Своя игра "Животные в природе и литературе"
методическая разработка (чтение, 3 класс) по теме
Интегрированное внеклассное мероприятие «Своя игра» (природоведение + литература) для учащихся 2-3 классов, презентация. Для запуска игры надо объединить 2 презентации в одну.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
drobaha_poyasn_zapiska.doc | 32.5 КБ |
drobaha_svoya_igra_1ch.rar | 2.98 МБ |
drobaha_svoya_igra_ch2.rar | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Конкурс авторов цифровых образовательных ресурсов для школы
«Лучший IT-учитель России»
Автор: Дробаха Ольга Владимировна, учитель высшей квалификационной категории начальных классов МОУ гимназия №4 г.Мурманска.
Материал на конкурс: интегрированное внеклассное мероприятие «Своя игра» (природоведение + литература) для учащихся 2-3 классов, презентация.
Тема: Животный мир в природе и литературе.
Цель: развитие познавательной активности учащихся, их любознательности.
Правила игры
Учащиеся делятся на 4 команды по 5 человек. Игра начинается с разминки. Каждая команда выбирает номер вопроса и отгадывает группу животных. Про эти группы животных приготовлены вопросы игры.
Один из участников выбирает тему на экране, в которой он хотел бы сыграть, и количество очков (вопросы красного цвета 10 баллов, оранжевого - 20 б., желтого - 30 б., зеленого 40 б.). Чем большее количество очков выбрал участник, тем сложнее будет вопрос. Если участник отвечает на вопрос правильно, то продолжает игру. Если звучит неправильный ответ, то выбранное количество очков минусуется у команды, а право ответа переходит к следующему участнику.
В первом туре будут играть 4 человека (по одному от каждой команды). После определенного количества вопросов их сменяют следующие 4 игрока и начинается второй тур и т.д.
Очки, набранные участниками команд, в конце игры суммируются.
Комментарии к презентации:
- Работают гиперссылки (Слайды 3 и 9).
- Возврат на нужный слайд - управляющие кнопки-стрелки.
- Переход на следующий слайд - управляющие кнопки.
- После каждого вопроса по щелчку появляется правильный ответ и картинка.
Список использованных источников:
- Воспитательная работа в 3 классе. Составитель Е.А.Смирнова. – Волгоград: ООО «Экстремум», 2007.
- Картинки взяты из Интернета, ссылки на слайдах 43, 44.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание любви к родной природе на материале познавательно-художественной литературы
На материале познавательно-художественной литературы решают такие важные воспитательные задачи, как развитие эстетического чувства ребенка и через него воспитание любви к родной природе, умение выража...
Воспитание любви к родной природе на материале познавательно-художественной литературы
На материале познавательно-художественной литературы решают такие важные воспитательные задачи, как развитие эстетического чувства ребенка и через него воспитание любви к родной природе, умение выража...
урок окружающего мира "Природа залечивает свои раны" Школа 2100
Данный урок знакомит учащихся с природными факторами восстановления экосистем...
Конспект урока по окружающему миру 2 класс Тема урока: «Распознание деревьев своей местности по листьям ( связь живой и неживой природы) (Учитель МБОУ СОШ№5 г.Красный Сулин Деревянченко О.В.)
Обобщение урока: листья разных деревьев имеют свои отличительные признаки. Эти признаки помогают распознавать деревья.Цель урока: познакомить с разнообразием деревьев родного края; научить распознав...
Урок по литературному чтению в 3 классе. У каждого свое место в природе. (Д.Мамин-Сибиряк "Медведко")
Презентация к урокам 2-3 из раздела "Животные в нашем доме" (Д.Мамин-Сибиряк "Медведко")...
Внеклассное мероприятие Своя Игра по литературе на тему "Викторина по сказкам" 4 класс
Внеклассное мероприятие Своя Игра по литературе на тему "Викторина по сказкам" 4 класс...
Проблема исследования обучения младших школьников точности выражать свои мысли в психолого-педагогической литературе.
Связная речь - многоаспектная проблема. Её изучением занимается психология, лингвистика, психолингвистика, социальная психология, общая и специальная методика.При определении сущности данного по...