Юные поэты нашей школы.
творческая работа учащихся по чтению на тему
4 ноября 2012 года исполнилось 125 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака, большого русского поэта, драматурга, переводчика, редактора детских книг, критика. Творчество Самуила Маршака живет и находит отклик в сердцах людей разных стран, культур и эпох. Сменяются поколения, приходят новые исследователи, читатели и почитатели.
С 18 по 25 октября в начальной школе проходила традиционная неделя литературного чтения. Ученики начальной школы приобщились к творчеству С.Я Маршака. Наиболее значимым событием стал конкурс юных поэтов. Было дано задание, сочинить свой вариант стихотворения « Жил человек рассеянный».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_yunyh_poetov_ot_hristovoy.doc | 24 КБ |
yunye_poety_nashey_shkoly.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс юных поэтов
по мотивам стихов Самуила Яковлевича Маршака.
Придумай своё стихотворение,
используя эти строки:
Жил ученик рассеянный
На улице Бассейной.
Проснувшись утром рано,
Он натянул пижаму!
В портфель засунул он бобы,
Забыв научные труды!
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Пришел он в школу на урок
Но прозвенел уже звонок.
Поспешил на физкультуру,
Чтоб развить свою фигуру,
А в портфеле вместо кед
Бутерброды и омлет.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
На урок по ИЗО
Притащил он эскимо.
На занятиях по танцам
Вдруг нашелся глобус в ранце.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Предварительный просмотр:
ЮНЫЕ ПОЭТЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ.
ПОДГОТОВИЛА: ИВАНОВА Е.А.
4 ноября 2012 года исполнилось 125 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака, большого русского поэта, драматурга, переводчика, редактора детских книг, критика. Творчество Самуила Маршака живет и находит отклик в сердцах людей разных стран, культур и эпох. Сменяются поколения, приходят новые исследователи, читатели и почитатели. С 18 по 25 октября в начальной школе проходила традиционная неделя литературного чтения. Ученики начальной школы приобщились к творчеству С.Я Маршака. Наиболее значимым событием стал конкурс юных поэтов. Было дано задание, сочинить свой вариант стихотворения « Жил человек рассеянный».
Представляем лучшие стихи юных поэтов.
Гудков Иван 2 «Б»
Жил ученик рассеянный на улице Бассейной.
Утром сел он на кровать и забыл что надевать.
Ученик открыл тетрадь , но забыл что в ней писать.
Вот какой рассеянный ученик с Бассейной.
На уроках слушал плохо, отвлекался много кроха.
Весь урок проспал на парте.
Показать не смог на карте, где находиться Европа.
Знал он это очень плохо.
Вот какой рассеянный ученик с Бассейной.
Трощилова Валерия2 «Б»
Жил ученик рассеянный на улице Бассейной.
Стал он в школу собираться, только вместо рюкзака
Натянул себе на плечи на шнурках два башмака.
Вот какой рассеянный ученик с Бассейной.
Бодро вышел из подъезда и отправился он в путь,
Не забыв себе на шее папин галстук затянуть.
Шёл он, весело шагая в новых папиных туфлях.
Пропустил он три трамвая, заплутав в трёх тополях.
Вот какой рассеянный ученик с Бассейной.
Наконец дошёл до школы и совсем не опоздал.
Только вот он, почему – то, свою школу не узнал.
Оказалось, перепутав, не в ту сторону пошёл.
И совсем в другую школу на занятия пришёл.
Вот какой рассеянный ученик с Бассейной.
Миронова Марья 2 «В»
Жил ученик рассеянный
На улице Бассейной.
Проснувшись утром рано,
Он натянул пижаму!
В портфель засунул он бобы,
Забыв научные труды!
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Пришел он в школу на урок
Но прозвенел уже звонок.
Поспешил на физкультуру,
Чтоб развить свою фигуру,
А в портфеле вместо кед
Бутерброды и омлет.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
На урок по ИЗО
Притащил он эскимо.
На занятиях по танцам
Вдруг нашелся глобус в ранце.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Карсалова Татьяна2 «Г»
Жил ученик рассеянный
На улице Бассейной.
Вместо рыжиков, лисичек
На лесной тропинке
Набрал красных мухоморов
Полную корзинку!
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Вместо кусочка колбасы
Отрезал он себе усы!
Вместо рыжего котёнка
Рыбой накормил ребёнка!
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Вместо соли кладёт сахар.
Пожар тушит молоком!
На коньках идёт кататься
Без ботинок, босиком!
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Карпеев Дмитрий 2 «Г»
Жил ученик рассеянный
На улице Бассейной.
Собирался он гулять,
Но улегся на кровать.
Захотел он искупаться,
Но одел коньки кататься!
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Сел он за стол поесть,
Головой в тарелку «хлесть».
Сел он книгу почитать
Вместо книги взял тетрадь!
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Преснякова Алина 3 «В»
Жил ученик рассеянный
С улицы Бассеянной.
Кушал он на завтрак кашу,
Вместо шапки надевал гамаши.
В школу поздно приходил
И уроки не учил.
Рюкзак он дома забывал
И на уроках всё зевал.
Получал он двойки,
Иногда ещё колы.
А ещё порой не раз
Приходил не в свой он класс.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассеянной.
Мишенина Светлана, 4 «А» класс Жил ученик рассеянный На улице Бассейной. Ранним утром встал с постели, Потянулся еле-еле, Брюки папины надел, В зеркало вдруг посмотрел- И увидел там, ребята: Были брюки длинноваты. Ножницы быстрей схватил, Тут же их укоротил, Надел рубашку наизнанку, С чаем проглотил баранку. И довольный мальчуган Быстро в школу побежал. Но когда он в класс зашел, То портфеля не нашел. И тогда домой помчался, Но с дворняжкой повстречался. С ней играл он сколько мог, Так прошел один урок. Наконец он в класс дошел, Заглянул в портфель — пустой. И опять домой бежать, И учебники искать. Под кроватью в тот же миг Обнаружил он дневник, А за шкафом отыскал Разрисованный пенал. Увидал в углу гантели, Приподнял их еле-еле И решил зарядку сделать. Стал по комнате он бегать, Приседал двенадцать раз, Вспомнил, что пора уж в класс. А учебники в портфеле Оказались в самом деле. Только в школу он зашел, Никого там не нашел. Оглянулся на часы- Понял он, что все ушли. Ничего он не узнал, Только время потерял. Вот какой рассеянный С улицы Бассейной.
Тихонова Александра 4-б класс
Жил ученик рассеянный
На улице Бассейной.
Однажды он забыл пенал
И в школу на урок он опоздал!
На физ-ру забыл он шорты,
На математику – тетрадь.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Колчин Дмитрий, 4 класс «В»
Вот какой рассеянный.
Жил ученик рассеянный
На улице Бассейной.
Встал он утром на ковер,
Начал одеваться,
Только вспомнил он потом,
Что надо умываться.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Убирать он стал постель,
Пропало одеяло.
Полчаса его искал,
А оно в углу лежало.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Надевать он стал пиджак-
Мама говорит: «Не так!»
Одевать он стал штаны,
Оказались велики.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Выходя из дома,
Нечаянно споткнулся.
Потом сделал еще шаг
И на асфальте растянулся.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
В школу позже всех пришел он,
Перепутал класс-
И спросил его учитель:
«Как зовут Вас?»
А он ответил невпопад:
«Я ни в чем не виноват»
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка "Юные поэты и прозаики"
Дополнительное образование...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб юных поэтов"
Рабочая программа внеурочной деятельности «Клуб юных поэтов»( 1 год, общеобразовательный )...
Программа внеурочной деятельности "Клуб юных поэтов"
Здесь представлена программа внеурочной деятельности по направлению художественное творчество[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10127489","attributes":{"alt":"","class":"media-image","...
Стихи юных поэтов о своей малой родине
Стихи напечатаны в детском журнале "Лучик" г.Москва...
Авторская программа внеурочной деятельности "Юные поэты"
«В детстве каждый ребёнок поэт… Дать ребёнку радость поэтического вдохновения …такое же важное дело, как научить читать и писать, реш...
Технологическая карта урока по литературному чтению «Стихи о Родине других поэтов» (УМК "Школа России", 4 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Дата: 20.04.2022Школа: №74Класс: 4 «М»Урок: 2Время: 8.50-9.30 Кабинет: 216Студент: Закирова ЭльвираРахимовнаГруппа: 45Учит...
Социально-значимый проект "Юный поэт"
Проект социальной направленности для младших школьников, проводится под руководством учителя-логопеда....