Сказки Гаршина
тест по чтению (4 класс) по теме
Вопросы к сказке Аталия Принцес.
Тест к "Сказке о жабе и розе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вопросы к сказке Гаршина Аталия Принцес | 14.23 КБ |
Тест к "Сказке о жабе и розе" | 11.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Ребята, вспомните, где происходит действие сказки?
_____________________________________________________________________________
С чем сравнивает писатель оранжерею, описывая жизнь растений в ней?
_____________________________________________________________________________
Как вы думаете, какой цвет поможет передать настроение деревьев? Почему?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто живет в оранжерее?
____________________________________________________________________________
Ребята, а на кого похожи растения, описанные в сказке?
_____________________________________________________________________________
Почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто, по вашему мнению, является главным персонажем сказки?
_____________________________________________________________________________
Где находится родина пальмы?
_____________________________________________________________________________
Почему травка, в отличие от других растений, понимала пальму?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие же чувства испытала пальма, разбив стеклянную крышу?
____________________________________________________________________________
Соцветия мудростей:
- Не делай поспешных выводов.
- Первое впечатление может быть ошибочным.
- У каждого на земле есть место, где он особо счастлив.
- Не причиняй вред другому.
- Цени то, что у тебя есть, а не то, чего нет.
- Каждый счастлив настолько, насколько считает сам себя счастливым.
- У каждого человека есть всегда выбор: стремиться к чему-либо или жить спокойной жизнью.
- Каждый имеет право на свое собственное мнение и убеждение. Каждый вправе выбирать свой жизненный путь.
Соцветия мудростей:
- Не делай поспешных выводов.
- Первое впечатление может быть ошибочным.
- У каждого на земле есть место, где он особо счастлив.
- Не причиняй вред другому.
- Цени то, что у тебя есть, а не то, чего нет.
- Каждый счастлив настолько, насколько считает сам себя счастливым.
- У каждого человека есть всегда выбор: стремиться к чему-либо или жить спокойной жизнью.
- Каждый имеет право на свое собственное мнение и убеждение. Каждый вправе выбирать свой жизненный путь.
Соцветия мудростей:
- Не делай поспешных выводов.
- Первое впечатление может быть ошибочным.
- У каждого на земле есть место, где он особо счастлив.
- Не причиняй вред другому.
- Цени то, что у тебя есть, а не то, чего нет.
- Каждый счастлив настолько, насколько считает сам себя счастливым.
- У каждого человека есть всегда выбор: стремиться к чему-либо или жить спокойной жизнью.
- Каждый имеет право на свое собственное мнение и убеждение. Каждый вправе выбирать свой жизненный путь.
Предварительный просмотр:
Тест по проверке знания содержания и идеи сказки:
1.О чем думает роза в период цветения?
А. быстрей бы распуститься.
Б. умереть бы другой смертью.
В. Цвести вечно.
2. Что в жабе самое омерзительное?
А. грязно-серые бородавчатые бока.
Б. скверные липкие лапы.
В. Бесчувственность и равнодушие.
3. Роза не жалеет о преждевременной гибели, потому что
А. она не досталась жабе.
Б. ее гибель была неизбежна
В. Она украсила последние минуты жизни мальчика.
4. Символом света, добра, красоты в сказке является:
А. роза
Б. жаба
Тест по проверке знания содержания и идеи сказки:
1.О чем думает роза в период цветения?
А. быстрей бы распуститься.
Б. умереть бы другой смертью.
В. Цвести вечно.
2. Что в жабе самое омерзительное?
А. грязно-серые бородавчатые бока.
Б. скверные липкие лапы.
В. Бесчувственность и равнодушие.
3. Роза не жалеет о преждевременной гибели, потому что
А. она не досталась жабе.
Б. ее гибель была неизбежна
В. Она украсила последние минуты жизни мальчика.
4. Символом света, добра, красоты в сказке является:
А. роза
Б. жаба
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по литературному чтению в 3 классе по сказке В.М.Гаршина "Лягушка-путешественница".
Разработка состоит из конспекта урока и презентации. Часть 2....
Урок чтения В.Гаршин "Сказка о жабе и розе"
Урок - исследование литературного произведения в 4 классе...
Литературное чтение В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе». Продолжение.
Цель изучения «Сказки о Жабе и Розе» - подвести учащихся к выводу о том, что дающий добро – бессмертен, что безнравственный эгоизм – обречен.Изучение этого произведения дает богатейш...
Урок литературного чтения в 4 классе (УМК "Школа России").В.М.Гаршин "Сказка о жабе и розе" (2 урок)
Урок разработан с использованием элементов метода многопланового анализа текста, с использованием методического приёма – кластеры, приёмов ...
Урок:Сказка В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе».
Цель общеобразовательная: продолжить работу над сказкой В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе».Задачи:учить вдумчивому осознанному чтению;помочь учащимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья...
Конспект урока литературного чтения по теме «Сказка В.Ф. Гаршина «Сказка о жабе и розе»
Конспект урока литературного чтения по теме «Сказка В.Ф. Гаршина «Сказка о жабе и розе» 4 класс ("Школа России")...
В.М. Гаршин. «Сказка о жабе и розе». Особенности данного литературного жанра. Сказка или рассказ.
урок литературного чтения для 4 класса...