Контрольная работа по чтению.2 класс. 1 семестр.
тест по чтению (2 класс) по теме
Работа предназначена для учащихся, занимающихся по программе "Школа 2100". Содержит текст для самопроверки, задания и вопросы по содержанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_chteniyu._2_klass._1_semestr.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Друзья
Однажды лесник расчищал в лесу просеку и высмотрел лисью нору. Он раскопал нору и нашел там одного маленького лисенка. Видно, лисица-мать успела остальных перетащить в другое место.
А у этого лесника уже жил дома щенок. Гончей породы. Тоже еще совсем маленький. Щенку было от роду один месяц. Вот и стали лисенок и щенок расти вместе. И спят они рядышком, и играют вместе.
Очень занятно они играли! Лисенок лазал и прыгал, как настоящая кошка. Прыгнет на лавку, а с лавки на стол, хвост задерет трубой кверху и смотрит вниз. А щенок полезет на лавку -- хлоп! -- и упадет. Лает, бегает вокруг стола целый час. А потом лисенок спрыгнет вниз, и оба лягут спать. Поспят-поспят, отдохнут и снова начнут гоняться друг за другом.
Щенка звали Огарок, потому что он был весь рыжий, будто огонь. А лисенка лесник назвал Васькой, как кота: он лаял тоненьким голоском -- будто мяукал.
Все лето щенок и лисенок прожили вместе, и к осени оба выросли. Щенок стал заправским гончаром, а лисенок оделся в густую шубу. Лесник посадил лисенка на цепь, чтобы он не убежал в лес. "Подержу, -- думает, -- его на цепи до середины зимы, а потом продам его в город на шкурку".
Ему жалко было самому стрелять лису, уж очень она была ласковая. А с гончим Огарком лесник ходил на охоту и стрелял зайцев.
Вот однажды вышел лесник утром покормить лису. Глядит, а у лисьей будки одна цепь и рваный ошейник. Убежала лиса. "Ну, -- подумал лесник, -- теперь мне не жалко тебя застрелить. Видно, не бывать тебе ручным зверем. Дикарь ты, дикарь. Найду в лесу и застрелю как дикую". Вызвал он своего Огарка, снял с полки ружье. - Ищи, -- говорит, -- Огарко. Ищи своего приятеля. -- И показал следы на снегу.
Огарок залаял и побежал по следу. Гонит, лает, по следу идет. И ушел он далеко-далеко в лес, еле его слышно. Вот он и совсем замолк. А вот снова сюда идет: лай все ближе, ближе. Лесник спрятался за елку на опушке, взвел курки на ружье.
И вот видит: выбежали из лесу разом двое. Лиса и собака. Собака лает и повизгивает. И бегут они по белому снегу рядышком. Как настоящие приятели -- плечо к плечу. Вместе кочки перескакивают, друг на друга смотрят и будто улыбаются. Ну, как тут стрелять. Ведь собаку убьешь!
Увидали звери лесника, подбежали. Васька прыгнул к нему на плечи, а пес встал на задние лапы, уперся в грудь хозяину и хамкает: ловит шутя лисий хвост.
- Эй вы, чертенята! -- сказал лесник, спустил курки на ружье и вернулся домой.
И так жила лиса у него в избе всю зиму -- не на цепи, а просто так. А весной стала уходить в лес мышей ловить. Ловила-ловила да и осталась в лесу совсем.
А гончий Огарок с тех пор не гонит лисиц. Видно, все лисицы ему стали друзья.
***
У лесника был щенок Огарок. Однажды лесник принёс домой лисёнка, которого назвали Васька. Огарок и Васька подружились.
Всё лето они прожили вместе, подросли. Ваську лесник посадил на цепь- не убежать.
- Подержу до середины зимы, - думал лесник, - а потом сдам на шкурку. Самому убивать жаль.
Но лиса убежала. Пошёл лесник по следу. Хотел подстрелить как дикую. А Огарок вперёд убежал.
Вскоре выскочили из леса собака вместе с лисой, бегут - плечо к плечу. Огарок повизгивает. Настоящие друзья!
Увидели лесника. Васька прыгнул к нему на плечи, а пес встал на задние лапы, уперся в грудь хозяину.
Не стал лесник стрелять.
А гончий Огарок с тех пор не гонит лисиц.
( По Е.Чарушину)
Контрольная работа по чтению учени___ 2 «__» класса ФИ_________________________________________
Дата проверки _________________________
*** У лесника был щенок Огарок. Весной лесник принёс домой лисёнка, которого назвали Васька. Огарок и Васька подружились. Всё лето они играли вместе, к осени подросли. Ваську лесник посадил на цепь - не убежать. - Подержу до середины зимы, - думал лесник, - а потом сдам на шкурку. Самому убивать жаль. Но лиса убежала. Пошёл лесник по следу. Хотел подстрелить как дикую. А Огарок вперёд убежал. Вскоре выскочила из леса собака вместе с лисой, бегут - плечо к плечу. Огарок повизгивает. Настоящие друзья! Увидели лесника. Васька прыгнул к нему на плечи, а пес встал на задние лапы, уперся в грудь хозяину. Не стал лесник стрелять. А гончий Огарок с тех пор не гонит лисиц. ( По Е.Чарушину) | 7 13 17 25 32 39 46 54 61 68 75 76 84 94 98 107 |
1.Т/чт: скорость-_____ сл/мин, способ: слоги, слова, плавное,
выраз. -_____, прав.- _____.
2.Кличка лисы - ______________, а собаки -________________.
3. В какое время года началась история?___________________.
4.Что значит: «плечо к плечу» ___________________________.
«не гонит лисиц» ____________________________________.
5. Подчеркните в тексте все слова, которые автор употребляет, чтобы не было повторов, называя собаку.
6. Найдите в тексте выделенные фразы. Выпишите ту, которая наиболее подходит для названия текста.
______________________________________________________
Контрольная работа по чтению учени___ 2 «__» класса ФИ_________________________________________
Дата проверки _________________________
*** У лесника был щенок Огарок. Весной лесник принёс домой лисёнка, которого назвали Васька. Огарок и Васька подружились. Всё лето они играли вместе, к осени подросли. Ваську лесник посадил на цепь - не убежать. - Подержу до середины зимы, - думал лесник, - а потом сдам на шкурку. Самому убивать жаль. Но лиса убежала. Пошёл лесник по следу. Хотел подстрелить как дикую. А Огарок вперёд убежал. Вскоре выскочила из леса собака вместе с лисой, бегут - плечо к плечу. Огарок повизгивает. Настоящие друзья! Увидели лесника. Васька прыгнул к нему на плечи, а пес встал на задние лапы, уперся в грудь хозяину. Не стал лесник стрелять. А гончий Огарок с тех пор не гонит лисиц. ( По Е.Чарушину) | 7 13 17 25 32 39 46 54 61 68 75 76 84 94 98 107 |
1.Т/чт: скорость-_____ сл/мин, способ: слоги, слова, плавное,
выраз. -_____, прав.- _____.
2.Кличка лисы - ______________, а собаки -________________.
3. В какое время года началась история?___________________.
4.Что значит: «плечо к плечу» ___________________________.
«не гонит лисиц» ____________________________________.
5. Подчеркните в тексте все слова, которые автор употребляет, чтобы не было повторов, называя собаку.
6. Найдите в тексте выделенные фразы. Выпишите ту, которая наиболее подходит для названия текста.
______________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка знаний (контрольные работы, тесты) - 4 класс, чтение
Контрольные работы, тесты по литературному чтению, по программе "Начальная школа XXI века" - 4 класс, 3 четверть..Источники: Литературное чтение в начальной школе. Оценка знаний. Л.А. Ефросинина....
Контрольная работа по чтению 4 класс
Контроль понимания прочитанного текста...
Контрольные работы для 2 класса по математике,русскому языку и чтению
Для проведения итоговой оценки образовательных достижений учащихся 2 класса...
Контрольная работа по чтению. 3 класс.
Контрольная работа по чтению. 3 класс....
контрольная работа по чтению 2 класс 2 четверть
комплексная работа по программе "Начальная школа 21 века"...
Контрольные работы по чтению 2,3,4 классы
Контрольные работы по чтению 2,3,4 классы "Начальная школа 21 век"...
Подготовка учащихся к Всероссийской контрольной работе по чтению в 4 классах. Работа с текстом
Подготовка учащихся к Всероссийской контрольной работе по чтению в 4 классах. Работа с текстом...