Главные вкладки
Сазнова Татьяна Евгеньевна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Гуманная педагогика. Использование инноваций на уроках и во внеурочной деятельности. ЗОЖ.
Увлечения: Люблю природу и книги.
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: город Заречный
Место работы: "Средняя общеобразовательная школа № 222 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saznova-tatyana-evgenevna"Разбитой можно считать лишь ту жизнь, которая остановилась в своем развитии."
Проработав уже не один год в школе, могу сказать, что без творчества на уроке скучно. Даже работая по одной программе невозможно пользоваться старыми планами - дети разные и сама другая. Очень рада, что, благодаря интернет, можно "вылезти из своей тарелки", пообщаться, поделиться наработками, мыслями...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1983 году окончила Пензенский педагогический институт им. В. Г. Белинского. Сначала немного работала в детском саду, потом - в школе. В своей школе работаю со дня её основания (1991г.). За годы работы сделала 7 выпусков. И не могу сказать, какой набор лучше. Это как пальцы на руке: разные, а нужны все. Своих детей двое: два сына, уже со своими семьями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Ш. А. Амонашвили.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мне нравится "Заповедь" Р. Киплинга, не размениваясь по мелочам, она выражает и мой взгляд на мир.
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.
Умей поставить в радостной надежде,
Ha карту все, что накопил c трудом,
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"
Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой;
Будь прям и тверд c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации. Победитель муниципального этапа лучших учителей в рамках реализации Приоритетного национального проекта "Образование", есть своя, авторская программа по духовно-нравственному развитию детей начальных классов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В 1983 году я окончила Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского по специальности педагогика и методика начального обучения. Общий педагогический стаж работы 29лет. С 1991 года работаю учителем начальных классов в МОУ “Школа №222”. Повышение квалификациипрофессиональная переподготовка
2007г. Шестые Международные Педагогические Чтения “Истина школы”. Москва, Международный Центр Гуманной Педагогики.
2008г. ГОУ ДПО ПИРО «Методика преподавания в начальной школе».
2009г. ГФСУ ДПО ПИРО. Новые информационные технологии. «Обучение будущего. Курс для начинающих».
2009г. Межрегиональная научно – практическая конференция «Чтобы дарить Ребёнку искорку знаний, учителю надо впитать море Света», г. Пенза.
2011г. Межрегиональная научно – практическая конференция «Учитель, вдохнови меня на творчество», г. Пенза.
2012г. Одиннадцатые Международные Педагогические Чтения “Истина школы”. Москва, Международный Центр Гуманной Педагогики.В 2005, 2010 г.г. я аттестовалась как учитель начальных классов. Присвоена высшая квалификационная категория. В 2002г. награждена Почетной грамотой МО РФ.
В 2009г. – грамотой департамента образования г. Заречного. Основа работы – Принципы гуманной педагогики
- Очеловечивать среду вокруг ребёнка.
- Принимать ребёнка таким, какой он есть.
- Проявлять преданность и искренность в отношении ребёнка.
- Проявлять творящее терпение.
- Строить отношения сотрудничества с ребенком.
- Преисполниться оптимизмом в отношении ребенка.
Цель гуманной педагогики– воспитать из ребёнка благородного человека
Педагогические технологии
- Педагогика сотрудничества.
- Проблемное обучение.
- Приемы методической системы С.Н. Лысенковой и УДЕ П.М. Эрдниева
- Компьютерные технологии.
- Здоровьесберегающие технологии.
Система работыстроится на принципах гуманной педагогики и складывается из следующих направлений:
1. Учебная деятельность 2. Внеурочная деятельность. 3. Внеклассная деятельность. 4. Работа с родителями
.Учебная деятельность
направлена на развитие познавательной активности учащихся, формирование орфографического навыка, самостоятельности. Вся работа строится на основе творческого начала и единства требований учителей и родителей
При ранжированной оценке учебной деятельности ведущую роль играет учебная мотивация, затем – социальная и эгоистическая.Активно использую информационные технологии как новую возможность развития и интеллектуального роста младшего школьника.
ИТК – новые возможности учителя и ученика:
• Доступ к нетрадиционным источникам информации.
• Повышение информационной вооружённости.
• Усиление мотивации обучения.
• Развитие творческих способностей.
• Создание благополучного эмоционального фона.
Использование ИКТ
- Повышает качество знаний.
- Продвигает ребёнка в общем развитии.
- Помогает преодолевать трудности.
- Вносит радость в жизнь ребёнка.
- Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития.
- Создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся, их сотрудничества в учебном процессе. ИКТ, гуманная педагогика направлены на личностное развитие и воспитание каждого ребёнка. Совместная работа, а точнее жизнь, детей, родителей и учителя призвана помочь ребёнку найти своё местов жизни и реализовать свои возможности в полной мере.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты