Годовые административные контрольные работы 3 класс УМК "Планета знаний"
материал (3 класс) на тему

Шмакова Наталья Юрьевна

Здесь помещены годовые контрольные работы по всем предметам за 3 класс: пояснительные записки и сама контрольная.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

 Контрольная работа по изобразительному искусству во 3 классе.

Контрольная работа содержит  8 заданий и рассчитана на один урок (40 мин.).

Контрольная работа состоят из двух частей: основная часть нацелена на проверку предметных знаний и умений, дополнительная часть – на диагностику метапредметных умений. При оценивании предметных знаний и умений, проверяемых при выполнении контрольной работы используются правила, ориентированные на формирование индивидуальной траектории развития учащихся. В соответствии с этими правилами, контрольная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.

За контрольную работу может быть выставлено 2 отметки.  При этом обязательной является только одна отметка – за основную часть контрольной работы, состоящую из заданий базового (необходимого) уровня.

Результаты выполнения заданий  дополнительной части оцениваются только в том случае, если они выполнены полностью и только положительной отметкой, причём эта отметка выставляется в журнал только по желанию учащегося. Если задания одного из этих уровней выполнены неправильно, ошибки фиксируются, но пишется фраза «без отметки».

Максимальный  % за выполнение основной части работы -  100%

86% - 100 %  «5»

66% - 85% «4»

50% - 65% «3»

Менее 50%  отметка «2»

задания

Достижение предметных результатов

Достижение метапредметных результатов

баллы

%

1

Различать художественные материалы.

2

16.6

2

Различать основные виды художественной деятельности.

2

16.6

3

Различать основные виды художественной деятельности.

2

16.6

4

Различать виды изобразительного искусства

2

16.6

5

Различать жанры народного искусства

2

16.6

6

Знать основные художественные термины.

Строить сообщение в устной и письменной форме.

2

17

Всего 12 баллов

Всего 100%

Максимальный  % за выполнение дополнительной части работы 100%

От 50% - повышенный уровень – «5»

№ задания

 Достижение предметных результатов

Достижение метапредметных результатов

баллы

%

7

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

2

50

8

Использовать  разнообразные художественные материалы и техники

2

50

Всего 4

Всего 100%

Итоговая административная контрольная работа по изобразительному искусству.

Класс  3

Дата_______________

Ф.И.____________________________________________________

Основная часть.

  1. Из какого материала  сделана эта посуда:

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Посуда в твоем доме 3 класс\_________________4d5fa0ca178fe.jpg

             _________________________________          ___________________________________

  1. Как называется картина, на которой изображается природа?___________________

  1. Изображение лица человека это –_________________________
  2. Картины, изображающие , различные предметы обихода, фрукты, цветы.

А) пейзаж                    Б) портрет

В) этюд                    Г) натюрморт        

 5. Найди пару  народного искусства. Соедини линиями.

Жостовские

керамика

Скопинская

платки

Павловопосадские

подносы

  1. Что такое замкнутый орнамент?______________________________________________________________________________________________________________________________________

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

Дополнительная часть.

  1. Выбери и подчеркни правильный ответ.

Найди отличительные черты декоративных композиций:

А) форма и цвет предметов могут быть изменены, не такие как на самом деле.

Б) чётко прослеживается форма и цвет

В) можно обводить чётким чёрным контуром

Г) никаких лишних линий не допускается

  1. Что такое писанки? _________________________________________________________________________

Придумай и нарисуй свою писанку.

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Комплексная итоговая работа 3 класс

Контрольная работа содержит  16  заданий и рассчитана на один урок (40 мин.).

Контрольная работа состоят из двух частей: основная часть нацелена на проверку предметных знаний и умений, дополнительная часть – на диагностику метапредметных умений. При оценивании предметных знаний и умений, проверяемых при выполнении контрольной работы используются правила, ориентированные на формирование индивидуальной траектории развития учащихся. В соответствии с этими правилами, контрольная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.

Задания основной части это 9 заданий, которые относятся к базовому или необходимому уровню (соответствующему необходимым требованиям овладения учебными умениями и навыками, отражённым в стандартах).

 За контрольную работу может быть выставлено 2 отметки.  При этом обязательной является только одна отметка – за основную часть контрольной работы, состоящую из заданий базового (необходимого) уровня.

Результаты выполнения заданий  дополнительной части оцениваются только в том случае, если они выполнены полностью и только положительной отметкой, причём эта отметка выставляется в журнал только по желанию учащегося. Если задания одного из этих уровней выполнены неправильно, ошибки фиксируются, но пишется фраза «без отметки».

Максимальный  % за выполнение основной части работы -  100%

86% - 100 %  «5»

66% - 85% «4»

50% - 65% «3»

Менее 50%  отметка «2»

Максимальное количество баллов -13 баллов.

9-13 баллов - повышенный уровень.

7-8 баллов- базовый уровень.

0-6 балла – не достигнут базовый уровень.

Правильно выполненное задание оценивается знаком в 2 балла, неправильно – 0 баллов.  За выполнение половины задания, предполагающего несколько правильных ответов, ставится 1 балл. Если задание выполнено меньше, чем наполовину, ставится 0 баллов.

задания

Достижение предметных результатов

Достижение метапредметных результатов

Баллы

%

1

Понимать смысл текста в целом.

1

10

2

Осуществлять поиск необходимой информации.

1

10

3

Осуществлять поиск необходимой информации. Осуществлять запись в виде таблицы.

2

10

4

Находить толкование слова, данное в тексте. Грамотно выполнять списывание.

2

10

5

Находить информацию в тексте. Устанавливать соответствие рисунка и текста. Указывать доли на рисунке.

1

10

6

Восстанавливать последовательность действий, операций, изложенных в тексте.

1

10

7

Понимать информацию, представленную в разных видах (текст, таблица).Выполнять логические действия.

2

15

8

Понимать текст. Объяснять, отвечать на вопросы.

2

15

9

Делать простые выводы, оценивать верность утверждения.

1

10

Всего13 баллов

Всего 100%

 Максимальный  % за выполнение дополнительной части работы 100%

Максимальное количество баллов - 14

задания

Достижение предметных результатов

Достижение метапредметных результатов

Баллы

%

10

Определять соответствие текста и плана. Озаглавливать недостающие части.

2

15

11

Решать арифметические задачи в 2-3 действия.

Осуществлять поиск необходимой информации.

3

20

12

Заносить  результаты вычислений в таблицу.

Осуществлять поиск необходимой информации.

2

15

13

Группировать объекты, основываясь на знании природовенческого материала.

2

15

14

Понимать переносное значение слов.

1

10

15

Понимать текст. Соотносить содержание текста с типом справочного издания.

1

10

16

Написать краткий отзыв о прочитанном тексте.

Строить речевое высказывание в письменной форме, опираясь  на информацию из текста. Формулировать собственное мнение и позицию.

3

15

Всего 14 баллов

Всего 100%



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

 Контрольное списывание по русскому языку 3 класс

Контрольная работа содержит  8 заданий и рассчитана на один урок (40 мин.).

Контрольная работа состоят из двух частей: основная часть нацелена на проверку предметных знаний и умений, дополнительная часть – на диагностику метапредметных умений. При оценивании предметных знаний и умений, проверяемых при выполнении контрольной работы используются правила, ориентированные на формирование индивидуальной траектории развития учащихся. В соответствии с этими правилами, контрольная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.

Задания основной части это 1 и 2 задание, которое относится к базовому или необходимому уровню (соответствующему необходимым требованиям овладения учебными умениями и навыками, отражённым в стандартах).

 За контрольную работу может быть выставлено 2 отметки.  При этом обязательной является только одна отметка – за основную часть контрольной работы, состоящую из заданий базового (необходимого) уровня.

Результаты выполнения заданий  дополнительной части оцениваются только в том случае, если они выполнены полностью и только положительной отметкой, причём эта отметка выставляется в журнал только по желанию учащегося. Если задания одного из этих уровней выполнены неправильно, ошибки фиксируются, но пишется фраза «без отметки».

Максимальный  % за выполнение основной части работы -  100%

 86% - 100 %  «5»                                                           50% - 65 %   «3» .

  66% - 85 % «4»                                                            Менее  50% отметка «2».

задания

Достижение предметных результатов

Достижение метапредметных результатов

Баллы

%

1

Безошибочно списывать текст.

1

2

Осуществлять проверку, вносить исправления.

1

Всего 100%

 Максимальный  % за выполнение дополнительной части работы 100%

№ задания

 Достижение предметных результатов

Достижение метапредметных результатов

 

%

3

Определять главные и второстепенные члены предложения.

Находить информацию, представленную в явном и неявном виде.

1

15

4

Производить морфемный анализ слов с однозначно выделяемыми морфемами.

1

20

5

Выполнять фонетический разбор слов.

Использовать цифровую, графическую запись.

1

20

6

Определять части речи. Определять форму числа частей речи. Определять падеж и ставить в нужную падежную форму имена существительные. Определять род имён существительных.

1

15

7

Сравнивать, сопоставлять, делать логические заключения.

1

15

8

Оценивать по заданному критерию.

1

15

Всего 8 баллов

Всего100

%

Контрольное списывание по русскому языку 3 класс.

Основная часть.

  1. Спиши текст безошибочно и красиво.

    Жаворонок трепещет над рожью. Острокрылый орёл зорко смотрит с вышины. Видит он крикливую перепёлку в густой ржи, видит полевую мышку, как она спешит в свою нору с зёрнышком, упавшим из спелого колоса.

    Повсюду трещат сотни кузнечиков. По дороге на двух волах ползёт скрипучий воз с новым сеном и наполняет воздух благоуханием. (К. Ушинский)

  1. Проверь свою запись, сравнивая с текстом. Если надо, исправь.

Критерии оценивания основной части.

Выполнено без ошибок или допущена 1 – 2 ошибки

Достигнут повышенный уровень

Допущено 3 – 6 ошибок

Достигнут базовый уровень

Допущено более  6 ошибок

Не достигнут базовый уровень

Дополнительная часть.

3. Найди в тексте предложение про орла. Выполни разбор по членам предложения.

4. В 3-м предложении разбери по составу 3-4 имени прилагательных.

5. Выполни звуко-буквенный разбор прилагательного густая.

[………..]- … сл., … зв.

       ↓

………...

________ - …б.

6. В последнем предложении текста укажи род, формы числа и падежа 3-4 имён существительных.

7. Соотнести выполненные тобой виды разборов с разделами русского языка. Впиши в скобках номера заданий с 3 по 6.

Фонетика (…), морфемика (…), грамматика: морфология (…), синтаксис (…).

  1. Оцени выполнение заданий по двум критериям. Обведи номера тех заданий, которые, ты считаешь, выполнены:

Абсолютно правильно – 2, 3, 4, 5, 6, 7;

Очень аккуратно – 2, 3, 4, 5, 6, 7.

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

 Контрольная работа по математике 3 класс

Контрольная работа содержит  10 заданий и рассчитана на один урок (40 мин.).

Контрольная работа состоят из двух частей: основная часть нацелена на проверку предметных знаний и умений, дополнительная часть – на диагностику метапредметных умений. При оценивании предметных знаний и умений, проверяемых при выполнении контрольной работы используются правила, ориентированные на формирование индивидуальной траектории развития учащихся. В соответствии с этими правилами, контрольная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.

Задания основной части это 5 заданий, которые относятся к базовому или необходимому уровню (соответствующему необходимым требованиям овладения учебными умениями и навыками, отражённым в стандартах).

 За контрольную работу может быть выставлено 2 отметки.  При этом обязательной является только одна отметка – за основную часть контрольной работы, состоящую из заданий базового (необходимого) уровня.

Результаты выполнения заданий  дополнительной части оцениваются только в том случае, если они выполнены полностью и только положительной отметкой, причём эта отметка выставляется в журнал только по желанию учащегося. Если задания одного из этих уровней выполнены неправильно, ошибки фиксируются, но пишется фраза «без отметки».

Максимальный  % за выполнение основной части работы -  100%

86% - 100 %  «5»

66% - 85% «4»

50% - 65% «3»

Менее 50%  отметка «2»

Максимальное количество баллов -11 баллов.

задания

Достижение предметных результатов

Достижение метапредметных результатов

Баллы

%

1

Выполнять письменные вычисления в пределах 1000.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль, вносить необходимые коррективы.

3

10

2

Решать текстовые задачи.

Планировать ход решения задачи. Выбирать арифметические действия в соответствии со смыслом задачи.

3

20

3

Находить неизвестные компоненты арифметических действий.

2

10

4

Решать геометрические задачи.

Использовать метрические соотношения между единицами длины при решении задач.

2

20

5

Ориентироваться в измерении времени. Решать задачи, содержащие единицы времени.

Использовать метрические соотношения между единицами времени при решении задач.

1

10

Всего11 баллов

Всего 100%

Максимальный  % за выполнение дополнительной части работы 100%

Максимальное количество баллов - 8

задания

Достижение предметных результатов

Достижение метапредметных результатов

Баллы

%

6

Выполнять устные вычисления.

Выбирать способ выполнения задания.

2

25

7

Упорядочивать величины в указанном порядке

2

25

8

Осуществлять итоговый контроль результатов вычислений.

1

25

9

Осуществлять анализ и синтез объекта.

1

25

10

Понимать информацию представленную в разных видах ( таблица, гистограмма )

2

Всего 8 баллов

Всего 100%

Административная контрольная работа по математике в 3  классе.





Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Контрольная работа по музыке в 3  классе

Контрольная работа содержит  9 заданий и рассчитана на один урок (40 мин.).

Контрольная работа состоит из двух частей:  основная часть нацелена на проверку предметных знаний и умений, дополнительная часть – на диагностику метапредметных умений. При оценивании предметных знаний и умений, проверяемых при выполнении контрольной работы используются правила, ориентированные на формирование индивидуальной траектории развития учащихся. В соответствии с этими правилами, контрольная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.

Правильно выполненное задание оценивается знаком в 2 балла, неправильно – 0 баллов.  За выполнение половины задания, предполагающего несколько правильных ответов, ставится 1 балл. Если задание выполнено меньше, чем наполовину, ставится 0 баллов. В заданиях с открытым ответом за грамотность оценка не снижается. После выполнения учеником контрольной работы учитель отмечает результат выполнения каждого задания на процентной шкале.

Если ученик выполнил основную часть более 65 % - 100% значит, он достиг повышенного уровня, если на 50 - 65 %, значит,  он достиг базового уровня.

За контрольную работу может быть выставлено 2 отметки. При этом обязательной является только одна отметка – за основную часть контрольной работы, состоящей из заданий базового (необходимого) уровня.

Результаты выполнения заданий  дополнительной части оцениваются только в том случае, если они выполнены полностью и только положительной отметкой, причём эта отметка выставляется в журнал только по желанию учащегося. Если задания одного из этих уровней выполнены неправильно, ошибки фиксируются, но пишется фраза «без отметки».

Максимальный % за выполнение основной части работы – 100%.

86 - 100 %  «5»

66 – 85  % «4»

50 - 65  %  «3»

Менее 50 %  отметка «2».

№ задания

Достижение предметных результатов

Достижение МЕТАпредметных результатов

баллы

%

1

Определять основные музыкальные понятия на доступном уровне

2

20%

2

Применять приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

2

20%

3

Знать что такое опера, балет, оперетта, мюзикл.

2

20%

4

Определять основные музыкальные понятия на доступном уровне

2

20%

5

Знание музыкальных инструментов по классификации.

2

20%

Всего

10

100 %

Максимальный % за выполнение дополнительной части работы – 100%.

№ задания

Достижение предметных результатов

баллы

Достижение МЕТАпредметных результатов

%

6

Определять жанр музыкальных произведений

2

Познавательные

различать, группировать изученные музыкальные произведения по жанрам, авторам

25%

7

Определять по звучанию музыкальный инструмент.

2

25%

8

Коммуникативные

строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

2

25%

9

Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

2

25%

Всего 8 баллов

Всего 100 %

Итоговая административная контрольная работа по музыке  в 3 классе .

Дата __________________

Фамилия, имя ____________________________________________________

Основная часть

  1. Выбери правильный вариант ответа.

          Кто сочиняет музыку?–А) актёр, Б) слушатель, В) певец, Г) композитор

              Руководитель оркестра  – А) солист, Б) слушатель, В) скрипач, Г) дирижёр

2.Придумай и запиши слова, в которых встречаются ноты: «РЕ», «ЛЯ», «ДО»

_______________________________________________________________________

3. Собери пары из левого и правого столбца таблицы. Ответ запиши в виде комбинации цифр и букв без пробелов и каких-либо знаков препинания, цифры должны идти по порядку. Например, 1а2в3б

1. Опера

А. Это короткое представление, которое шло в антрактах крупных пьес. Музыка всегда весёлая. Родиной этого жанра является Франция.

2. Балет

Б. Это представление, очень похожее на оперетту. Артисты на сцене разговаривают, танцуют и поют. Но их пение обычно похоже на пение эстрадных певцов, а не на оперное.

3. Оперетта

В. На этом представлении  содержание спектакля «рассказывается» зрителям  не словами, а языком танцевальных движений.

4. Мюзикл

Г. На этом представлении актёры не говорят, а поют соло, в ансамбле или хором. Им аккомпанирует симфонический оркестр.

4. Что такое либретто? Выбери правильный ответ:

А) Оркестровая музыка.  

 Б) Литературный текст, кратко пересказывающий содержание оперного спектакля.

5. «Симфонический оркестр». Найди названия, соответствующие их определениям и соедини стрелочками эти соответствия.

1) Название группы инструментов:                                а) ударные

     тромбон, труба

2) Название группы инструментов:                                б) медные духовые

     барабан, литавры

                                                                                                  в) струнные

3)  Название группы инструментов:   

  скрипка, виолончель

10 %

20 %

30 %

40 %

50 %

60 %

70 %

80 %

90 %

100 %

Дополнительная часть.

  1. Впиши жанр произведения.

1  _____________ П. Чайковский « Лебединое озеро»

2.  ________________ « Волшебник изумрудного города»

3. __________ ___Н. Римский –Корсаков « Снегурочка»

7. Послушайте звучание музыкальных  инструментов и напишите их названия. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.  Что хранится в музыкальных музеях? Перечислите,  какие  музыкальные музеи вам известны.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.  Послушай балет  И. Сравинского  «Петрушка».  Подчеркни  слова, соответствующие характеру звучания музыки: задумчиво, смешно, возвышенно, озорно, грустно, весело, загадочно, радостно,  игриво, задорно, тревожно, шуточно, печально.

10 %

20 %

30 %

40 %

50 %

60 %

70 %

80 %

90 %

100 %



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

 Контрольная работа по русскому языку 3 класс

Контрольная работа содержит  12  заданий и рассчитана на один урок (40 мин.).

Контрольная работа состоят из двух частей: основная часть нацелена на проверку предметных знаний и умений, дополнительная часть – на диагностику метапредметных умений. При оценивании предметных знаний и умений, проверяемых при выполнении контрольной работы используются правила, ориентированные на формирование индивидуальной траектории развития учащихся. В соответствии с этими правилами, контрольная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.

Задания основной части это 8 заданий, которые относятся к базовому или необходимому уровню (соответствующему необходимым требованиям овладения учебными умениями и навыками, отражённым в стандартах).

 За контрольную работу может быть выставлено 2 отметки.  При этом обязательной является только одна отметка – за основную часть контрольной работы, состоящую из заданий базового (необходимого) уровня.

Результаты выполнения заданий  дополнительной части оцениваются только в том случае, если они выполнены полностью и только положительной отметкой, причём эта отметка выставляется в журнал только по желанию учащегося. Если задания одного из этих уровней выполнены неправильно, ошибки фиксируются, но пишется фраза «без отметки».

Максимальный  % за выполнение основной части работы -  100%

86% - 100 %  «5»

66% - 85% «4»

50% - 65% «3»

Менее 50%  отметка «2»

Максимальное количество баллов -10 баллов.

7-10 баллов - повышенный уровень.

5-6 баллов- базовый уровень.

0-4 балла – не достигнут базовый уровень.

Правильно выполненное задание оценивается знаком в 2 балла, неправильно – 0 баллов.  За выполнение половины задания, предполагающего несколько правильных ответов, ставится 1 балл. Если задание выполнено меньше, чем наполовину, ставится 0 баллов.

задания

Достижение предметных результатов

Достижение метапредметных результатов

Баллы

%

1

Анализировать звуко-буквенное строение слова.

1

10

2

Определять в словах изученные орфограммы.

2

20

3

Определять лексическое значение слов.

1

10

4

Определять лексическое значение слов.

2

20

5

Определять изученные орфограммы. Решать орфографические задачи.

1

10

6

Определять падежные формы склоняемых частей речи.

1

10

7

Анализировать предложения.

1

10

8

Оценивать точность выбора языковых средств и их форм в предложении.

1

10

Всего10 баллов

Всего 100%

Максимальный  % за выполнение дополнительной части работы 100%

Максимальное количество баллов - 8

задания

Достижение предметных результатов

Достижение метапредметных результатов

Баллы

%

9

Сравнивать, делать выводы. Моделировать средства языка.

2

25

10

Работать с таблицей. Группировать и классифицировать.

2

25

11

Осуществлять проверку и корректировку выполнения задания.

2

25

12

Оценивать результаты работы.

2

25

Всего 8 баллов

Всего 100%




Предварительный просмотр:

3 класс, IV четверть

Контрольный текст

Воробей

    Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня.

   Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собой дичь.

    Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки. Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой – и прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.

   Он ринулся спасать, он заслонил собою своё           детище…но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок охрип, он замирал, он жертвовал собою!...

 ( 108 слов.)

По И. Тургеневу

  1. Что случилось с молодым воробьем?
  2. Как повел себя старый черногрудый воробей? Почему? Оцени поступок старого воробья.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Контрольная работа по технологии в 3  классе.

Контрольная работа содержит 10 заданий и рассчитана на один урок (40 мин.).

Контрольная работа состоит из двух частей:  основная часть нацелена на проверку предметных знаний и умений, дополнительная часть – на диагностику метапредметных умений. При оценивании предметных знаний и умений, проверяемых при выполнении контрольной работы используются правила, ориентированные на формирование индивидуальной траектории развития учащихся. В соответствии с этими правилами, контрольная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.

Правильно выполненное задание оценивается знаком «+», неправильно – « - ».  За выполнение половины задания, предполагающего несколько правильных ответов, ставится знак «+/-». Если задание выполнено меньше, чем наполовину, ставится знак «-». В заданиях с открытым ответом за грамотность оценка не снижается. После выполнения учеником контрольной работы учитель отмечает результат выполнения каждого задания на процентной шкале.

Если ученик выполнил основную часть более 65 % - 100% значит, он достиг повышенного уровня, если на 50 - 65 %, значит,  он достиг базового уровня.

За контрольную работу может быть выставлено 2 отметки. При этом обязательной является только одна отметка – за основную часть контрольной работы, состоящей из заданий базового (необходимого) уровня.

Результаты выполнения заданий  дополнительной части оцениваются только в том случае, если они выполнены полностью и только положительной отметкой, причём эта отметка выставляется в журнал только по желанию учащегося. Если задания одного из этих уровней выполнены неправильно, ошибки фиксируются, но пишется фраза «без отметки».

Максимальный % за выполнение основной части работы – 100%.

86 - 100%  «5»

66 - 85 % «4»

50 - 65 %  «3»

Менее 50 %  отметка «2».

№ задания

Достижение предметных результатов

Достижение МЕТАпредметных результатов

баллы

%

1

Группировать профессии людей по материалам, с которыми они связаны;

2

20

2

Умение группировать инструменты по их назначению.

2

20

3

Соблюдать технику безопасности при работе с колющими и режущими инструментами.

Самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.

2

20

4

Устанавливать технологическую

последовательность изготовления  поделок из изученных материалов.

Планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

2

20

5

Знать основные термины по технологии.

2

20

Всего 10баллов

Всего 100%

Максимальный % за выполнение дополнительной части работы – 100%.

№ задания

Достижение предметных результатов

Достижение МЕТАпредметных результатов

баллы

%

6

Ориентироваться в  устройстве и компонентах компьютера.

2

20

7

Знать основные части компьютера.

2

20

8

Понимать назначение и устройство измерительных инструментов и приспособлений.

2

20

9

Использовать правила рациональной разметки деталей на плоскостных материалах

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов,  для решения задач.

2

20

10

Рассказывать о профессии своих родителей и сферах человеческой деятельности, к которым они относятся.

 Умение рассказывать о профессиях, излагать свою точку зрения.

2

20

Всего 10 баллов

Всего 100 %

Административная контрольная работа по технологии

 (за 2 полугодие) 2015 – 2016 уч. г.

Дата_________________________

ФИ ученика (цы)________________________________________

Класс________

Основная часть.

  1. Впиши к названиям профессий ремесленников не менее трёх материалов, которые они используют в своей работе.

Вышивальщица

Сапожник

Мебельщик

Слова для справок: кожа, ткань, древесина, нитки, тесьма, металл, стекло, клей.

2. Зачеркни лишнее понятие в каждой группе слов.

Нитки

Игла

Ткань

Молоток

Ножницы

Плоскогубцы

Бумага

Клей

Гвозди

Пластилин

Стека

Картон

Плоскогубцы

Проволока

Кусачки

Ножницы

3.  Какие утверждения ты считаешь верными? Обведи нужную букву.

А. Наноси клей равномерно тонким слоем.

Б. всегда держи ножницы концами вверх

В. Хранить иглы можно в любом месте.

Г. передавай ножницы кольцами вперед

Д. работай с пластилином  на подкладной доске.

4. Определи правильную последовательность аппликации, проставь соответствующие цифры.

______ Сборка

______ Раскрой

______ Выполнение эскиза

______Сушка

______ Выбор материала

______ Отделка

______ Разметка

5. Найди определению соответствующее понятие. Соедини линией.

Древнее искусство складывания                       фигурок из бумаги называется…

Нитяная графика

Так сначала называли браслет ручной работы из бисера, ниток или кожи.

оригами

Техника создания рисунка путём пересечения цветных нитей на картоне.

аппликация

 Вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон)

фенечка

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

 

Дополнительная часть

6. Напиши, что можно сделать при помощи данной компьютерной программы:

 Word___________________________________________________

 Paint____________________________________________________

7.  Догадайся, о какой части компьютера идёт речь. Напиши ответ.

  •  Это часть компьютера, на которой, как на телевизионном экране, отображается вся визуальная информация ( картинки, текст, фото и т.д.)_____________________________

  •  Это устройство с кнопками ( клавишами), нажимая на которые можно вводить в компьютер текст и управлять работой компьютера.___________________________

  •  Это главная часть компьютера. В корпусе этого блока собраны все основные детали компьютера._____________________________________________________________

8. Инструмент для рисования ровных окружностей называется:

Транспортир,  сантиметр, циркуль. Подчеркни правильный ответ.

9.  На какой развёртке  даны  правильные  размеры.

Закрась квадрат с цифрой.

10.  Напиши о профессии своих родителей. В чём заключается важность этой профессии. Докажи свой ответ.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовая административная контрольная работа по математике.

Для учащихся 1 - 4 классов, обучающихся по учебникам Петерсон, Истомаина, Гейдман....

Годовой административный контрольный диктант

Материал предназначен для учащихся 1 - 4 классов. Содержит текст диктанта и грамматическое задание....

Анализ административной контрольной работы по математике за 1 четверть в 1 классе 2013 г.

Краткий анализ контрольной работы первокласснико в этом учебном году. Средний балл- 3,4...

административные контрольные работы за 3 класс (математка)

В материале размещены контрольные работы по математике за курс 3 класса по четвертям, включая входную и итоговую работу....

Административная контрольная работа за 2 четверть по литературному чтению. Работа с текстом. 3 класс.

Административная контрольная работа за 2 четверть по литературному чтению. Работа с текстом. 3 класс....