Методическая разработка теста по чтению к произведению Д.Крюса "Тим Талер или проданный смех"
методическая разработка по чтению (4 класс) по теме
Этот тест можно использовать на уроках внеклассного чтения в 4 классе для проверки понимания содержания произведения Д.Крюса "Тим Талер или проданный смех".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_.d.kryusa_-.tim_taler_ili_prodannyy_smeh.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ
«ТИМ ТАЛЕР или ПРОДАННЫЙ СМЕХ » Дж. Крюс
- Где Тим Талер часто проводил воскресенье:
А) в школе
Б) на ипподроме
В) в городском парке
- Что получил Тим Талер по заключенному им договору в обмен на свой смех:
А) очень много денег
Б) стал владельцем богатой кампании
В) выигрыш в любом пари
3. Какое обещание дал Тим на могиле своего отца:
А) вернуться, когда сможет смеяться
Б) отомстить барону Тречу
В) никогда больше не заключать пари
4. На каком корабле Тим отправился в Гамбург:
А) «Акула»
Б) «Лебедь»
В) «Дельфин»
5. Кем стал Тим Талер в Генуе:
А) пленником
Б) владельцем богатого предприятия
В) владельцем пароходства
6. Какое предложение внес Тим на заседании, которое проводил Треч:
А) продавать беднякам масло
Б) продавать маргарин без обёртки
В) продавать маргарин в красивой обертке
7. Насколько времени Тим получил свой смех взаймы:
А) на час
Б) на три часа
В) на полчаса
8. Сколько длилось кругосветное путешествие Тима с Тречем:
А) полгода
Б) год
В) два года
9. Кому решил подарить пароходство Тим:
А) Рикерту
Б) Крешемиру
В) Джонни
10. Как удалось Тиму узнать о возможности вернуть свой смех:
А) от Треча
Б) из встречи с Кашемиром
В) из переданной записки
11. Что случилось с Тречем из – за страха, что он потеряет смех:
А) чуть не попал под машину
Б) упал в обморок
В) потерял все свое богатство
12. Как удалось Тиму выйти из номера незамеченным:
А) он обманул шпиона
Б) он переоделся
В) попросил мальчика гостиницы отвлечь шпиона
13. За сколько Тим вернул в пари свой смех:
А) за 1 доллар
2) за 1 миллион . долларов
В) за 1 грош
14.Кем стал Тим Талер после всех своих приключений :
А) директором пароходства
Б) директором театра марионеток
В) хозяином акций производства маргарина
15. Откуда узнал Тим Талер о смерти барона Треча:
А) услышал от газетчика
Б) от друзей
В) прочитал в газете
16. Почему Тиму удалось вернуть свой смех:
А) у него были хорошие верные друзья
Б) он не мог жить без смеха
В) понял. что совершил ошибку
КЛЮЧ: 1 – б 2 – в 3 – а 4 – в 5 – б 6 – в 7 – в 8 – б
9 – а 10 – в 11 – а 12 – в 13 – в 14 – б 15 – а 16-а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока литературного чтения во втором классе по теме: «Анализ взаимоотношений в семье в произведениях Л.Н. Толстого. Нравственный смысл поступков героев произведений Л.Н. Толстого»
Уроки литературного чтения не могут решить в полной мере проблему межличностных отношений в семье. Но именно чтение и анализ художественный произведений, в которых показаны взаимоотношения между...
Викторина по произведению Дж. Крюса "Тим Талер или проданный смех"
Викторина в виде презентации с ответами...
Методическая разработка занятия по чтению произведения"Умная галка" Л.Н.Толстого
Данная методическая разработка подготовлена для проведения занятия с детьми 1 класса VIII варианта по чтению...
Методическая разработка занятия по чтению произведения"Галка" Л.Н.Толстого
Данная методическая разработка подготовлена для проведения занятия с детьми 1 класса VII варианта по чтению...
Методическая разработка внеклассного мероприятия для 2 класса по озож " 1 апреля-День смеха""
В данную разработку вошли:презентация "История создания праздника – День смеха", стихи, игры, песни, конкурсы....
Методическая разработка теста по произведению И.Токмаковой " Аля, Кляксич и Буква Я".
Для проверки знания содержания произведения И.Токмаковой " Аля, Кляксич и Буква Я" в 1-2 классе....
методическая разработка теста по литературному чтению для 1 класса по произведению И.Токмаковой"Может, Нуль не виноват".
Можно использовать на уроках внеклассного чтения в 1классе. ...