Главные вкладки
Исаева Наталья Ивановна
Сайт учителя начальных классов МАОУ СОШ №5 г.Балаково Имени Героя Советского Союза В.К.Ерошкина
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Уроки с ИКТ, проектная деятельность, творческая работа с учащимися,воспитательная работа
Увлечения: книги, кино
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Балаково
Место работы: МАОУ СОШ №5 Имени Героя Советского Союза В.К.Ерошкина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-natalya-ivanovnaДорогу осилит идущий
Мне кажется, ни одна другая профессия не дает такой возможности саморазвития и самореализации, как профессия учителя.
Путь, длиною в жизнь, состоит из множества шагов. И я очень рада, если могу кому -то помочь пройти часть этого пути и найти свою дорогу в этой жизни.
Мы живем в век высоких скоростей и новейших технологий. Возможность доступа в глобальные сети и использование имеющихся в них ресурсов открывает бескрайние возможности в процессе обучения и добывания знаний, помогает развитию творческих способностей, расширяет кругозор. Но всегда нужно помнить, что в учебном процессе, а часто и в жизни, учитель является для учеников главным проводником, и ничто им не заменит простого человеческого общения и понимания.
О себе
Я родилась весной, в апреле,
Когда тепло, подснежники цветут,
Когда ушли свирепые метели,
А уж ручьи текут, спешат, бегут…
Натуся, Ната, доченька, Наташа,-
Я слышала от мамы и от брата.
Любимицей слыла у них меньшой.
Возились дед и бабушка со мной.
Читала книжки, пела, рисовала.
Учителем скорее стать мечтала.
А годы шли, и школьная пора
Ждала меня у своего двора.
Вольск-городок небольшой, очень светлый.
Кому неприглядный, кому незаметный,
А для меня город юности стал.
В педучилище я закалилась, как сталь.
Лепила, чертила, конспекты писала,
То вырезала, то рисовала.
Методика с Педагогикой - мои друзья!
Без них на работе никак нельзя.
С лица, говорят, водицы не пить-
Решила в Саратовский вуз поступить.
Город большой, многолюдный ждал.
Придётся знанья ковать, как металл.
Непривычно и несмело
В первый раз я в класс вошла.
А вошла и обомлела-
Сколько было здесь тепла.
Сколько маленьких глазёнок,
Устремленных на тебя.
Ждали мальчики, девчонки.
Чуда ждали от меня.
Так прошло уже немало-
20 пролетело лет.
Я освоила программы
И почти весь интернет.
Наталья- "Родная" (лат).
Имя Наталья очень древнее, оно было образовано в первые века христианства от латинского «Natalis Domini», означающее «рождение», «Рождество». Современный вариант перевода имени - «рожденная в Рождество, рождественская». У имени Наталья возможны различные варианты перевода, но все они приближены к понятию «рождение». Очень часто имени дают значение «родная», в значении «родимый, отчий, отечественный», а также более обширное понятие - «день рождения; место рождения, родина; бог, покровительствующий рождению; род, происхождение».
Знак зодиака: Овен
Планета-покровитель: Марс
Черты характера: Эмоциональность, увлеченность, импульсивность
Цвета имени: Коричневый, красный, салатовый
Растение имени: Рябина
Животное имени: Жук-плавунец
Святые покровители имени: Наталия Византийская (именины 8 сентября)
Камень-талисман: Бирюза, сапфир
Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
Возлюбленная всех земных царей.Я- Женщина, с которой тяжело,
Но без которой во сто крат сложнее...
Таящая в себе добро и зло,
Вроду которой кошки, львы и змеи...Умеющая строить и ломать,
Смеяться искренне и лживо слезы прятать...
Я- женщина,которой не понять,
Но постигать которую приятно...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
КНИГИ В КРАСНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ
Из рая детского житья
Вы мне привет прощальный шлете,
Неизменившие друзья
В потертом, красном пререплете.
Чуть легкий выучен урок,
Бегу тот час же к вам, бывало,
- Уж поздно!- Мама, десять строк!...-
Но, к счастью, мама забывала.
Дрожат на люстрах огоньки...
Как хорошо за книгой дома!
Под Грига, Шумана и Кюи
Я узнавала судьбы Тома.
Темнеет, в воздухе свежо...
Том в счастье с Бэкки полон веры.
Вот с факелом Индеец Джо
Блуждает в сумраке пещеры...
Кладбище... Вещий крик совы....
(Мне страшно!) Вот летит чрез кочки
Приемыш чопорной вдовы,
Как Диоген, живущий в бочке.
Светлее солнца тронный зал,
Над стройным мальчиком - корона...
Вдруг - нищий! Боже! Он сказал:
"Позвольте, я наследник трона!"
Ушел во тьму, кто в ней возник.
Британии печальны судьбы...
- О, почему средь красных книг
Опять за лампой не уснуть бы?
О золотые времена,
Где взор смелей и сердце чище!
О золотые имена:
Гекк Финн, Том Сойер, Принц и Нищий!
М.Цветаева
Мой взгляд на мир
С тех пор как мир возник во мгле,
Еще никто на всей земле
Не предавался сожаленью
О том, что отдал жизнь ученью.
Рудаки
Мир многообразен, многолик, безграничен, неизведан и неизучен. Нужно каждую минуту жизни отдавать на его познание. Ведь в мире столько нового и интересного! Я не только учу и воспитываю детей, но и многому учусь у них и вместе с ними. Мои знания и опыт + их энергия и творческая активность = большой потенциал для новых открытий, свершений и побед.
Моё портфолио
Портфолио
учителя начальных классов
МАОУ СОШ №5 г.Балаково
Исаевой Натальи Ивановны.
Галактика. Солнечная система. Планета Земля. Где-то в самом центре России, в Саратовской области в г.Балаково стоит школа №5 – островок детства, где работаю я – Наталья Ивановна Исаева, учитель начальных классов. Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. И поэтому я работаю под девизом «Смотри на жизнь с оптимизмом!».
02 апреля 1974 г
высшее, 2000 – Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Факультет словесности. Специальность: филолог.
27 лет
высшая квалификационная категория
1995-2005гг.-Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №5» г.Балаково
2005г.- настоящее время - Учитель начальных классов МАОУ СОШ №5 г.Балаково Имени Героя Советского Союза В.К.Ерошкина
2003-2012г. -Уполномоченный по охране прав участников образовательного процесса МБОУ СОШ №5 г.Балаково
2010-настоящее время. -Руководитель ШМО начальных классов МАОУ СОШ №5 г.Балаково Имени Героя Советского Союза В.К.Ерошкина
Как правило, ребёнок приходит в школу с огромным желанием учиться. Задача учителя – удержать в нём это чувство радостного удовлетворения перед школой, перед тайнами, которые его там ждут.
Перед учителем встаёт вопрос, с помощью каких средств и методов сделать обучение увлекательным? Такое средство для меня - это вовлечение ИКТ в учебный процесс.
Использование на уроках средств ИКТ повышает мотивацию у учащихся к обучению. Использование в учебном процессе компьютера - это готовность осуществлять свою профессиональную деятельность в новых условиях, когда учитель перестает быть единственным источником информации для учащегося. Это формирование педагогической культуры нового типа, культуры, требующей обновления содержания образования, подходов и методов, организационных форм обучения.
Исходя из вышеизложенного, я ставлю перед собой следующую цель:
Формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания через развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий.
В эту цель вливаются следующие задачи:
- Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации;
- Научиться приобретать опыт поиска информации по заданной теме;
- Формировать положительную мотивацию к изучению предметов;
- Познакомить учащихся с исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий;
- Развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности.
Но ребёнок никогда не будет заниматься скучным и трудным делом. Всё, что он слышит, видит и чувствует, должно приносить ему радость, вызывать интерес.
Я стараюсь увлечь ребят радостью познания, умением и желанием трудиться.
Сократ говорил, что удивление – первый шаг к мышлению, а я стараюсь, чтобы оно присутствовало на каждом уроке. С него начинается поиск ответов, обсуждение проблемы, а когда дети затрудняются, терпеливо и доходчиво объясняю.
Практикую также опережающее знакомство учащихся с новым материалом, для чего задаю детям подготовить доклады по теме, используя энциклопедию или другую дополнительную литературу, включая интернет. Данный приём совместной подготовки учителя и ученика развивает самостоятельность школьников, расширяет их кругозор, развивает речь.
Учащиеся активно применяют компьютер в своих исследовательских работах не только по моим предметам, но и по всем учебным дисциплинам. Создают очень полезные и интересные презентации по разным темам.
Мои ученики постоянно принимают участие в конкурсах, олимпиадах, различных мероприятиях и показывают неплохие результаты.
По мере возможности я тоже стараюсь принимать участие в профессиональных конкурсах.
Ежегодно провожу внеклассные мероприятия.
Являясь руководителем ШМО, провожу семинар практикум учителей на изучение и применение ИКТ на уроках, составление и заполнение своего персонального сайта.
Работая учителем, я также являюсь классным руководителем в 3а классе.
“ Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель”, - гласит одна из профессиональных заповедей учителя.
Стремлюсь повысить педагогическое мастерство через занятий на курсах повышения квалификации, проблемных семинарах, посещаю уроки своих коллег, изучаю разные педагогические технологии, методическую литературу, материал в сети творческих учителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты