фрагмент урока обучения грамоте (литературное чтение)
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
публикую фрагмент урока, на котором показываю, как организовать работу в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_microsoft_office_word.docx | 13.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 2 Карасукского района Новосибирской области
Учитель начальных классов: Шапаренко Наталья Николаевна.
Фрагмент урока обучения грамоте в 1 классе
Тема: Закрепление изученных букв.
Цель: закрепить раннее изученные буквы.
Задачи: учить читать с изученными буквами, учить определять интонацию стихотворения, читать выразительно, повторить обозначение звуками гласных букв.
Развивать логическое мышление, речь, память, внимание.
Учить работать в парах, высказывать свое мнение, прислушиваться к мнению других.
Учить делать выводы, доказывать, рассуждать, обобщать.
Оборудование: задание на карточках, смайлики, сигнальные карточки.
Ход урока:
1 Орг. момент.
Учитель задаёт ритм хлопками, дети слушают и повторяют.
2.Определение темы и задач урока.
-посмотрите на доску и определите тему урока.
-какие задачи будем решать , изучая данную тему?
3.Работа по теме.
Речевая разминка.
Ёж пыхтит и морщится:
-Что я вам, уборщица?
Лес никак не подмету,
Соблюдайте чистоту!
-о ком это стихотворение?
Почему надо соблюдать чистоту в лесу?
Чтобы прочитать это стихотворение выразительно, посмотрите на смайлики и поставьте их в помощь около строк.
Докажи, почему здесь надо читать именно с такой интонацией?
Читаем с установкой на выразительное чтение.
Затем читаем, не глядя на доску, по памяти.
Теперь сигнальными карточками оцените свое чтение.
Выступление у доски пар, инсценировка.
Договоритесь в паре , кто будет исполнять слова автора, а кто -ежа.
Дети выступают у доски, класс аплодисментами оценивает.
Объясни, почему ты хлопал этой паре сильнее?
4.Логическое задание.
Задача: повторить , какие звуки обозначают данные буквы.
в с и е з ш я у
на какие группы разделим?
в с з ш и е я у
Эти на какие группы разделим? Почему?
В з --- с ш и е я ------ у
Гласные на какие группы разделим? Почему?
И у е я
Все время ребята доказывают и объясняют свой выбор.
Оцените себя сигнальной карточкой.
Логическое задание.
Задача: повторить йотированные гласные.
Работа в парах
На парте карточка со словами.
Якорь
Земля
Люба
Юла
Ёлка
Ключ
Снег
Ель
Задание: подумай и распредели слова на 2 группы.
Объясни свой выбор.
Выступление пар , можно записать на доске, как распределили.
Якорь земля
Юла Люба
Ёлка ключ
Ель снег
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ СИГНАЛЬНОЙ КАРТОЧКОЙ ПО АЛГОРИТМУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока обучения грамоте (сочетание жи-ши)
Представлен материал для усвоения правописания звуков жи-ши...
Фрагмент открытого занятия по обучению грамоте
Тема: «Мир звуков и букв»Цель:Ход занятия:ВведениеВсе, что мы слышим – это звуки. Они отражают богатство и разнообразие окружающего мира, при помощи звуков можно передавать чувства, настроение, ...
Фрагмент интегрированного урока «окружающего мира» с уроком «обучения грамоте» с использованием ТРКМ. 1 класс Тема урока: «Природы милое творенье… Царица цветов. Чтение слов с буквой Ц».
Интегрированные уроки позволяют сформировать представление о целостности мира, взаимосвязи его явлений и объектов; позволяют объединить «усилия» различных предметов по форми...
Фрагмент урока обучения грамоте (1 класс ПНШ) СОГЛАСНЫЕ ГЛУХИЕ ЗВУКИ [х], [х’], ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ПО ПРИЗНАКУ МЯГКОСТИ-ТВЕРДОСТИ. БУКВЫ Х, х
Реализация деятельностного подхода на уроках обучения грамоте младших школьников. Цель: познакомить учащихся с условным обозначением глухих твёрдых и мягких звуков при помощи букв Х, х, создать на уро...
план-конспект урокаобучения грамоте по теме"Знакомство с буквой Оо"
Разработка урока по УМК "Начальная школа 21 века" с использованием электронных заданий единых образовательных ресурсов(ЕОР). Данный урок можно использовать в работе по любому УМК.Разработка поможет вс...
Фрагмент урока обучения грамоте в 1 классе на тему: "Звук "ч", буква Ч"
На уроке проводилась работа в группах на этапе актуализации знаний....
Фрагмент урока по обучению грамоте.
Теперь подготовка к аналогичному виду деятельности займёт у вас минимум времени!...