Урок литературного чтения во 2-м классе
план-конспект урока чтения (2 класс) по теме
Урок литературного чтения по технологии А.М. Кушнира "Природосообразное воспитание граммотности".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_a.m._kushniru.odt | 6.58 КБ |
test_po_chteniyu_dlya__uroka_po_tehnologii_a.m._kushnira..doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок литературного чтения во 2 «Г» классе
по теме:
Н.Н.Носов « Приключения Незнайки и его друзей».
Учитель: Некрасова М.В.
Цели: продолжать знакомство с произведением Н.Н.Носова « Приключения Незнайки и его друзей.»; обучать правильному , выразительному, осознанному чтению; воспитывать чувство сопереживания, самостоятельность в работе.
Оборудование:книги для чтения ( Н.Н.Носов), текст песни « Незнайка на Луне», тетради для тестирования, компьютер (звуковой ориентир).
Ход урока:
1.Орг.момент. 2 мин.
Приветствие гостей.
Объявление темы урока.
2.Тест — контроль. 2-3 мин.
Тест — контроль ( 20 вопросов).
3.Чтение ( со звуковым ориентиром) произведения Н.Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей.» 30 мин.
4.Исполнение песни « Незнайка на Луне.» 5-6 мин,
У каждого ученика есть текст песни.
5.Самопроверка. 3-4 мин.
Дети с доски сверяют ответы по тест — контролю.
Предварительный просмотр:
Тест - Контроль.
- Зато повсюду росло много цветов, как в Цветочном городе. д
- Над городом там и сям реяли бумажные змеи. д
- Этих змеев жители снабжали специальными гудками. д
- Окна каждого дома были снабжены специальными решетчатыми ставнями. д
- Над воротами возвышался деревянный штиль. д
- -Я вас познакомлю с Бубликом. д
- Десять друзей вошли во двор и направились к дому. н
- – А ты до сих пор спишь, Шурупчик?- приветствовал его Бублик. н
- – Вот познакомься, это мастера Винтик и Шпунтик. д
- – Нажмешь кнопку – откроется дверь, нажмешь другую - откинется стул, а если стол нужен - пожалуйста. д
- – Техника на грани фантастики! – хвастливо сказал Шурупчик. д
- – Так вам, значит, нужен паяльник? д
- Наконец он нажал еще одну кнопку и провалился в подполье. д
- – Здесь у меня гараж, - сказал Шурупчик. д
- – Это восьмиколесный паровой автомобиль с арахисовым охлаждением. д
- Машина имеет одну скорость. н
- Стирка может производиться во время движения на любой скорости. н
- – Я ведь забыл паяльник у Смекайлы. д
- Смекайло – писатель, - ответил Шпунтик. д
- - Тоже в своем роде интересная личность, - ответил Бублик, садясь в машину. д
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 4-м классе по теме: Нравоучительная статья Н.И.Новикова «Крестьянское состояние» из журнала «Детское чтение для сердца и разума»
Урок литературного чтения в 4-м классепо теме: Нравоучительная статья Н.И.Новикова «Крестьянское состояние»из журнала «Детское чтение для сердца и разума»...
Урок литературного чтения во 2-м классе по программе «Начальная школа ХХI». Тема урока: «Сказки народные и литературные. Русская народная сказка «Снегурочка».
Конспект урока можно использовать при закреплении материала....
Урок литературного чтения, презентация в 1 классе КРО "Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ш, ш"
Конспект урока по литературному чтению для 1 класса и презентация для учащихся коррекционых школ, детей с ОВЗ....
Урок литературного чтения, презентация в 1 классе КРО "Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ш, ш"
Конспект урока по литературному чтению для 1 класса и презентация для учащихся коррекционых школ, детей с ОВЗ....
Формирование навыков продуктивного чтения средствами ИКТ на уроках литературного чтения в 1-х классах
Инструкция по проведению урока с интерактивной доской...
Урок литературного чтения в 3 «Б» классе с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» На тему «Андрей Платонов «Разноцветная бабочка»
Урок литературного чтения с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо"...
Урок литературного чтения в 3 «Б» классе с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» На тему «Андрей Платонов «Разноцветная бабочка»
Урок литературного чтения с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо"...