Календарно - тематическое планирование по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению ( 3 кл) составлено к учебнику "Литературное чтение" ( авт. О.В.Джежелей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_literaturnoe_chtenie.docx | 46.1 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного материала на 2012 – 2013 учебный год
Предмет: Литературное чтение
Класс: 3 «А»
Кол-во часов в неделю: 3 ч
Кол-во часов за год: 102 ч
Планирование составлено на основе авторской программы «Чтение и литература» (автор: О.В. Джежелей).
УМК: «Ритм»
Дополнительная литература:
1.Джежелей О.В. Чтение литература. Программа « Литературное чтение». Методический комментарий. Москва «Дрофа», 2005 г.
2.Гостимова Е.С. Поурочные разработки по чтению 3 класс. Москва «ВАКО», 2005 г.
3.Климанова Л.Ф. Уроки литературного чтения. Москва «Просвещение», 2005 г.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Основное содержание | Требования к уровню подготовки уч-ся | Вид контроля | УУД | Дата |
1. | Введение. И.А. Мазнин «Одно из самых трудных дел» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Произведения устного народного творчества. | Уч-ся должны знать различные произведения устного народного творчества Уч-ся должны уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки) | Фронтальный, индивидуальный опрос. | Коммуникативные УУД (КУУД) Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. | 4.09 |
Фольклор – устное народное творчество | 6 | |||||||
2,3 | Сказители. | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Способ чтения: целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение | Уч-ся должны знать различные произведения устного народного творчества Уч-ся должны уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки) | Фронтальный, индивидуальный опрос. | Регулятивные УУД (РУУД) Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | 5.09 7.09 |
4. | Произведение устного народного творчества. | 1 | Комбини-рованный урок | Способ чтения: целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение | Уч-ся должны знать различные произведения устного народного творчества Уч-ся должны уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки) | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (РУУД) Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | 10.09 |
5. | Произведение устного народного творчества. | 1 | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Способ чтения: целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение | Уч-ся должны знать различные произведения устного народного творчества Уч-ся должны уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки) | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (РУУД) Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | 12.09 |
6. | Собиратели. | 1 | Урок ознаком-ления с новым материалом | Способ чтения: целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение | Уч-ся должны знать различные произведения устного народного творчества Уч-ся должны уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки) | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (РУУД) Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | 14.09 |
7. | Самостоятельная работа | 1 | комбинированный | Умение последовательно и осознанно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос. | Уч-ся должны знать различные произведения устного народного творчества Уч-ся должны уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки) | Самостоятельная работа | (РУУД) Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | 17.09 |
Литературные сказки | 13 | |||||||
8. | Сказки похожие и разные. А.С. Пушкин «У Лукоморья дуб зеленый…» | 1 | Урок ознаком-ления с новым материалом | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (РУУД) Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | 19.09 |
9. | С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев» | 1 | Урок ознаком-ления с новым материалом | Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (РУУД) Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | 21.09 |
10, 11 | С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев» | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | 24.09 26.09 |
12, 13. | «Морозко» (русская народная сказка) | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
14. | Читаем и пересказываем. Пересказ – аннотация | 1 | комбинированный | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | 3.10 |
15. | Читаю и пересказываю. М.Горький. «Случай с Евсейкой». | 1 | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | 5.10 |
16. | Читаю и пересказываю. М.Горький. «Случай с Евсейкой». | 1 | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | 8.10 |
17, 18. | План книги, произведения. Книга рассказывает о себе. Самостоятельная работа. | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Умение последовательно и осознанно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос. | Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Самостоятельная работа | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | 10.10 12.10 |
19. | И.Ф.Панькин. «Откуда у моряков взялась сила» | 1 | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | 15.10 |
20. | Самостоятельная работа. | 1 | Урок закрепле-ния изученного | Умение последовательно и осознанно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос. | Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Самостоятельная работа | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | 17.10 |
Стихотворения | 9 | |||||||
21. | Рифмы. Ритм. А.А.Блок. «Ветхая избушка» Настроения, чувства, картины. И.С.Никитин. «Вот уж песнь заводит…» | 1 | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | 19.10 |
22, 23. | Разучиваем стихи. А.С.Пушкин.»Зимний вечер» В.В.Голявкин. «Крути снежные вертя» | 2 | Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | 22.10 24.10 |
24. | А.Т.Твардовский. «Плывут паутины» | 1 | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | 26.10 |
25. | М.В.Исаковский. «Ветер» Самостоятельная работа. | 1 | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Самостоятельная работа | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
26. | Декламация, чтение по ролям. А.Л.Барто. «Про один квартет» | 1 | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи. | |
27. | Стихотворение - пьеса А.Л.Барто, Р.В.Зелёная «Ах, руки, руки», «Два снежка» | 1 | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи. | |
28. | С.В.Михалков «А что у Вас» Самостоятельная работа. | 1 | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Самостоятельная работа | (КУУД) Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи. | |
29. | Литературные чтения и пение М.Пляцковский. «Улыбка» И.Дик. «Мальчишки и девчонки» | 1 | Комбинированный урок | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи. | |
Повести | 6 | |||||||
30, 31, 32. | Л.И.Давидычев. «Лелишна из третьего подъезда» | 3 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок 3. - Урок закрепле-ния изученно-го | Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
33, 34. | А.П.Гайдар. «Тимур и его команда» | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи. | |
35. | Самостоятельная работа. | 1 | Урок ознаком-ления с новым материа-лом. | Умение последовательно и осознанно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос. | Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Самостоятельная работа | (КУУД) Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи. | |
Народная мудрость | 8 | |||||||
36. | «Самое дорогое» (русская народная сказка) | 1 | Урок ознаком-ления с новым материа-лом. | Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи. | |
37, 38. | «Мы не песню поём – хлебу честь воздаём» | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня | Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи. | |
39, 40. | «Хаврошечка» (русская народная сказка) | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
41, 42. | «Умная внучка» (русская народная сказка) | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (РУУД) Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | |
43. | Урок - викторина по русским народным сказкам | 1 | Комбинированный урок | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Работа в группах | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
Родные картинки. Произведения писателей XIX – начала XXв. | 31 | |||||||
44, 45. | А.С.Пушкин. «Люблю песчаный косогор…», «Няне», «Вурдалак». | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
46, 47. | С.Т.Аксаков. «Детские годы Багрова – внука» (отрывок) | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (РУУД) Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | |
48. | А.Н.Плещеев. «На берегу», «Картинка». | 1 | Изучение нового материа-ла | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (РУУД) Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | |
49, 50. | Н.А.Некрасов. «Крестьянские дети», «Школьник» | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок. | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (РУУД) Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | |
51. | И.А.Крылов. «Ворона и лисица» | 1 | Изучение нового материа-ла | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи. | |
52. | И.А.Крылов. «Чиж и голубь» | 1 | Изучение нового материа-ла | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (РУУД) Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | |
53, 54. | К.Д.Ушинский. «Слепая лошадь» | 2 | 1.Изуче-ние нового материа-ла 2.Комбинированный | Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
55. | Ф.И.Тютчев. «Есть в осени первоначальной..», А.А.Фет. «Ещё вчера, на солнце млея» | 1 | Изуче-ние нового материа-ла 2,3 Комбинированный | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи. | |
56. | А.С.Пушкин. «Уж небо осенью дышало…», «Встаёт заря во мгле холодной…» | 1 | Изуче-ние нового материа-ла 2,3 Комбинированный | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи. | |
57. | А.А.Фет. «Мама! Глянь- ка из окошка» | 1 | Изуче-ние нового материа-ла 2,3 Комбинированный | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи. | |
58, 59, 60. | В.Ф.Одоевский. «Мороз Иванович» | 3 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок 3. - Урок закрепле-ния изученно-го | Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
61, 62, 63. | А.П.Чехов. «Ванька» | 3 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок 3. - Урок закрепле-ния изученно-го | Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
64. | С.А.Есенин. «Поёт зима – аукает…» | 1 | Изучение нового материа-ла | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (РУУД) Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | |
65. | Н.А.Некрасов. «Мороз – воевода» | 1 | Изучение нового материа-ла | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (РУУД) Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | |
66, 67. | А.И.Куприн. «Завирайка» | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (РУУД) Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | |
68, 69. | Д.Н. Мамин – Сибиряк. «Медведко» | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
70. | А.Н.Плещеев. «Шаловливые ручонки…» | 1 | Изучение нового материа-ла | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
71. | А.К.Толстой. «Месяц май» | 1 | Изучение нового материа-ла | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
72, 73. | В.Г.Короленко. «Слепой музыкант» (отрывок) | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок . | Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
74. | Н.М.Языков. «Мой друг» | 1 | Изучение нового материа-ла | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
Любимый край, родная сторона. | 3 | |||||||
75. | К.Д.Ушинский. «Наше Отечество». Текст Государственного гимна Российской Федерации. | 1 | Изучение нового материа-ла | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
76. | М.В.Исаковский. «Родное», В.Д.Берестов. «Подмосковье», «Огни нашей улицы», А.Л.Барто. «Песню, которую пели на сборе». | 1 | Изучение нового материа-ла | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
77. | М.М.Пришвин. «Золотой луг» | 1 | Изучение нового материа-ла | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
Всё начинается с детства… Отечественная литература XX в. | 25 | |||||||
78. | С.Я.Маршак. «Пожелания друзьям» С.В.Михалков. «Весёлый турист» | 1 | Изучение нового материа-ла | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
79, 80. | В.В.Бианки. «Бешеный бельчонок» | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
81. | С.Я.Маршак. «Рассказ о неизвестном герое» | 1 | Изучение нового материа-ла | Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
82, 83. | Л.Пантелеев. «Честное слово» | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
84, 85. | А.Т.Твардовский. «Дети», В.Д.Берестов. «Великан» | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
86, 87. | К.Г.Паустовский. «Заботливый цветок» Э.Э.Мошковская. «Здравствуй, Лес!..» Р.С.Сеф. «Дорога» | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | ||
88, 89, 90. | В.А.Каверин. «Песочные часы» | 3 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок 3. - Урок закрепле-ния изученно-го | Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
91, 92 | Я.М.Тайц. «Летом» Б.В.Заходер. «Про сома» | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
93, 94. | Е.А. Пермяк. «Мама и мы» | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
95, 96. | А.Г.Алексин. «Где квартира Егорова?» (Из цикла рассказов об отце «Звоните и приезжайте!..») | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
97, 98. | М.М.Пивоварова. «Рассказы Люси Синициной, ученицы третьего класса» | 2 | 1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. - Комбинированный урок | Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Уч-ся должны уметь: - читать осознанно текст; - определять тему, главную мысль произведения; - пересказывать текст | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
99. | А.Пришелец. «Песенка про чибиса» М.Пляцковский. «Детство – это я и ты!» | 1 | Изучение нового материа-ла | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны уметь: читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (ПУУД) Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | |
100. | Урок – викторина «По дорогам любимых книг» | 1 | комбинированный | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Работа в группах | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
101, 102. | Уроки повторения и обобщения. | 2 | комбинированный | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. | Уч-ся должны знать/понимать: - названия, основное содержание изученных литературных произведений; - имена, фамилии их авторов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | (КУУД) Вступать в беседу на уроке и в жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование.Литературное чтение. 2 класс.
Рабочая программа 2 класс (3 часа в неделю) Автор: О. В. Кубасова...
Календарно тематическое планировани литературное чтение
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение в 3 классе.
КТП по литературному чтению в 3 классе. Школа России....
календарно-тематическое планирование литературное чтение 3 класс
календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения по программе "школа России" для 3 класса...
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....