Календарно-тематическое планирование по литературному чтению(азбука)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

Таныгина Ольга Германовна

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (азбука) в 1 классе (Традиционная программа) Автор: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука в 2 частях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lit.chtenie.doc197 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                        УТВЕРЖДАЮ

На заседании                                                        Директор школы

научно-методического                                                                Л.Г. Ралко        

совета школы                                                Приказ №  ________

зам.директора по НМР                                        От «_      »   ________20      г

                                                                

Протокол №                                                         

От «        »                20   г.                                        

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине Литературное чтение (Азбука),

на  20  -20    учебный год

                класс

УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.)   Таныгина Ольга Германовна

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ

ПО ПРОГРАММЕ

ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

ВЫПОЛНЕНО

КОМЕНТАРИИ

на 1-ю четверть

36ч.

34ч.

на 2-ю четверть

28ч.

28ч.

на 3-ю четверть

36ч.

36ч.

на 4-ю четверть

32ч.

32ч.

количество часов за год

132ч.

130ч.

количество часов практики

количество часов теории

ИТОГО

ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)

учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство


Азбука. В 2-ч..2009г.,3-е издание, Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., изд. М.: «Просвещение»,

Литературное чтение. В 2-ч., 2010г., 4-е издание, Климанова Л.Ф. и др. изд. М.: «Просвещение»

программа, автор программы, кем утверждена

(общеобразовательная, углубленная)

«Школа России». Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации (общеобразовательная)

наличие дидактического материала, пособия, сборники задач

 (год издания, Ф.И.О. автора, издательство)

Инновация в образовательном процессе

Здоровьесберегающие технологии.

Проблемное обучение.


№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы, содержание

Подготовительный этап

1

2.09

«Давайте знакомиться!»

2

3.09

Мои любимые книжки»

3

6.09

«Первый школьный звонок».

4

7.09

«Слова и жесты в общении»

5

8.09

«В мире природы»

6

9.09

«Мы пришли в театр».

7

13.09

«Вспомни и расскажи сказку».

8

14.09

«Слова или предметы?».

9

15.09

«Рисунки и знаки в общении»

10

16.09

«Условные знаки в городе и дома».

11

20.09

«Путешествие по цветочному городу».

12

21.09

«Знаки по охране природы».

13

22.09

«Загадочное письмо», «Письмо в рисунках».

14

23.09

«Мир полный звуков».

15

27.09

Звуки гласные и согласные.

16

28.09

«Узнай сказки»

17

29.09

«Звучание слова и его значение».

18

30.09

«Слог. Деление слов на слоги».

19

4.10

«Ударение в слове».

20

5.10

«Слово, предложение». «Речь».

21

6.10

«Записываем слова и предложения».

22

7.10

«Повторение сведений о слове и предложении».

23

11.10

«Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций»

24

12.10

«Веселое путешествие от А до Я»

Основной этап

25

1

13.10

Звук [а], буква Аа. Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа.

26

14.10

Звук [о]; буква Оо. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций.

27

18.10

Звук [у], буква Уу. Модели слов. Звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Игра «Третий лишний».

28

19.10

Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы. Звуковой анализ слов. Сравнение звуков [и] — [ы]. Обозначение звуков буквами. Модели слов-омонимов. Чтение предложений с пиктограммами.

29

20.10

Звук [э], буква Э. Звуковой анализ слов со звуком [э].

30

21.10

«Узелки на память». Повторение. Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом. Ребусы. Составление предложений по схемам.

31

25.10

Звуки [м] — [м`]. Буква М. Модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений.

32

26.10

Звуки [с] — [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах.

33

27.10

Звуки [н] — [н`], буква Н. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов и предложений. Продолжение диалога «Мы сами».

34

28.10

Звуки [л] — [л`], буква Л. Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логические упражнения. Составление предложений.

35

8.11

Чтение предложений и текста.

36

9.11

Звуки [т] — [т`], буква Тт. Слоговое чтение. Многозначные слова. Составление устных рассказов.

37

10.11

Чтение слов и предложений с изученными буквами. Чтение с выражением.

38

11.11

Звуки [к] — [к`], буква Кк. Звуковой анализ. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.

39

15.11

Ударение. Послоговое чтение. Чтение целыми словами.

40

16.11

Звуки [р] — [р`], буква Рр. Звуки [в], [в`], буква Вв. Звуковой анализ. Устные рассказы. Составление букв Р — В.

41

17.11

Повторение изученных букв.

42

18.11

Звуки [п] — [п`], буква Пп.

43

22.11

Звуки [г] — [г`], буква Г. Чтение текстов слогами и словами. Сравнение звуков [г] и [к]. Буква е. Звуковой анализ.

44

23.11

Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. Чтение текста. Пересказ. Буквы Е, Ё после согласных. Позиционное чтение слогов: мо-мё, ло-ле, сэ-се.

45

24.11

Повторение изученных букв

46

25.11

Звуки [б] — [б`], буква Бб. Звуки [з] — [з`], буква Зз. Звуковой анализ. Чтение слов, предложений, текстов. Сравнение звуков [б] и [п].

47

29.11

Закрепление. Буквы Бб, Зз. Скороговорки, ребусы, загадки.

48

30.11

Звуки [д] — [д`], буква Дд. Парные согласные [д] — [т].

49

1.12

Звук [ж], буква Ж. Закрепление изученных букв. Чтение предложений.

50

2.12

Буква Я в начале слова и после гласных. Чтение и пересказ текста. Разыгрывание диалогов.

51

6-7.12

Буква Я после согласных. Буква Я, как показатель мягкости предшествующего согласного. Упражнение в чтении слогов ра-ря, на-ня и др.

52

8.12

Звуки [х] — [х`], буква Хх. Чтение слов и предложений по азбуке и «Читалочке».

53

9.12

Мягкий знак — показатель мягкости согласных. Звук[й], буква Йй.  Чтение слов с «ь». Чтение в парах.

54

13.12

Буква Ю в начале слова и после гласных. Чтение слов и предложений. Буква Ю после согласных.

55

14.12

«

Звук [ш], буква Шш. Звук[ч`], буква Чч. Чтение слов и предложений. С новой буквой. Отработка слогового чтения и чтения целыми словами.

56

15.12

«

Звук [щ`]. Буква Щщ. Упражнение в темповом чтении слов и предложений. Культура общения. Звук [ц], буква Цц. Чтение текста по слогам и целыми словами. Диалог.

57

16.12

Звуки [ф] — [ф`], буква Фф. Сравнение звуков [в] — [ф]. Разделительные ь и ъ.

58

1ч.

20.12

Повторение и обобщение по всем изученным буквам.

Послебукварный период

59

21.12

Моя первая энциклопедия.

60

22.12

На что клад, когда в семье лад.

61-62

23-27.12

Слово – это знак.

63

28.12

Про все на свете. Почему?

64

10.01

11.01

Об одном и том же по-разному.

65

11.01

13.01

Что, где, когда и почему?

66

12.01

14.01

Удивительное рядом. Загадки

67

13.01

17.01

Книга природы.

68

17.01

18.01

Сравни и подумай.

69

18.01

24.01

«В стране вещей.»

70

19.01

25.01

Сочиняй, придумывай, рассказывай.

71

20.01

27.01

Загадки?

72

24.01

«Час потехи.»

73

25.01

28.01

Большие и маленькие секреты.

74

26.01

31.01

Колыбельные песни.

75

27.01

1.02

«Считалия»

76

31.01

Сказки. Присказки.

77

1.02

3.02

Как общаются люди.

78

2.02

4.02

«Как общаются люди».

79

3.02

7.02

Моя Вообразилия.

80

7.02

8.02

«Умеет ли разговаривать природа?»

81

8.02

10.02

Птичьи наряды.

82

9.02

11.02

Волшебство.

83

10.02

14.02

Читаем загадки выразительно.

84

14.02

15.02

Самое удивительное чудо на свете.

85

15.02

17.02

Доброе семя- добрый и всход.

86

16.02

18.01

Чтение текстов. Техника чтения.

87

17.02

28.02

По страницам старинных азбук.

88

28.02

1.03

А. Дмитриев «Однажды встретил…», Ю. Дружников «Хвастунишка»

89

1.03

Обобщение. Чтение с продолжением.

Литературное чтение

90

2.03

В.Данько «Загадочные буквы».

91

3.03

И.Томакова «Аля, Кляксич и буква ''А''».

92

7.03

С.Чёрный»Живая азбука». Ф.Кривин «Почему ''А'' поётся, а ''Б'' нет».

93

9.03

Творчество Б.В.Заходера.

94

10.03

Развитие речевых навыков. Тренинг.

95

14.03

Г.Сапгир «Про медведя». М.Бородицкая «Разговор с пчелой». И.Гамазкова «Кто как кричит?»

96

15.03

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

97

16.03

Творчество С.Я.Маршака.

98

17.03

Урок-обобщение «Жили-были буквы».

99

21.03

Е.Чарушин «Теремок».

100

22.03

Русская народная сказка «Рукавичка».

102

23.03

Сказки А.С.Пушкина.

103

24.03

Русские народные сказки. КВН.

104

4.04

Загадки, песенки.

105

5.04

Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

106

6.04

Урок-обобщение «Узнай сказку».

107

7.04

Здравствуй, весна! Викторина.

108

11.04

А.Плещеев «Сельская песенка». А.Майков «Весна», «Ласточка примчалась…»

109

12.04

Т.Белозёров «Подснежники». С.Маршак «Апрель».

110

13.03

Путешествие в страну Поэзия.

111

14.04

Интегрированный урок. И.Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?»

112

18.04

Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звениет капель…»

113

19.04

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк». Г.Кружков «РРРы!»

114

20.04

Н.Артюхова «Саша-дразнилка».

115

21.04

К. Чуковский «Федотка». О.Дриз «Привет».

116

25.04

И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». М.Пляцковский «Помощник».

117

26.04

Урок-обобщение «И в шутку и всерьёз».

118

27.04

Ю.Ермолаев «Лучший друг». Е.Благинина «Подарок».

119

28.04

В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны».

120

2.05

Р.Сеф. «Совет». В.Берестов «В магазине игрушек».

121

3.05

И.Пивоварова «Вежливый ослик». А Барто «Вот так защитник».

122

4.05

Я.Аким «Моя родня». С.Маршак «Хороший день».

123

5.05

М.Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д.Тихомирова «Мальчики и лягушки»; «Находка».

124

10.05

Урок-обобщение «Я и мои друзья».

125

12.05

С.Михалков «Трезор». Р.Сеф «Кто любит собак…»

126

16.05

В.Осеева «Собака яростно лаяла».

127

17.05

И.Токмакова «Купите собаку». С.Михалков «Важный совет».

128

19.05

М.Пляцковский «Цап Царапыч». Г.Сапгир «Кошка». В.Берестов «Лягушата».

129

23.05

Д.Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и Ёж».

130

24.05

Урок-обобщение «О братьях наших меньших».

КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы

КОМЕНТАРИИ:

Выполнение программ                                       государственным требованиям

                                (соответствует, не соответствует)

Утверждено на заседании МО                                                                

«             »                        200        г.

Руководитель методического объединения

Учебный период

Отметка о выполнении

Подпись

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.

рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....