Рабочая программа по литературному чтению 4 класс
календарно-тематическое планирование (чтение, 4 класс) по теме
Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса по УМК "Школа России" содержит в себе пояснительную записку, нормы оценки, требования ЗУН к концу 4 класса, содержание программы, календарно- тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literat.rar | 187.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
4 класс
кол-во часов на год – 98ч. , кол-во часов на неделю -3ч.
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Основные термины, понятия | Знания, умения и компетентности | Оборудование | Дата по плану | Дата фактическая | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I триместр | ||||||||
Летописи, былины, сказания, жития. 7 ч. | ||||||||
Закомство с учебником. Летописи | 1 | Произведения устного народного творчества. Различие жанров произведений. Выделение языковых средств выразительности | Знать жанр «летопись». Уметь проводить сравнительный анализ летописи | презентация | 02.09.11 | |||
И вспомнил Олег коня своего | 1 | Произведения устного народного творчества. Различие жанров произведений. Выделение языковых средств выразительности. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Знать жанр «летопись». Уметь проводить сравнительный анализ летописи и стихотворения А.С. Пушкина; читать осознанно текст художественного произведения; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении | презентация | 07.09.11 | |||
34 | Ильины три поездочки | 2 | Связь произведений литературы с другими видами искусств. Тема, главная мысль, событий, последовательность. | Знать жанр устного народного творчества «былина». Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст, использовать приобретенные умения для самостоятельного чтения книг | презентация | 08.09.11 09.09.11 | ||
5 | Ильины три поездочки | 1 | Связь произведений литературы с другими видами искусств. Тема, главная мысль, событий, последовательность. | Знать жанр устного народного творчества «былина». Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст, использовать приобретенные умения для самостоятельного чтения книг | презентация | 14.09.11 | ||
6 | Житие Сергия Радонежского | 1 | Образные языковые средства | Знать произведения « Повесть о Петре и Февронии», «Житие Сергия Радонежского». Уметь анализировать язык произведения, оценивать мотивы поведения героев, пересказывать доступный по объему текст, делить текст на смысловые части, составлять его простой план. | презентация | 15.09.11 | ||
7 | Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития» | 1 | Различение жанров произведений. | Уметь читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка, читать выразительно художественный текст, приводить примеры фольклорных произведений, определять тему и главную мысль произведения | презентация | 16.09.11 | ||
Чудесный мир классики 18 ч. | ||||||||
8 | П.П. Ершов. Конёк-горбунок. | 1 | Различные виды чтения. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста | Знать творчество П.Ершова. название и основное содержание изученного произведения. Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по тексту читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка | презентация | 21.09.11 | ||
9 | Проверка техники чтения | 1 | Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста | Уметь читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка | 22.09.11 | |||
10-11 | П.П. Ершов. Конёк-горбунок. | 2 | Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них. Сравнение сказок Различение жанров произведений, народная сказка, литературная сказка | Знать творчество П.Ершова. Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, сравнивать героев произведения, отвечать на вопросы по тексту | Презентация аудиозапись | 23.09.11 28.09.11 | ||
12 | А.С. Пушкин. «Птичка». «Няне». «Туча». | 1 | Герои произведения, восприятие и понимание из эмоционально-нравственных переживаний. | Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), отвечать на вопросы по тексту | презентация | 29.09.11 | ||
13 | А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях. | 1 | Герои произведения, восприятие и понимание из эмоционально-нравственных переживаний. | Знать название и основное содержание изученного произведения. Уметь анализировать поведение героев | презентация | 30.09.11 | ||
14 | А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. | 1 | Различие жанров произведений на основе сравнения персонажей Характеристика героев | Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы | презентация | 06.10.11 | ||
15. | М.Ю. Лермонтов. Дары Терека. | 1 | Восприятие и понимание эмоционально-нравственных переживаний героя. | Знать название и основное содержание изученного произведения, творчество М.Ю.Лермонтова. Уметь различать жанры произведений | Презентация аудиозапись | 07.10.11 | ||
16 | М.Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб. | 1 | Чтение по ролям. Характеристика героев Устное изложение текста по плану. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения; делить текст на составные части, составлять его простой план. Иметь представление о классической литературе | презентация | 13.10.11 | ||
17 | М.Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб. | 1 | Чтение по ролям. Характеристика героев Устное изложение текста по плану. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения; делить текст на составные части, составлять его простой план. Иметь представление о классической литературе | 14.10.11 | |||
18 |
Л.Н. Толстой. Детство. | 1 | Произведения классической литературы. Жанры литературных произведений. Осознанное, выразительное чтение текста | Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдать орфоэпические нормы русского литературного языка | презентация | 19.10.11 | ||
19 |
Л.Н. Толстой. «Как мужик убрал камень» | 1 | Произведения классической литературы. Жанры литературных произведений. Осознанное, выразительное чтение текста | Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдать орфоэпические нормы русского литературного языка | презентация | 20.10.11 | ||
20 | Проверка техники чтения | 1 | 26.10.11 | |||||
21-22 | А.П. Чехов. Мальчики. | 2 | Восприятие и понимание эмоционально-нравственных переживаний героя | Знать название и основное содержание изученного произведения, творчество АП Чехова Уметь различать жанры произведения | презентация | 27.10.11 28.10.11 | ||
23- | Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». | 1 | Безошибочное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произведения | Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь читать осознано вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка, читать выразительно художественный текст, определять тему и главную мысль произведения | 02.11.11 | |||
Поэтическая тетрадь 1- 9ч. | ||||||||
24 | Ф.И. Тютчев. Ещё земли печален вид… Как неожиданно и ярко. | 1 | Различие жанров произведений на основе сравнения персонажей. Связь литературы с музыкой и живописью | . Уметь читать стихотворные произведения наизусть по выбору, рисовать словесные картины | презентация | 03.11.11 | ||
25. | А.А. Фет. Бабочки. Весенний дождь. | 1 | Настроение лирического героя. Образные языковые средства. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу тексту | Знать произведения Ф.Тютчева, А.Фета, Е.Баратынского, Н.Некрасова, И.Никитина, И.Бунина. Уметь выразительно читать, участвовать в обсуждении текста | презентация | 09.11.11 | ||
26 | Е.А. Баратынский. Весна. Где сладкий шёпот… | 1 | Связь произведений литературы с другими видами искусства. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста | Знать лирические произведения о весне. Уметь выделять образные языковые средства | Презентация аудиозапись | 10.11.11 | ||
27 | А.Н. Плещеев. Дети и птичка. | 1 | Осознанность и выразительность чтения. | Уметь читать, соблюдая логическое ударение, отвечать на вопросы | 11.11.11 | |||
Количество часов за I триместр 29 ч. | ||||||||
II триместр | ||||||||
28 | Внеклассное чтение Стихи поэтов 19 в. | 1 | Связь произведений литературы с другими видами искусства. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста | Знать лирические произведения о весне. Уметь выделять образные языковые средства | 23.11.11 | |||
29 | И.С. Никитин. В синем небе плывут… | 1 | Осознанность и выразительность чтения. | Уметь читать, соблюдая логическое ударение, отвечать на вопросы | презентация | 25.11.11 | ||
30 | Н.А. Некрасов. Тишина. Накануне Светлого праздника. | 1 | Образные языковые средства | Уметь выразительно читать стихотворные произведения, анализировать образные языковые средства | Презентация аудиозапись | 30.11.11 | ||
31 | И.А. Бунин. Листопад. | 1 | Образные языковые средства | Знать творчество И.А.Бунина. Уметь анализировать языковые средства, различать жанры художественных произведений | Презентация аудиозапись | 01.12.11 | ||
32 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» | 1 | Осознанность и выразительность чтения | Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь читать осознано вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка, читать выразительно художественный текст, определять тему и главную мысль произведения | Презентация аудиозапись | 02.12.11 | ||
33 | Проверка техники чтения | 1 | Уметь читать осознано вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка, читать выразительно художественный текст, определять тему и главную мысль произведения | 07.12.11 | ||||
Литературные сказки 14 ч. | ||||||||
34 | В.Ф. Одоевский. Городок в табакерке. | 1 | Народная сказка, литературная, работа с иллюстрацией. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Знать названия, основное содержание изученных произведений. Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы по тексту | Презентация аудиозапись | 08.12.11 | ||
36-37 | В.Ф. Одоевский. Городок в табакерке. | 2 | Характеристика героев. Составление плана Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний | Уметь делить текст на смысловые части, составлять его простой план, пересказывать текст, анализировать характер героя | Презентация аудиозапись | 09.12.11 14.12.11 | ||
38-39 | В.М. Гаршин. Сказка о жабе и розе. | 2 | Народная сказка, литературная, работа с иллюстрацией | Знать творчество В.М.Гаршина. Уметь работать с иллюстрациями, анализировать мотивы поведения героев, пересказывать по плану | презентация | 15.12.11 16.12.11 | ||
40 | В.М. Гаршин. Сказка о жабе и розе. | 1 | Составление плана Народная сказка, литературная, работа с иллюстрацией | Знать творчество В.М.Гаршина. Уметь работать с иллюстрациями, анализировать мотивы поведения героев, пересказывать по плану | презентация | 21.12.11 | ||
41 | Проверка техники чтения | 1 | 22.12.11 | |||||
42 43 | П. П. Бажов «Серебряное копытце» | 2 | Умение последовательно воспроизводить содержание рассказа. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения. | презентация | 23.12.11 28.12.11 | ||
44 45 46 | С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»
| 3 | Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения | Знать творчество С. Т. Аксакова Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы, различать жанры произведения | презентация | 29.12.11 30.12.11 11.01.12 | ||
47 | С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | 1 | Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения. | 12.01.12 | |||
48 | Обобщение по разделу «Литературные сказки» | 1 | Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения | Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему | презентация | 13.01.12 | ||
Делу время – потехе час. 6 ч. | ||||||||
49 | Е.Л. Шварц. Сказка о потерянном времени. | 1 | Литературная сказка. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного | Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы, высказывать оценочные суждения о прочитанном | презентация | 18.01.12 | ||
50 | Е.Л. Шварц. Сказка о потерянном времени. | 1 | Характеристика героев Работа над содержанием Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний | Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения | презентация | 19.01.12 | ||
51 52 | В.Ю. Драгунский. Главные реки.. Что любит Мишка. | 2 | Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста | Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, анализировать образные языковые средства | презентация | 20.01.12 25.01.12 | ||
53 | В.В. Голявкин. Никакой я горчицы не ел. | 1 | Умение самостоятельно находить в тексте с определенной целью отрывки, эпизоды, выражения, слова | Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, работать с иллюстрациями, участвовать в обсуждении произведения | презентация | 26.01.12 | ||
54 | Обобщение по разделу «Делу время – потехе час» | 1 | Умение составлять простейшие задания для викторины. | Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь читать осознано вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка, читать выразительно художественный текст, определять тему и главную мысль произведения, пересказывать доступный по объёму текст | презентация | 27.01.12 | ||
Страна далёкого детства 7ч. | ||||||||
55 | Б.С. Житков. Как я ловил человечков. | 1 | Понимание содержания литературного произведения Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний Составление плана | Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (героев, событии) , пересказывать текст, различать жанры литературных произведений, отвечать на | презентация | 01.02.12 | ||
56 57 | К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. | 2 | Характеристика героев Составление плана Умение последовательно воспроизводить содержание рассказа | Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения | презентация | 02.02.12 03.02.12 | ||
58 | М.М. Зощенко. Ёлка | 2 | Участие в диалоге при обсуждении произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Чтение по ролям | Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (героев, событии), анализировать образные языковые средства | 08.02.12 09.02.12 | |||
59 60 | . Проверка техники чтения | 1 | Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | презентация | 10.02.12 | |||
Количество часов за I I триместр 33 ч. | ||||||||
III триместр | ||||||||
61 | Обобщение по теме «Страна далёкого детства» | 1 | Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь читать осознано вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка, читать выразительно художественный текст, определять тему и главную мысль произведения | 22.02.12 | ||||
Поэтическая тетрадь 3ч. | ||||||||
62 | В.Я. Брюсов. Опять сон. Детская. | 1 | Декламация произведений. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. | Уметь определять тему и главную мысль произведения, читать осознанно вслух текст художественного произведения. | презентация | 24.02.12 | ||
63 | С.А. Есенин. Бабушкины сказки. | 1 | Умение выразительно читать по книге стихи перед аудиторией | Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы | презентация | 28.02.12 | ||
64 | М.И. Цветаева. Бежит тропинка с бугорка. | 1 | Тема, главная мысль. Умение выразительно читать по книге стихи перед аудиторией. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста | Уметь определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений, прогнозировать содержание по заглавию | презентация | 29.02.12 | ||
Природа и мы 10 ч. | ||||||||
65 66 | Д.Н. Мамин – Сибиряк. «Приёмыш» | 2 | Характеристика героев Понимание содержания литературного произведения | Знать творчество Д.Н. Мамин – Сибиряка Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения | презентация | 01.03.12 07.03.12 | ||
67 68 | А.И. Куприн. «Барбос и Жулька» | 2 | Характеристика героев Понимание содержания литературного произведения | Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения | презентация | 09.03.12 14.03.12 | ||
69 70 | М.М. Пришвин. Выскочка. | 2 | Характеристика героев Понимание содержания литературного произведения | Знать творчество М.М.Пришвина Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать особенности характера героев, мотивы их поведения | презентация | 15.03.12 16.03.12 | ||
71 | Е.И. Чарушин. Кабан | 1 | Рассказ о своих впечатлениях о произведении (героях, событиях). Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них | Знать творчество Е.И.Чарушина Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения | презентация | 21.03.12 | ||
72 73 | В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип. | 2 | Умение последовательно и сознательно перечитать текст с целью переосмысления Характеристика героев Работа над содержанием | Уметь различать жанры художественной литературы, работать с иллюстрациями, анализировать образные языковые средства | презентация | 22.03.12 23.03.12 | ||
74 | Обобщение по разделу «Природа и мы» | 1 | Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения | Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений о природе. | презентация | 28.03.12 | ||
Поэтическая тетрадь. 6ч. | ||||||||
75 | Б.Л. Пастернак. Золотая осень | 1 | Связь произведений литературы с другими видами искусства. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. | Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства | презентация | 29.03.12 | ||
76 | С.А. Клычков. Весна в лесу | 1 | Сопоставление произведений художественной литературы и произведений живописи | Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями | презентация | 30.03.12 | ||
77 | Проверка техники чтения | 1 | Умение выразительно читать по книге стихи перед аудиторией | Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы | презентация | 04.04.12 | ||
78 | Д.Б. Кедрин. Бабье лето | 1 | Декламация произведений. | Уметь читать стихотворные произведения наизусть, отвечать на вопросы | презентация | 11.04.12 | ||
79 | С.А. Есенин. Лебёдушка | 1 | Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. | Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать содержание произведения по иллюстрациям, анализировать образные языковые средства | презентация | 12.04.12 | ||
80 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» | 1 | Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения | Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. | 13.04.12 | |||
Родина 6 ч. | ||||||||
81 | Никитин. «Русь». | 1 | Связь произведений литературы с другими видами искусства. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. | Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства | презентация | 18.04.12 | ||
82 | С.С. Дрожжин. «Родине». | 1 | Связь произведений литературы с другими видами искусства. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. | Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства | презентация | 19.04.12 | ||
83 | А.В. Жигулин. «О, Родина». | 1 | Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. | Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать содержание произведения по иллюстрациям, анализировать образные языковые средства | презентация | 20.04.12 | ||
84 | Б.А. Слуцкий. «Лошади в океане». | 1 | Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать содержание произведения по иллюстрациям, анализировать образные языковые средства | презентация | 25.04.12 | |||
85 | Обобщающий урок по разделу «Родина». | 1 | Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения | Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. | презентация | 26.04.12 | ||
86 | Проверка техники чтения | 1 | Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. | 27.04.12 | ||||
Страна «Фантазия» 5ч. | ||||||||
87 88 | Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника». | 2 | Различение жанров произведения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного, прослушанного произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них. | Уметь определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений; читать по ролям, составлять вопросы по тексту, анализировать мотивы поведения героев | презентация | 02.05.12 03.05.12 | ||
89 90 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы». | 2 | Создание небольших письменных ответов на поставленные вопрос по прочитанному произведению. | Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения | презентация | 04.05.12 10.05.12 | ||
91 | Обобщение к разделу «Страна детства». | 1 | Создание небольших письменных ответов на поставленные вопрос по прочитанному произведению. Работа над содержанием | Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения | презентация | 11.05.12 | ||
Зарубежная литература. 8 ч. | ||||||||
92 | Джонатан Свифт. Путешествия Гулливера | 1 | Умение последовательно и сознательно перечитывать тест с целью переосмысления | Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения | презентация | 16.05.12 | ||
93 | Итоговая проверка техники чтения | 1 | Уметь правильно , осознанно и выразительно читать текст | 17.05.12 | ||||
94 | Ганс Христиан Андерсен. Русалочка. | 1 | Герои произведения – восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них Характеристика героев Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний | Знать творчество Г.-Х.Андерсена. Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы Уметь составлять небольшое вы сказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения | презентация | 18.05.12 | ||
95 | Марк Твен. Приключения Тома Сойера. | 1 | Взаимоотношения людей. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Характеристика персонажей.Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. | Уметь пересказывать текст, анализировать мотивы поведения героев, отвечать на вопросы. Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения. | презентация | 23.05.12 | ||
96 | Сельма Лагерлёф . Святая ночь. В Назарете. | 1 | Умение последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления | Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями | презентация | 24.05.12 | ||
97 98 | Урок-отчет за год. Книги, рекомендуемые для прочтения летом | 1 | Знать изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений | презентация | 25.05.12 | |||
Количество часов за I I I триместр 38ч. |
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...
Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...