Контрольная работа к разделу «Сказочные человечки». Школа 2100.
методическая разработка (чтение, 2 класс) на тему
Контрольная работа к разделу
«Сказочные человечки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota.doc | 181 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа к разделу
«Сказочные человечки».
Цели:
1.Средствами урока воспитывать в учениках уверенность в своих силах.
2. Проверить, насколько прочны знания по разделу «Сказочные человечки».
3. Совершенствовать психологический климат на уроке с целью укрепления и развития эмоционально - волевой сферы учащихся.
I. Настрой на работу. Объяснение заданий.
- Напишите, какие произведения из раздела «Сказочные человечки» вы читали на уроках литературного чтения. Кто авторы этих произведений?
Ответы:
а) Джон Р.Р. Толкин «Хоббит».
б) Т. Янсон «Шляпа волшебника».
в) А.Милн «Винни-Пух».
г) А. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино».
д) Дж. Родари «Приключения Чиполлино».
- – Кто автор этих песенок?
а) Пусть все кругом Горит огнем. А мы с тобой споем: Ути, боссе, буссе, бассе, Биссе – и отдохнем. Пусть тыщу булочек несут На день рожденья к нам. А мы с тобой устроим тут Ути, боссе, буссе, басе, капут, Биссе и тарарам. ____________________________ | б) Не нужна мне малина, ____________________________ |
в) Если я чешу в затылке - не беда, ____________________________ | г) Бейте тарелки, бейте розетки! Вилки тупите, гните ножи! Об пол бутылки! В печку салфетки! Будет порядок – только скажи! Рвите на части скатерти, гости! Лейте на стулья жир от котлет! Корки и кости под ноги бросьте! Мажьте горчицей ценный паркет! ____________________________ |
Ответы:
а) Карлсон;
б) Пьеро;
в) Винни – Пух;
г) Гномы.
- Разгадай кроссворд.
По вертикали:
- Специальный сосуд, в который макают перо, когда пишут.
По горизонтали:
- Сказочный овощ.
- Жил на крыше, лечился сладостями.
- Артист, озвучивший Винни - Пуха в советском мультфильме.
- «… он служил при губернаторе тайным нашептывателем в ухо». По произведению А.Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».
- Страна, в которой родилось произведение Дж. Родари «Приключение Чиполлино».
- Черта характера, которой обладал Бильбо из произведения Дж. Р.Р. Толкина «Пауки и мухи».
- Кто перевел А. Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» на русский язык?
- Кто был прототипом Буратино?
- Розовый друг Винни-Пуха? (Пятачок)
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 |
Ответы:
Ч | и | п | о | л | л | и | н | о | |||||||
Е | |||||||||||||||
К | а | Р | л | с | о | н | |||||||||
Л | е | о | Н | о | в | ||||||||||
Б | а | з | И | л | и | о | |||||||||
И | т | а | Л | и | я | ||||||||||
р | е | ш | и | т | е | л | Ь | н | о | с | т | ь | |||
У | с | п | е | Н | с | к | и | й | |||||||
П | и | н | о | к | к | И | о | ||||||||
Ц | |||||||||||||||
П | я | т | А | ч | о | к |
- О ком эти строки? (Соедините стрелочками описание героя с самим героем.)
«Одетые в зеленую и коричневую одежду, они сидели на пнях вокруг костра». | Кот Базилио |
«Став взрослым, он много времени отдавал метанию колец, дротика, стрельбе по прутику, игре в кегли, и другим тихим утехам метательного и швырятельного свойства». | Бильбо |
«… он служил при губернаторе тайным нашептывателем в ухо». | Эльфы |
Его «выгнали из домика и вместо него поселили там здоровенного сторожевого пса…» | Малыш |
«… самый обыкновенный мальчик». | Карлсон |
«Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик». | кум Тыква |
Ответы:
«Одетые в зеленую и коричневую одежду, они сидели на пнях вокруг костра». | Кот Базилио |
«Став взрослым, он много времени отдавал метанию колец, дротика, стрельбе по прутику, игре в кегли, и другим тихим утехам метательного и швырятельного свойства». | Бильбо |
«… он служим при губернаторе тайным нашептывателем в ухо». | Эльфы |
Его «выгнали из домика и вместо него поселили там здоровенного сторожевого пса…» | Малыш |
«… самый обыкновенный мальчик». | Карлсон |
«Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик». | кум Тыква |
5. Дополнительное задание.
- В каком королевстве жили герои сказки «Золотой ключик»?
Ответ: в Тарабарском.
- «Полдюжины превосходных пиявок» — это сколько?
Ответ: 6.
- В сказке «Золотой ключик» кому принадлежит густая нечесаная борода?
Ответ: Карабасу-Барабасу.
- Правитель страны, в которой жил Чиполлино?
Ответ: Принц Лимон.
- «В лесу прыгали черные белки…» Из какого произведения эта строчка?
Ответ: Джон Толкин “Хоббит”.
- Он «сидел за столом и преспокойно ел один блин за другим». Кто?
Ответ: Карлсон.
- На чем совершили необыкновенное путешествие на Луну Незнайка и Пончик.
Ответ: на ракете.
- Чьи это слова? «На дне пруда лежит волшебный ключик… Я знаю одного человека, - он готов сделать все на свете, чтобы получить этот ключик.»
Ответ: Черепаха Тортилла.
- Мастер Виноградинка по профессии….
Ответ: сапожник
- Чьи это слова: «Ага! Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра – это нора, а нора – это Кролик…»
Ответ: Вини-Пуха
II. Проверка работ. Подведение итогов.
Источники информации:
- Книга «Малыш и Карлсон…», Астрид Линдгрен, М., 1976.
- Книга «Приключения Буратино», Алексей Толстой, М., 2004.
- Книга «Приключения Чиполлино», Джанни Родари, М.,2003.
- Книга для чтения во 2-м классе «Маленькая дверь в большой мир», часть1, Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, М., БАЛАСС, 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения.Обобщающий урок по разделу «Сказочные человечки».
Обобщающий урок по литературному чтению во 2 классе проводился как урок- КВН. В классе соревновались две команды "Буратино" и "Красная Шапочка", в конце подвели итог. Победила команда "Буратино". Ребя...
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: Обобщение по разделу «Сказочные человечки» «Наши любимые герои – сказочные человечки»
Урок литературного чтения во 2 классеТема: Обобщение по разделу «Сказочные человечки»«Наши любимые герои – сказочные человечки»Задача: Обобщить знания учащихся о признаках повести-ск...
Обобщение по разделу "Сказочные человечки"
Обобщение по разделу "Сказочные человечки" по литературному чтению "Школа 2100"...
Технологическая карта с дидактической структурой урока литературного чтения во 2 классе по теме "Сказочные человечки" (Школа 2100)
Изменения, происходящие в настоящее время в начальном образовании, не могут не влиять на систему контроля и оценки образовательных достижений. Существенное расширение составляющих понятия «качество об...
Обобщающий урок по разделу « Сказочные человечки»
Урок чтения во 2- м классе по программе « Школа 2100»...
Тема урока: «Сказочные человечки» (обобщающий урок по разделу «Сказочные человечки»)
- вызвать интерес к содержанию сказки и героям; -показать детям, из чего складывается характеристика литературного героя...
Обобщение учебного материала по литературному чтению. Раздел: "Сказочные человечки". 2 класс.
Обобщение учебного материала по литературному чтению. Раздел: "Сказочные человечки". 2 класс...