Календарно-тематическое планирование по литературному чтению(азбука)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (азбука) в 1 классе (Традиционная программа) Автор: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука в 2 частях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lit.chtenie.doc | 197 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано УТВЕРЖДАЮ
На заседании Директор школы
научно-методического Л.Г. Ралко
совета школы Приказ № ________
зам.директора по НМР От «_ » ________20 г
Протокол №
От « » 20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по учебной дисциплине Литературное чтение (Азбука),
на 20 -20 учебный год
класс
УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.) Таныгина Ольга Германовна
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ | ПО ПРОГРАММЕ | ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ | ВЫПОЛНЕНО | КОМЕНТАРИИ |
на 1-ю четверть | 36ч. | 34ч. |
на 2-ю четверть | 28ч. | 28ч. |
на 3-ю четверть | 36ч. | 36ч. |
на 4-ю четверть | 32ч. | 32ч. |
количество часов за год | 132ч. | 130ч. |
количество часов практики |
количество часов теории |
ИТОГО |
ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)
учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство | Азбука. В 2-ч..2009г.,3-е издание, Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., изд. М.: «Просвещение», Литературное чтение. В 2-ч., 2010г., 4-е издание, Климанова Л.Ф. и др. изд. М.: «Просвещение» |
программа, автор программы, кем утверждена (общеобразовательная, углубленная) | «Школа России». Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации (общеобразовательная) |
наличие дидактического материала, пособия, сборники задач (год издания, Ф.И.О. автора, издательство) |
Инновация в образовательном процессе | Здоровьесберегающие технологии. Проблемное обучение. |
№ уроков | кол. часов | календарные сроки по плану | календарные сроки фактически | Наименование темы, содержание |
Подготовительный этап |
1 | 1ч | 2.09 | «Давайте знакомиться!» |
2 | 1ч | 3.09 | Мои любимые книжки» |
3 | 1ч | 6.09 | «Первый школьный звонок». |
4 | 1ч | 7.09 | «Слова и жесты в общении» |
5 | 1ч | 8.09 | «В мире природы» |
6 | 1ч | 9.09 | «Мы пришли в театр». |
7 | 1ч | 13.09 | «Вспомни и расскажи сказку». |
8 | 1ч | 14.09 | «Слова или предметы?». |
9 | 1ч | 15.09 | «Рисунки и знаки в общении» |
10 | 1ч | 16.09 | «Условные знаки в городе и дома». |
11 | 1ч | 20.09 | «Путешествие по цветочному городу». |
12 | 1ч | 21.09 | «Знаки по охране природы». |
13 | 1ч | 22.09 | «Загадочное письмо», «Письмо в рисунках». |
14 | 1ч | 23.09 | «Мир полный звуков». |
15 | 1ч | 27.09 | Звуки гласные и согласные. |
16 | 1ч | 28.09 | «Узнай сказки» |
17 | 1ч | 29.09 | «Звучание слова и его значение». |
18 | 1ч | 30.09 | «Слог. Деление слов на слоги». |
19 | 1ч | 4.10 | «Ударение в слове». |
20 | 1ч | 5.10 | «Слово, предложение». «Речь». |
21 | 1ч | 6.10 | «Записываем слова и предложения». |
22 | 1ч | 7.10 | «Повторение сведений о слове и предложении». |
23 | 1ч | 11.10 | «Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций» |
24 | 1ч | 12.10 | «Веселое путешествие от А до Я» |
Основной этап |
25 | 1 | 13.10 | Звук [а], буква Аа. Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. |
26 | 1ч | 14.10 | Звук [о]; буква Оо. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций. |
27 | 1ч | 18.10 | Звук [у], буква Уу. Модели слов. Звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Игра «Третий лишний». |
28 | 1ч | 19.10 | Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы. Звуковой анализ слов. Сравнение звуков [и] — [ы]. Обозначение звуков буквами. Модели слов-омонимов. Чтение предложений с пиктограммами. |
29 | 1ч | 20.10 | Звук [э], буква Э. Звуковой анализ слов со звуком [э]. |
30 | 1ч | 21.10 | «Узелки на память». Повторение. Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом. Ребусы. Составление предложений по схемам. |
31 | 1ч | 25.10 | Звуки [м] — [м`]. Буква М. Модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений. |
32 | 1ч | 26.10 | Звуки [с] — [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. |
33 | 1ч | 27.10 | Звуки [н] — [н`], буква Н. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов и предложений. Продолжение диалога «Мы сами». |
34 | 1ч | 28.10 | Звуки [л] — [л`], буква Л. Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логические упражнения. Составление предложений. |
35 | 1ч | 8.11 | Чтение предложений и текста. |
36 | 1ч | 9.11 | Звуки [т] — [т`], буква Тт. Слоговое чтение. Многозначные слова. Составление устных рассказов. |
37 | 1ч | 10.11 | Чтение слов и предложений с изученными буквами. Чтение с выражением. |
38 | 1ч | 11.11 | Звуки [к] — [к`], буква Кк. Звуковой анализ. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения. |
39 | 1ч | 15.11 | Ударение. Послоговое чтение. Чтение целыми словами. |
40 | 1ч | 16.11 | Звуки [р] — [р`], буква Рр. Звуки [в], [в`], буква Вв. Звуковой анализ. Устные рассказы. Составление букв Р — В. |
41 | 1ч | 17.11 | Повторение изученных букв. |
42 | 1ч | 18.11 | Звуки [п] — [п`], буква Пп. |
43 | 1ч | 22.11 | Звуки [г] — [г`], буква Г. Чтение текстов слогами и словами. Сравнение звуков [г] и [к]. Буква е. Звуковой анализ. |
44 | 1ч | 23.11 | Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. Чтение текста. Пересказ. Буквы Е, Ё после согласных. Позиционное чтение слогов: мо-мё, ло-ле, сэ-се. |
45 | 1ч | 24.11 | Повторение изученных букв |
46 | 1ч | 25.11 | Звуки [б] — [б`], буква Бб. Звуки [з] — [з`], буква Зз. Звуковой анализ. Чтение слов, предложений, текстов. Сравнение звуков [б] и [п]. |
47 | 1ч | 29.11 | Закрепление. Буквы Бб, Зз. Скороговорки, ребусы, загадки. |
48 | 1ч | 30.11 | Звуки [д] — [д`], буква Дд. Парные согласные [д] — [т]. |
49 | 1ч | 1.12 | Звук [ж], буква Ж. Закрепление изученных букв. Чтение предложений. |
50 | 1ч | 2.12 | Буква Я в начале слова и после гласных. Чтение и пересказ текста. Разыгрывание диалогов. |
51 | 1ч | 6-7.12 | Буква Я после согласных. Буква Я, как показатель мягкости предшествующего согласного. Упражнение в чтении слогов ра-ря, на-ня и др. |
52 | 1ч | 8.12 | Звуки [х] — [х`], буква Хх. Чтение слов и предложений по азбуке и «Читалочке». |
53 | 1ч | 9.12 | Мягкий знак — показатель мягкости согласных. Звук[й], буква Йй. Чтение слов с «ь». Чтение в парах. |
54 | 1ч | 13.12 | Буква Ю в начале слова и после гласных. Чтение слов и предложений. Буква Ю после согласных. |
55 | 1ч | 14.12 | « | Звук [ш], буква Шш. Звук[ч`], буква Чч. Чтение слов и предложений. С новой буквой. Отработка слогового чтения и чтения целыми словами. |
56 | 1ч | 15.12 | « | Звук [щ`]. Буква Щщ. Упражнение в темповом чтении слов и предложений. Культура общения. Звук [ц], буква Цц. Чтение текста по слогам и целыми словами. Диалог. |
57 | 1ч | 16.12 | Звуки [ф] — [ф`], буква Фф. Сравнение звуков [в] — [ф]. Разделительные ь и ъ. |
58 | 1ч. | 20.12 | Повторение и обобщение по всем изученным буквам. |
Послебукварный период |
59 | 1ч | 21.12 | Моя первая энциклопедия. |
60 | 1ч | 22.12 | На что клад, когда в семье лад. |
61-62 | 2ч | 23-27.12 | Слово – это знак. |
63 | 1ч | 28.12 | Про все на свете. Почему? |
64 | 1ч | 10.01 | 11.01 | Об одном и том же по-разному. |
65 | 1ч | 11.01 | 13.01 | Что, где, когда и почему? |
66 | 1ч | 12.01 | 14.01 | Удивительное рядом. Загадки |
67 | 1ч | 13.01 | 17.01 | Книга природы. |
68 | 1ч | 17.01 | 18.01 | Сравни и подумай. |
69 | 1ч | 18.01 | 24.01 | «В стране вещей.» |
70 | 1ч | 19.01 | 25.01 | Сочиняй, придумывай, рассказывай. |
71 | 1ч | 20.01 | 27.01 | Загадки? |
72 | 1ч | 24.01 | «Час потехи.» |
73 | 1ч | 25.01 | 28.01 | Большие и маленькие секреты. |
74 | 1ч | 26.01 | 31.01 | Колыбельные песни. |
75 | 1ч | 27.01 | 1.02 | «Считалия» |
76 | 1ч | 31.01 | Сказки. Присказки. |
77 | 1ч | 1.02 | 3.02 | Как общаются люди. |
78 | 1ч | 2.02 | 4.02 | «Как общаются люди». |
79 | 1ч | 3.02 | 7.02 | Моя Вообразилия. |
80 | 1ч | 7.02 | 8.02 | «Умеет ли разговаривать природа?» |
81 | 1ч | 8.02 | 10.02 | Птичьи наряды. |
82 | 1ч | 9.02 | 11.02 | Волшебство. |
83 | 1ч | 10.02 | 14.02 | Читаем загадки выразительно. |
84 | 1ч | 14.02 | 15.02 | Самое удивительное чудо на свете. |
85 | 1ч | 15.02 | 17.02 | Доброе семя- добрый и всход. |
86 | 1ч | 16.02 | 18.01 | Чтение текстов. Техника чтения. |
87 | 1ч | 17.02 | 28.02 | По страницам старинных азбук. |
88 | 1ч | 28.02 | 1.03 | А. Дмитриев «Однажды встретил…», Ю. Дружников «Хвастунишка» |
89 | 1ч | 1.03 | Обобщение. Чтение с продолжением. |
Литературное чтение |
90 | 1ч | 2.03 | В.Данько «Загадочные буквы». |
91 | 1ч | 3.03 | И.Томакова «Аля, Кляксич и буква ''А''». |
92 | 1ч | 7.03 | С.Чёрный»Живая азбука». Ф.Кривин «Почему ''А'' поётся, а ''Б'' нет». |
93 | 1ч | 9.03 | Творчество Б.В.Заходера. |
94 | 1ч | 10.03 | Развитие речевых навыков. Тренинг. |
95 | 1ч | 14.03 | Г.Сапгир «Про медведя». М.Бородицкая «Разговор с пчелой». И.Гамазкова «Кто как кричит?» |
96 | 1ч | 15.03 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» |
97 | 1ч | 16.03 | Творчество С.Я.Маршака. |
98 | 1ч | 17.03 | Урок-обобщение «Жили-были буквы». |
99 | 1ч | 21.03 | Е.Чарушин «Теремок». |
100 | 1ч | 22.03 | Русская народная сказка «Рукавичка». |
102 | 1ч | 23.03 | Сказки А.С.Пушкина. |
103 | 1ч | 24.03 | Русские народные сказки. КВН. |
104 | 1ч | 4.04 | Загадки, песенки. |
105 | 1ч | 5.04 | Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». |
106 | 1ч | 6.04 | Урок-обобщение «Узнай сказку». |
107 | 1ч | 7.04 | Здравствуй, весна! Викторина. |
108 | 1ч | 11.04 | А.Плещеев «Сельская песенка». А.Майков «Весна», «Ласточка примчалась…» |
109 | 1ч | 12.04 | Т.Белозёров «Подснежники». С.Маршак «Апрель». |
110 | 1ч | 13.03 | Путешествие в страну Поэзия. |
111 | 1ч | 14.04 | Интегрированный урок. И.Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?» |
112 | 1ч | 18.04 | Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звениет капель…» |
113 | 1ч | 19.04 | И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк». Г.Кружков «РРРы!» |
114 | 1ч | 20.04 | Н.Артюхова «Саша-дразнилка». |
115 | 1ч | 21.04 | К. Чуковский «Федотка». О.Дриз «Привет». |
116 | 1ч | 25.04 | И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». М.Пляцковский «Помощник». |
117 | 1ч | 26.04 | Урок-обобщение «И в шутку и всерьёз». |
118 | 1ч | 27.04 | Ю.Ермолаев «Лучший друг». Е.Благинина «Подарок». |
119 | 1ч | 28.04 | В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны». |
120 | 1ч | 2.05 | Р.Сеф. «Совет». В.Берестов «В магазине игрушек». |
121 | 1ч | 3.05 | И.Пивоварова «Вежливый ослик». А Барто «Вот так защитник». |
122 | 1ч | 4.05 | Я.Аким «Моя родня». С.Маршак «Хороший день». |
123 | 1ч | 5.05 | М.Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д.Тихомирова «Мальчики и лягушки»; «Находка». |
124 | 1ч | 10.05 | Урок-обобщение «Я и мои друзья». |
125 | 1ч | 12.05 | С.Михалков «Трезор». Р.Сеф «Кто любит собак…» |
126 | 1ч | 16.05 | В.Осеева «Собака яростно лаяла». |
127 | 1ч | 17.05 | И.Токмакова «Купите собаку». С.Михалков «Важный совет». |
128 | 1ч | 19.05 | М.Пляцковский «Цап Царапыч». Г.Сапгир «Кошка». В.Берестов «Лягушата». |
129 | 1ч | 23.05 | Д.Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и Ёж». |
130 | 1ч | 24.05 | Урок-обобщение «О братьях наших меньших». |
КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ |
№ уроков | кол. часов | календарные сроки по плану | календарные сроки фактически | Наименование темы |
КОМЕНТАРИИ: |
Выполнение программ государственным требованиям
(соответствует, не соответствует)
Утверждено на заседании МО
« » 200 г.
Руководитель методического объединения
Учебный период | Отметка о выполнении | Подпись |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....