Я и мои друзья
презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я и мои друзья. Стихи
Родился Валентин Берестов в маленьком, тихом городке 1 апреля , в семье учителя истории. Отец будущего поэта и сам писал в юности стихи, и сыну сумел привить любовь к чтению. Поэтические способности у мальчика обнаружились очень рано. Он записывал стихи в тетрадь и хранил её в тайнике. Было это в 1942 году в Ташкенте, где в эвакуации жила семья Берестовых. В 1944 они перебралась в Подмосковье. В Москве Валентин Дмитриевич поступил на исторический факультет МГУ, затем в аспирантуру института этнографии. В 1946 году его произведения начинают публиковаться в печати. А в 1957 выходят его первый поэтический сборник «Отплытие» и тоненькая книжка для дошкольников «Про машину». Валентин Дмитриевич Берестов (1928 - 1998)
Гляжу с высоты На обиду. Теряю обиду Из виду. В. Берестов Глядеть свысока, смотреть сверху вниз, ни в медный грош не ставить, относиться с презрением, ни во что не ставить, смотреть с высоты своего величия, относиться свысока, презирать, в упор не видеть.
Я ушел в свою обиду Э. Мошковская Я ушел в свою обиду И сказал, что я не выйду. Вот не выйду никогда, Буду жить в ней все года! И в обиде Я не видел Ни цветочка, ни куста… И в обиде Я обидел И щеночка, и кота… Я в обиде съел пирог И в обиде я прилег, И проспал в ней два часа. Открываю я глаза… А она куда-то делась! Но искать не захотелось!
Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется, Кончается игра, А дружба не кончается, Ура! Ура! Ура! В. Берестов Игра
Тот, кто тесно связан с кем-л. дружбой. — бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями. Друг - Дру́жба
Синквейн Игра Обида Дружба Друг
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQHS12UbAh3C0EYOe3b3chHbKuK-w3bN9bzeAYEeCDV1WTkYs_2ELqFe0SMUw http://www.artgide.com/1970-.html http://allforchildren.ru/pictures/school21.php http://webdiana.ru/deti/uhod-za-rebenkom/384-igry-dlya-detey-letom.html Интернет-ресурсы http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-synonyms-term-80356.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок чтения. Первый класс. "Как найти настоящих друзей? (отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»)."
Урок способствует формированию универсальных учебных действий: умению ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ...
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ТВОИ ДРУЗЬЯ, ЗАБЫВАТЬ ДРУЗЕЙ НЕЛЬЗЯ
Тематическое занятие. Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения; научиться различать сигналы светофора....
«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями – много» Классный час
Урок о дружбе.Формирует у детей понятие о дружбе, учит видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.Воспитывает дружеские взаимоотношения: доб...
Социально-значимый проект "Без друзей меня чуть-чуть... А с друзьями много!!!".
Идея создания проекта возникла не случайно. В начале учебного года, на первых классных часах: «Я - лицеист», «Дружба – чудесное слово», «Права и обязанности детей» ребята рассказывали о св...
Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).
Тема: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи: Предметные: развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...
Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).
Тема: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи: Предметные: развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...
Конспект внеклассного занятия по здоровьесбережению "Наши друзья- витамины". Презентация "Наши друзья- витамины"
Цель занятия:Развивать мотивацию здорового образа жизни.Сформировать отношение детей к витаминам, как жизненно-необходимым веществам.Закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах как обязательном компон...