получают начальные представления о рифме как о созвучных словах, находящихся в конце строк; учатся обнаруживать повтор и звукопись как средства художественной выразительности. Сравнивая короткие тексты, представляющие собой малые жанры фольклора, с классическими иллюстрациями к этим текстам, младшие школьники на практике убеждаются в том, что художественный образ может быть создан разными средствами, языком разных видов искусства.
Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная: программа составлена по образцу учителей РТ, типовая,
Цели программы:
Цель курса – обучение первоначальному чтению на основе ознакомления учащихся с наиболее общими закономерностями устройства и функционирования графической системы русского языка, что является важным и необходимым условием формирования у них полноценных языковых знаний и умений.
Основная литературоведческая цель курса «Литературное чтение» в начальной школе — сформировать за четыре года инструментарий, необходимый и достаточный для того, чтобы в основной школе уметь полноценно читать и воспринимать во взаимосвязи произведения фольклора и авторской литературы; а также получать эстетическое удовольствие от текстов, представляющих разные типы повествования: прозу, поэзию, драму (мы не вводим деления литературы на разные роды — эпос, лирику и драму, но вводим деление на разные типы повествования).
Задачи:
- Освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста; Воспитание интереса к чтению и книге.
- Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой.
- Воспитание эстетического отношения к действительности, отряженной в художественной литературе.
- Формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведений.
Курс каждого года, являясь частью целого, имеет специфические задачи, которые сформулированы в программных требованиях к каждому году обучения.
Программные требования 1-го класса определяются:
- необходимостью формирования потребности и мотива чтения;
- начальными умениями и навыками чтения детей шести лет;
- логикой развития литературного процесса от устного народного творчества к письменным формам;
- актуальным уровнем эстетического и нравственного развития детей шести лет.
Практическая деятельность : заучивание фольклора, сочинения. Использование теоретических знаний в заданиях.
Критерии оценивания различных видов работ: оценивание знаний и навыков по требованию, положению
Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты : На уроках используется новые ИКТ. Эти технологии дают очень хороший результат, учащиеся самостоятельно интересуются. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.
Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке _: беседа, объяснение, опрос, выборочная проверка
Формы организации деятельности учащихся(групповая работа, в парах и т.д.): групповая, в парах, индивидуальная
Тематический план по литературному чтению
№ п/п | Тема урока | К-во час | Требования к уровню подготовки обучающихся | План. дата | Факт дата | Примечание |
Подготовительный период (5 ч) | ||||||
1 | Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой «Азбукой»(с.1-3) | 1 | Знать элементы книги. Уметь правильно сидеть за партой, работать с книгой Шаблоны для конструирования печатных букв. Графические модели слов, предложений, текста. | |||
2 | Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка» (с. 4-5) | 1 | Знать элементы книги. Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации | |||
3 | Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово (с. 6-7) | 1 | Знать элементы книги, особенности разных фольклорных жанров. Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, соотносить иллюстрации с частями текста | |||
4 | «Доброе дело»., «Попугай» Слова-предметы. Живые и неживые предметы (с.8-9) | 1 | Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст. Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстраций, графической модели, с использованием соответствующих фишек
| |||
5 | «Неудачная прогулка», «Догадливая лягушка» Слова-действия, слова-признаки Слова-помощники (с. 10-12) | 1 | Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст. Уметь составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, с использованием соответствующих фишек, подбирать слова, обозначающие действия предметов | |||
Основной звукобуквенный период (33 ч) | ||||||
6 | Звук [а], буквы А, а (с. 13-14) | 1 | Знать гласный звук [а], буквы А, а, которыми он обозначается. Уметь акцентированно произносить звук [а] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; узнавать и выделять на слух из ряда звучащих и произносимых слов только те, в которых есть определённый гласный звук | |||
7 | Звук [о], буквы О, о (с. 15-16) | 1 | Знать гласный звук [о], буквы О, о, которыми он обозначается. Уметь акцентированно произносить звук [о] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков | |||
8 | Звук [у], буквы У, у (с. 17-18) | 1 | Знать гласный звук [у], буквы У, у, которыми он обозначается. Уметь акцентированно произносить звук [у] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; подбирать слова с заданным гласным звуком | |||
9 | Звук [э], буквы Э, э. Звук [ы], буква ы Звук [и], буквы И, и. (с. 19-21) | 1 | Знать гласный звук [э], буквы Э, э, гласный звук [ы],букву ы, которыми он обозначается. Уметь акцентирование произносить звук [э] в заданной последовательности в слове. | 2.10 | ||
10 | Гласные звуки - ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Слог. Ударение. (с. 22-23) | 1 | Знать гласный звук [и], буквы И, и, которыми он обозначается; две работы буквы и. Уметь акцентированно произносить звук [и] в заданной последовательности в слове. | 4.10 | ||
11 | Звуки [м], [м1], буквы М, м (с. 24-25) | 1 | Знать буквы М, м, согласные звуки. Уметь читать в схемах и текстах буквенную запись слов по слогам и орфоэпически | |||
12 | Звуки [н], [н'] буквы Н, н (с. 26-28) | 1 | Знать буквы Н, н, согласные и гласные звуки. Уметь читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически | |||
13 | Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с. 29-31) | 1 | Знать буквы Л, л. Уметь при анализе использовать практические приёмы определения звонкости - глухости согласных звуков | |||
14 | Звуки [p], [p'], буквы Р, р (с. 32-34) | 1 | Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Р, р. Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот | |||
15 | Звук [й'], буквы И, й (с. 35-36) | 1 | Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Й, й. Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот. | |||
16 | Обозначение двух звуков [й'а] одной буквой «я» (с. 37-38) | 1 | Знать, что буквы Я, я в начале слова и перед гласной обозначают два звука. Уметь читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпический отвечать на вопросы,составлять схемы слов | |||
17 | Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё (с 39-40) | 1 | Знать, что буквы Ё, ё в начале слова и перед гласной обозначают два звука. Уметь читать в схемах и текстах буквенную запись слов по слогам и орфоэпически | |||
18 | Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю (с. 41-42) | 1 | Знать, что буквы Ю, ю в начале слова и перед гласной обозначают два звука. Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот | |||
19 | Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е Буква «ь» (с. 43-45) | 1 | Знать, что буквы Е, е в начале слова и перед гласной обозначают два звука. Уметь производить звукобуквенный анализ слов | |||
20 | Согласные звонкие звуки [д], [д'] Буквы Д,д (с. 46-48) | 1 | Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Д, д. Уметь читать слова и предложения с изученными буквами | |||
21 | Согласные звонкие звуки [т], [т'] Буквы Т, т (с. 49-52) | 1 | Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Т, т, Уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению | |||
22 | Согласные звонкие звуки [з], [з'] Буквы 3, з (с. 53-55) | 1 | Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы 3, з. Уметь отгадывать загадки | |||
23 | Согласные глухие звуки [с], [с'] Буквы С, с (с. 56-59) | 1 | Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы С, с. Уметь производить звукобуквенный разбор слова, отвечать на вопросы. | |||
24 | Согласные звонкие звуки [г], [г'] Буквы Г, г (с. 60-62) | 1 | Знать, что слово представляет собой единство звучания и значения; буквы Г, г. Уметь произносить в быстром темпе скороговорки | |||
25 | Согласные глухие звуки [к], [к'] Буквы К, к (с. 63-66) | 1 | Знать буквы К, к; парные - звонкие и глухие согласные звуки. Уметь читать слова, предложения, тексты с изученными буквами | |||
26 | Согласные звонкие звуки [в], [в'] Буквы В, в (с. 67 - 69) | 1 | Знать буквы В, в; парные - звонкие и глухие согласные звуки. Уметь декламировать стихотворения, читать текст с изученными буквами; составлять предложения по иллюстрациям и схемам. | |||
27 | Согласные глухие звуки [ф], [ф'] Буквы Ф, ф (с. 70-72) | 1 | Знать буквы Ф, ф; парные - звонкие и глухие согласные звуки. Уметь производить звукобуквенный разбор слова | |||
28 | Согласные звонкие звуки [б], [б'] Согласные глухие звуки [п], [п'], Буквы Б, б, П, п (с.73-77) | 1 | Знать буквы Б, б; парные - звонкие и глухие согласные звуки. Уметь читать текст с изученными буквами; составлять предложения по иллюстрациям и схемам. | |||
29 | Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж (с. 78-81) | 1 | Знать буквы Ж, ж; парные - звонкие и глухие согласные звуки. Уметь читать тексты и пересказывать их | |||
30 | Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш (с. 82-85) | 1 | Знать буквы Ш, ш; правила написаний: жи - ши. Уметь производить звукобуквенный разбор слов | |||
31 | Звук [й'] после разделительного мягкого (ь) знака перед гласными буквами «е, ё, ю, я» (с. 86-88) | 1 | Знать обозначение на письме звука [й'] с помощью сочетаний разделительных «ь» и «ъ» знаков и гласных букв. Уметь читать слова, предложения, тексты с изученными буквами, отвечать на вопросы по прочитанному | |||
32 | Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами «е, ё, ю, я» (с. 89-91) | 1 | ||||
33 | Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы X, х (с. 92-94) | 1 | Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы X, х. Уметь производить звукобуквенный разбор слов | |||
34 | Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч (с. 95-98) | 1 | Знать, что звук [ч'] всегда мягкий; буквы Ч, ч. Уметь читать слоги, слова, предложения, тексты, содержащие изученные звуки; писать сочетания | |||
35 | Считалки, скороговорки и потешки (с.99-102) | 1 | Знать структуру родной речи. Уметь выразительно читать и отвечать на вопросы по прочитанному произведению | |||
36 | Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ (с. 103-106) | 1 | Знать, что звук [щ1] всегда мягкий; буквы Щ, щ. Уметь писать сочетания букв ча, ща, чу, щу; пересказывать текст | |||
37 | Сочетания букв ча-ща, чу, щу (с.107-109) | 1 | Знать, что звук [щ1] всегда мягкий; буквы Щ, щ. Уметь писать сочетания букв ча, ща, чу, щу. | |||
38 | Согласный глухой твердый звук (ц], буквы Ц, ц (с. 110-113) | 1 | Знать, что звук [ц] всегда твёрдый; буквы Ц, ц. Уметь производить звукобуквенный разбор слов; декламировать стихотворные произведения | |||
Заключительный период (4 ч) | ||||||
39 | В. Берестов «Верблюжонок». Г. Цыферов «Что у нас в дворе?». Творчество К. И. Чуковского (с. 114-117) | 1 | Знать структуру родной речи. произведения устного народного творчества. Уметь выразительно читать и отвечать на вопросы по прочитанному произведению | |||
40 | Произведения о природе. «Белая акация» А. Блок. «Ветхая избушка» (с. 118-121) | 1 | Знать особенности различных жанров произведений. Уметь пересказывать текст | |||
41 | Шуточные и игровые стихотворения для детей (с. 122-124) | 1 | Уметь выразительно читать стихотворные произведения, отвечать на поставленные вопросы, определять настроение произведения | |||
42 | Б. В. Заходер «Песня игрушек» Творчество С. Маршака. Русский алфавит (с. 125-127) | 1 | Знать произведения Б.Заходера. Уметь правильно и осознанно читать стихотворения; отвечать на вопросы; объяснять значения слов |
43 | Волшебные предметы и помощники (с. 3-5) | 1 | Знать смысл слова «докучать». Уметь работать с книгой, находить в книге страницу «Содержание» или«Оглавление» | |||
44 | Законы докучной сказки. «Сказка про белого бычка» (с. 6-7) | 1 | Знать законы построения докучной сказки. Уметь выразительно читать, сочинять докучные сказки | |||
45 | Законы докучной сказки. «Сказка про сороку и рака» (с. 8-9) | 1 | Знать законы построения докучной сказки. Уметь выразительно читать, сочинять докучные сказки | |||
46 | Секреты считалок (с. 10-13) | 1 | Знать особенности построения считалок. Уметь рассказывать считалки; различать потешки и считалки | |||
47 | Тайны загадок . Как устроена загадка (с. 14-19) | 1 | Знать понятие «олицетворение». Уметь разгадывать загадки, сочинять загадки; ориентироваться в книге. | |||
48 | Заклички: обращение к природе. Трудности скороговорок (с. 20-23) | 1 | Знать жанр «закличка», его особенности. Уметь осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста | |||
49 | Созвучные хвосты слов. Г.Остер «Эхо» Д. Хармс, Н. Гернет «Очень - очень вкусный пирог» (с. 24-27) | 1 | Знать содержание произведения. Уметь определять приёмы выразительности в процессе анализа текстов. Иметь представление о стихотворном и прозаическом произведении | |||
50 | Рифма и смысл. Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок) (с. 28-31) | 1 | Знать содержание произведения. Уметь отличать прозаическое произведение от стихотворного | |||
51 | Шуточные стихи. И.Пивоварова. А. Дмитриев. Джеймс Ривз (с. 32-34) | 1 | Знать наизусть одно из стихотворений. Уметь рифмовать слова | |||
52 | Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка» (с. 36-38) | 1 | Знать композиционные особенности кумулятивной сказки. Уметь читать по цепочке | |||
53 | Звучащие стихи. Е.Благинина. А.Усачёв. Джеймс Ривз (с. 39-41) | 1 | Знать наизусть одно из стихотворений; средства выражения авторского отношения к изображаемому. Уметь высказываться о своем отношении к содержанию произведений | |||
54 | Звукопись в поэзии и прозе.М.Горький «Воробьишко» (в сокращении) (с. 42-44) | 1 | Знать содержание прочитанных произведений. Уметь обнаруживать приём звукописи в прозаическом и поэтическом текстах | |||
55 | Считалка, скороговорка или дразнилка? (с. 45-47) | 1 | Знать малые фольклорные жанры: считалка, скороговорка. Уметь различать малые жанры фольклора: считалку, скороговорку | |||
56 | Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин. Б.Заходер (с. 48-51) | 1 | Уметь находить средства художественной выразительности в тексте, выразительно читать юмористические произведения | |||
57 | Стихи про мальчиков и девочек. В.Лунин. Э.Успенский (с. 52-53) | 1 | Знать наизусть одно из стихотворений. Уметь читать по ролям; определять приёмы выразительности в процессе анализа текстов средств – мимики. | |||
58 | Фантазия в литературе. Б.Заходер (с. 54-55) | 1 | Знать краткие сведения о биографии и творчестве Б.Заходера. Уметь читать по ролям стихотворные произведения | |||
59 | Особый взгляд на мир. И.Токмакова. С.Козлов (с. 56-57) | 1 | Знать наизусть одно из стихотворений. Уметь читать по ролям. Иметь представление о стихотворном и прозаическом произведениях | |||
60 | Тайны особого зрения. С.Козлов «Туман» (с. 58-59) | 1 | Знать наизусть одно из стихотворений. Уметь читать по ролям. Иметь представление о стихотворном и прозаическом произведениях | |||
61 | Что видит и слышит поэт. С.Воронин «Необыкновенная ромашка» (с. 60-64) | 1 | Уметь выразительно читать текст, задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них. Иметь представление о жанрах - рассказе, стихотворении | |||
62 | Разговор с природой. И. Токмакова «Разговор синицы и дятла», «Разговор Лютика и Жучка» (с. 63-64) | 1 | Уметь выразительно читать текст, задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них. Иметь представление о жанрах - рассказе, стихотворении | |||
63 | Прибаутка и небылица (с. 65-67) | 1 | Знать жанровые особенности прибаутки и небылицы. Уметь соотносить текст с иллюстрацией | |||
64 | Дразнилка, прибаутка или небылица (с. 67-68) | 1 | Знать жанровые особенности прибаутки, небылицы, дразнилки. Уметь находить в тексте парную рифму | |||
65 | Искусство иллюстрации. Что видит художник (с. 69-71) | 1 | Уметь выразительно читать, соотносить текст и иллюстрацию | |||
66 | Рифмующиеся слова и изображения (с. 71-72) | 1 | Уметь понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста |
Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Литературное чтение» к концу первого года обучения
Должны иметь общее представление:
- о различиях таких малых жанров фольклора, как загадка, считалка, закличка, скороговорка, небылица, прибаутка, докучная сказка, сказка-цепочка (кумулятивная сказка);
- об отличии фольклорного текста от литературного;
- об отличии поэтического текста от прозаического;
- о таких особенностях стихотворных фольклорных текстов, как наличие рифмы и повторов;
- о том, что такое рифма.
Знать:
- наизусть 3—4 стихотворения разных авторов;
- содержание произведений, прочитанных в классе.
Уметь:
- читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и молча;
- понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;
- находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, повтор, уменьшительно-ласкательная форма слов, восклицательный и вопросительный знаки; звукопись; рифмы);
- отличать монолог от диалога; задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- самостоятельного ориентирования внутри книги: умения работать со страничкой «Содержание» или «Оглавление».
- самостоятельного чтения книг;
- высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии);
- самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам;
- работы с разными источниками информации (словарями, справочниками, в том числе на электронных носителях).
Перечень учебно-методического обеспечения.
- Н. Г. Агаркова, Ю. А. Агарков. Азбука. 1 класс Учебник / под ред. М. Л. Каленчук. - М: Академкнига / Учебник, 2011;
- Н. Г. Агаркова, Ю. А. Агарков. Азбука. 1 класс. Методическое пособие. - М.: Академкнига / Учебник, 2011.
- Н. А. Чуракова. Литературное чтение. 1 класс: учебник. - М.: Академкнига / Учебник, 2011;
- Н. А. Чуракова. Литературное чтение. 1 класс: учебник. Хрестоматия. - М.: Академкнига / Учебник, 2011;
- О. В. Малаховская. Литературное чтение: тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс. -М.: Академкнига / Учебник, 2011;
- Н. А. Чуракова, О. В. Малаховская. Литературное чтение. 1 класс: методическое пособие для учителя. - М.: Академкнига / Учебник, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс. Программа Л.В.Занкова.
Рабочая программа содержит:пояснительную запискусодержание программытребования к уровню подготовки к концу третьего классакалендарно-тематическое планированиекритерии и нормы оценок...
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс.Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»
Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различн...
рабочая программа по литературному чтению, 4 класс, программа "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа + развернутое тематичекое планирование...
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Школа России в рабочем конструкторе
Рабочая программа составлена в в соответствии обновленному стандарту ФГОС в рабочем коеструкторе....