Тест к мониторингу по литературному чтению 4 кл
тест по чтению (4 класс) по теме
Образец теста по литературному чтению 4 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_no2_literaturnoe_chtenie_ege.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧАСТЬ 1
1.Определи, к какому жанру относится произведение.
Вороне где-то бог послал кусочек сыра.
На ель ворона взгромоздясь,
Позавтракать, должно быть, собралась…
1) загадка 2) пословица 3) басня 4) былина
2.Продолжи определение. Былина-это…
1) русская народная эпическая песня о богатырях
2) краткий иносказательный рассказ сатирического содержания с моралью.
3) замысловатое поэтическое описание предмета или явления, которое нужно отгадать.
4) повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил.
3. Продолжи название произведения. Рассказ Л.Н.Толстой
« … пленник»
1) бедный 2) кавказский 3) казахский 4) необычный
4.Узнай героя произведения А.П.Чехова. Это животное выступало на арене цирка вместе со свиньей и гусём
1) жулька 2) белолобый 3) каштанка 4) моська
5.Кто из перечисленных авторов не является поэтом
1)Тютчев 2)Бианки 3)Блок 4)Бунин
6.Назови автора, этого произведения
Жил на свете маленький цветочек. Никто и не знал, что он есть на земле. Он рос один на пустыре, коровы и козы не ходили туда, и дети из пионерского лагеря там никогда не играли. Лишь один ветер гулял по пустырю.
1)Толстой 2)Блок 3) Тютчев 4) Платонов
7.Назови автора, который написал рассказ « Пепе»
1) Бианки 2) Горький 3) Носов 4) Маршак
8.Восстанови пословицу. Родина –мать,…
1) умей за нее постоять.
2) а ее не отдам
3) умей ее почитать
9. Среди перечисленных словосочетаний найди фразеологический оборот
1) повесить нос
2) мой нос
3) прямой нос
4) красивый нос
ЧАСТЬ 1
1.Определи, к какому жанру относится произведение.
Вороне где-то бог послал кусочек сыра.
На ель ворона взгромоздясь,
Позавтракать, должно быть, собралась…
1) загадка 2) пословица 3) басня 4) былина
2.Продолжи определение. Былина-это…
1) русская народная эпическая песня о богатырях
2) краткий иносказательный рассказ сатирического содержания с моралью.
3) замысловатое поэтическое описание предмета или явления, которое нужно отгадать.
4) повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил.
3. Продолжи название произведения. Рассказ Л.Н.Толстой
« … пленник»
1) бедный 2) кавказский 3) казахский 4) необычный
4.Узнай героя произведения А.П.Чехова. Это животное выступало на арене цирка вместе со свиньей и гусём
1) жулька 2) белолобый 3) каштанка 4) моська
5.Кто из перечисленных авторов не является поэтом
1)Тютчев 2)Бианки 3)Блок 4)Бунин
6.Назови автора, этого произведения
Жил на свете маленький цветочек. Никто и не знал, что он есть на земле. Он рос один на пустыре, коровы и козы не ходили туда, и дети из пионерского лагеря там никогда не играли. Лишь один ветер гулял по пустырю.
1)Толстой 2)Блок 3) Тютчев 4) Платонов
7.Назови автора, который написал рассказ « Пепе»
1) Бианки 2) Горький 3) Носов 4) Маршак
8.Восстанови пословицу. Родина –мать,…
1) умей за нее постоять.
2) а ее не отдам
3) умей ее почитать
9. Среди перечисленных словосочетаний найди фразеологический оборот
1) повесить нос
2) мой нос
3) прямой нос
4) красивый нос
ЧАСТЬ 1
1.Определи, к какому жанру относится произведение.
Вороне где-то бог послал кусочек сыра.
На ель ворона взгромоздясь,
Позавтракать, должно быть, собралась…
1) загадка 2) пословица 3) басня 4) былина
2.Продолжи определение. Былина-это…
1) русская народная эпическая песня о богатырях
2) краткий иносказательный рассказ сатирического содержания с моралью.
3) замысловатое поэтическое описание предмета или явления, которое нужно отгадать.
4) повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил.
3. Продолжи название произведения. Рассказ Л.Н.Толстой
« … пленник»
1) бедный 2) кавказский 3) казахский 4) необычный
4.Узнай героя произведения А.П.Чехова. Это животное выступало на арене цирка вместе со свиньей и гусём
1) жулька 2) белолобый 3) каштанка 4) моська
5.Кто из перечисленных авторов не является поэтом
1)Тютчев 2)Бианки 3)Блок 4)Бунин
6.Назови автора, этого произведения
Жил на свете маленький цветочек. Никто и не знал, что он есть на земле. Он рос один на пустыре, коровы и козы не ходили туда, и дети из пионерского лагеря там никогда не играли. Лишь один ветер гулял по пустырю.
1)Толстой 2)Блок 3) Тютчев 4) Платонов
7.Назови автора, который написал рассказ « Пепе»
1) Бианки 2) Горький 3) Носов 4) Маршак
8.Восстанови пословицу. Родина –мать,…
1) умей за нее постоять.
2) а ее не отдам
3) умей ее почитать
9. Среди перечисленных словосочетаний найди фразеологический оборот
1) повесить нос
2) мой нос
3) прямой нос
4) красивый нос
ЧАСТЬ 2
1. Прочитай отрывок из стихотворения. Подбери рифму.
И невозможное возможно,
Дорога долгая легка,
Когда блеснет в дали дорожной
Мгновенный взор из – под …
Назови автора этого произведения.
Назови строфу.
2.Назови фамилии известных тебе авторов, которые писали стихи о природе ( 4 автора)
ЧАСТЬ 3
- Найди и исправь ошибки допущенные учеником в устойчивом басенном выражении
И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во весь вороний клюв
Запиши, исправив ошибки
- Выпиши четвертое лишнее
1) «Неизвестный цветок»
2) «Стрекоза и муравей»
3) «Каштанка»
4) «Скворцы»
Запиши, какой общий признак есть у оставшихся произведений.
3. Вспомни пословицу, в которой говорится о матери . Запиши её.
- Из какого произведения эти крылатые слова? Назови автора
Кто виноват из них, кто прав: судить не нам
А только воз и ныне там
ЧАСТЬ 2
1. Прочитай отрывок из стихотворения. Подбери рифму.
И невозможное возможно,
Дорога долгая легка,
Когда блеснет в дали дорожной
Мгновенный взор из – под …
Назови автора этого произведения.
Назови строфу.
2.Назови фамилии известных тебе авторов, которые писали стихи о природе ( 4 автора)
ЧАСТЬ 3
- Найди и исправь ошибки допущенные учеником в устойчивом басенном выражении
И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во весь вороний клюв
Запиши, исправив ошибки
- Выпиши четвертое лишнее
1) «Неизвестный цветок»
2) «Стрекоза и муравей»
3) «Каштанка»
4) «Скворцы»
Запиши, какой общий признак есть у оставшихся произведений.
3. Вспомни пословицу, в которой говорится о матери . Запиши её.
- Из какого произведения эти крылатые слова? Назови автора
Кто виноват из них, кто прав: судить не нам
А только воз и ныне там
ЧАСТЬ 2
1. Прочитай отрывок из стихотворения. Подбери рифму.
И невозможное возможно,
Дорога долгая легка,
Когда блеснет в дали дорожной
Мгновенный взор из – под …
Назови автора этого произведения.
Назови строфу.
2.Назови фамилии известных тебе авторов, которые писали стихи о природе ( 4 автора)
ЧАСТЬ 3
- Найди и исправь ошибки допущенные учеником в устойчивом басенном выражении
И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во весь вороний клюв
Запиши, исправив ошибки
- Выпиши четвертое лишнее
1) «Неизвестный цветок»
2) «Стрекоза и муравей»
3) «Каштанка»
4) «Скворцы»
Запиши, какой общий признак есть у оставшихся произведений.
3. Вспомни пословицу, в которой говорится о матери . Запиши её.
- Из какого произведения эти крылатые слова? Назови автора
Кто виноват из них, кто прав: судить не нам
А только воз и ныне там
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал. Тесты по текстам учебника литературного чтения.
Чтобы узнать, понял ли ученик то, что он прочитал, можно определить проведя небольшие тесты по содержанию произведений. Предлагаю вашему вниманию такие небольшие тесты по текстам учебника Литереатурно...
Диагностические тесты и задания по литературному чтению по программе "Начальная школа 21 век" 4 класс
Текущая проверка сформированности читательской и учебной деятельности по сборнику Л. А. Ефросининой " Оценка знаний. Контрольные работы по литературному чтению.4 класс"....
4 класс мониторинг по литературному чтению, окр. миру, матем., русскому языку
представлены тренировочные упражнения за курс начальной школы...
Итоговый тест по 1 части литературное чтение по программе Перспектива 4 класс
Презентация составлена в виде теста...
Программа мониторинга по литературному чтению
Переизбыток количества доступной информации в самых различных формах , качество этой информации, тенденция бездумного усвоения любой информации, которая попадет в поле зрения человека. Эти услов...
Комментарии
Тест к мониторингу по русскому языку. 4 класс.